ОДЕЖДА будущего

ОДЕЖДА будущего

Опубликовано: 18 февр. 2017 г.ОДЕЖДА будущего: умные костюмы, футболки, ремни и обувь. Новинки в области смарт — одежды и аксессуаров. Умная одежда будущего от мирового бренда Samsung (Самсунг). Скафандр будущего, перчатки понимающие язык жестов и умный костюм для геймеров, который максимально погружает игрока в игру. Невероятная и умная одежда будущего уже сегодня.

#Техника #Технологии #Одежда #Будущее #Новинки #Изобретения


ССЫЛКИ:
Умная одежда от Samsung
https://hi-tech.mail.ru/news/samsung-...
Умная футболка
https://lifehacker.ru/2014/08/26/ralp...
Перчатки SignAloud, понимающие язык жестов
http://itc.ua/news/amerikanskie-stude...
Костюм будущего для геймеров
https://neuronicworks.com/projects/ar...
Скафандр будущего
http://nakonu.com/2014/09/9494
Умная обувь
http://hi-news.ru/technology/ces-komp...


Канал Удивительные факты — это необычные факты о мире, интересные подборки и топы, тайны и загадки истории, а также самые передовые разработки науки и техники.
Топ тематик канала: Космос, Наука, Технологии, Спорт, Природа, Животные и многие другие.
Не забываем: лайк и подписка — лучшая благодарность автору за работу.

Все комментарии с ненормативной лексикой будут удалены

Смотрите видео: https://goo.gl/4U76gz
Подписывайтесь на канал https://goo.gl/tzzq8j

Изобретение НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ. Эту технологию ХОТЕЛ БЫ видеть в своём автомобиле КАЖДЫЙ

Изобретение НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ. Эту технологию ХОТЕЛ БЫ видеть в своём автомобиле КАЖДЫЙ

Опубликовано: 7 мар. 2019 г.Крамольный телеграм https://t-do.ru/kramola_info
Крамольный инстаграм https://www.instagram.com/kramola_info/

Наш плейлист по этой теме https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=cJ6oX...

В предыдущих роликах мы приводили доказательства того, что искусственное торможение технологического развития человечества — это реальность и инструмент управления людской массой, используемый мировой элитой.

Ещё один такой пример — использование электромагнитной энергии в транспорте. Редкий и очень дорогой экземпляр, работающий на электромагнитной тяге — это тяжёлый, но парящий над платформой магнитоплан или МА́ГЛЕВ, что является сокращением слов “магнетическая левитация”.

Такой поезд развивает скорость до шестисот трёх километров в час. Всего маглевов по миру насчитывается несколько штук, а ведь первые разработки этой чудо-электрички начались в 1979-ом году, исследование основ магнитной левитации велось на протяжении всего 20-го века. Первые труды о принципах действия электромагнитного поля появились задолго до того, как был применён двигатель внутреннего сгорания, а именно в 60-х годах 19 века.

А сейчас мы расскажем об изобретении, которое хотел бы видеть в своей машине каждый.

С 1980-х годов использование электромагнитного поля заложили в проект усовершенствованной автомобильной подвески. Идея состояла в том, чтобы создать устройство, которое преобразовывало бы упругий элемент в такой, который гасил бы колебания за счёт силы электромагнитного поля. Представьте себе поездку на автомобиле, “идущем” идеально ровно, без подпрыгиваний на кочках и даже перелетающем небольшие ограждения, а также получающем энергию от езды по неровностям. Именно такую мечту лелеяли экспериментаторы тех годов. И эта мечта была реализована в конкретных прототипах!
***

Одним из первых разработчиков подобной подвески стал доктор Амар Боуз – крупный специалист и новатор, работающий в том числе над инновациями в сфере аудио-систем. В основу его изобретения был взят электродвигатель линейного строения, соединивший в себе упругие элементы, амортизаторы, поперечные стабилизаторы и другие привычные нам детали подвески. Существенным плюсом разработанной системы стало то, что водитель мог переключать потребляемую энергию с электрической на механическую. Сила, необходимая для работы подвески, вырабатывается в процессе езды с помощью неактивных электромагнитов, что позволяло серьёзно экономить на топливе. Такая подвеска работала без сбоев, получая энергию в любое время. Когда вся система обесточивалась, электромагнитная подвеска переходила на стандартный режим работы, схожий со многими подвесками рычажного типа.

На каждый из четырёх мощных линейных электродвигателей под контролем центрального процессора подавалось напряжение, и на его штоке возникало выталкивающее усилие. На 4-х штоках оно было способно поднять до полутора тонн, что соответствует среднему весу легковушки «гольф»-класса. При этом, с помощью линейного электродвигателя поддерживалась необходимая высота шасси независимо от нагрузки. Это так называемая статическая компенсация.

Кроме этого, электромагнитная подвеска создавала ещё и динамическую компенсацию, поскольку сводила на нет боковой крен автомобиля. При такой такой схеме поперечные стабилизаторы оказываются больше не нужными. Даже так называемые продольные «клевки», возникающие во время разгона и торможения, казалось бы, уйдут в прошлое.

Уникальная система реагировала на езду по неровностям и на поворотах до 100 раз за секунду.

Примечательно, что в такой схеме центральный процессор контролирует каждый из 4-х линейных электродвигателей по отдельности. Что это даёт? Например, управление угловой жёсткостью передней и задней подвески – каждой по отдельности. Если машина входит в вираж, линейные электродвигатели запитываются таким образом, что автомобиль опирается, в основном, на внешнее заднее колесо. И такая “ласточка” получает сверхлёгкую избыточную поворачиваемость. В случае поворота упор плавно переносится на внешнее переднее колесо. Как итог, транспорт идёт ровно на любых виражах, не “клюёт”, не покачивается.

А ведь все эти достоинства вождения — умная плавность хода, его устойчивость на больших скоростях, максимальный комфорт и безопасность, а также рациональное энергопотребление — могли быть внедрены в массовое производство автомобилей ещё в 90-ые годы. Но по сей день подавляющее большинство автолюбителей ездят “по старинке”, как в бричках, запряжённых лошадьми — с проседаниями, кренами и “клинами” во время совершения манёвра поворота.

__
Подпишись на кРАмолу в соцсетях:
ВК https://vk.com/kramolainfo
ОК https://ok.ru/kramolainfo
Телеграм https://t-do.ru/kramola_info
Инстаграм https://www.instagram.com/kramola_info/
Сайт http://www.kramola.info
#авто #подвеска #технологии

☣️ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО из ВОЗДУХА ⚒️ Как сделать Генератор для Ветряка Бесплатное Электричество

☣️ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО из ВОЗДУХА ⚒️ Как сделать Генератор для Ветряка Бесплатное Электричество

Опубликовано: 2 мар. 2020 г.Как сделать Генератор для Ветряка и получать Бесплатное Электричество? Вроде просто — сделал лопасти и соорудил пропеллер или просто взял Готовый пропеллер от вентилятора и приделал к нему Динамо! О Как! Супер! Вот только какой пропеллер лучше? И какой брать мотор вместо дорогостоящего Динамо? Ну не разбирать же машину ради Бесплатного электричества....
https://zen.yandex.ru/media/dima/kak-...
Вот я и решил немного покумекать и разобраться в вопросе — «Что лучше? А Что хуже?».
Выходит так — если ветра могут дуть сильные то и ветряк, а точнее его вертушка — пропеллер должна быть с малыми площадями лопастей, иначе её просто сдует или сломит. А в случае слабых ветров нужны широкие и округлые безопасные лопасти которые можно позаимствовать от бытового вентилятора или брошенного на помойку кондиционера. Вот у меня как раз и завалялись пара таких вертушек — пригодятся!
Ну а с генератором как быть? Не всякий мотор будет одинаково генерировать электроэнергию к примеру без-магнитные и поло-роторные так и вовсе не годятся.
А вот с магнитными моторами так и вовсе есть поверье, что мол они могут ТОЛЬКО ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК без выпрямителя выдавать и что в этом случае потребуется ставить диоды полумосты и прочие выпрямительные премудрости чтобы диодную лампочку худо бедно запитать.
Но это все теории! Давайте практикой развеем сомнения и проверим Экспериментом реальность ....
Я для пробы и тестирования взял несколько типичные Генерирующих моторов — Шаговый от лазерного Принтера, Коллекторный 450 ваттный мотор от блендера и разваленный мотор для образца его внутреннего содержания.
И сразу разгадываем ЗАГАДКУ — Мотор от блендера без всяких диодов и выпрямителей отдает при вращении ток способный питать лампочку автомобильной фары 13 вольт и ЭТОТ ТОК ПОСТОЯННЫЙ! Подключение прибора и даже трансформатора не показывают сколько нибудь существенной переменной составляющей (то есть совсем постоянный! ток) За то зажечь с помощью такого мотора и даже дрель лампочку на 220 вольт с помощью трансформатора вряд ли удастся !
А вот мотор от лазерного принтера как раз наоборот. Зажечь лампу накаливания в 13 вольт от автомобиля он не способен. За то при подключении его через трансформатор к лампочке светодиодной на 220 вольт, даже при вращении пальцами, он эту лампу зажигает запросто! Да и ток и напряжение этого шагового мотора как раз переменные и постоянным током там как говорится и «не пахнет
Теперь остается подумать на какую нагрузку мы будем подключать генераторы от ветра»
Кабы ветры дули постоянно и равномерно, то использование генераторов из шаговых моторов было бы рационально для освещения и питания малых нагрузок. Но таких условий просто не бывает и подавляющее большинство генераторов работают на заряд аккумуляторов с последующим использованием этой накопленной энергии.
Большинство аккумуляторов заряжаются напряжением до 12 вольт и, хотя двигатель принтера отдает в нагрузку менее 5 вольт переменного напряжения, при использовании выпрямителя, это напряжение может быть поднято до 7, а использование умножителя позволяет получать 14 вольт, что достаточно для заряда АКБ, но приводит к лишним тратам энергии на преобразование.
В случае с мотором от блендера, даже на малых оборотах этот двигатель выдает напряжение на нагрузку более 20 вольт, при больших токах на заряд аккумулятора это напряжение просаживается и снижаются обороты самого генератора, в итоге мы имеем саморегулируемый зарядник АКБ почти без преобразователей.
Но и тут есть свои «подводные камни». Вращение вентилятора нужно организовать только в одну сторону — это делается «пером» на хвосте ветроустановки. Плюс к этому для того чтобы АКБ не стал разряжаться на Генератор нужно применить ограничение в виде одного диода, желательно с наименьшими потерями и мощного — к примру Диода Шотки.
Вот так вроде простая тема имеет множество нюансов которые стоит учитывать при построении собственных генерирующих конструкций.

#БесплатноеЭлектричество

Для тех кому нужны подробности (бываю там редко)
https://zen.yandex.ru/dima
https://vk.com/id26168899
https://ok.ru/profile/570092326202/
https://www.facebook.com/profile.php?...

Liebherr – Autobetonpumpen mit XXT-Abstützung

Liebherr – Autobetonpumpen mit XXT-Abstützung

Опубликовано: 2 дек. 2015 г.Liebherr Autobetonpumpen mit der innovativen XXT-Abstützung bieten besondere Vorteile:

Die XXT-Abstützung, die Liebherr als einziger Hersteller auf dem Markt anbietet, ist äußerst stabil und verwindungsarm. Die vorderen und hinteren Stützarme sind direkt am Mastbock des Verteilermastes befestigt, wodurch die Kräfte ohne Umwege vom Mast direkt in die Abstützungen geleitet werden.

Alle vier Abstützarme sind schwenkbar, das erlaubt höchste Flexibilität und einen äußerst großen Arbeitsbereich des Verteilermasts beim Schmalabstützen, was besonders bei Baustellen mit eingeschränktem Zugang von entscheidendem Vorteil ist.

Mehr erfahren: http://www.liebherr.com/de/deu/produk...

The Bionic Man | Robotica | The New York Times

The Bionic Man | Robotica | The New York Times

Опубликовано: 20 мая 2015 г.Les Baugh lost his arms as a teenager. Engineers at Johns Hopkins are trying to give them back, but better. Mr. Baugh is testing a robotic prosthetic that he can control with his mind.

Produced by: Zackary Canepari, Drea Cooper and Emma Cott

Read the story here: http://nyti.ms/1Ejpskn

Subscribe to the Times Video newsletter for free and get a handpicked selection of the best videos from The New York Times every week: http://bit.ly/timesvideonewsletter

Subscribe on YouTube: http://bit.ly/U8Ys7n

Watch more videos at: http://nytimes.com/video

---------------------------------------------------------------

Want more from The New York Times?

Twitter: https://twitter.com/nytvideo

Instagram: http://instagram.com/nytvideo

Facebook: https://www.facebook.com/nytimes

Google+: https://plus.google.com/+nytimes

Whether it's reporting on conflicts abroad and political divisions at home, or covering the latest style trends and scientific developments, New York Times video journalists provide a revealing and unforgettable view of the world. It's all the news that's fit to watch. On YouTube.

The Bionic Man | Robotica | The New York Times
http://www.youtube.com/user/TheNewYor...

Tesla CEO Elon Musk offers rare look inside Model 3 factory

Tesla CEO Elon Musk offers rare look inside Model 3 factory

Опубликовано: 13 апр. 2018 г.The pioneering electric car company Tesla has suffered a series of very public challenges since the beginning of this year. Its high-profile CEO Elon Musk called this a period of «production hell.» Most of the troubles revolve around the company's Model 3 sedan, its first mid-priced, mass-produced electric car. Musk takes «CBS This Morning» co-host Gayle King on a tour of his Silicon Valley factory. It is the first time network cameras were allowed inside the production line.

Subscribe to the «CBS This Morning» Channel HERE: http://bit.ly/1Q0v2hE
Watch «CBS This Morning» HERE: http://bit.ly/1T88yAR
Watch the latest installment of «Note to Self,» only on «CBS This Morning,» HERE: http://cbsn.ws/1Sh8XlB
Follow «CBS This Morning» on Instagram HERE: http://bit.ly/1Q7NGnY
Like «CBS This Morning» on Facebook HERE: http://on.fb.me/1LhtdvI
Follow «CBS This Morning» on Twitter HERE: http://bit.ly/1Xj5W3p
Follow «CBS This Morning» on Google+ HERE: http://bit.ly/1SIM4I8

Get the latest news and best in original reporting from CBS News delivered to your inbox. Subscribe to newsletters HERE: http://cbsn.ws/1RqHw7T

Get your news on the go! Download CBS News mobile apps HERE: http://cbsn.ws/1Xb1WC8

Get new episodes of shows you love across devices the next day, stream local news live, and watch full seasons of CBS fan favorites anytime, anywhere with CBS All Access. Try it free! http://bit.ly/1OQA29B


Delivered by Norah O’Donnell and Gayle King, «CBS This Morning» offers a thoughtful, substantive and insightful source of news and information to a daily audience of 3 million viewers. The Emmy Award-winning broadcast presents a mix of daily news, coverage of developing stories of national and global significance, and interviews with leading figures in politics, business and entertainment. Check local listings for «CBS This Morning» broadcast times.

Никогда не пролетайте на свежий зеленый! Показываю почему. Обзор дтп №2

Никогда не пролетайте на свежий зеленый! Показываю почему. Обзор дтп №2

Опубликовано: 31 мар. 2020 г.Разбираем недавнее дтп из Самары. Бешеная пятерка хотела проскочить на “свежий” зеленый.
Поддержать канал:
На карту Сбербанка: 5469 4000 3754 8877
Патреон: https://www.patreon.com/vasily_orlov
На Яндекс.Кошелек с помощью карты любого банка: https://money.yandex.ru/to/4100122442...
На PayPal: https://www.paypal.me/vasilyorlovdonate

Методические рекомендации минтранса по организации дорожного движения на регулируемых пересечениях:
https://special.mintrans.ru/upload/ib...


Ролик о том, почему я перестал размещать рекламу и перешел на донаты со зрителей: https://youtu.be/3tn1LekvdPc

Связаться со мной: vasily.orlov.pr@gmail.com или https://vk.com/vasily.s.orlov

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/vasily.s.orlov

Паблик вк: https://vk.com/public168266216
Telegram канал: https://t.me/vasily_s_orlov
Twitter: https://twitter.com/vasily_s_orlov

IBM ThinkPad 701C: The Iconic Butterfly Keyboard

IBM ThinkPad 701C: The Iconic Butterfly Keyboard

Опубликовано: 30 мар. 2018 г.The 701 transforming ThinkWrite keyboard is the stuff of legend. In 1995 it let you have the portability of a subnotebook with the full-sized keyboard of a normal IBM Think Pad laptop!

● Consider supporting LGR on Patreon:
https://www.patreon.com/LazyGameReviews

● Social links:
https://twitter.com/lazygamereviews
https://www.facebook.com/LazyGameReviews

● Music used in order of appearance:
Campers Day, Qualms of Conscience 2, Open All Night, Coffeeshop Lounges 2, Car Game Showroom, The Ballroom Dance, Coney Island
http://www.epidemicsound.com

First Look de Samsung en el CES 2020

First Look de Samsung en el CES 2020

Опубликовано: 6 янв. 2020 г.El pasado domingo 5 de enero, antes que empezara oficialmente el CES 2020, Samsung llevó a cabo su acostumbrado First Look donde mostró los nuevos dispositivos que llegarán este 2020.

Entérate de todo lo nuevo de Samsung gracias a esta entrevista que le hicimos a Jonathan Resendez, Field Sales Manager de Samsung.

Puedes conocer un análisis completo en:
https://es.digitaltrends.com/celular/...
Suscríbete para ver videos nuevos
http://bit.ly/DTYouTubeSub

Visita Digital Trends en Español
http://es.digitaltrends.com/


¡Síguenos!
https://www.facebook.com/digitaltrend...
https://twitter.com/DigitalTrendsEs
https://www.instagram.com/digitaltrends
Suscríbete para ver videos nuevos
http://bit.ly/DTYouTubeSub

Visita Digital Trends en Español
http://es.digitaltrends.com/


¡Síguenos!
https://www.facebook.com/digitaltrend...
https://twitter.com/DigitalTrendsEs
https://www.instagram.com/digitaltrends

Samsung's Virtual AI Keyboard tech! Samsung SelfieType

Samsung's Virtual AI Keyboard tech! Samsung SelfieType

Опубликовано: 15 апр. 2020 г.Samsung unveiled this new tech which uses the selfie camera to track your finger movements to emulate a virtual keyboard on the phone!
They call it SelfieType, as it only uses some advanced software and a selfie camera; no extra hardware required.

I'll shed tears of joy if you tell me you found this video I made while being depressed under quarantine even remotely entertaining and/or informative.
Cheers!