В предыдущих роликах мы приводили доказательства того, что искусственное торможение технологического развития человечества — это реальность и инструмент управления людской массой, используемый мировой элитой.
Ещё один такой пример — использование электромагнитной энергии в транспорте. Редкий и очень дорогой экземпляр, работающий на электромагнитной тяге — это тяжёлый, но парящий над платформой магнитоплан или МА́ГЛЕВ, что является сокращением слов “магнетическая левитация”.
Такой поезд развивает скорость до шестисот трёх километров в час. Всего маглевов по миру насчитывается несколько штук, а ведь первые разработки этой чудо-электрички начались в 1979-ом году, исследование основ магнитной левитации велось на протяжении всего 20-го века. Первые труды о принципах действия электромагнитного поля появились задолго до того, как был применён двигатель внутреннего сгорания, а именно в 60-х годах 19 века.
А сейчас мы расскажем об изобретении, которое хотел бы видеть в своей машине каждый.
С 1980-х годов использование электромагнитного поля заложили в проект усовершенствованной автомобильной подвески. Идея состояла в том, чтобы создать устройство, которое преобразовывало бы упругий элемент в такой, который гасил бы колебания за счёт силы электромагнитного поля. Представьте себе поездку на автомобиле, “идущем” идеально ровно, без подпрыгиваний на кочках и даже перелетающем небольшие ограждения, а также получающем энергию от езды по неровностям. Именно такую мечту лелеяли экспериментаторы тех годов. И эта мечта была реализована в конкретных прототипах!
***
Одним из первых разработчиков подобной подвески стал доктор Амар Боуз – крупный специалист и новатор, работающий в том числе над инновациями в сфере аудио-систем. В основу его изобретения был взят электродвигатель линейного строения, соединивший в себе упругие элементы, амортизаторы, поперечные стабилизаторы и другие привычные нам детали подвески. Существенным плюсом разработанной системы стало то, что водитель мог переключать потребляемую энергию с электрической на механическую. Сила, необходимая для работы подвески, вырабатывается в процессе езды с помощью неактивных электромагнитов, что позволяло серьёзно экономить на топливе. Такая подвеска работала без сбоев, получая энергию в любое время. Когда вся система обесточивалась, электромагнитная подвеска переходила на стандартный режим работы, схожий со многими подвесками рычажного типа.
На каждый из четырёх мощных линейных электродвигателей под контролем центрального процессора подавалось напряжение, и на его штоке возникало выталкивающее усилие. На 4-х штоках оно было способно поднять до полутора тонн, что соответствует среднему весу легковушки «гольф»-класса. При этом, с помощью линейного электродвигателя поддерживалась необходимая высота шасси независимо от нагрузки. Это так называемая статическая компенсация.
Кроме этого, электромагнитная подвеска создавала ещё и динамическую компенсацию, поскольку сводила на нет боковой крен автомобиля. При такой такой схеме поперечные стабилизаторы оказываются больше не нужными. Даже так называемые продольные «клевки», возникающие во время разгона и торможения, казалось бы, уйдут в прошлое.
Уникальная система реагировала на езду по неровностям и на поворотах до 100 раз за секунду.
Примечательно, что в такой схеме центральный процессор контролирует каждый из 4-х линейных электродвигателей по отдельности. Что это даёт? Например, управление угловой жёсткостью передней и задней подвески – каждой по отдельности. Если машина входит в вираж, линейные электродвигатели запитываются таким образом, что автомобиль опирается, в основном, на внешнее заднее колесо. И такая “ласточка” получает сверхлёгкую избыточную поворачиваемость. В случае поворота упор плавно переносится на внешнее переднее колесо. Как итог, транспорт идёт ровно на любых виражах, не “клюёт”, не покачивается.
А ведь все эти достоинства вождения — умная плавность хода, его устойчивость на больших скоростях, максимальный комфорт и безопасность, а также рациональное энергопотребление — могли быть внедрены в массовое производство автомобилей ещё в 90-ые годы. Но по сей день подавляющее большинство автолюбителей ездят “по старинке”, как в бричках, запряжённых лошадьми — с проседаниями, кренами и “клинами” во время совершения манёвра поворота.
Model S vs 3 vs X — Tesla Performance DRAG RACE, ROLLING RACE & BRAKE TEST!
Опубликовано: 1 мар. 2020 г.Coronavirus: Click here for advice for car buying during the pandemic — https://bit.ly/-Car-Buying-Advice
It's the one you electric fanboys have been waiting for… the ultimate Tesla DRAG RACE! We've brought together the most powerful edition of the Model X, Model S and Model 3, and they're going head-to-head over the quarter-mile! Sure, you might think the Model S has it in the bag, but when you consider the Model X can produce 795hp and 1140Nm, is it going to be closer than we anticipated?! You'll have to keep watching to find out!
Awkward haggling is a thing of the past with carwow. Choose your perfect car with our configurator tool and let the country’s best dealers compete over you. Compare the five best offers by price, location and dealer ratings and choose the one that’s right for you – no hassle, no haggling, just a great deal.
Samsung's NEON is Officially Confirmed — Trailer Analysis
Опубликовано: 6 янв. 2020 г.CEO of STAR Labs officially confirmed NEON will be very close our speculation. But the question remains, is it really going to be that perfect like what we saw in leaked promo videos? In this video I share some of my findings so that you can decide.
5 секретных приспособлений о которых ты даже не догадывался!!!
Опубликовано: 25 апр. 2019 г.Привет! В этом ролике я покажу пять идей которые реально сделать в домашних условиях, и возможно они будут вам полезны!
Всем приятного просмотра )
Друзья, меня зовут Ваня! Я автор канала Creates DIY.
На этом канале я представляю всё то, что я сделал своими руками. Самоделки и многое другое вы сможете увидеть на моем канале!
Превращаем простые вещи в уникальные! Подписывайтесь, будет интересно!
Опубликовано: 14 янв. 2018 г.Фильм об истории процессоров компании Intel, начиная с ухода Вероломной Восьмёрки из Shokley Trasistor, заканчивая последними разработками. В фильме отражены все ключевые моменты в истории компаний Intel и AMD на рынке полупроводников. Освещены основные микропроцессоры: 4004, 8008, 8080, 8085, 8086, 8088, 80186, 80286, 80386, 80486, Pentium, Pentium Pro, Pentium II, III, 4, линейка процессоров Core 2, Core i. Так же упоминаются микропроцессоры компании AMD: K5, K6, K6 II-III, Athlon, Duron, Athlon 64, Athlon 64 X2, Phenom, FX, Ryzen. Конкуренция так же затрагивает такие компании как Motorola, Zilog (Z-80), VIA...
В этом видео мы очень детально разберём процесс посадки первых ступеней SpaceX Falcon 9 и Falcon Heavy, выясним, для чего вообще нужны многоразовые ракеты и как компания Илона Маска планирует их применять.
Перечислим возможных конкурентов SpaceX на «многоразовом» поприще: Blue Origin, Rocket Lab, United Launch Alliance. И поговорим о том, чем посадка Starship будет отличаться от посадок сегодняшних ракет компании.
Приятного просмотра!
Текстовая версия материала: https://theac.cc/52342
Сценарий: Павел Поцелуев, Василий Кондрашкин
Анимация: Максим Рудь