Что может квантовый компьютер? / Анатолий Дымарский (Сколтех )
Опубликовано: 26 февр. 2020 г.При поддержке AvitoTech мы впервые публикуем все видео с HighLoad++ 2019 в открытый доступ. Учитесь, вдохновляйтесь и перенимайте лучшие практики у спикеров, не выходя из дома.
--------
Календарь конференций — https://ontico.ru
Следующая конференция HighLoad++ пройдет 21 и 22 сентября 2020 года в Санкт-Петербурге.
Квантовые вычисления обещают произвести революцию, кардинально ускорив обработку информации, и в корне изменить IT-индустрию. Но какие конкретно задачи можно будет решить с помощью квантового компьютера? Какие типы квантовых компьютеров существуют, и когда можно ожидать их внедрения на практике?
В рамках данного доклада я расскажу об основных типах задач, к которым можно применять методы квантовых вычислений, и сделаю краткий обзор существующих прототипов квантовых hardware-платформ.
--------
Нашли ошибку в видео? Пишите нам на support@ontico.ru
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ЭТИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ! САМЫЕ МОЩНЫЕ МАШИНЫ
Опубликовано: 30 апр. 2019 г.По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: https://vk.com/club60235938?w=page-60...
В предыдущих роликах мы приводили доказательства того, что искусственное торможение технологического развития человечества — это реальность и инструмент управления людской массой, используемый мировой элитой.
Ещё один такой пример — использование электромагнитной энергии в транспорте. Редкий и очень дорогой экземпляр, работающий на электромагнитной тяге — это тяжёлый, но парящий над платформой магнитоплан или МА́ГЛЕВ, что является сокращением слов “магнетическая левитация”.
Такой поезд развивает скорость до шестисот трёх километров в час. Всего маглевов по миру насчитывается несколько штук, а ведь первые разработки этой чудо-электрички начались в 1979-ом году, исследование основ магнитной левитации велось на протяжении всего 20-го века. Первые труды о принципах действия электромагнитного поля появились задолго до того, как был применён двигатель внутреннего сгорания, а именно в 60-х годах 19 века.
А сейчас мы расскажем об изобретении, которое хотел бы видеть в своей машине каждый.
С 1980-х годов использование электромагнитного поля заложили в проект усовершенствованной автомобильной подвески. Идея состояла в том, чтобы создать устройство, которое преобразовывало бы упругий элемент в такой, который гасил бы колебания за счёт силы электромагнитного поля. Представьте себе поездку на автомобиле, “идущем” идеально ровно, без подпрыгиваний на кочках и даже перелетающем небольшие ограждения, а также получающем энергию от езды по неровностям. Именно такую мечту лелеяли экспериментаторы тех годов. И эта мечта была реализована в конкретных прототипах!
***
Одним из первых разработчиков подобной подвески стал доктор Амар Боуз – крупный специалист и новатор, работающий в том числе над инновациями в сфере аудио-систем. В основу его изобретения был взят электродвигатель линейного строения, соединивший в себе упругие элементы, амортизаторы, поперечные стабилизаторы и другие привычные нам детали подвески. Существенным плюсом разработанной системы стало то, что водитель мог переключать потребляемую энергию с электрической на механическую. Сила, необходимая для работы подвески, вырабатывается в процессе езды с помощью неактивных электромагнитов, что позволяло серьёзно экономить на топливе. Такая подвеска работала без сбоев, получая энергию в любое время. Когда вся система обесточивалась, электромагнитная подвеска переходила на стандартный режим работы, схожий со многими подвесками рычажного типа.
На каждый из четырёх мощных линейных электродвигателей под контролем центрального процессора подавалось напряжение, и на его штоке возникало выталкивающее усилие. На 4-х штоках оно было способно поднять до полутора тонн, что соответствует среднему весу легковушки «гольф»-класса. При этом, с помощью линейного электродвигателя поддерживалась необходимая высота шасси независимо от нагрузки. Это так называемая статическая компенсация.
Кроме этого, электромагнитная подвеска создавала ещё и динамическую компенсацию, поскольку сводила на нет боковой крен автомобиля. При такой такой схеме поперечные стабилизаторы оказываются больше не нужными. Даже так называемые продольные «клевки», возникающие во время разгона и торможения, казалось бы, уйдут в прошлое.
Уникальная система реагировала на езду по неровностям и на поворотах до 100 раз за секунду.
Примечательно, что в такой схеме центральный процессор контролирует каждый из 4-х линейных электродвигателей по отдельности. Что это даёт? Например, управление угловой жёсткостью передней и задней подвески – каждой по отдельности. Если машина входит в вираж, линейные электродвигатели запитываются таким образом, что автомобиль опирается, в основном, на внешнее заднее колесо. И такая “ласточка” получает сверхлёгкую избыточную поворачиваемость. В случае поворота упор плавно переносится на внешнее переднее колесо. Как итог, транспорт идёт ровно на любых виражах, не “клюёт”, не покачивается.
А ведь все эти достоинства вождения — умная плавность хода, его устойчивость на больших скоростях, максимальный комфорт и безопасность, а также рациональное энергопотребление — могли быть внедрены в массовое производство автомобилей ещё в 90-ые годы. Но по сей день подавляющее большинство автолюбителей ездят “по старинке”, как в бричках, запряжённых лошадьми — с проседаниями, кренами и “клинами” во время совершения манёвра поворота.
Опубликовано: 14 июн. 2017 г.10 ИЗОБРЕТЕНИЙ КОТОРЫЕ МОГУТ СПАСТИ ВАМ ЖИЗНЬ. На сегодняшний день существует множество изобретений и гаджетов, призванных сделать нашу жизнь проще, а в некоторых случаях и вовсе спасти её.
Представляем вашему вниманию 10 изобретений таких как, необычный спасательный круг, огниво, и много других девайсов которые помогут вам вижить.
На нашем канале Лови Момент вы всегда найдете интересный актуальный и увлекательный видеоматериал о последних новинках в области технологий, изобретений техники, некоторые товары с aliexpress и тд… Захватывающие топы и многое другое только на нашем канале Лови Момент.
Подписывайтесь будет интересно ► https://www.youtube.com/channel/UCcpN...
Смотреть видео ► https://youtu.be/KAuhPt9Cfjw
Опубликовано: 4 авг. 2019 г.В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?.
Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.
Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.
Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.
Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.
Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.
Опубликовано: 19 мая 2013 г.Time-lapse video shows crawler-transporter No. 2 traveling from the Vehicle Assembly Building to Launch Pad 39A at NASA's Kennedy Space Center in Florida. The move was performed by the Ground Systems Development and Operations Program to check out recently completed modifications and ensure its ability to carry launch vehicles such as the space agency's Space Launch System heavy-lift rocket to the pad.
Lenovo's Twin-Screen ThinkBook Plus Has E Ink All Over the Lid
Опубликовано: 7 янв. 2020 г.It's not the first laptop to come with a secondary E Ink screen, but with the ability to display email and calendar notifications even when the lid's closed, it may be the most practical one yet. https://www.pcmag.com/feature/372791/...
PCMag.com is your ultimate destination for tech reviews and news.
Как пережить собеседование в IT-компанию | Что нужно знать, к чему готовиться – советы HR
Опубликовано: 23 авг. 2017 г.Специально для тебя, мы собрали 9 вредных советов от эйчаров: Что нужно делать на собеседовании, чтобы никогда и низачто НЕ получить работу.
Опубликовано: 9 июл. 2019 г.24 мая, 2019 года произошло историческое событие. Тысячи людей по всему миру устремили свои взгляды в небо в ожидании… бесплатного интернета. В тот день были запущенны первые 60, из 12 000 спутников, давшие начало системе StarLink – амбициозному проекту Илона Маска, который обещает к началу 2020, покрыть всю Землю высокоскоростным спутниковым интернетом. Как же будет работать проект стоимостью 10 миллиардов долларов? И каковы цели SpaceX? Давайте узнаем.
В 2015 году состоялась конференция компании SpaceX, на которой Илон Маск, анонсировал, что его компания ведет активную разработку глобальной спутниковой сети, которая покроет всю Землю, позволяя иметь доступ к сети интернет, даже в самых дальних уголках нашей планеты.