0.00
0 читателей, 3649 топиков

Изобретение НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ. Эту технологию ХОТЕЛ БЫ видеть в своём автомобиле КАЖДЫЙ

Изобретение НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ. Эту технологию ХОТЕЛ БЫ видеть в своём автомобиле КАЖДЫЙ

Опубликовано: 7 мар. 2019 г.Крамольный телеграм https://t-do.ru/kramola_info
Крамольный инстаграм https://www.instagram.com/kramola_info/

Наш плейлист по этой теме https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=cJ6oX...

В предыдущих роликах мы приводили доказательства того, что искусственное торможение технологического развития человечества — это реальность и инструмент управления людской массой, используемый мировой элитой.

Ещё один такой пример — использование электромагнитной энергии в транспорте. Редкий и очень дорогой экземпляр, работающий на электромагнитной тяге — это тяжёлый, но парящий над платформой магнитоплан или МА́ГЛЕВ, что является сокращением слов “магнетическая левитация”.

Такой поезд развивает скорость до шестисот трёх километров в час. Всего маглевов по миру насчитывается несколько штук, а ведь первые разработки этой чудо-электрички начались в 1979-ом году, исследование основ магнитной левитации велось на протяжении всего 20-го века. Первые труды о принципах действия электромагнитного поля появились задолго до того, как был применён двигатель внутреннего сгорания, а именно в 60-х годах 19 века.

А сейчас мы расскажем об изобретении, которое хотел бы видеть в своей машине каждый.

С 1980-х годов использование электромагнитного поля заложили в проект усовершенствованной автомобильной подвески. Идея состояла в том, чтобы создать устройство, которое преобразовывало бы упругий элемент в такой, который гасил бы колебания за счёт силы электромагнитного поля. Представьте себе поездку на автомобиле, “идущем” идеально ровно, без подпрыгиваний на кочках и даже перелетающем небольшие ограждения, а также получающем энергию от езды по неровностям. Именно такую мечту лелеяли экспериментаторы тех годов. И эта мечта была реализована в конкретных прототипах!
***

Одним из первых разработчиков подобной подвески стал доктор Амар Боуз – крупный специалист и новатор, работающий в том числе над инновациями в сфере аудио-систем. В основу его изобретения был взят электродвигатель линейного строения, соединивший в себе упругие элементы, амортизаторы, поперечные стабилизаторы и другие привычные нам детали подвески. Существенным плюсом разработанной системы стало то, что водитель мог переключать потребляемую энергию с электрической на механическую. Сила, необходимая для работы подвески, вырабатывается в процессе езды с помощью неактивных электромагнитов, что позволяло серьёзно экономить на топливе. Такая подвеска работала без сбоев, получая энергию в любое время. Когда вся система обесточивалась, электромагнитная подвеска переходила на стандартный режим работы, схожий со многими подвесками рычажного типа.

На каждый из четырёх мощных линейных электродвигателей под контролем центрального процессора подавалось напряжение, и на его штоке возникало выталкивающее усилие. На 4-х штоках оно было способно поднять до полутора тонн, что соответствует среднему весу легковушки «гольф»-класса. При этом, с помощью линейного электродвигателя поддерживалась необходимая высота шасси независимо от нагрузки. Это так называемая статическая компенсация.

Кроме этого, электромагнитная подвеска создавала ещё и динамическую компенсацию, поскольку сводила на нет боковой крен автомобиля. При такой такой схеме поперечные стабилизаторы оказываются больше не нужными. Даже так называемые продольные «клевки», возникающие во время разгона и торможения, казалось бы, уйдут в прошлое.

Уникальная система реагировала на езду по неровностям и на поворотах до 100 раз за секунду.

Примечательно, что в такой схеме центральный процессор контролирует каждый из 4-х линейных электродвигателей по отдельности. Что это даёт? Например, управление угловой жёсткостью передней и задней подвески – каждой по отдельности. Если машина входит в вираж, линейные электродвигатели запитываются таким образом, что автомобиль опирается, в основном, на внешнее заднее колесо. И такая “ласточка” получает сверхлёгкую избыточную поворачиваемость. В случае поворота упор плавно переносится на внешнее переднее колесо. Как итог, транспорт идёт ровно на любых виражах, не “клюёт”, не покачивается.

А ведь все эти достоинства вождения — умная плавность хода, его устойчивость на больших скоростях, максимальный комфорт и безопасность, а также рациональное энергопотребление — могли быть внедрены в массовое производство автомобилей ещё в 90-ые годы. Но по сей день подавляющее большинство автолюбителей ездят “по старинке”, как в бричках, запряжённых лошадьми — с проседаниями, кренами и “клинами” во время совершения манёвра поворота.

__
Подпишись на кРАмолу в соцсетях:
ВК https://vk.com/kramolainfo
ОК https://ok.ru/kramolainfo
Телеграм https://t-do.ru/kramola_info
Инстаграм https://www.instagram.com/kramola_info/
Сайт http://www.kramola.info
#авто #подвеска #технологии

☣️ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО из ВОЗДУХА ⚒️ Как сделать Генератор для Ветряка Бесплатное Электричество

☣️ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО из ВОЗДУХА ⚒️ Как сделать Генератор для Ветряка Бесплатное Электричество

Опубликовано: 2 мар. 2020 г.Как сделать Генератор для Ветряка и получать Бесплатное Электричество? Вроде просто — сделал лопасти и соорудил пропеллер или просто взял Готовый пропеллер от вентилятора и приделал к нему Динамо! О Как! Супер! Вот только какой пропеллер лучше? И какой брать мотор вместо дорогостоящего Динамо? Ну не разбирать же машину ради Бесплатного электричества....
https://zen.yandex.ru/media/dima/kak-...
Вот я и решил немного покумекать и разобраться в вопросе — «Что лучше? А Что хуже?».
Выходит так — если ветра могут дуть сильные то и ветряк, а точнее его вертушка — пропеллер должна быть с малыми площадями лопастей, иначе её просто сдует или сломит. А в случае слабых ветров нужны широкие и округлые безопасные лопасти которые можно позаимствовать от бытового вентилятора или брошенного на помойку кондиционера. Вот у меня как раз и завалялись пара таких вертушек — пригодятся!
Ну а с генератором как быть? Не всякий мотор будет одинаково генерировать электроэнергию к примеру без-магнитные и поло-роторные так и вовсе не годятся.
А вот с магнитными моторами так и вовсе есть поверье, что мол они могут ТОЛЬКО ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК без выпрямителя выдавать и что в этом случае потребуется ставить диоды полумосты и прочие выпрямительные премудрости чтобы диодную лампочку худо бедно запитать.
Но это все теории! Давайте практикой развеем сомнения и проверим Экспериментом реальность ....
Я для пробы и тестирования взял несколько типичные Генерирующих моторов — Шаговый от лазерного Принтера, Коллекторный 450 ваттный мотор от блендера и разваленный мотор для образца его внутреннего содержания.
И сразу разгадываем ЗАГАДКУ — Мотор от блендера без всяких диодов и выпрямителей отдает при вращении ток способный питать лампочку автомобильной фары 13 вольт и ЭТОТ ТОК ПОСТОЯННЫЙ! Подключение прибора и даже трансформатора не показывают сколько нибудь существенной переменной составляющей (то есть совсем постоянный! ток) За то зажечь с помощью такого мотора и даже дрель лампочку на 220 вольт с помощью трансформатора вряд ли удастся !
А вот мотор от лазерного принтера как раз наоборот. Зажечь лампу накаливания в 13 вольт от автомобиля он не способен. За то при подключении его через трансформатор к лампочке светодиодной на 220 вольт, даже при вращении пальцами, он эту лампу зажигает запросто! Да и ток и напряжение этого шагового мотора как раз переменные и постоянным током там как говорится и «не пахнет
Теперь остается подумать на какую нагрузку мы будем подключать генераторы от ветра»
Кабы ветры дули постоянно и равномерно, то использование генераторов из шаговых моторов было бы рационально для освещения и питания малых нагрузок. Но таких условий просто не бывает и подавляющее большинство генераторов работают на заряд аккумуляторов с последующим использованием этой накопленной энергии.
Большинство аккумуляторов заряжаются напряжением до 12 вольт и, хотя двигатель принтера отдает в нагрузку менее 5 вольт переменного напряжения, при использовании выпрямителя, это напряжение может быть поднято до 7, а использование умножителя позволяет получать 14 вольт, что достаточно для заряда АКБ, но приводит к лишним тратам энергии на преобразование.
В случае с мотором от блендера, даже на малых оборотах этот двигатель выдает напряжение на нагрузку более 20 вольт, при больших токах на заряд аккумулятора это напряжение просаживается и снижаются обороты самого генератора, в итоге мы имеем саморегулируемый зарядник АКБ почти без преобразователей.
Но и тут есть свои «подводные камни». Вращение вентилятора нужно организовать только в одну сторону — это делается «пером» на хвосте ветроустановки. Плюс к этому для того чтобы АКБ не стал разряжаться на Генератор нужно применить ограничение в виде одного диода, желательно с наименьшими потерями и мощного — к примру Диода Шотки.
Вот так вроде простая тема имеет множество нюансов которые стоит учитывать при построении собственных генерирующих конструкций.

#БесплатноеЭлектричество

Для тех кому нужны подробности (бываю там редко)
https://zen.yandex.ru/dima
https://vk.com/id26168899
https://ok.ru/profile/570092326202/
https://www.facebook.com/profile.php?...

Как пережить собеседование в IT-компанию | Что нужно знать, к чему готовиться – советы HR

Как пережить собеседование в IT-компанию | Что нужно знать, к чему готовиться – советы HR

Опубликовано: 23 авг. 2017 г.Специально для тебя, мы собрали 9 вредных советов от эйчаров: Что нужно делать на собеседовании, чтобы никогда и низачто НЕ получить работу.

СМОТРИ ТАКЖЕ:
Неудачи, которые чуть не сломили Илона Маска – https://youtu.be/Kz7UpF1KRHA
Почему айтишники уходят из IT? – https://youtu.be/brTmPYHV42I
ТОП-5 украинских разработок в сфере ИИ – https://youtu.be/JueHPpwfVCg
ТОП-10 шуток и приколов Стива Джобса – https://youtu.be/gnMZE1yO5I8
Шокирующая правда про IT-курсы №1: Как тебя разводят – https://youtu.be/ui9BOKEOlqE
Шокирующая правда про IT-курсы №2: Юридический беспредел – https://youtu.be/vpTFxVSuXQo

Подписывайся на Take IT Easy в интернетах:
⍟ Facebook – https://www.facebook.com/takeiteasych...
⍟ Instagram – https://www.instagram.com/takeiteasys...
⍟ VK – https://vk.com/takeiteasyshow
⍟ YouTube – https://www.youtube.com/takeiteasyshow/

Илон Маск. Шах и мат: США создаст военную космическую базу! Супер оружие?

Илон Маск. Шах и мат: США создаст военную космическую базу! Супер оружие?

Опубликовано: 12 июн. 2020 г.Поддержите канал на ПАТРЕОНЕ: https://www.patreon.com/vladarts

Канал сестры со вкусной едой и рецептами:
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=bQ9Im...

Второй ютуб канал (cмотрите новый выпуск!): https://www.youtube.com/channel/UCnsB...

Получайте новые выпуски в ТЕЛЕГРАМ подписывайтесь: https://t.me/ironcult

По вопросам в инстаграм: https://www.instagram.com/vladartss/

10 ПЛЮСОВ ЖИЗНИ В ПОЛЬШЕ

10 ПЛЮСОВ ЖИЗНИ В ПОЛЬШЕ

Дата премьеры: 24 окт. 2018 г.Мои 10 личных плюсов Польши, которые первыми пришли в голову! На самом деле, этих плюсов намного больше! Этими преимущества и можно руководствоваться при переезде в эту замечательную страну :)

Подписывайся, чтобы знать больше о Польше!
https://vk.com/zycienaslasku — Моя группа в ВК
https://www.instagram.com/denis_from_... — мой инстаграмм. Закрыт, но всем подавшим заявки — отвечаю взаимностью!

Релокейт в США / Скитания и поиск работы в Америке / Интервью с сейлз-менеджером

Релокейт в США / Скитания и поиск работы в Америке / Интервью с сейлз-менеджером

Опубликовано: 22 февр. 2019 г.Очередной рассказ о релокейте и жизни в США. На этот раз из уст сейлз-менеджера Жени Кедруна.
Как живется в разных штатах, как искать работу, как обстоят дела с полицией и ПДД в Америке, где у них айтишный рай. Обо всем этом, и многом другом в лихом интервью с Женей. Заваривайте чаинский, будет интересно

Отопление квартиры конденсационным котлом Viessmann.

Отопление квартиры конденсационным котлом Viessmann.

Опубликовано: 27 мар. 2020 г.Отопление квартиры 120м.

Конденсационный котел — Viessmann vitodens 26kw (одноконтурный);
Теплый пол — ICMA
Насос ТП — Grundfos upm3 flex
Бойлер косвенного нагрева — TESY
Рециркуляция — Vortex
Контроль температуры в помещениях — Danfoss

Монтаж отопления: +380685512821

Организация современного отопления жилых и коммерческих зданий.

Наш канал YouTube и Instagram «Занимательное Отопление»

https://www.youtube.com/channel/UCqFi...

https://instagram.com/zanimatelnoe_ot...

Предоставляем полный комплекс услуг по организации современного отопления под ключ, начиная от проекта и до ввода в эксплуатацию, с дальнейшим сервисным обслуживанием.

Наши услуги

Бесплатные услуги:

— Выезд на объект;

— Изучение характеристик объекта и предпочтений заказчика;

— Проектирование (отопление, водоснабжение, канализация, кондиционирование, вентиляция); Профессиональный расчет и грамотный подбор необходимого оборудования, с учетом всех нюансов отопительной системы, отапливаемого помещения и планируемого бюджета;

-Визуализация систем;

-Рентабельность системы;

-Расчет расхода топлива;

-Подбор вариантов комбинирования источников энергии;

-Оптимизация системы для максимальной экономии и эффективности;

-Подбор оборудования;

-Коммерческое предложение.


Платные услуги:

-Установка котлов (газовых, электрических, твердотопливных, жидкотопливных);

-Радиаторное отопление, теплые полы, внутрипольные конвектора, воздушное отопление;

-Водоснабжение, водоподготовка, канализация;

-Солнечные коллектора, тепловые насосы, бытовые и промышленные кондиционеры;

-Ремонт и модернизация отопительных систем;

Гарантия качества!

Звоните и пишите, ответим на все Ваши вопросы.

Монтаж отопления: +380685512821 Максим

Генератор на постоянных магнитах. Как сделать. Подробно.

Генератор на постоянных магнитах. Как сделать. Подробно.

Опубликовано: 29 дек. 2016 г.Купить клей можно здесь: http://elektroplata.ru/klej-metal-bon...

Переделка асинхронного двигателя в генератор на постоянных магнитах 1,5кВт. Расчет угла поклейки магнитов. Как правильно точить ротор. Переделка статора. Сборка и предварительный тест.

Спасибо за помощь Сергею Савченко