ДВИГАТЕЛИ БУДУЩЕГО

ДВИГАТЕЛИ БУДУЩЕГО



Тут хороший иностранный магазин по релкаме и стендам от садика до школы и большой жизни — https://stendprint.pl/catalog/stojaki-na-broszury/ !

Опубликовано: 28 февр. 2017 г.Современные ракетные двигатели неплохо справляются с задачей выведения техники на орбиту, но совершенно непригодны для длительных космических путешествий. Поэтому уже не первый десяток лет ученые работают над созданием альтернативных космических двигателей, которые могли бы разгонять корабли до рекордных скоростей. Давайте рассмотрим 8 основных идей из этой области.
Музыка в ролике:
Matthias ullrich raffael gruber — Everlasting Force (remix +4 полутона)
I am waiting for you last summer — Solar wind (remix +2 полутона)
I am waiting for you last summer — Neon fever (remix -2 полутона)
Двигатели:
EM DRIVE: 00:25
СОЛНЕЧНЫЙ ПАРУС: 01:52
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПАРУС: 02:51
ИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: 04:20
ПЛАЗМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: 05:29
ТЕРМОЯДЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: 06:19
ДВИГАТЕЛЬ НА АНТИМАТЕРИИ: 07:25
ВАРП ДВИГАТЕЛЬ: 08:44

Мы в контакте: vk.com/humanexpansion
Читать дальше →

КОМП vs. МОЗГ | Часть 2 – Что круче?

КОМП vs. МОЗГ | Часть 2 – Что круче?

Опубликовано: 2 нояб. 2017 г.Мозг и компьютер — чем же они отличаются? Правда ли, что мозг мощнее любого компьютера? Или же кремниевая начинка машины с легкостью переплюнет наше серое вещество по всем параметрам? Именно с этим мы разберемся в этом выпуске

СМОТРИ ТАКЖЕ
КОМП vs. МОЗГ | Часть 1 – Чем они отличаются? – https://youtu.be/ObEw8ShqA24
КОМП vs. МОЗГ | Часть 2 – Что круче? – https://youtu.be/deK768HjFzw
Война реальностей: AR vs. VR Часть 2. Что не так с AR? – https://youtu.be/uPogR2ticzU
Война реальностей: AR vs. VR Часть 1. Что круче? – https://youtu.be/V3h6XkjOtqY
ТОП-10 шуток и приколов Стива Джобса – https://youtu.be/gnMZE1yO5I8
10 неожиданных фактов о Билле Гейтсе – https://youtu.be/wSnDhL_HaWI
5 фактов о Джеффе Безосе, создателе Amazon – https://youtu.be/OMJ0kZ3hDvA
Каверзные вопросы на собеседовании в Google – https://youtu.be/D17p9Ppmedg
Как пережить собеседование в IT-компанию – https://youtu.be/l6DXA1G3j8M
Почему айтишники уходят из IT? – https://youtu.be/brTmPYHV42I
Что такое ICO и как на него выйти – https://youtu.be/rDjfcG3RRBg
Как работают квантовые компьютеры (Часть 1) – https://youtu.be/IVSbLTeyUW0
Как работают квантовые компьютеры (Часть 2) – https://youtu.be/XZJUVPYfixE
5 фактов о Кевине Митнике – https://youtu.be/4LxuIA6LxaQ
Неудачи, которые чуть не сломили Илона Маска – https://youtu.be/Kz7UpF1KRHA
ТОП-5 украинских разработок в сфере ИИ – https://youtu.be/JueHPpwfVCg
Шокирующая правда про IT-курсы №1: Как тебя разводят – https://youtu.be/ui9BOKEOlqE
Шокирующая правда про IT-курсы №2: Юридический беспредел – https://youtu.be/vpTFxVSuXQo

Подписывайся на Take IT Easy в интернетах:
⍟ Facebook – https://www.facebook.com/takeiteasych...
⍟ Instagram – https://www.instagram.com/takeiteasys...
⍟ Telegram – https://t.me/takeiteasychannel
⍟ VK – https://vk.com/takeiteasyshow
⍟ YouTube – https://www.youtube.com/takeiteasyshow/

Вот почему Tesla Model 3 - крутейшая машина 2017 года

Вот почему Tesla Model 3 — крутейшая машина 2017 года

Опубликовано: 4 дек. 2017 г.Оригинальное видео: https://youtu.be/te6VqldjTT8
Колонка Дага на сайте autotrader.com: https://goo.gl/Qcp8mQ
Канал Дага: https://goo.gl/Ffjwrn
Шкала Дага: https://goo.gl/RhTR1d
Ссылка на Twitter Дага: http://www.twitter.com/dougdemuro
Ссылка на Facebook Дага — http://www.facebook.com/ddemuro
Ссылка на Instagram Дага — http://www.instagram.com/dougdemuro

перевод и озвучка от студии Exosphera.

Архитектура Мессенджера Авито – путь одного сообщения / Александр Емелин (Авито)

Архитектура Мессенджера Авито – путь одного сообщения / Александр Емелин (Авито)

Опубликовано: 26 февр. 2020 г.При поддержке AvitoTech мы впервые публикуем все видео с HighLoad++ 2019 в открытый доступ. Учитесь, вдохновляйтесь и перенимайте лучшие практики у спикеров, не выходя из дома.
--------
Календарь конференций — https://ontico.ru

Следующая конференция HighLoad++ пройдет 21 и 22 сентября 2020 года в Санкт-Петербурге.

Подробности и билеты по ссылке http://bit.ly/2sSxgBx
--------
HighLoad++ 2019

Тезисы и презентация:
https://www.highload.ru/moscow/2019/a...

Мессенджер Авито – достаточно крупный и нагруженный проект. У нас 11 миллионов уникальных пользователей в месяц, порядка 25k RPC-запросов в секунду и 500k подключений онлайн в пике.

В докладе я расскажу о том, какой путь проходит сообщение от отправителя до получателя, о цепочке сервисов на этом пути. Поговорим о том, как мы деплоим сервисы, как храним данные в MongoDB и о некоторых любопытных паттернах очередей RabbitMQ.
...
--------
Нашли ошибку в видео? Пишите нам на support@ontico.ru

Skillbox - отсрочка от реальной работы на 2 года

Skillbox — отсрочка от реальной работы на 2 года

Опубликовано: 25 февр. 2020 г.Группа в вк — https://vk.com/sashkin_sportiks
Инстаграм с котиком и собакеном — https://www.instagram.com/sashkin_spo...
Трек GER KO — Нравится (муз. flèche)

Заценили отдельную тему со Скиллбоксом. Как обычно ищем в отзывах на Skillbox — реальных людей. Пытаемся определить джинсу. Может кому-то это покажется разоблачением. Но мы просто решили посмотреть курсы скиллбокса. Спойлер — ничего интересного, просто видосы.

Суперсооружения. Сталь.

Суперсооружения. Сталь.

Опубликовано: 5 нояб. 2011 г.Сталь, один из самых прочных материалов на Земле, повлияла на ход истории и развитие цивилизаций. Узнайте об областях применения стали: от строительства небоскребов до изготовления столовых приборов.

Как Китайцы Строят Дороги

Как Китайцы Строят Дороги

Опубликовано: 16 мар. 2019 г.750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы + США + Япония + Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

Самые Удивительные Гаджеты и Изобретения 2020 года

Самые Удивительные Гаджеты и Изобретения 2020 года

Опубликовано: 30 мая 2020 г.Каким мир будет в будущем сложно представить, но вы можете узнать каким будет ваше настоящее, благодаря нашей подборке. Мы собрали самые интересные на наш взгляд гаджеты и изобретения 2020 года. В этот список вошли: анти-микроволновка, охлаждающая напитки за одну минуту, смартфон со скрытыми камерами и водный электровелосипед, который разгоняется до 20 км/час.


Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.




Самые Удивительные Гаджеты и Изобретения 2020 года
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox


Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)

Как работает блокчейн и зачем он нужен? [TIE#7]

Как работает блокчейн и зачем он нужен? [TIE#7]

Опубликовано: 8 мая 2017 г.Bitcoin разделил мир на два лагеря. Одни утверждают, что блокчейн можно применять везде от медицины до хранения данных и что это чудо, способное исцелить все недуги человечества. Другие же – ребята из клуба скептиков – утверждают, что блокчейн – вовсе не «таблетка от всех бед». Кто из них прав, зачем нужен блокчейн и как он вообще работает?