Как пройти собеседование по JS? И зачем? | Odessa Frontend Community Meetup | Юрий Федоренко

Как пройти собеседование по JS? И зачем? | Odessa Frontend Community Meetup | Юрий Федоренко

Опубликовано: 28 дек. 2017 г.Юрий Федоренко выступает на Odessa Frontend Community Meetup с докладом на тему «Как пройти собеседование по JS? И зачем?»

Смотрите вторую часть «Как пройти собеседование по JS? И зачем? vol.2»
https://youtu.be/HsXKiKNdeTI

Подписывайтесь на Telegram-канал https://t.me/callforward
Здесь разбираются вопросы, которые интервьюеры задают на собеседованиях.

Компьютерная Школа Hillel

site: https://ithillel.ua
тел.: +38 (097) 156-58-27

fb: https://www.facebook.com/hillel.it.sc...
in: https://www.instagram.com/hillel_itsc...
tw: https://twitter.com/hillel_itschool
ln: https://www.linkedin.com/company/hill...
yt: https://www.youtube.com/user/hillelit...
g+: https://plus.google.com/1073935020853...

Виталик Бутерин не советует вкладывать в криптовалюты !!!!

Виталик Бутерин не советует вкладывать в криптовалюты!!!

Опубликовано: 21 февр. 2018 г.Telegram канал: https://t.me/cryptocoinsgroup
#НМК В этом выпуске:
Виталик Бутерин недоволен волатильностью криптовалют и работой СМИ:
http://cryptocoins.group/vitalik-bute...

Всемирная продовольственная программа ООН может отказаться от банковских услуг в пользу Ethereum:
http://cryptocoins.group/vsemirnaya-p...

Криптобиржа Kraken добавила 10 торговых пар и два предварительных ордера:
http://cryptocoins.group/kraken-rassh...

Калининградская область переведет социальные выплаты на блокчейн

#блокчейн #Kraken #Виталик_Бутерин #Ethereum #ООН

МОИ САМОДЕЛКИ к МОТОБЛОКУ или ВСЕ НАВЕСНОЕ СВОИМИ РУКАМИ!!!

МОИ САМОДЕЛКИ к МОТОБЛОКУ или ВСЕ НАВЕСНОЕ СВОИМИ РУКАМИ!!!

Опубликовано: 30 июн. 2018 г.https://motoblok-pro.com.ua/navesnoe-...

Всем привет!!! Полный показ всего навесного оборудования к мотоблоку, что есть у меня. Что-то делал сам, а что то покупал и переделывал...

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?1507

Композиция «Pentagram» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...).
Исполнитель: http://audionautix.com/

Для тех, кто желает поддержать канал — https://www.donationalerts.com/r/yuri...

Самые богатые люди: актёры, звёзды кино и шоу-бизнеса в России

Самые богатые люди: актёры, звёзды кино и шоу-бизнеса в России

Опубликовано: 23 сент. 2016 г.Сегодня самые богатые знаменитости и успешные звёзды в России в нашей новой интересной подборке, опираясь на рейтинг #Forbes звёзд шоу-бизнеса и спорта. Самые богатые звезды и самые популярные звезды России: Рейтинг Forbes
Журнал Forbes опубликовал #рейтинг главных российских знаменитостей: #какживутзвёзды России, шикарные #домазнаменитостей и #домазвёзд не только российского, но и мирового уровня. Думаю, многим из нас интересно, #какживутбогатые люди, #какживутзнаменитости.
Сколько зарабатывает #Нагиев, #Ургант (шоу #ВечернийУргант), #Собчак (#Собчакпротиввсех), #Нюша, #Лазарев, #Баста, Полина #Гагарина (шоу #Голос), #Тимати (#Blackstar), #ЕгорКрид, #ДимаБилан, #Басков, #Земфира, Филипп #Киркоров, Григорий #Лепс, #Шнур (#Ленинград).
В общем, сплошные успешные люди, #миллионеры, #миллиардеры, #сабыебогатыелюди!

The intelligent Speed bump by Badennova.avi

The intelligent Speed bump by Badennova.avi

Опубликовано: 26 окт. 2010 г.No more getting angry at Speed bumps!
The Spanish Company Badennova S.L has developed the world´s first liquid speed bump. This intelligent road safety device can hardly be noticed by those drivers respecting the permitted speed. For those vehicles exceeding a certain speed limit, however, the «liquid» bump hardens and therefore becomes an obstacle.

USINA DE ONDAS PECEM -AULA DE CAMPO DA UNIFOR-ESPECIALIZAÇÃO DIREITO AMBIENTAL

USINA DE ONDAS PECEM -AULA DE CAMPO DA UNIFOR-ESPECIALIZAÇÃO DIREITO AMBIENTAL

Опубликовано: 22 июн. 2013 г.Gerar energia utilizando apenas a força das ondas do mar deixou de ser apenas um sonho e tornou-se realidade desde a noite do dia 24 de junho de 2012. Considerado um projeto-piloto de baixo impacto ambiental, hoje a Usina de Ondas está em funcionamento, mas em testes, aqui no Ceará, especificamente localizado no quebra-mar do Porto do Pecém em São Gonçalo do Amarante.
A detentora do projeto é a Coordenação dos Programas de Pós-Graduação de Engenharia (COPPE), da Universidade Federal do Rio de Janeiro (UFRJ), financiado pela Tractebel Energia, dentro do programa de P&D da Aneel, e conta com apoio do Governo do Estado do Ceará, tem um custo total estimado em R$ 18 milhões, sendo R$ 1 milhão de contrapartida do Governo do Estado (em parceria com a Universidade Federal do Ceará) e a cessão do espaço no Pecém.
A usina é, sem dúvida, o ponto de partida para o aproveitamento dessa riqueza que se renova e não polui. Para Sérgio Maes, que acompanha desde o início o projeto pela Tractebel Energia, esse feito inédito faz com que «nossa empresa escreva o primeiro capítulo desta fonte de energia renovável e sustentável no Brasil». O professor Segen Estefen, diretor de Tecnologia e Inovação da COPPE/UFRJ, diz que o mar tem sido encarado pelos pesquisadores como uma fronteira estratégica na qual o Brasil pode ser o líder tecnológico.
Infraestrutura
O Governo do Estado do Ceará, através da Secretaria de Infraestrutura do Ceará (Seinfra) foi responsável pelas obras de preparação da área de 200 metros quadrados no quebra-mar do Terminal de Múltiplas Utilidades do Pecém (TMUT), com um «engordamento» da área na parte leste do quebra-mar, que abriga hoje a usina-piloto de produção de energia elétrica a partir das ondas do mar.
Com a potência nominal de 100 quilowatts, a Usina de Ondas traz como principal inovação, em comparação com outras usinas de ondas no mundo, a utilização de um acumulador e de uma câmara hiperbárica para armazenar a água sob altas pressões, como as geradas pelas quedas d´água das hidrelétricas e as existentes no fundo do mar.
Ou seja, o equivalente ao consumo de 60 casas do padrão médio de consumo de energia elétrica no Estado e, mesmo em fase de pesquisa gera energia suficiente para ser aproveitada pelas instalações do Porto do Pecém. Mas já há planos de ampliação da quantidade de braços mecânicos (hoje são dois) com boias, que captam a energia do mar e a converte em eletricidade. Toda a estrutura é feita em módulos, que podem ser acrescentados para aumentar a potência. Basta colocar mais flutuadores. Hoje, o equipamento também acopla um protótipo de uma usina de dessalinização de água do mar.
O Ceará
O litoral do Ceará não foi escolhido aleatoriamente. A assessoria da Tractebel Energia informa que a grande vantagem daqui é o vento alísio constante, resultado da rotação da Terra. O movimento do ar gera ondas regulares no mar brasileiro, que não são grandes, mas são constantes. E é isso que torna o protótipo eficiente.
No Brasil, o potencial energético das ondas é estimado, segundo a COPPE, em 87 gigawatts. Testes já feitos indicam que é possível converter cerca de 20% desse potencial em energia elétrica, o que equivale a cerca de 17% da capacidade total instalada no País.
Cronologia
O projeto foi anunciado no final de 2009 e teve a autorização ambiental da Superintendência Estadual do Meio Ambiente (Semace) em fevereiro de 2010.
A primeira estimativa divulgada para o início da geração de energia do empreendimento foi em dezembro de 2010, mas após um problema com a bomba d'água em um dos seus braços, foi-se anunciado o funcionamento para janeiro de 2011.
Seu funcionamento se deu em 24 de junho de 2012, quando foi gerada, pela primeira vez, energia por meio das ondas do mar. A usina de ondas está num período de testes que deve durar de 12 a 18 meses.
Vantagens
Baixo impacto ambiental, pois se trata de uma fonte limpa de energia e não necessita represar a água.
Usinas no Mundo
No mundo existem entre 15 e 20 protótipos de usinas para geração de energia elétrica, a partir do movimento das ondas do mar, especialmente em países europeus como Dinamarca, Portugal e Reino Unido

The Bionic Man | Robotica | The New York Times

The Bionic Man | Robotica | The New York Times

Опубликовано: 20 мая 2015 г.Les Baugh lost his arms as a teenager. Engineers at Johns Hopkins are trying to give them back, but better. Mr. Baugh is testing a robotic prosthetic that he can control with his mind.

Produced by: Zackary Canepari, Drea Cooper and Emma Cott

Read the story here: http://nyti.ms/1Ejpskn

Subscribe to the Times Video newsletter for free and get a handpicked selection of the best videos from The New York Times every week: http://bit.ly/timesvideonewsletter

Subscribe on YouTube: http://bit.ly/U8Ys7n

Watch more videos at: http://nytimes.com/video

---------------------------------------------------------------

Want more from The New York Times?

Twitter: https://twitter.com/nytvideo

Instagram: http://instagram.com/nytvideo

Facebook: https://www.facebook.com/nytimes

Google+: https://plus.google.com/+nytimes

Whether it's reporting on conflicts abroad and political divisions at home, or covering the latest style trends and scientific developments, New York Times video journalists provide a revealing and unforgettable view of the world. It's all the news that's fit to watch. On YouTube.

The Bionic Man | Robotica | The New York Times
http://www.youtube.com/user/TheNewYor...

The Truth About The Tesla Semi-Truck

The Truth About The Tesla Semi-Truck

Опубликовано: 15 дек. 2017 г.Thank you for your amazing support this year! Help this channel get better by supporting at Patreon:
https://www.patreon.com/realengineering

Website: https://battery.real.engineering/

My 2017 Patreon Expense Report:
https://goo.gl/ZB7kvK

Listen to our new podcast at:
Showmakers YouTube channel at: https://goo.gl/Ks1WMp

Itunes: https://itun.es/us/YGA_ib.c
RSS and Libsyn Audio is available on our site: https://www.showmakers.fm/

Get your Real Engineering shirts at: https://store.dftba.com/collections/r...

Facebook:
http://facebook.com/realengineering1
Instagram:
https://www.instagram.com/real.engine...
https://www.instagram.com/brianjamesm...
Twitter:
https://twitter.com/Fiosracht


Thank you to my patreon supporters: Adam Flohr, darth patron, Zoltan Gramantik, Henning Basma, Karl Andersson, Mark Govea, Mershal Alshammari, Hank Green, Tony Kuchta, Jason A. Diegmueller, Chris Plays Games, William Leu, Frejden Jarrett, Vincent Mooney, Ian Dundore, John & Becki Johnston. Nevin Spoljaric

Once again thank you to Maeson for his amazing music. Check out his soundcloud here: https://soundcloud.com/maeson-1/tracks

5 САМЫХ КОМФОРТНЫХ ТЯГАЧЕЙ В МИРЕ

5 САМЫХ КОМФОРТНЫХ ТЯГАЧЕЙ В МИРЕ

Опубликовано: 20 окт. 2018 г.5 САМЫХ КОМФОРТНЫХ ТЯГАЧЕЙ В МИРЕ. В сегодняшнем выпуске мы посмотрим на топ 5 самых крутых и комфортных тягачей в мире, таких как мерседес Actros, Volvo и другие.

Наш группа ВК ► https://vk.com/vk_lovimoment
Мы в Instagram ►https://www.instagram.com/insta_lovim...

MERCEDES-BENZ ACTROS
Мировая премьера нового флагмана линейки грузовиков Mercedes-Benz, модель Actros, была представлена в Берлине на выставке IAA в конце сентября 2018 года. Впервые в мире в серийное производство идет уникальная система помощи водителю – Active Drive Assist, которая может полноценно брать на себя управление в любом скоростном режиме — тормозить, ускоряться и поправлять траекторию движения.
https://bit.ly/2yp07MK

KENWORTH T680
Грузовики Kenworth серии T680 уже давно считаются классикой американских тягачей. Просторные эргономичные кабины, огромные, комфортные, спальные отсеки высотой до 2,2 м, шикарная кожаная отделка и масса современных технологичных систем помощи водителю.
www.kenworth.com
https://www.youtube.com/channel/UCudn...

DAF FX
Компания DAF Trucks представила новое поколение грузовых автомобилей — серии CF и XF под названием Pure Excellence, которые стали на 7% экономичнее и комфортнее из-заул учшенной аэродинамики нового противосолнечного козырька, а также элементов решетки радиатора и боковых спойлеров над фарами головного света.
www.daf.com

VOLVO VNL
Грузовики Volvo всегда считались эталоном безопасности и водительского комфорта, а модель 2019 года Volvo VNL вывела эргономику салона тягача на совершенно новый уровень.
www.volvotrucks.us/trucks/vnl/

KENWORTH W990
Новый магистральный тягач Kenworth W990 не потерял классических форм и стиля, в базовой комплектации оборудован диагностической системой Kenworth TruckTech +.
www.kenworth.com
https://www.youtube.com/channel/UCudn...