10 САМЫХ КРУТЫХ ВОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

10 САМЫХ КРУТЫХ ВОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Опубликовано: 5 сент. 2017 г.По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: https://vk.com/club60235938?w=page-60...

10 САМЫХ КРУТЫХ ВОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Gliss Speed
GlissSpeed — https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=Rpcbe...

2. Hard Drive Marine
Harddrivemarine — https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=oFTms...

3. Scubster
stephane rousson — https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=EvDUP...

4. Chilli Island
Chilli Island — https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=_6Lj_...

5. Helicat
CNNMoney — https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=VWXlq...

6. Seabreacher
Innespace Seabreacher — https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=JYeHL...

7. Quadrofoil
Quadrofoil — https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=ooAAn...

8. Alpha-Centauri
Royal Yachting Association — https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=5_MNz...
pininfarinaphillips — https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=IPTOL...

9. Platypus Craft
Francois-Alexandre BERTRAND — https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=LRUzp...

10. Schiller Bikes
Judah Schiller — https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=geNH3...

5 УДИВИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, В СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРЫХ СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ

5 УДИВИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, В СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРЫХ СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ

Опубликовано: 24 июн. 2017 г.ПОДПИШИСЬ НА канал ПАРАДОКС https://goo.gl/Xe6PTO
Удивительные вещества, в существование которых сложно поверить

Смотрите так же:
САМЫЕ БОЛЬШИЕ МОТОЦИКЛЫ и ВЕЛОСИПЕДЫ В МИРЕ https://youtu.be/dgao6zLLIXA
САМЫЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ НАХОДКИ МОНЕТ ПО ВСЕМУ МИРУ https://youtu.be/zmd3XkomeCU
НЕВЕРОЯТНЫЕ МЕСТА, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮТ https://youtu.be/ETaox9aBQ5M

Материалы и вещества из видео:
1.Аэрогели
2.Галлий
3.Магнитный пластилин
4.Нитинол или никелид титана
5.Нитрид трииода или Йодистый азот

Музыка:
1.Topher Mohr and Alex Elena — Behold the Sun
2.Silent Partner — Don't Look

Китайцы построили мост-небоскреб

Китайцы построили мост-небоскреб

Опубликовано: 24 дек. 2019 г.Китай стремительно меняется. Надпись Made in China уже не вызывает опасения, как десяток лет назад. Более того, теперь в Китае собирают не только американские смартфоны, но и свои собственные. Тормозить темпы развития там не планируют – более того, правительство предполагает, что за ближайшие 10 лет в мегаполисы переберутся еще 250 млн людей. Грандиозной индустрии требуется не менее грандиозная инфраструктура, поэтому страна инвестировала миллиарды долларов в крупные проекты: от строительства дорог до новых аэропортов и городов на месте бывших пустынь.

Мосты занимают отдельное место в мировой архитектуре. Это индивидуальные строения, и в мире нет двух одинаковых мостов. Каждый из них создавался инженерами под конкретное место.

Мост Пинтан – вантовый мост на трех опорах, станет самым высоким в мире железобетонным мостом .
Поскольку в Гуйчжоу более высокие мосты, чем в любом другом регионе на земле, мало кто мог не заметить, что в гористой китайской провинции никогда не было такого гигантского «виадука», как мост Мийо во Франции. Все это изменится в 2019 году, когда мост Пинтан откроется как второй по величине виадук в мире со второй самой высокой мостовой конструкцией, когда-либо построенной на высоте 330 метров.

Грандиозный мост Пинтан по плану должен появиться в Китае уже в конце этого года. Протяженность его составит более 2 километров, но самое невероятное в нем — это его высота. Конструкция будет выше многих небоскребов, и даже Эйфелева башня уступает ему на целых 8 метров. Высота его опор превышает 330 метров.

Это гигантское сооружение будет иметь два проложенных спереди кабельных пролета длиной 550 метров, поддерживаемых на трех самых высоких мостовых башнях в мире длиной 328, 320 и 298 метров.

С таким большим вниманием, которое уделяется трем опорным мостовым башням, проектировщики приложили немало усилий, чтобы придать этим конструкциям динамическое скульптурное качество, подчеркивающее более тонкий профиль и меньший объем, который можно ожидать от такой большой массы бетона.

В ноябре прошлого года было успешно завершено сооружение 330-метровой опоры №16 строящегося моста Пинтан, по которому автодорога Пинтан — Лодянь пересечет долину реки Цаодухэ в уезде Пинтан провинции Гуйчжоу /Юго-Западный Китай/, и строители уже приступили к монтажу стальных балок. По прогнозу, строительство моста будет полностью закончено уже к концу 2019 года.

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире

Опубликовано: 26 нояб. 2019 г.В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».

Удивительные станки Пищевой Промышленности, которые точно стоит увидеть

Удивительные станки Пищевой Промышленности, которые точно стоит увидеть

Опубликовано: 29 окт. 2019 г.Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.




Удивительные станки ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, которые точно стоит увидеть
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox


Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)

НЕИЗВЕСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ "ДРЕВНИХ ИНКОВ" - Каменоломни

НЕИЗВЕСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДРЕВНИХ ИНКОВ» — Каменоломни

Опубликовано: 28 сент. 2019 г.#ЕвгенийДолгий
Видео-доклад по итогам поездки в Перу. Семинар ЛАИ в России. г. Муром. Перемиловы горы. 2019 год.
Видео артефакта «Пума»: https://youtu.be/kYA-fbeXF-w
Новый фильм: https://youtu.be/usfCxj6v1Cs
✔ВНИМАНИЕ: Следующий Круиз ЛАИ — пройдёт в Египте. Даты: 28.11.2019 — 8.12.2019
✔Подробная информация на сайте Круиза: http://aturs.ru/
✔На форуме: http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=11...
Почта для заявок: Cruise-november@yandex.ru
-------------------
НИЦ ЛАИ и НИИ ГСГФ объявляют о проведении круиз-конференции «Загадки Древнего Египта» по маршруту:
Каир-Асуан-Ком Омбо-Эдфу-Карнак-Луксор-Абидос-Дендера-Каир.
Приглашаем всех желающих совершить это увлекательное путешествие по югу Египта в компании наших исследователей!
Продолжительность: 11 дней (10 ночей).
Корабль: 4-палубный круизный лайнер.
Донат-сервис http://www.donationalerts.ru/r/onlinelai
Яндекс деньги: http://yasobe.ru/na/laionline#form_su...
PayPal: whodozhnick@gmail.com
Криптовалюты: BTC — 12KPcqcTwgvovGnGs87N5vFDrMpxNsQNTH
ETH — 0xe66ba79b5c64346BAa7460Ea51366824eCB0ADBA
Номер QIWI кошелька +79006441395
Вебмани
R182808278934
Z683633965493
wmx X868760236792
---------------------
Инстаграм https://www.instagram.com/lahlabhistory/
ВКонтакте https://vk.com/laivk
Кинозал ЛАИ — http://kinozal-lai.ru/
Страничка на Facebook — https://www.facebook.com/laipublic
Сайт ЛАИ — http://lah.ru/
Форум ЛАИ — http://laiforum.ru
Канал ЛАИ Youtube — http://www.youtube.com/user/OnlineLAI
ВКонтакте https://vk.com/laivk
Инстаграм https://www.instagram.com/lahlabhistory/
Кинозал ЛАИ — http://kinozal-lai.ru/
Страничка на Facebook — https://www.facebook.com/laipublic

Территория заблуждений, 78 выпуск

Территория заблуждений, 78 выпуск

Опубликовано: 24 нояб. 2014 г.Запретная загадка археологии. Откуда в Центральной Америке люди-гиганты?
Непостижимая тайна древнего Египта.Кто был захоронен в семи метровом саркофаге?
Сенсационная экспедиция русских геофизиков. Где они нашли Атлантиду?
Жуткие загадки хрустальных черепов. Собери тринадцать и взорвешь вселенную.

Еженедельная документальная телепередача «Территория заблуждений» не является альтернативным учебником по истории, археологии, или астрономии. В эфире передачи автор Игорь Прокопенко лишь анализирует наиболее известные истины, которые считаются «вечными», с точки зрения новейших открытий.

НЛО против военных! Документальный спецпроект. Выпуск 75 от 25.08.2017

НЛО против военных! Документальный спецпроект. Выпуск 75 от 25.08.2017

Опубликовано: 28 авг. 2017 г.В 1967 году НЛО помешал ядерным испытаниям США в Северной Дакоте. В 1977 году задержал и просканировал советскую подводную лодку в Белом море. Для обозначения таких инцидентов у военных даже есть особый термин — «пересечение интересов». Служащим даны спецуказания, как вести себя при встрече с НЛО. О чём говорится в этих секретных армейских директивах? И зачем НЛО появляются в зонах военных конфликтов? Неужели на протяжении десятков лет военные противостоят таинственному и неуловимому противнику? И правда ли, что пресловутая гонка вооружений — это поиск средств защиты от потенциального космического агрессора? Смотрите в новом документальном спецпроекте «НЛО против военных!» на РЕН ТВ.

Амазонка: плавающий лес | Неизведанные острова | Discovery Channel

Амазонка: плавающий лес | Неизведанные острова | Discovery Channel

Опубликовано: 3 мая 2018 г.В 2011 году Амазонку признали одним из семи природных чудес мира. Она имеет крупнейший в мире бассейн площадью 7180 тысяч кв. км, и на этом огромном пространстве обитает более миллиона самых разных видов растений и животных.
Познакомьтесь с ними поближе – смотрите полный выпуск программы «Неизведанные острова. Амазонка: плавающий лес».

Подписывайтесь на группы Discovery Channel в социальных сетях!

Мы ВКонтакте: http://vk.com/discoverychannelrussia
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/DiscoveryCha
Официальный сайт: http://www.discoverychannel.ru/