0.00
0 читателей, 3649 топиков

Китайцы построили мост-небоскреб

Китайцы построили мост-небоскреб

Опубликовано: 24 дек. 2019 г.Китай стремительно меняется. Надпись Made in China уже не вызывает опасения, как десяток лет назад. Более того, теперь в Китае собирают не только американские смартфоны, но и свои собственные. Тормозить темпы развития там не планируют – более того, правительство предполагает, что за ближайшие 10 лет в мегаполисы переберутся еще 250 млн людей. Грандиозной индустрии требуется не менее грандиозная инфраструктура, поэтому страна инвестировала миллиарды долларов в крупные проекты: от строительства дорог до новых аэропортов и городов на месте бывших пустынь.

Мосты занимают отдельное место в мировой архитектуре. Это индивидуальные строения, и в мире нет двух одинаковых мостов. Каждый из них создавался инженерами под конкретное место.

Мост Пинтан – вантовый мост на трех опорах, станет самым высоким в мире железобетонным мостом .
Поскольку в Гуйчжоу более высокие мосты, чем в любом другом регионе на земле, мало кто мог не заметить, что в гористой китайской провинции никогда не было такого гигантского «виадука», как мост Мийо во Франции. Все это изменится в 2019 году, когда мост Пинтан откроется как второй по величине виадук в мире со второй самой высокой мостовой конструкцией, когда-либо построенной на высоте 330 метров.

Грандиозный мост Пинтан по плану должен появиться в Китае уже в конце этого года. Протяженность его составит более 2 километров, но самое невероятное в нем — это его высота. Конструкция будет выше многих небоскребов, и даже Эйфелева башня уступает ему на целых 8 метров. Высота его опор превышает 330 метров.

Это гигантское сооружение будет иметь два проложенных спереди кабельных пролета длиной 550 метров, поддерживаемых на трех самых высоких мостовых башнях в мире длиной 328, 320 и 298 метров.

С таким большим вниманием, которое уделяется трем опорным мостовым башням, проектировщики приложили немало усилий, чтобы придать этим конструкциям динамическое скульптурное качество, подчеркивающее более тонкий профиль и меньший объем, который можно ожидать от такой большой массы бетона.

В ноябре прошлого года было успешно завершено сооружение 330-метровой опоры №16 строящегося моста Пинтан, по которому автодорога Пинтан — Лодянь пересечет долину реки Цаодухэ в уезде Пинтан провинции Гуйчжоу /Юго-Западный Китай/, и строители уже приступили к монтажу стальных балок. По прогнозу, строительство моста будет полностью закончено уже к концу 2019 года.

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире

Опубликовано: 26 нояб. 2019 г.В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».

СИНГАПУР - ГОРОД БУДУЩЕГО

СИНГАПУР — ГОРОД БУДУЩЕГО

Опубликовано: 18 февр. 2020 г.Экономическое чудо, город будущего, самый умный город в мире — как только не называли Сингапур. Но так ли все идеально здесь на самом деле? И если да, то как выглядит это самый самый город?

▶ Книга «Из Третьего Мира в Первый» — Ли Куан Ю
https://bit.ly/31ZuWGs

Сингапур — это город, государство и к тому же еще и остров. Технически государство Сингапур состоит из 60 с чем-то островов, но большинство из них довольно маленькие и не населены. Поэтому нас интересует основной кусок суши, на котором находится население страны. Площадь острова составляет 715 кв км. Это практически как 2 Минска, ну или чуть меньше чем Киев. И живет здесь около 6 млн человек. Это одна из самых маленьких стран в мире, а еще, это одна из самых богатых стран в мире.

Средний доход сингапурца — $34 тыс. в год. В стране проживает около 100 тыс. долларовых миллионеров (это почти 3% от населения страны) и здесь даже есть отдельный квартал для миллионеров Keppel Bay, на который мы обязательно посмотрим.

▶ Instagram: https://instagram.com/alchaplinsky
▶ Telegram: https://t.me/alexchaplinsky
▶ Facebook: https://www.facebook.com/alchaplinsky

▶ На что я снимаю: https://kit.co/alchaplinsky

Михаил Задорнов "Когда Путин покраснел" (Концерт "Задорновости-2015" без ТВ-цензуры)

Михаил Задорнов «Когда Путин покраснел» (Концерт «Задорновости-2015» без ТВ-цензуры)

Опубликовано: 22 окт. 2016 г.https://vk.com/mnzadornov
Михаил Задорнов. Официальная группа ВКонтакте

РАЗГОВОР С ЕГО ДУШОЙ

РАЗГОВОР С ЕГО ДУШОЙ

Опубликовано: 18 июн. 2020 г.В каком он состоянии, что думает, что собираптся делать, что может дать Вам...

ЗАКАЗАТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РАСКЛАД — пишите мне в WhatsApp 89012991213
Перемотайте видео:
1 вариант — 05:00
2 вариант — 30:00
3 вариант — 54:30

Мои Инстаграм: @tainayakomnata
https://www.instagram.com/p/CCD_2P4Kg...
Там маленькие общие расклады каждый день!

Ставьте ЛАЙК и я буду делать больше раскладов, ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы не пропустить новые)

Амазонка: плавающий лес | Неизведанные острова | Discovery Channel

Амазонка: плавающий лес | Неизведанные острова | Discovery Channel

Опубликовано: 3 мая 2018 г.В 2011 году Амазонку признали одним из семи природных чудес мира. Она имеет крупнейший в мире бассейн площадью 7180 тысяч кв. км, и на этом огромном пространстве обитает более миллиона самых разных видов растений и животных.
Познакомьтесь с ними поближе – смотрите полный выпуск программы «Неизведанные острова. Амазонка: плавающий лес».

Подписывайтесь на группы Discovery Channel в социальных сетях!

Мы ВКонтакте: http://vk.com/discoverychannelrussia
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/DiscoveryCha
Официальный сайт: http://www.discoverychannel.ru/

Территория заблуждений с Игорем Прокопенко. Выпуск 57 от 25.03.2014

Территория заблуждений с Игорем Прокопенко. Выпуск 57 от 25.03.2014

Опубликовано: 25 мая 2015 г.Древние путешественники во времени. Кто жил бок о бок с доисторическими монстрами?
Что видят астронавты, попадая в параллельные миры?
Куда ведут временные тоннели?

Еженедельная документальная телепередача «Территория заблуждений» не является альтернативным учебником по истории, археологии, или астрономии. В эфире передачи автор Игорь Прокопенко лишь анализирует наиболее известные истины, которые считаются «вечными», с точки зрения новейших открытий.