Волки и Даже Медведи Боятся Этого Дьявольского Зверя
Опубликовано: 12 февр. 2020 г.По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: https://vk.com/club60235938?w=page-60...
Что вы представляете, когда слышите словосочетание «страшные животные»? Может быть, львов или тигров? Или каких-нибудь агрессивных бизонов? А может, акул, хотя те вообще-то рыбы? Нет, сегодня речь пойдет совсем про других живых существ. Они действительно способны держать животный мир в страхе, и вовсе не из-за огромных размеров и острых клыков. Хотите подробностей? Что ж...
Подземное Хранилище Госрезерва! Секретный Объект СССР!
Опубликовано: 26 апр. 2020 г.Хранилище создавалось на случай ядерной войны, запасов зерна должно было хватить на обеспечение всей страны в течении 3 месяцев. К сожалению сейчас этот объект заброшен.
Опубликовано: 29 авг. 2019 г.Деятельность человека неразрывно связана с водой и чаще всего нам удается мирно сосуществовать друг с другом. Но иногда случаются мощные техногенные наводнения и внезапные прорывы воды, о которых мы расскажем вам в этом выпуске.
4 марта 2020 года NASA опубликовало 00:16 рекордную по качеству круговую панораму, выполненную камерами ровера Кьюриосити.
Панорама содержит более 1,8 млрд пикселей, и состоит из более чем 1200 отдельных снимков, снятых двумя цветными камерами Mastcam, расположенными на мачте (условной «голове») ровера. Цвета на панораме изменены (баланс белого в сторону земных условий – в целях поднятия детализации изображения.
Если камеры Кьюриосити открывают перед нами окно в другой мир 4:47, показывая нам другую планету, то приборы прибывшей на Марс в 2018 году станции Инсайт дали 04:12 ученым NASA достаточно данных для публикаций в марте 2020 года работ содержащих новую информацию о внутренней структуре, магнитном поле Марса 10:19, его атмосферных явлениях и закономерностях 07:45 .
Вторая часть видео содержит детали опубликованного 10:04 NASA 20 марта 2020 года новейшего автопортрета ровера Кьюриосити, выполненный у подножия фронтона Гринхью. Панорама состоит из 86 снимков, сшитых воедино, и выполнена в цвете, приближенном к истинному.
Вертолёт для Марса 14:05
NASA/JPL-Caltech/MSSS/ESA
Музыка из бесплатной библиотеки Youtube:
Chris Zabriskie – The Sun is Scheduled to Come Out Tomorrow
Chris Zabriskie – Cylinder Seven
Chris Zabriskie – Cylinder Nine
Образовательные видео и новости освоения космоса человеком.Исследование космоса. Земля из космоса, Марс и другие космические тела. Запуски ракет SpaceX, NASA, ESA, Роскосмос, ISRO, JAXA, CNSA и работа космических аппаратов у планет солнечной системы. Звезды, галактики и туманности глазами телескопа Хаббл.
СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ПОЕЗДА В ДЕЙСТВИИ. САМАЯ КРУТАЯ ТЕХНИКА
Опубликовано: 7 апр. 2018 г.По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: https://vk.com/club60235938?w=page-60...
Опубликовано: 19 нояб. 2017 г.Марс, загадочная планета, продолжает упорно хранить свои тайны. Каждый день Марс преподносит свои новые загадки.
Смогут ли люди разгадать их, увы не известно. Главное что нужно попытаться, да же если не получается что то осознать.
Сенсационные кадры с Марса! Смотреть всем! Новые загадки Марса!
Добро пожаловать на канал FINIMOR !
Приятного просмотра!
Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире
Опубликовано: 26 нояб. 2019 г.В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.
Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.
Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.
20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.
Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.
Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.
В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.
Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.
В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.
Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».