Илон Маск на TED |28.04.2017| (На русском)

Илон Маск на TED |28.04.2017| (На русском)

Опубликовано: 5 мая 2017 г.Источник: https://youtu.be/zIwLWfaAg-8

Прайс на перевод и озвучку от команды канала: http://bit.ly/pricelistEM

Для рекламных запросов: teslauto@gmail.com

Наши проекты:
Канал, об электромобилях и транспорте будущего: https://www.youtube.com/c/EVFUTURERU
Канал обо всем самом интересном:
https://www.youtube.com/channel/UCHXK...

Наши Соцсети:
https://t.me/elonmusksu — Наш канал в Telegram
https://vk.com/elonmusksu — Сообщество во вКонтакте
https://www.instagram.com/elonmusk.su/ — Наш Instagram
https://www.facebook.com/groups/15616... -Группа в Facebook
https://twitter.com/elonmusksu — Наш Twitter
https://ok.ru/elonmusk — Группа в Одноклассниках
https://elonmusk.su/ — Наш сайт!

Поддержать канал:
Яндекс Кошелек — https://money.yandex.ru/to/4100119539...
PayPal — https://www.paypal.me/elonmusksu
Карта Сбербанк — 4276 1300 2242 9033

Тэги: #ИлонМаск, #Elonmusk, #Tesla, #SpaceX,

Китайцы, это ПРОГРЕСС! ВСЕ новинки ШАНХАЯ-2019

Китайцы, это ПРОГРЕСС! ВСЕ новинки ШАНХАЯ-2019

Опубликовано: 18 апр. 2019 г.Этот обзор новинок автосалона в Шанхае мы планировали выпустить два дня назад, но оказалось, что в Китае чудовищно медленный интернет. Пришлось колдовать с VPN и выгружать отснятый материал через мобильный интернет.

Иван Ананьев прошел по всем самым важным стендам мотор-шоу и выбрал главные новинки выставки.

Во-первых, это Mercedes GLB, который уже прозвали маленьким Геликом. Но это пока концепт, а в серию его отправят только в 2020-м. И не факт, что выглядеть у дилеров он будет так, как на видео. Кстати, подробности о Mercedes GLB можно прочитать здесь: https://www.autonews.ru/news/5cb49890...

Во-вторых, Лексус привез на выставку первый минивэн в своей истории. Японцы решили не изобретать машину заново, а взяли Тойота Альфард и сделали из него конфетку! Кажется Lexus LM — самый комфортный минивэн на планете. Осталось дождаться, когда эти машины привезут в Россию (а такие планы наверняка есть).

Еще одна интересная машина — купе-кроссовер Фольксваген Терамонт Х. Это гигантский семиместный паркетник, у которого модная задняя часть в стиле БМВ Х6. Живьем выглядит намного круче, чем на картинках.

Были на выставке, конечно, еще и всевозможные концепты. В том числе неожиданно классно выступили сами китайцы, которые показали стильные прототипы без аляповатых деталей и намека на клонирование. В общем, смотрите сами!

Наш сайт: https://www.autonews.ru
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/auto_news
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/autonews.ru/
Мы в Instagram: https://www.instagram.com/autonews.ru/

Обзор электромобиля Рено Кангу, часть 2 - Renault Kangoo Z.E. тест-драйв и видеообзор

Обзор электромобиля Рено Кангу, часть 2 — Renault Kangoo Z.E. тест-драйв и видеообзор

Опубликовано: 17 окт. 2016 г.http://electricmotorsclub.ru/ — мы развиваем электротранспорт в России! Продажа, обслуживание и обзоры электромобилей. Шоурум в Москве открыт! Кутузовский пр. 32, корпус 1, тел. (495) 7777-892

Electric Motors Club на Facebook: https://www.facebook.com/Electric-Mot...
Electric Motors Club в Instagram: https://www.instagram.com/electricmot...
Канал Electric Motors Club в Telegram: https://telegram.me/ElectricMotorsClubRU

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ОБЗОРА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ RENAULT KANGOO Z.E. на русском языке: https://youtu.be/1_6hb7nexTk

Продолжая разговоры о коммерческой пользе электромобилей, во второй части обзора мы подробнее расскажем об электромобиле Renault Kangoo Z.E. Краткий экскурс в историю модели Kangoo, экстерьер и интерьер данного экземпляра, а также габаритные размеры и грузовые возможности электромобиля Рено Кангу.

И, наконец, серьезный вопрос — зачем полностью электрическому Renault Kangoo бензобак?

00:37 История модели Рено Кангу
01:05 Дизайн и экстерьер электромобиля Renault kangoo
01:49 Габаритные размеры электрокара Рено Кангу
02:55 Задние двери, багажник и грузовое отделение Renault Kangoo
04:48 Зачем нужен бензин электрическому Рено Кангу?
05:40 Зарядка и запас хода Renault Kangoo Z.E.
06:37 Под капотом электромобиля Рено Кангу
07:15 Салон и интерьер Renault Kangoo Z.E.

Александр Лукашенко посетил предприятие «БелДжи» и лично протестировал автомобили Geely

Александр Лукашенко посетил предприятие «БелДжи» и лично протестировал автомобили Geely

Опубликовано: 3 мая 2014 г.О ситуации в Украине, а также приближающемся хоккейном первенстве и, конечно же, развитии легкового автомобилестроения в Беларуси говорил Президент в Борисове. Здесь Александр Лукашенко посетил белорусско-китайское предприятие «БелДжи» и лично опробовал машины, которые сошли с местного конвейера и которые должны стать народной маркой — качественной и доступной каждому белорусу.

Подробности: http://ont.by/news/our_news/00116800
© ONT.BY

Убийца Фольксвагена? Бусик Peugeot Traveller дешевле Мультивана, но лучше ли?

Убийца Фольксвагена? Бусик Peugeot Traveller дешевле Мультивана, но лучше ли?

Опубликовано: 13 янв. 2020 г.Пежо Тревеллер – идеальный семейный автобус?
Ассортимент больших машин для большой семьи или компании у нас на рынке скронмый. Минивэнов, считай, нет. Потому им на замену нужно рассматривать микроавтобусы. Такие, как Peugeot Traveller.
В нашем случае он еще и в удлиненной версии – Long Business VIP. Отличается он не только оснащением, но и увеличенным задним свесом. И даже когда все три ряда сидений заняты, для багажа остается куча места. Салон рассчитан на семерых. Сзади три полноценных места. Сиденья регулируются по углу наклона и в продольном направлении. Та же история и со вторым рядом. С той разницей, что сидений тут только два. А между ними есть удобный бокс, трансформирующийся в столики. Сиденья регулируются очень легко. А вот тот же бокс раскладывается с заметным усилием. Из опций для пассажиров второго и третьего ряда есть свой блок климат-контроля. А также розетка на 220В.
За рулем довольно удобно – сиденье перемещается в широких диапазонах. Руль регулируется по двум направлениям. Интересная комбинация приборов – точнее форма основных приборов, чем-то напоминающая смарт-очки Тони Старка. Раздражает только нечетная оцифровка спидометра, которая неизменно присутствует во всех французских автомобилях. Помимо салонного зеркала в Peugeot есть дополнительное сферическое – для того, чтобы следить за всеми обитателями салона. Особенно полезно, когда едете с детьми, за которыми нужен глаз да глаз.
Двигатель и коробка для удлиненной версии безальтернативные – двухлитровый дизель в 150 л.с. и шестиступенчатый автомат. Для такого автомобиля возможностей агрегата хватает впритык. И дело не в большой массе автомобиля и не в задержках работы автомата. Дело именно в двигателе – на низких оборотах нет приятного запаса тяги, который так ждешь от дизельного двигателя.
Хорошо, что экономичность достойная – в смешанном и довольно активном режиме расход дизеля плавает вокруг 9 л/100 км. О какой-то управляемости говорить тяжело, ибо класс автомобиля совсем не тот. Она понятная и надежная. Но габариты и, особенно, массивная корма очень чувствуются. Зато на прямой автобус едет отлично. Невозмутим к колее и ветру. Главное, чтобы сама дорога была ровной. Плавность хода оставляет желать лучшего. Особенно когда Peugeot пустой – все швы, стыки и любая мелочевка мгновенно передаются в салон.
Но в любом случае, даже с учетом всех недостатков, Peugeot Traveller очень приятный микроавтобус. И главное, он заметно дешевле конкурентов – того же Volkswagen. Multivan при прочих равных в среднем на миллион–полтора дороже. И с такой разницей в цене на многие недостатки Peugeot Traveller можно смело закрывать глаза.

Mercedes-Benz пополнит свою линейку электромобилем EQA

Mercedes-Benz пополнит свою линейку электромобилем EQA

Дата премьеры: 6 апр. 2020 г.Mercedes-Benz показал концепт EQA ещё во время автосалона во Франкфурте в 2017 году. Позже марка познакомила своих поклонников с полностью электрической ленейкой EQ. На данный момент она состоит из двух серийных электрокаров и нескольких концептуальных. Но еще тогда, два с половиной года назад, EQ Concept А уже был воплощением сочетания дизайнерской эстетики нового поколения Mercedes с некоторыми чертами концепции Generation EQ. Эту концепцию немецкий бренд показал на Парижском автосалоне ещё в 2016 году. В 2020 году там же во Франции Mercedes-Benz планировал ещё сильнее удивить публику, но коронавирус оказался безжалостен. Так что все новинки бренда мы увидим в будущем.

Вы на канале MeGoElectric, и сегодня мы рассказываем о концепте EQA и других электроавто линейки EQ от Mercedes-Benz.

2017 год. Уже тогда всё было просчитано: основой EQA станет новая платформа, позволяющая размещать электродвигатель на каждой оси для обеспечения полного привода. Также ещё несколько лет назад в компании понимали, что запас хода электроавто такого класса должен быть не менее 500 км.

Несмотря на это, первой серийной электрической моделью на рынке стал кроссовер EQC. Эта модель создана на базе, которая предполагала установку ДВС, а не электромотора. Это подтверждает конструкция электромобиля. У EQC нет переднего багажника, как, например, у электромобилей Тесла.

Эта условная «хитрость» дает Мерседес некое преимущество, так как на одном и том же конвейере, по сути, можно собирать автомобили с любой трансмиссией: ДВС, гибриды и электромобили, очень быстро адаптируя под них сборочные линии. Поэтому EQC выпускается на том же конвейере, что и C-Class, GLC и GLC-Coupe ( /kuːˈpeɪ/ )с ДВС.

Однако в бренде отлично понимают, что электромобиль должен быть все же электромобилем, а не переделкой нефтемодели. Поэтому еще несколько лет назад Mercedes-Benz EQA задумывался как компактный электрический хэтчбек. И этот электрокар разрабатывался уже именно как батарейное авто.

Производитель заявляет, что EQA выедет в свет со спортивным характером, который воплотится в двух режимах работы привода: «Спорт» и «Спорт Плюс». Они предполагают разное распределение крутящего момента и выбор индивидуальных характеристик привода. Также водитель сможет самостоятельно изменять настройки распределения крутящего момента. К примеру, чтобы работал только задний мотор.

Концептуальный автомобиль имеет по одному электродвигателю на каждой оси общей мощностью более 200 кВт. Запас хода Mercedes-Benz EQA составляет около 400 км. Компоновка АКБ основана на модульной конструкции, которая позволяет устанавливать батарею ёмкостью 60 кВт-часов и более.
Пополнить запас хода на 100 км от мощной зарядной станции можно за 10 минут.

Стоит вспомнить, что Мерседес планирует выпустить десять новых электрических автомобилей в рамках линейки EQ до 2025 года, вложив в разработку 10 млрд. евро.

Mercedes-Benz уже подал заявку на регистрацию имён, которые могут быть использованы в серии электромобилей EQ. К примеру, товарные знаки EQA, EQC, EQE, EQG и EQS были зарегистрированы в Великобритании еще в 2016 году.

Электрокроссовер EQC уже около года в продаже. Видео об этом электроавто есть на нашем канале.

Теперь расскажем вкратце о концепте EQS, который был представлен во Франкфурте в прошлом году. Технологическая платформа Vision EQS масштабируема и может использоваться на кросс-модельной основе, то есть для производства различных по классу и назначению авто.

Дизайнеры экстерьера Vision EQS делают упор на световые технологии. В передней решетке, которую теперь правильнее было бы назвать цельной пластиной, впервые реализована световая матрица. Она состоит из 188 элементов, каждый из которых содержит пять отдельных светодиодов. При взгляде на черную панель она словно оживает. Свободно парящие звезды и пиксели создают трехмерный эффект.

О моделях с индексами EQE и EQG пока не известно ничего, кроме вот таких вот фото. Но под комуфляжем может быть какой угодно электромобиль.

Конвейерная версия лифтбека EQS будет анонсирована к 2021-у, но серийный образец обещают представить уже в этом году. Электрокар пополнит ассортимент электрического суббренда EQ, в котором на данный момент из серийных моделей присутствуют кроссовер EQC и вэн EQV. Рядом стоит и Smart EQ.

Подробные видео о моделях EQC и EQV смотрите в разделе «Видео» на нашем канале или по ссылкам в конце сюжета. Также рекомендуем к просмотру новости об электроавто, которые мы готовим для вас еженедельно.

новости электроавто, новости электромобили, новости электрокар,
электроавто новости, электромобили новости, электрокары новости,
электроавто, электромобиль, авто на батареях, электрическое авто,
электроседан, Тесла, Tesla, Илон Маск, новики электрорынка,
электромобиль EQC, электромобиль EQV, электромобиль Мерседес, электромобиль Vision EQS, электромобиль Mercedes, электроавто Мерседес, электромобиль Smart EQ,
Mercedes-Benz EQA, купить электромобиль мерседес, БУ электромобиль Мерседес

Самые Лучшие Автомобили Премиум Класса

Самые Лучшие Автомобили Премиум Класса

Опубликовано: 3 мая 2018 г.Списки и рейтинги автомобилей премиум класса определяются ежегодно. Это объясняется конкуренцией на рынке автопрома, желанием каждого производителя предложить клиенту еще больше комфорта и роскоши. Авто премиум класса дают возможность почувствовать себя богатым человеком и насладиться всеми преимуществами на дороге во время езды. Сегодня мы покажем Вам 10 самых лучших автомобилей премиум класса.

Rolls-Royce Cullinan Black Badge 2020 года - это ультра-люксовый внедорожник за $480 000

Rolls-Royce Cullinan Black Badge 2020 года — это ультра-люксовый внедорожник за $480 000

Опубликовано: 1 мар. 2020 г.Обзор Cullinan 2019 https://youtu.be/DRlcSAhZVu8
Дорожный тест https://youtu.be/6uBaT9k8h1M

THANKS TO ROLLS-ROYCE SAN DIEGO!
https://www.instagram.com/rollsroyces...
https://www.ogaracoachsandiego.com

Подписывайтесь на нашу группу вКонтакте https://vk.com/exosphera

Оригинальное видео: https://youtu.be/BfITC_DcbJE
Колонка Дага:
https://www.autotrader.com/oversteer
Twitter Дага: http://www.twitter.com/dougdemuro
Facebook Дага: http://www.facebook.com/ddemuro
Instagram Дага: http://www.instagram.com/dougdemuro

Перевод и озвучка от студии Exosphera