Опубликовано: 5 сент. 2017 г.По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: https://vk.com/club60235938?w=page-60...
Опубликовано: 24 дек. 2019 г.Китай стремительно меняется. Надпись Made in China уже не вызывает опасения, как десяток лет назад. Более того, теперь в Китае собирают не только американские смартфоны, но и свои собственные. Тормозить темпы развития там не планируют – более того, правительство предполагает, что за ближайшие 10 лет в мегаполисы переберутся еще 250 млн людей. Грандиозной индустрии требуется не менее грандиозная инфраструктура, поэтому страна инвестировала миллиарды долларов в крупные проекты: от строительства дорог до новых аэропортов и городов на месте бывших пустынь.
Мосты занимают отдельное место в мировой архитектуре. Это индивидуальные строения, и в мире нет двух одинаковых мостов. Каждый из них создавался инженерами под конкретное место.
Мост Пинтан – вантовый мост на трех опорах, станет самым высоким в мире железобетонным мостом .
Поскольку в Гуйчжоу более высокие мосты, чем в любом другом регионе на земле, мало кто мог не заметить, что в гористой китайской провинции никогда не было такого гигантского «виадука», как мост Мийо во Франции. Все это изменится в 2019 году, когда мост Пинтан откроется как второй по величине виадук в мире со второй самой высокой мостовой конструкцией, когда-либо построенной на высоте 330 метров.
Грандиозный мост Пинтан по плану должен появиться в Китае уже в конце этого года. Протяженность его составит более 2 километров, но самое невероятное в нем — это его высота. Конструкция будет выше многих небоскребов, и даже Эйфелева башня уступает ему на целых 8 метров. Высота его опор превышает 330 метров.
Это гигантское сооружение будет иметь два проложенных спереди кабельных пролета длиной 550 метров, поддерживаемых на трех самых высоких мостовых башнях в мире длиной 328, 320 и 298 метров.
С таким большим вниманием, которое уделяется трем опорным мостовым башням, проектировщики приложили немало усилий, чтобы придать этим конструкциям динамическое скульптурное качество, подчеркивающее более тонкий профиль и меньший объем, который можно ожидать от такой большой массы бетона.
В ноябре прошлого года было успешно завершено сооружение 330-метровой опоры №16 строящегося моста Пинтан, по которому автодорога Пинтан — Лодянь пересечет долину реки Цаодухэ в уезде Пинтан провинции Гуйчжоу /Юго-Западный Китай/, и строители уже приступили к монтажу стальных балок. По прогнозу, строительство моста будет полностью закончено уже к концу 2019 года.
Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире
Опубликовано: 26 нояб. 2019 г.В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.
Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.
Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.
20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.
Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.
Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.
В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.
Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.
В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.
Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».
Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)
Опубликовано: 24 нояб. 2014 г.Запретная загадка археологии. Откуда в Центральной Америке люди-гиганты?
Непостижимая тайна древнего Египта.Кто был захоронен в семи метровом саркофаге?
Сенсационная экспедиция русских геофизиков. Где они нашли Атлантиду?
Жуткие загадки хрустальных черепов. Собери тринадцать и взорвешь вселенную.
Еженедельная документальная телепередача «Территория заблуждений» не является альтернативным учебником по истории, археологии, или астрономии. В эфире передачи автор Игорь Прокопенко лишь анализирует наиболее известные истины, которые считаются «вечными», с точки зрения новейших открытий.
НЛО против военных! Документальный спецпроект. Выпуск 75 от 25.08.2017
Опубликовано: 28 авг. 2017 г.В 1967 году НЛО помешал ядерным испытаниям США в Северной Дакоте. В 1977 году задержал и просканировал советскую подводную лодку в Белом море. Для обозначения таких инцидентов у военных даже есть особый термин — «пересечение интересов». Служащим даны спецуказания, как вести себя при встрече с НЛО. О чём говорится в этих секретных армейских директивах? И зачем НЛО появляются в зонах военных конфликтов? Неужели на протяжении десятков лет военные противостоят таинственному и неуловимому противнику? И правда ли, что пресловутая гонка вооружений — это поиск средств защиты от потенциального космического агрессора? Смотрите в новом документальном спецпроекте «НЛО против военных!» на РЕН ТВ.
Амазонка: плавающий лес | Неизведанные острова | Discovery Channel
Опубликовано: 3 мая 2018 г.В 2011 году Амазонку признали одним из семи природных чудес мира. Она имеет крупнейший в мире бассейн площадью 7180 тысяч кв. км, и на этом огромном пространстве обитает более миллиона самых разных видов растений и животных.
Познакомьтесь с ними поближе – смотрите полный выпуск программы «Неизведанные острова. Амазонка: плавающий лес».
Подписывайтесь на группы Discovery Channel в социальных сетях!