Опубликовано: 5 дек. 2018 г.Taking a first ride in Waymo One as the self-driving service goes 'live'. Waymo's been promising it'd launch its fully autonomous service by the end of 2018, and with just a few weeks to go the company has met that goal. Read more — https://roadshow.co/wq08lf
НЕВЕРОЯТНЫЙ ВЗЛЕТ Самого Большого в Мире Самолета, который Поразит Твое Воображение!
Опубликовано: 10 мая 2020 г.Привет!
С 1903 года, когда впервые в небо поднялся самолет братьев Райт «Флайер-1», авиация прошла огромный путь. Летающие машины устанавливают рекорды один невероятнее другого. Первый полет продлился всего 12 секунд, за которые «Флайер-1» преодолел расстояние в каких-то 36,6 метров. Но это была революция!
Современные самолеты летают на расстояние 14260 км, как Bombardier Global 7500, или со скоростью 3530 км/ч, как Локхид SR-71A. Но рекордсмену по рекордам принадлежит почти 500 авиационных рекордов, из них − 240 мировых!
Этот титан не взлетает, он отталкивает от себя землю, это не самолет – это Мечта!
Дорога на крышу мира — Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире
Опубликовано: 26 сент. 2019 г.Самая сложная железная дорога в мире
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая, то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.
Тибет называют Запретной страной. Это самое высокогорное плато на планете, и до недавних пор путь к тибетским святыням был долгим и непростым.
Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.
Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.
Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.
Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию.
На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.
Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.
После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань
Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Бомбардир в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.
Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.
Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.
Поездка по Цинхай-Тибетской железной магистрали никого не оставляет равнодушным. Складывается впечатление, что ее проектировщики и строители приблизились к некоему пределу, за которым находится уже совсем другая реальность железнодорожного строительства.
Best of CES 2020 | Consumer Electronics Show, Las Vegas
Опубликовано: 11 янв. 2020 г.Besides Samsung Galaxy S10 Lite, OnePlus Concept One with hiding cameras, and rollable TVs, this year’s CES showcased some crazy, unique and innovative tech like smart yoga mat and more. As we strolled through the Las Vegas Convention Centre to scan for interesting products, there were some pleasant surprises. Here’s a look at best of CES 2020.
The Indian Express Online covers all latest and trending news across India, which includes political news, mobile launches, gadgets reviews, technology updates, Entertainment News, Bollywood news, public opinions and views on daily trends.
Pro 1 Smartphone with Physical Keyboard at CES 2020
Опубликовано: 7 февр. 2020 г.This video is a snippet from Lon.TV Dispatch 2 to CES 2020 which you can find in full here: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=TFDNV.... The Pro 1 Smartphone is a device with a full physical keyboard for users that prefer that typing experience.
Subscribe to my email list to get a weekly digest of upcoming videos! — http://lon.tv/email
We are a participant in the Amazon Services LLC Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for us to earn fees by linking to Amazon.com and affiliated sites.
Опубликовано: 9 янв. 2020 г.Tour of the LG ThinQ Anywhere is Home Booth at CES. Thanks to LG Electronics for Sponsoring this Video. https://www.lg.com/us/lg-thinq
Some really interesting current and future Tech inside of this booth that will someday connect our homes to our Cars and even restaurant to make life easier for us.
За высоким забором. Друг Путина оккупировал резиденцию Генсека
Опубликовано: 2 нояб. 2016 г.Уникальные кадры. Впервые показываем (внутри и снаружи) новенький московский дом Геннадия “Гангрены” Тимченко — олигарха и ближайшего бизнес-партнера Владимира Путина.
Этот гражданин Финляндии и главный торговец российской нефтью был вынужден вернуться в Россию, после того, как попал под западные санкции. Местом жительства он выбрал не что-нибудь, а бывшую резиденцию генсека КПСС Никиты Хрущева. Московская мэрия незаконно выделила ему историческое здание и три гектара земли под видом гостиницы.
Никакой гостиницы там, конечно, нет. Это частный дом Тимченко, окруженный огромным забором.
Подробности здесь — https://navalny.com/p/5119/
Прямой эфир: 9 янв. 2020 г.It has been a LONG week here at CES. Team Engadget arrived in Vegas back on Friday last week and since then we’ve published over 250 stories and 70 videos — and we might not be done yet! After seeing as much of the sprawling tech show as we could, we’re finally ready to reveal our picks for the official Best of CES Awards. Our team spent hours having some… spirited debates about who the nominees and eventual winners should be. Here’s where we landed.