Виталик Бутерин: «Биткойн выдавит доллар? Не думаю»
Опубликовано: 29 авг. 2017 г.Татарстан решил крепко застолбить себе место в новом «голубом океане» — мире блокчейна и криптовалют. Сегодня в Иннополисе прошла крупнейшая блокчейн-конференция с участием мирового гуру по этой теме, основателя Ethereum Виталика Бутерина. А глава ВЭБа Сергей Горьков подписался под планами открыть здесь центр компетенций по новомодной технологии — второй после Москвы. О том, что стоит на пути у новой волны, — в репортаже «БИЗНЕС Online».
Опубликовано: 24 февр. 2020 г.Что же такое графен? Оглянитесь – он вокруг вас. Буквально. Все дело в том, что графен на 100% состоит из обычного углерода. Элемента, из которого на 11% состоит земная поверхность, и примерно на 21% ваше собственное тело. Графен повсюду. Все дело в его структуре, или по-научному – в особенностях кристаллической решетки.
#графен#изобретения
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Каспийское море | Природа Ближнего Востока | Discovery
Опубликовано: 21 июн. 2020 г.Каспийское море — самый большой замкнутый водоем на планете. Он расположен в самом сердце одного из древнейших центров цивилизаций — в месте, где Восток соединяется в Западом.
Разнообразие ландшафтов от горных пиков до степей, от пустынь до болот. Древнейшие животные на планете, которые вынуждены бороться за выживание, и аутсайдеры, вырвавшиеся вперед.
Как все это сочетается так гармонично? Смотрите прямо сейчас!
Опубликовано: 26 июн. 2018 г.Вот и завершилась тема низко летающего самолёта или поезда на крыле. Так выглядит картина мира в моём представлении в области перевозки людей и грузов в будущем. Если кого это заинтересовало и есть пара миллиончиков свободных долларов для интересного дела, звоните, я знаю как их интересно их потратить, и чтоб вам жалко не было и чтоб жена не напоминала про них потом. Как только он полетит (даже небольшой прототип), а полетит он без сомнения, интерес к нему будет взрывной и всесторонний, будет одна проблема, не будем понимать с кем дружить в первую очередь а с кем во вторую.
1) А в действительности летательный аппарат состоящий из сверхлегкого композитного корпуса, оснащенный современными электрическими моторами с высоким КПД, и свободным доступом к электрической мощности хоть целой электростанции на земле, способен совершать чудеса летного мастерства. Теоретически он способен развить скорость 700 километров в первые 50 секунд полета, и точно так же сбросить скорость до ста километров включив реверс и заставив работать винты на активное торможение. Единственной преградой на пути такого транспорта может стать не возможность добиться приемлемых шумовых характеристик. Даже самые современные идеальные винты создают шум, это неизбежность, такова природа воздушной тяги. А вот транспортом междугородним, когда он не залетает в города а их обходит он обязан быть, ведь понятно же, что транспорт на колесном ходу никогда не сможет конкурировать с летательным аппаратом, а транспорт на магнитном подвесе всегда будет оставаться дороже в десятки раз.
2) Этот гибрид поезда и самолета хорош по нескольким показателям: первое-оставаясь привязанным к токосъемнику в стальной эстакаде, мы всегда будем иметь достаточно мощности для совершения любого маневра, высокомоментные моторы будут в состоянии пиковой нагрузки совершать просто чудеса ускорения, тем более сейчас авиация ждет от производителей электромоторов показателей 7 киловатт мощности на килограмм собственного веса мотора. Пусть для пассажирского летательного аппарата не требуется такая тяговооруженности, но иметь запас мощности, который тебя не обременяет и при этом всегда с тобой (то есть под тобой) — это великолепно. Тяговооруженность летательного аппарата (отношение тяги силовой установки летательного аппарата к его весу) является одним из важнейших параметров, определяющих лётно-технические характеристики летательного аппарата. От тяговооруженности зависит максимальная скорость летательного аппарата, время набора высоты (скороподъёмность) и разгона до заданной скорости, а также его манёвренные характеристики. При полете, когда мы через токосъемник можем потребить практически неограниченное количество энергии (хоть несколько мегаватт) у аппарата может быть очень большая грузоподъемность, и цифры 1000 — 2000 пассажиров не являются фантастикой, а скорость 500 км\час может быть обычной крейсерской скоростью на протяжении всего полета между станциями. Здесь мы показываем первый аппарат, у нас их будет четыре, они все в работе.Одним словом, девиз «Низко летать и высоко ездить» остается в силе.
Опубликовано: 18 дек. 2017 г.ICO, Смарт контракты, токены, эфириум и эфир — эти слова внезапно ворвались в нашу грешную жизнь. Но кто за этим стоит? Если имя Сатоши Накамото — создателя битка также как и его детище — на слуху, то о Виталике Бутерине, создателе нашумевшей платформы эфириум и криптовалюты эфир практически ничего не известно. Так кто же он, этот загадочный молодой человек, создавший в 19 лет платформу, сделавшую революцию в криптомире?
Чтобы понять древние сказы и смысл, заложенный в них, необходимо отказаться от современного мировосприятия и взглянуть на мир глазами людей живших в древние времена, когда и появлялись сами сказы. Ключами к настройке на древнее восприятие являются неизменные образные корни той или иной сказки. Иноверцы не только искажали славянские сказки, но и придумывали свои. В таких сказках главным образом присутствует извечная мечта христианского народа о «халяве». В то время как в славянских сказках главные герои всегда добиваются цели только своим трудом.