Опубликовано: 13 июл. 2018 г.Как это здорово, имея внедорожник, погонять не по улицам города, а по бездорожью, где только Вы решаете какой ров или подъем покорить. Но люди, по-настоящему фанатеющие от внедорожной езды, создают удивительные машины, которые точно проедут где угодно. Сегодня мы покажем Вам 8 самых безумных машин для бездорожья!
РЕКОРД: аномальная жара, самая высокая температура на Земле.Мировой рекорд, самые жаркие места на Земле
Опубликовано: 1 авг. 2016 г.Аномальная жара, рекорд — самая высокая температура на Земле и планете. Мировой рекорд побит — самые жаркие места на Земле: в Индии, России, США. Рекордная жара, мировой рекорд 2016, 2010 годов.
Канал Удивительные факты — это необычные факты о мире, интересные подборки и топы, тайны и загадки истории, а также самые передовые разработки науки и техники.
Топ тематик канала: Космос, Наука, Технологии, Спорт, Природа, Животные и многие другие.
Не забываем: лайк и подписка — лучшая благодарность автору за работу.
Солдаты-призраки Третьего рейха или подземный Кёнигсберг.
Опубликовано: 21 июн. 2020 г.Солдаты-призраки Третьего рейха или подземный Кёнигсберг!
Давно отгремели майские салюты Победы. Германия давно побеждена, на улицах Кенигсберга уже второй месяц налаживается мирная жизнь. И вот, в Кенигсберге, в начале июня 1945 года произошло одно загадочное событие.
Эта история случилась, спустя месяц после подписания Германией акта о безоговорочной капитуляции. Комендант Кенигсберга генерал-майор Смирнов получил информацию о группе немецких солдат, которые появились из ниоткуда, прямо в центре города и маршем продвигаются по главным улицам. Откуда, в июне 1945 года, в центре города, окруженного со всех сторон советскими войсками немецкие части? Все это казалось бредом или чей-то слой шуткой. Война то уже давно закончилась. Советские отряды с техникой ворвались в город, прочесали все улицы, развалины и дома, но никаких немецких солдат, ни живых, ни мертвых, так и не обнаружили. Ни одного. Больше тысячи немецких солдат просто исчезли, причем на глазах у сотни очевидцев.
Только через год активного поиска сотрудниками СМЕРШа была собрана информация о тайне появления и исчезновения немецких отрядов в городе и его окрестности.
Оказывается, после взятия Кенигсберга в апреле 1945 года, в городе продолжали скрываться многочисленные немецкие подразделения.
Так откуда появлялись и куда исчезали немецкие солдаты? Архивы дали интересные находки: еще в 18-м веке в Кёнигсберге был построен целый подземный город.
Это альтернативная история подземного города Кенигсберга, его бункеров, туннелей и подземных баз и других подземелий, а также очередные тайны Третьего рейха и подземные секреты Германии.
Источники:
1. Антон Марте, Последний марш немцев по Кенигсбергу после войны. 2019 г.
2. Солдаты призраки и Аненербе Третьего Рейха https://tatyana-rgs 06.livejournal.com/81984.html
3. Авенир Овсянов. В казематах королевского форта. Калининград, «Янтарный сказ», 1999.
4. Александр Рябушев, Независимая +НВО. Тайны калининградских подземелий 29.05.2006
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой альтернативный исторический канал — канал Юрия Абарина! С уважением, Юрий Абарин!
Опубликовано: 18 нояб. 2017 г.Две теории, которые имеют право на существование, с одной из них время обошлось не очень хорошо. Другая же, стала настолько популярна, что ее считают первой теорией такого рода. Так ли это?
Теории эфира — теории в физике, предполагающие существование эфира как вещества или поля, которое заполняет пространство и служит средой для передачи и распространения электромагнитных (и, возможно, гравитационных) взаимодействий. Различные теории эфира воплощают различные концепции этой среды или вещества. С момента разработки специальной теории относительности, понятие эфира больше не используется в современной физике.
Тео́рия струн — направление теоретической физики, изучающее динамику взаимодействия не точечных частиц, а одномерных протяжённых объектов, так называемых квантовых струн.
Путешествие Tesla Model 3 из Москвы на Урал. Зарядные станции, запас хода, рекуперация и эвакуатор!
Опубликовано: 17 апр. 2020 г.Как доехать на Tesla Model 3 от Москвы до Урала и не отчаяться?
Видео о поездке нашего подписчика Андрея https://www.instagram.com/andrey_les_... на Тесла из Москвы в город Лесной на Урале.
Благодарим его за представленный материал и возможность поделиться его историей с вами.
Присылайте нам свои видео истории и обзоры электромобилей: pr@rucars.ru
Дорога на крышу мира — Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире
Опубликовано: 26 сент. 2019 г.Самая сложная железная дорога в мире
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая, то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.
Тибет называют Запретной страной. Это самое высокогорное плато на планете, и до недавних пор путь к тибетским святыням был долгим и непростым.
Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.
Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.
Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.
Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию.
На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.
Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.
После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань
Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Бомбардир в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.
Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.
Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.
Поездка по Цинхай-Тибетской железной магистрали никого не оставляет равнодушным. Складывается впечатление, что ее проектировщики и строители приблизились к некоему пределу, за которым находится уже совсем другая реальность железнодорожного строительства.
Марс 2019, сентябрь. Новая панорама от ровера Кьюриосити, отправь своё имя на Марс, миссия Марс 2020
Дата премьеры: 11 сент. 2019 г.Сбор имён для миссии Марс 2020 завершён, автор уверен что NASA ещё даст возможность накопить очередные мили в полётах по солнечной системе.
Возможно, кому-то понравилось видео, и он хочет отблагодарить автора, чтобы тот смог уделять больше времени развитию канала. Visa: 4276 4000 5702 8376 Антон Н.
Содержание:
весь Марс с орбиты 00:07
Кьюриосити найден с орбиты 00:40
панорама Марса (дно высохшего озера) 01:14
новое бурение 01:41
объяснение Соединения Марса и Солнца 1:55
про РИТЭГ 02:13
рабочие снимки ровера 04:50
геология Марса крупным планом 05:26
камера MAHLI 06:43
погодные сводки (июль-август) 07:24
новости миссии Инсайт 07:45
сборка ровера Марс 2020 08:07
про отправление имени на Марс 08:24
рабочие снимки ровера ч.2 09:14
С момента своего спуска на Марс, семь лет назад, марсоход Кьюриосити прошел долгий путь. Он преодолел в общей сложности 21 километр и набрал превышение в 368 метров до своего текущего местоположения. Попутно, Кьюриосити обнаружил, что у Марса были условия для поддержания микробной жизни в древнем прошлом. Добравшись в 2019 году до целевого глинистого участка Глен Торридон, ровер проводит исследования и наблюдения в условиях долгой марсианской зимы.
8 августа NASA опубликовало 360° панораму, приуроченную к 7-милетию пребывания ровера на Марсе.
Анализ результатов прошлых бурений, в низине ложбины высохшего озера, показал высочайшее для всего периода миссии содержание глинистых минералов в породах. 4 августа, на 2486 сол миссии, ровер остановился и приступил к своему 22-му бурению, команда миссии приступила к анализу его результатов, и была готова к 23 августа поставить ровер Кьюриосити на неделю в режим автодозвона до Земли. Это период астрономического Соединения, явления в орбитальном движении Марса и Земли, когда Марс идет позади Солнца, которое блокирует прохождение любых сигналов от межпланетных станций у Марса.
Музыка из бесплатной библиотеки Yotube:
Chris Zabriskie — Cylinder Eight
Chris Zabriskie — Cylinder Nine
Образовательные видео и новости освоения космоса человеком.Исследование космоса. Земля из космоса, Марс и другие космические тела. Запуски ракет SpaceX, NASA, ESA, Роскосмос, ISRO, JAXA, CNSA и работа космических аппаратов у планет солнечной системы. Звезды, галактики и туманности глазами телескопа Хаббл.
Опубликовано: 10 сент. 2014 г.Самый высокий супермост — Миллау смотрть онлайн
Документальный фильм
Виадук Миллау — самый высокий мост в мире. Его самая высокая опора тянется вверх на 343 м. Мост парит над облаками. Создателям этого сооружения приходилось бороться с оползнями и ветрами, которые достигали порой скорости 130 км/ч, мощными штормами, когда мост просто висел в воздухе. Этот мост бросает вызов пределам инженерной мысли. При его создании необходимо было решить три сложнейшие задачи:
— Воздвигнуть самые высокие в мире опоры.
— Поместить на них полотно шоссе весом 36 тыс т.
-Поставить 7 стальных пилонов весом по 700 т.
И сделать все это в сотнях метров над землей.