Как войти в айти / Рекомендации, лайфхаки и ответы на частые вопросы
Опубликовано: 31 окт. 2019 г.В сегодняшнем монологе я постараюсь понятным языком объяснить, как войти в сферу IT любому человеку. Как стать аналитиком или тестировщиком или программистом. Во второй половине видео будет более подробно разобран путь разработчика. Ну а в конце вас ожидают ответы на популярные вопросы от вас.
☣️ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО из ВОЗДУХА ⚒️ Как сделать Генератор для Ветряка Бесплатное Электричество
Опубликовано: 2 мар. 2020 г.Как сделать Генератор для Ветряка и получать Бесплатное Электричество? Вроде просто — сделал лопасти и соорудил пропеллер или просто взял Готовый пропеллер от вентилятора и приделал к нему Динамо! О Как! Супер! Вот только какой пропеллер лучше? И какой брать мотор вместо дорогостоящего Динамо? Ну не разбирать же машину ради Бесплатного электричества.... https://zen.yandex.ru/media/dima/kak-...
Вот я и решил немного покумекать и разобраться в вопросе — «Что лучше? А Что хуже?».
Выходит так — если ветра могут дуть сильные то и ветряк, а точнее его вертушка — пропеллер должна быть с малыми площадями лопастей, иначе её просто сдует или сломит. А в случае слабых ветров нужны широкие и округлые безопасные лопасти которые можно позаимствовать от бытового вентилятора или брошенного на помойку кондиционера. Вот у меня как раз и завалялись пара таких вертушек — пригодятся!
Ну а с генератором как быть? Не всякий мотор будет одинаково генерировать электроэнергию к примеру без-магнитные и поло-роторные так и вовсе не годятся.
А вот с магнитными моторами так и вовсе есть поверье, что мол они могут ТОЛЬКО ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК без выпрямителя выдавать и что в этом случае потребуется ставить диоды полумосты и прочие выпрямительные премудрости чтобы диодную лампочку худо бедно запитать.
Но это все теории! Давайте практикой развеем сомнения и проверим Экспериментом реальность ....
Я для пробы и тестирования взял несколько типичные Генерирующих моторов — Шаговый от лазерного Принтера, Коллекторный 450 ваттный мотор от блендера и разваленный мотор для образца его внутреннего содержания.
И сразу разгадываем ЗАГАДКУ — Мотор от блендера без всяких диодов и выпрямителей отдает при вращении ток способный питать лампочку автомобильной фары 13 вольт и ЭТОТ ТОК ПОСТОЯННЫЙ! Подключение прибора и даже трансформатора не показывают сколько нибудь существенной переменной составляющей (то есть совсем постоянный! ток) За то зажечь с помощью такого мотора и даже дрель лампочку на 220 вольт с помощью трансформатора вряд ли удастся !
А вот мотор от лазерного принтера как раз наоборот. Зажечь лампу накаливания в 13 вольт от автомобиля он не способен. За то при подключении его через трансформатор к лампочке светодиодной на 220 вольт, даже при вращении пальцами, он эту лампу зажигает запросто! Да и ток и напряжение этого шагового мотора как раз переменные и постоянным током там как говорится и «не пахнет
Теперь остается подумать на какую нагрузку мы будем подключать генераторы от ветра»
Кабы ветры дули постоянно и равномерно, то использование генераторов из шаговых моторов было бы рационально для освещения и питания малых нагрузок. Но таких условий просто не бывает и подавляющее большинство генераторов работают на заряд аккумуляторов с последующим использованием этой накопленной энергии.
Большинство аккумуляторов заряжаются напряжением до 12 вольт и, хотя двигатель принтера отдает в нагрузку менее 5 вольт переменного напряжения, при использовании выпрямителя, это напряжение может быть поднято до 7, а использование умножителя позволяет получать 14 вольт, что достаточно для заряда АКБ, но приводит к лишним тратам энергии на преобразование.
В случае с мотором от блендера, даже на малых оборотах этот двигатель выдает напряжение на нагрузку более 20 вольт, при больших токах на заряд аккумулятора это напряжение просаживается и снижаются обороты самого генератора, в итоге мы имеем саморегулируемый зарядник АКБ почти без преобразователей.
Но и тут есть свои «подводные камни». Вращение вентилятора нужно организовать только в одну сторону — это делается «пером» на хвосте ветроустановки. Плюс к этому для того чтобы АКБ не стал разряжаться на Генератор нужно применить ограничение в виде одного диода, желательно с наименьшими потерями и мощного — к примру Диода Шотки.
Вот так вроде простая тема имеет множество нюансов которые стоит учитывать при построении собственных генерирующих конструкций.
360 It Can Wait Driving Simulation | It Can Wait | AT&T
Опубликовано: 13 окт. 2015 г.Step 1: For best experience, view this 360 video simulation using the YouTube mobile app on either an Android or Apple device.
Step 2: To experience using a Virtual Reality Cardboard, Samsung Gear, or any other compatible headset, locate the video via the YouTube search bar in the mobile app.
Step 3:
Android: Before launching the video, click the ‘cardboard’ icon at the lower right hand corner of the screen to initiate a split screen view.
Apple: If you are viewing through the mobile app on an Apple device simply view the simulation on your mobile screen, without a headset
Step 4: Connect headphones for the most immersive effect.
About AT&T:
Laugh, learn, discover. See your favorite products, services, customer stories, entertainment, and our innovations in action. Watch the new connected life unfold.
Опубликовано: 15 дек. 2017 г.Thank you for your amazing support this year! Help this channel get better by supporting at Patreon: https://www.patreon.com/realengineering
Thank you to my patreon supporters: Adam Flohr, darth patron, Zoltan Gramantik, Henning Basma, Karl Andersson, Mark Govea, Mershal Alshammari, Hank Green, Tony Kuchta, Jason A. Diegmueller, Chris Plays Games, William Leu, Frejden Jarrett, Vincent Mooney, Ian Dundore, John & Becki Johnston. Nevin Spoljaric
Изобретения которые могли бы ИЗМЕНИТЬ мир, если бы их не запретили
Опубликовано: 31 мая 2018 г.Изобретения которые могли бы изменить мир если бы их не запретили. Способность изобретать удивительные и порой гениальные вещи — одно из величайших качеств человека. Но, к сожалению, величайшие открытия, которые могли бы изменить мир и будущее человечества, годами пылятся на полках и закрытых архивах, а их авторы подвергаются гонениям.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на познавательный канал Удивительные факты
Опубликовано: 25 сент. 2019 г.Хотите попасть в будущее? Покупайте билет в Китай. Эта страна живет не в 21 веке, а в 23-м. Китайская экономика – лучшая в мире. По темпам развития Китай обогнал и Германию, и Японию, и даже США. Страна рвется вперед, как кенийский спринтер. В этом видео вы увидите 10 мегастроек Китая. Самый большой радиотелескоп, самая длинная транспортная магистраль, самый быстрый поезд – китайцы не устают поражать мир своими невероятными достижениями.
В этом видео мы очень детально разберём процесс посадки первых ступеней SpaceX Falcon 9 и Falcon Heavy, выясним, для чего вообще нужны многоразовые ракеты и как компания Илона Маска планирует их применять.
Перечислим возможных конкурентов SpaceX на «многоразовом» поприще: Blue Origin, Rocket Lab, United Launch Alliance. И поговорим о том, чем посадка Starship будет отличаться от посадок сегодняшних ракет компании.
Приятного просмотра!
Текстовая версия материала: https://theac.cc/52342
Сценарий: Павел Поцелуев, Василий Кондрашкин
Анимация: Максим Рудь
Самые популярные электромобили: Tesla Model 3, Nissan Leaf, Renault Zoe, JAC iEV 7S и др.
Опубликовано: 17 февр. 2019 г.Самые популярные электромобили 2018 года.
Этот выпуск про самые продаваемые и популярные электромобили 2018 года, половина из которых сделана в Китае.
Рынок электромобилей 2018:
1. Tesla Model 3 – электрический хэтчбек Тесла
2. BAIC EC-Series – компактный и недорогой электромобиль
3. Nissan Leaf – самый популярный электромобиль в мире
4. Tesla Model S – электрический седан Тесла
5. Tesla Model X – электрический кроссовер Тесла
6. JAC iEV E/S – китайский электромобиль Джак
7. BYD e5 – китайский электрокар Бид
8. Renault Zoe – электрический хэтчбек Рено
9. Chery eQ EV – дешевый электромобиль Чери
10. BAIC Eu-Series – китайский электрический седан Баик
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить наши новые выпуски, жмите на колокольчик и не забудьте поделится этим видео с друзьями!
____________
Над выпуском работали:
— Роман Рассудков (продюсер)
— Алексей Колпаков (монтаж)
— Ника Туманова (диктор) https://goo.gl/24DurV
— Сергей Иванов, главный редактор http://evmode.ru/ (подбор новостей и текст)
На сайте издания EVmode.ru вы найдете еще больше новостей про электромобили.