Этот молодой человек — китайский маг по имени ИФ, его полное имя Ван И Фэн, родился он в 1981 году в Пекине, но вырос в Париже. Иф говорит на китайском, французском, немецком и английском языках. Но самое главное занятие всей его жизни-это фокусы, которые он отрабатывал много лет, и теперь демонстрирует их случайным зрителям на улицах, и на тв-шоу. И хочу сказать сразу, что большинство из этих фокусов вас сильно удивят и поверить, что это не видеомонтаж, будет крайне сложно. Давайте посмотрим на его 10 самых удивительных трюков.
10 САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ Домов на Колесах | Автодом — Кемпер
Опубликовано: 22 окт. 2019 г.Доброго времени суток, любители роскоши!
Если сегодня Вы как раз думали о том, куда потратить лишние несколько миллионов баксов, то обязательно посмотрите этот топ-10 шикарных автодомов – и мы гарантируем, что никто не останется равнодушным!
Настоящие особняки на колесах, завораживающие своим внешним лоском и внутренним убранством, напичканные высокотехнологичным функционалом – эти гиганты с легкостью потягаются в крутизне с любой загородной виллой.
Вы все еще считаете, что в дороге нельзя как следует расслабиться? Тогда включайте это видео прямо сейчас и берегите свои челюсти – сегодня они будут отпадать!
1. Mercedes Vario Alkoven 1200
2. Volkswagen California XXL
3. EleMMent PALAZZO
4. Mercedes-Benz Marco Polo
5. Anderson Mobile Estates
6. Furrion Elysium
7. Action Mobil Global XRS 7200
8. Mercedes-Benz Gelandewagen Orange Work
9. Caravisio или Knaus Caravisio
10. Sealander
==================================================================
ЛУЧШИЕ КВАДРОКОПТЕРЫ 2019 | ТОП 10 ЛУЧШИХ ДРОНОВ С КАМЕРАМИ В 2019 — https://youtu.be/fcbDXvmQ2X0
10 ЛУЧШИХ СМАРТ ЧАСОВ В МИРЕ — https://youtu.be/c9lTM50ejgw
10 Крутых Электромобилей 2019. Конкуренты Tesla — https://youtu.be/7sKbfHdfGBg
Топ 10 лучших велосипедов 2019. Электровелосипеды будущего — https://youtu.be/WGkOKOF5y2w
================================================================== #автодома#кемперы#доманаколесах#tehnosfera#техносфера
Как одна турецкая плотина создала огромную проблему в Арабском мире
Опубликовано: 23 февр. 2019 г.Турция поставила перед собой цель довести производство электроэнергии на ГЭС до 135 миллиардов киловатт-часов к 2023 году, когда будет отмечаться столетие со дня основания Турецкой Республики.
Рост производства электроэнергии на турецких ГЭС за последние 16 лет обусловлен вводом в эксплуатацию плотин и гидроэлектростанций «Деринер», «Аккерпю», «Эрменек», «Альпаслан», «Борчка» и «Обрук».
Плотина ГЭС «Илису» станет крупнейшей в Турции, и вода из нее будет использоваться для орошения сельскохозяйственных угодий.
Реки, протекающие одновременно по территории двух или даже трех государств, часто становятся предметом споров и разногласий соседей. В современном мире, когда проблема недостатка пресной воды становится все более острой, многие страны готовы тратить грандиозные средства, лишь бы оставить на своей территории те драгоценные кубометры воды, которые река уносит вниз по течению на территорию соседнего государства.
Строительство плотин и сооружение водохранилищ — вот тот законный способ, который позволяет решить свои проблемы с водоснабжением, но, к сожалению, приводит к конфликтам с соседями.
Грандиозная плотина Илису, строительство которой с 2006 года ведет Турция, уже стало еще одним яблоком раздора между государствами Ближнего Востока. Плотина перекроет реку Тигр в ее верхнем течение, в 65 километрах от границы с Ираком, южным соседом Турции. Как вы уже догадались, в Ираке совсем не рады очередному гидростроительному успеху Турции и с ужасом подсчитывают убытки, которые ожидают страну уже в ближайшее время.
Дело в том, что для Ирака, расположенного в полупустынном и пустынном климате, Тигр, наряду с Евфратом, является стабильным источником пресной воды, без которой невозможно существование страны.
Исток и верхнее течение реки Тигр располагаются на территории Турции. Здесь, в горах Восточный Тавр, в озере под названием Хазар-Гёль берет свое начало величайшая река Ближнего Востока, которая на протяжении тысячелетий обеспечивала существование многих цивилизаций этого полупустынного региона. Протяженность турецкой и пограничной части реки составляет около 455 километров, в то время как оставшиеся 1415 километров протекают уже по территории Ирака.
Из-за стремительно растущего населения и увеличивающихся потребностей в электроэнергии Ирак и Турция приступили к крупномасштабным преобразованиям русла реки, сооружая плотины и водохранилища. При этом Турция находится в более выгодном геостратегическом положении, имея возможность распоряжаться на свое усмотрение верховьями реки. На данный момент на территории Турции уже имеется 2 плотины с действующими ГЭС и еще несколько строящихся, в том числе и ГЭС Илису, полное окончание строительства которой запланировано на 2022 год.
Строящаяся плотина имеет каменно-набросную конструкцию, усиленную железобетонным щитом. Высота плотины 135 метров, а длина превышает 1,8 километра. На будущей гидростанции планируют установить 6 гидротурбин мощностью 200 МВт. Суммарная мощность всех турбин будущей ГЭС Илису составит 1200 МВт, что намного превышает мощность двух остальных ГЭС, построенных Турцией на Тигре.
Но эта плотина вызывает озабоченность не только среди руководителей Ирака, но и среди историков, экологов и многих общественных деятелей, как внутри самой Турции, так и за ее пределами. Дело в том, что после строительства плотины на реке возникнет крупнейшее водохранилище, чья площадь составит более 300 кв. км. Несмотря на то, что юго-восток страны считается одним из самых малонаселенных, в зону затопления попадает около 200 населенных пунктов, в том числе и один из древнейших городов планеты — Хасанкейф.
Несмотря на то, что строительство гидростанции еще не закончилось, заполнение водохранилища началось уже летом 2018 года. Этому предшествовало несколько этапов напряженных переговоров между Турцией и Ираком, который предлагал осуществлять постепенное заполнение, для того чтобы Тигр не лишился всего своего стока.
Тем не менее иракские специалисты зафиксировали снижение речного стока, после того как Турция приступила к наполнению водохранилища. Вместо привычного для этого времени года показателя в 700 кубических метров воды в секунду была отмечена цифра в 390 кубических метров в секунду. Уровень воды в Тигре на севере Ирака заметно упал, обнажились многие участки дна, чего никогда не наблюдалось ранее.
Если посмотреть на карту Ирака, то кажется, что Тигр и Евфрат со множеством притоков, оросительных каналов и водохранилищ образуют водное изобилие посреди пустыни. Но это изобилие очень зыбко. Ирак становится заложником своего географического положения, когда верховья двух великих рек, а также почти всех их крупных притоков находятся на территории соседних стран. Как это ни парадоксально, но настоящие владельцы пресноводных богатств Ирака — это Турция, Сирия и Иран. Этим странам с каждым годом требуется все больше пресной воды, и они на вполне законных основаниях оставляют ее себе.
Опубликовано: 15 мар. 2020 г.В этом видео узнаем что из себя представляет Катар. Как готовится Доха к Чемпионату Мира по футболу в 2022 году. Какие достопримечательности посмотреть в Дохе. Катар — самая богатая страна в мире?
Опубликовано: 29 мар. 2020 г.В этом видео познакомимся с Абу-Даби — столицей Эмиратов. Увидим основные достопримечательности, такие как Мечеть Мечеть шейха Зайда, парк Ferrari World, Лувр и городские пляжи. #Абудаби
Опубликовано: 12 янв. 2020 г.Гора из чистого льда рядом с раскалёнными песками пустыни – ради такой достопримечательности в ОАЭ приедет и не один миллион туристов...
Климат в ОАЭ – один из самых засушливых на планете. В год здесь выпадает в среднем около 94,3 мм осадков. По прогнозу гидрологов, грунтовые воды иссякнут в течение следующих 15 лет. Государство ОАЭ высохнет и погибнет от жажды максимум через 25 лет. Здесь достаточно много нефти, но совсем нет водных источников,
В то же время ОАЭ тратят больше всего воды на душу населения в мире (около 500 литров воды в день). Страна использует опресненную морскую воду.
Около 70 процентов всей пресной воды в мире находится в ледяных полях Антарктиды.
Эмиратский предприниматель и изобретатель работает над амбициозным проектом, который включает в себя буксировку гигантского айсберга на всем пути от Антарктиды до Персидского залива, чтобы обеспечить свежую питьевую воду для ОАЭ.
Из-за засушливого климата у Объединенных Арабских Эмиратов не остается слишком много вариантов, когда дело доходит до источников воды. Фактически, арабская страна сильно зависит от опресненной воды, которую добывать не только дорого, но и очень вредно для окружающей среды.
Но бизнесмен Абдулла Альшехи считает, что, возможно, он нашел гораздо лучшую, хотя и нетрадиционную альтернативу. В течение последних шести лет он работал над планом буксировки айсберга размером 2 км на 500 м из Антарктики в Аравийский залив, расстояние составляет 8851км. Плавающий ледяной покров не только обеспечит питьевой водой миллионы людей, но и определит положительные погодные изменения в регионе.
«Дешевле будет буксировать эти айсберги и использовать их для пресной воды, чем проводить опреснение воды», — говорит Альшехи Евронюс. — «Потому что опреснительные установки требуют огромных капиталовложений».
И сразу ответим на ваш вопрос: нет, айсберг не растает, даже когда пройдет 8000 км до цели и окажется в куда более тёплой воде. Во-первых, никто не отменял законы физики и пока лёд в виде цельного массива, растопить его будет очень сложно. Нужно дробить. Во-вторых, большая часть айсберга скрыта под водой, тем самым уже защищена от жаркого воздуха пустыни. В-третьих, светлая поверхность отражает солнечный свет. В-четвёртых, буксировать ценнейший груз будут с максимально доступной скоростью, а всяким танкерам с нефтью придётся уступать дорогу. В итоге потери составят не более 30%, то есть, до ОАЭ доберётся примерно 30-40 млн. тонн пресной воды.
«Ожидается, что айсберг не только обеспечит достаточное количество пресной воды для миллионов людей в ОАЭ на срок до пяти лет, но и вызовет столь необходимый дождь в регионе, что принесет большую пользу сельскому хозяйству. Кроме того, это может стимулировать туризм, поскольку посетители страны захотят совершить «прогулки по айсбергу».
«Присутствие айсбергов может привести к изменению погодных условий, поскольку они представляют собой холодные тела и притягивают облака, которые движутся по Аравийскому морю к его центру», — сказал Абдулла Альшехи. — «Потому, мы ожидаем, что в регионе станет больше осадков».
Компания полагает, что даже одна лишь транспортировка айсбергов по воде к берегам страны будет способствовать значительным переменам климата в регионе, учитывая охлаждающие способности ледяной горы для окружающего воздуха. В результате, рассчитывают ее специалисты, страны региона могут рассчитывать, что дожди будут идти на их территории гораздо чаще, причем на протяжении всего года.
Проект «Айсберги для ОАЭ» — составная часть национальных планов по преобразованию пустыни на территории страны. Предполагается, что на смену пескам там придут сады и появится даже река Халифа — для этого задумано заключить в трубы сток рек Пакистана, впадающих в Аравийское море, а затем по трубопроводу, который будет проложен по морскому дну, они попадут в ОАЭ.
Ледяной щит Антарктиды является крупнейшим на планете и содержит около 30 млн кубических километров замерзшей воды. Средний по размерам айсберг состоит из примерно 76 млрд литров пресной воды.
Пробный запуск проекта будет проведен в 2020 году, при этом транспортировка меньшего айсберга будет проводится на более короткое расстояние с помощью буксира.
Потому что в ОАЭ хотят удостовериться, что проект избавлен от подводных камней, и можно приступать к строительству принимающей инфраструктуры. А она грозит стать местом для самого грандиозного погодного эксперимента в истории.
Дело в том, что вместо пассивного таяния льда Альшехи хочет использовать айсберг как источник холода. Уже есть проекты, как прогонять через него воздух, чтобы на выходе получалась насыщенная влагой и холодная атмосфера. Воздушные массы направят к городам, где произойдет конденсация и прольётся благодатный дождь. А если хватит холода, то и пойдёт снег – ОАЭ получит уникальную достопримечательность, настоящий магнит для туристов!
10 Невероятных Архитектурных Шедевров со Всего Мира!
Новые или старые, сложные или простые, эти здания — самые невероятные в мире. Проектировали их дизайнеры и архитекторы с действительно бурной фантазией. В этом видео мы собрали самые красивые и впечатляющие здания мира:
1) 00:25 — Бурдж-Халифа (Дубай, ОАЭ)
2) 01:29 — Тадж-Махал (Агра, Индия)
3) 02:32 — Собор Воскресения Христова (Санкт-Петербург, Россия)
4) 04:02 — Пагода Шведагон (Янгон, Мьянма)
5) 05:20 — Храм Святого Семейства (Барселона, Испания)
6) 06:35 — Золотой Храм — Хармандир-Сахиб (Амритсар, Индия)
7) 07:38 — Монастырь Гнездо Тигра (Бутан)
8) 08:38 — Парк развлечений Ferrari World (Остров Яс, Абу-Даби)
9) 09:58 — Храм Лотоса (Нью-Дели, Индия)
10) 10:58 — Белый храм (ЧиангРай, Таиланд)
The Doha Sharq Crossing: Qatar Extraordinary Mega Project — Most Beautiful Bridge In Middle East
Опубликовано: 7 авг. 2018 г.Doha(Qatar) New Sharq Crossing Mega Project :The Most Iconic & Beautiful Bridge In The Middle East
The $12 billion Sharq crossing project will comprise three bridges interconnected by subsea tunnels.Designed by Spain’s Santiago Calatrava, the crossing includes three bridges spanning between 600 metres and 1,310 metres, linking Doha's new Hamad International airport with the city's cultural district of Katara in the north and the central business area of West Bay.
One of the most ambitious engineering projects in the region, it was expected to be capable of handling 6000 vehicles an hour and offer some relief to commuters on the Corniche, while also being an iconic attraction.
Now,the beautiful mega project is on hold and It is not clear why the project has been postponed, and whether construction will start before 2022 and be entirely delayed until after the World Cup.
Qatar has announced $140 billion worth of projects including roads, stadiums, the recently opened airport, a new port and residential and retail developments in preparation for the international tournament.
Doha and Qatar are getting ready for the 2022 FIFA World Cup.
The Sharq Crossing mega structure could still be built after 2022.
When the project will be undertake, it will be one of the biggest mega construction in the world.
Please like and share this video with your friends,
Don't forget to subscribe to my channel too.
Перед вами: Новая Волга 2019 года? Космический автомобиль сделанный из ГАЗ 21 на Украине — Электро Волга и другие Самые необычные Волги.
Всем привет, вы на канале — TheAutoTop.
В данном ролике мы расскажем вам как фанаты автомобильной марки «ГАЗ» — смогли воплотить свои мечты по перерождению Волги путем доработок и улучшений.
Волга — автомобиль на века!
На момент своей разработки эти машины были уникальным творением, не уступающим мировым аналогом. В советское время, Волгу было принято считать настоящим атребутам роскоши и успеха, но те времена прошли и Горьковский автомобильный завод прекратил выпуск автомобилей «Волга».
Настоящие фанаты и любители этой марки до сих пор пытаются, доработками и улучшениями, самостоятельно возродить так сильно полюбившуюся им Волгу.
И мы просто обязаны вам показать несколько таких авто.
Это самые необычные и дорогие проекты по перерождению Волги!