Как войти в айти / Рекомендации, лайфхаки и ответы на частые вопросы
Опубликовано: 31 окт. 2019 г.В сегодняшнем монологе я постараюсь понятным языком объяснить, как войти в сферу IT любому человеку. Как стать аналитиком или тестировщиком или программистом. Во второй половине видео будет более подробно разобран путь разработчика. Ну а в конце вас ожидают ответы на популярные вопросы от вас.
▶️ Ebanoe it | Junior | ☝️ Как попасть в IT бизнес — Интервью с гребцом IT галеры (часть 2)
Опубликовано: 13 апр. 2018 г.Как джуниору получить свой первый оффер? Тима живет, галера плывет. Будет интересно мамкинымборщехлебам, гироскутеристам и даже тепличным смузихлебам-говнокодерам. Поиск работы в IT. Гайд по хрюшам и гребцам. | Эх… Ebanoe.IT
Дата премьеры: 24 окт. 2018 г.Мои 10 личных плюсов Польши, которые первыми пришли в голову! На самом деле, этих плюсов намного больше! Этими преимущества и можно руководствоваться при переезде в эту замечательную страну :)
Опубликовано: 14 июн. 2017 г.10 ИЗОБРЕТЕНИЙ КОТОРЫЕ МОГУТ СПАСТИ ВАМ ЖИЗНЬ. На сегодняшний день существует множество изобретений и гаджетов, призванных сделать нашу жизнь проще, а в некоторых случаях и вовсе спасти её.
Представляем вашему вниманию 10 изобретений таких как, необычный спасательный круг, огниво, и много других девайсов которые помогут вам вижить.
На нашем канале Лови Момент вы всегда найдете интересный актуальный и увлекательный видеоматериал о последних новинках в области технологий, изобретений техники, некоторые товары с aliexpress и тд… Захватывающие топы и многое другое только на нашем канале Лови Момент.
Подписывайтесь будет интересно ► https://www.youtube.com/channel/UCcpN...
Смотреть видео ► https://youtu.be/KAuhPt9Cfjw
Опубликовано: 4 авг. 2019 г.В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?.
Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.
Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.
Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.
Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.
Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.
Beyond bionics: how the future of prosthetics is redefining humanity
Опубликовано: 26 июн. 2018 г.Bionic technology is removing physical barriers faced by disabled people while raising profound questions of what it is to be human. From DIY prosthetics realised through 3D printing technology to customised AI-driven limbs, science is at the forefront of many life-enhancing innovations
Subscribe to The Guardian on YouTube ► http://is.gd/subscribeguardian
Опубликовано: 11 дек. 2009 г.On Easter Sunday, US army specialist Brendan Marrocco lost all four limbs in combat in Iraq. Glenn Osten Anderson visits Marrocco at Walter Reed Army Medical Centre as he recovers from his injuries and learns to use his prosthetic arms and legs
Subscribe to The Guardian on YouTube ► http://is.gd/subscribeguardian