0.00
0 читателей, 3649 топиков

Аварии Крушения Спецтехники 6. Сука Жесть. (18+)

Аварии Крушения Спецтехники 6. Сука Жесть. (18+)

Опубликовано: 23 мар. 2020 г.https://specpartner.ru/ Аренда Спецтехники с действительно опытными операторами.
На видео, что бывает, когда работаешь не с профессионалами.

#аварии #спецтехника#катастрофы

Для Вас информация о ГК Спецпартнер:

• На рынке более 5 лет
• Участие в 1850 стройках
• Парк техники 137 единиц
• Более 3500 заключенных договоров
• Более 50 благодарственных писем
• 8 благодарственных писем за благотворительность
• Более 60 реальных видео отзывов
• Более 300 репортажей работ на YouTube
• Стаж операторов от 3-х лет
• Официальный товарный знак Роспатента №598346
• Сертификат ГОСТ ISO 9001-2011 Рег № АС.РФ.061.СМК00684
• Лицензия МЧС №24-Б/00296
• Свидетельство СРО №РСО-С-275-2466272236-01


В парке компании Вы можете арендовать следующую спецтехнику:

-Автокраны 5–400 тонн
-Автовышки 8–65 м
-Манипуляторы 5, 10, 15, 20, 25 тонн
-Экскаваторы Hyundai 200, 210, 360, 460, 520
-Экскаваторы Погрузчики JCB, Volvo, CAT
-Самосвалы (КАМАЗ, Howo, Volvo)
-Мини-погрузчики BobCat S175, S300, S650
-Фронтальные погрузчики (Cat, XСМG)
-Батыр с КМУ 3, 5, 7 т
-Бульдозеры Kamatsu, Shantui, CAT 16, 32, 60, 80 т
-Гидромолот до 7200 Дж. Экскаватор 1,5 куб. м
-Длинномеры 13,7 м, 20 т
-Каток Сат СS56 12,5 тонн. Илосос 13,5 куб. м
-Тралы 20, 40, 60, 90 и 120 т
-Ямобуры (Isuzu, BobCat)

При комплексном облуживании строительных компаний предлагаем особые условия, рассрочки, бартер, а так же программы соучастия в строительстве.
Берем спецтехнику в управление по договору.
Официальный сайт компании http://specpartner.ru
Тел. 8-800-250-20-10


Спецпартнер в соц сетях:

Instagram — https://www.instagram.com/specpartner.ru
Facebook — https://www.facebook.com/specpartner24/
Вконтакте — https://vk.com/specpartner24
Telegram — https://t.me/specpartner

Дорога на крышу мира - Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире

Дорога на крышу мира — Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире

Опубликовано: 26 сент. 2019 г.Самая сложная железная дорога в мире
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая, то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.

Тибет называют Запретной страной. Это самое высокогорное плато на планете, и до недавних пор путь к тибетским святыням был долгим и непростым.

Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.

Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.
Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.

Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию.

На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.

Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.

После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань

Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Бомбардир в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.

Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.

Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.

Поездка по Цинхай-Тибетской железной магистрали никого не оставляет равнодушным. Складывается впечатление, что ее проектировщики и строители приблизились к некоему пределу, за которым находится уже совсем другая реальность железнодорожного строительства.

Почему нельзя превысить скорость света?

Почему нельзя превысить скорость света?

Опубликовано: 12 июл. 2018 г.Подпишись на мой второй канал: https://www.youtube.com/user/Pobedins...
Я в VK: https://vk.com/pobedos
Я в Instagram: https://www.instagram.com/pobedinskiy
Официальный Instagram автобуса: https://www.instagram.com/surfwagen76

Мы знаем, что скорость света -максимальна. Ничто не может двигаться быстрее. Но почему? Неужели существует полиция скорости света, запрещающая настолько быстрое движение? Может теория относительности дает ответ? Или все дело в самой природе пространства-времени и устройстве нашего мира?

Таймкоды
0:00 О втором канале
0:35 Введение
2:07 Увеличение массы
3:06 Наш мир — четырехмерный!
4:32 4-скорость
6:03 Движение в пространстве и во времени
7:09 Ремарка для тру-физиков
7:32 Заключительные слова

Полезные ссылки:
О геометрии пространства-времени: http://www.inp.nsk.su/~grozin/rel/rel...
Тензоры для чайников: http://ffmgu.ru/images/0/0e/Tensor_dl...
О 4-скорости и 4-ускорении (eng): http://www.gregegan.net/ORTHOGONAL/02...

Невероятно Мощные Машины и Техника, совершенно нового поколения

Невероятно Мощные Машины и Техника, совершенно нового поколения

Опубликовано: 1 февр. 2020 г.Готов к очередной порции невероятно мощных машин? Большая техника ждет тебя в этом видео. Ты узнаешь с помощью какого оборудования создавался авто-тоннель в Вашингтоне, какой гигант очищает от снега взлетно-посадочные полосы в аэропортах и как быстро заменить старые рельсы на новые.

Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.




Невероятно Мощные Машины и Техника, совершенно нового поколения
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox


Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)

Смотреть Самый высокий супермост - Миллау онлайн

Смотреть Самый высокий супермост — Миллау онлайн

Опубликовано: 10 сент. 2014 г.Самый высокий супермост — Миллау смотрть онлайн
Документальный фильм
Виадук Миллау — самый высокий мост в мире. Его самая высокая опора тянется вверх на 343 м. Мост парит над облаками. Создателям этого сооружения приходилось бороться с оползнями и ветрами, которые достигали порой скорости 130 км/ч, мощными штормами, когда мост просто висел в воздухе. Этот мост бросает вызов пределам инженерной мысли. При его создании необходимо было решить три сложнейшие задачи:
— Воздвигнуть самые высокие в мире опоры.
— Поместить на них полотно шоссе весом 36 тыс т.
-Поставить 7 стальных пилонов весом по 700 т.
И сделать все это в сотнях метров над землей.

Территория заблуждений, 78 выпуск

Территория заблуждений, 78 выпуск

Опубликовано: 24 нояб. 2014 г.Запретная загадка археологии. Откуда в Центральной Америке люди-гиганты?
Непостижимая тайна древнего Египта.Кто был захоронен в семи метровом саркофаге?
Сенсационная экспедиция русских геофизиков. Где они нашли Атлантиду?
Жуткие загадки хрустальных черепов. Собери тринадцать и взорвешь вселенную.

Еженедельная документальная телепередача «Территория заблуждений» не является альтернативным учебником по истории, археологии, или астрономии. В эфире передачи автор Игорь Прокопенко лишь анализирует наиболее известные истины, которые считаются «вечными», с точки зрения новейших открытий.

Территория заблуждений с Игорем Прокопенко. Выпуск 57 от 25.03.2014

Территория заблуждений с Игорем Прокопенко. Выпуск 57 от 25.03.2014

Опубликовано: 25 мая 2015 г.Древние путешественники во времени. Кто жил бок о бок с доисторическими монстрами?
Что видят астронавты, попадая в параллельные миры?
Куда ведут временные тоннели?

Еженедельная документальная телепередача «Территория заблуждений» не является альтернативным учебником по истории, археологии, или астрономии. В эфире передачи автор Игорь Прокопенко лишь анализирует наиболее известные истины, которые считаются «вечными», с точки зрения новейших открытий.

Мировой океан. Территория заблуждений с Игорем Прокопенко. Выпуск 122

Мировой океан. Территория заблуждений с Игорем Прокопенко. Выпуск 122

Опубликовано: 29 мар. 2016 г.Еженедельная документальная телепередача «Территория заблуждений» не является альтернативным учебником по истории, археологии, или астрономии. В эфире передачи автор Игорь Прокопенко лишь анализирует наиболее известные истины, которые считаются «вечными», с точки зрения новейших открытий.

Introducing NEON - Samsung's Artificial Human

Introducing NEON — Samsung's Artificial Human

Опубликовано: 30 дек. 2019 г.What is NEON? From science fiction to reality, androids are on their way to become a big part of our lives. Samsung's Technology and Advanced Research Labs STAR is ready to introduce NEON in CES 2020 and they say it's an artificial human. In this video, we speculate about what they're preparing for us.

✅ Show your support by liking, sharing and subscribing:
https://www.youtube.com/c/GoodContent...

✅ Make sure to trigger the notifications bell to always be notified when I release a new video.

✅ Follow me on twitter (with notifications on).
https://twitter.com/GoodContentTech

✅ DON'T CLICK THIS:
https://bit.ly/2GJtPTf

Hyundai at CES 2020 in 7 minutes

Hyundai at CES 2020 in 7 minutes

Опубликовано: 6 янв. 2020 г.Hyundai made good on its promise to show off its flying car concept at CES, but its press conference demonstrated exactly how it envisages integrating such a vehicle into everyday life. In what it calls «liberation from gridlock» and the «democratization of flight,» Hyundai once again pointed at Uber as a vital ally in getting its flying cars into the skies. The rideshare platform wants to launch its Uber Air initiative in 2023, and Hyundai looks like it's got the goods to help it do exactly that.

Read the full article at Engadget: https://www.engadget.com/2020-01-07-w...

Get More Engadget:
• Like us on Facebook: http://www.facebook.com/engadget
• Follow us on Twitter: http://www.twitter.com/engadget
• Follow us on Instagram: http://www.instagram.com/engadget
• Read more: http://www.engadget.com