Изобретение НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ. Эту технологию ХОТЕЛ БЫ видеть в своём автомобиле КАЖДЫЙ

Изобретение НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ. Эту технологию ХОТЕЛ БЫ видеть в своём автомобиле КАЖДЫЙ

Опубликовано: 7 мар. 2019 г.Крамольный телеграм https://t-do.ru/kramola_info
Крамольный инстаграм https://www.instagram.com/kramola_info/

Наш плейлист по этой теме https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=cJ6oX...

В предыдущих роликах мы приводили доказательства того, что искусственное торможение технологического развития человечества — это реальность и инструмент управления людской массой, используемый мировой элитой.

Ещё один такой пример — использование электромагнитной энергии в транспорте. Редкий и очень дорогой экземпляр, работающий на электромагнитной тяге — это тяжёлый, но парящий над платформой магнитоплан или МА́ГЛЕВ, что является сокращением слов “магнетическая левитация”.

Такой поезд развивает скорость до шестисот трёх километров в час. Всего маглевов по миру насчитывается несколько штук, а ведь первые разработки этой чудо-электрички начались в 1979-ом году, исследование основ магнитной левитации велось на протяжении всего 20-го века. Первые труды о принципах действия электромагнитного поля появились задолго до того, как был применён двигатель внутреннего сгорания, а именно в 60-х годах 19 века.

А сейчас мы расскажем об изобретении, которое хотел бы видеть в своей машине каждый.

С 1980-х годов использование электромагнитного поля заложили в проект усовершенствованной автомобильной подвески. Идея состояла в том, чтобы создать устройство, которое преобразовывало бы упругий элемент в такой, который гасил бы колебания за счёт силы электромагнитного поля. Представьте себе поездку на автомобиле, “идущем” идеально ровно, без подпрыгиваний на кочках и даже перелетающем небольшие ограждения, а также получающем энергию от езды по неровностям. Именно такую мечту лелеяли экспериментаторы тех годов. И эта мечта была реализована в конкретных прототипах!
***

Одним из первых разработчиков подобной подвески стал доктор Амар Боуз – крупный специалист и новатор, работающий в том числе над инновациями в сфере аудио-систем. В основу его изобретения был взят электродвигатель линейного строения, соединивший в себе упругие элементы, амортизаторы, поперечные стабилизаторы и другие привычные нам детали подвески. Существенным плюсом разработанной системы стало то, что водитель мог переключать потребляемую энергию с электрической на механическую. Сила, необходимая для работы подвески, вырабатывается в процессе езды с помощью неактивных электромагнитов, что позволяло серьёзно экономить на топливе. Такая подвеска работала без сбоев, получая энергию в любое время. Когда вся система обесточивалась, электромагнитная подвеска переходила на стандартный режим работы, схожий со многими подвесками рычажного типа.

На каждый из четырёх мощных линейных электродвигателей под контролем центрального процессора подавалось напряжение, и на его штоке возникало выталкивающее усилие. На 4-х штоках оно было способно поднять до полутора тонн, что соответствует среднему весу легковушки «гольф»-класса. При этом, с помощью линейного электродвигателя поддерживалась необходимая высота шасси независимо от нагрузки. Это так называемая статическая компенсация.

Кроме этого, электромагнитная подвеска создавала ещё и динамическую компенсацию, поскольку сводила на нет боковой крен автомобиля. При такой такой схеме поперечные стабилизаторы оказываются больше не нужными. Даже так называемые продольные «клевки», возникающие во время разгона и торможения, казалось бы, уйдут в прошлое.

Уникальная система реагировала на езду по неровностям и на поворотах до 100 раз за секунду.

Примечательно, что в такой схеме центральный процессор контролирует каждый из 4-х линейных электродвигателей по отдельности. Что это даёт? Например, управление угловой жёсткостью передней и задней подвески – каждой по отдельности. Если машина входит в вираж, линейные электродвигатели запитываются таким образом, что автомобиль опирается, в основном, на внешнее заднее колесо. И такая “ласточка” получает сверхлёгкую избыточную поворачиваемость. В случае поворота упор плавно переносится на внешнее переднее колесо. Как итог, транспорт идёт ровно на любых виражах, не “клюёт”, не покачивается.

А ведь все эти достоинства вождения — умная плавность хода, его устойчивость на больших скоростях, максимальный комфорт и безопасность, а также рациональное энергопотребление — могли быть внедрены в массовое производство автомобилей ещё в 90-ые годы. Но по сей день подавляющее большинство автолюбителей ездят “по старинке”, как в бричках, запряжённых лошадьми — с проседаниями, кренами и “клинами” во время совершения манёвра поворота.

__
Подпишись на кРАмолу в соцсетях:
ВК https://vk.com/kramolainfo
ОК https://ok.ru/kramolainfo
Телеграм https://t-do.ru/kramola_info
Инстаграм https://www.instagram.com/kramola_info/
Сайт http://www.kramola.info
#авто #подвеска #технологии

Step Safe® Surface Applied ADA Detectable Warning Mats- Application Video

Step Safe® Surface Applied ADA Detectable Warning Mats- Application Video

Опубликовано: 28 янв. 2013 г.STEP-SAFE® ada detectable warning tiles and surface applied mats alert the disabled or visually impaired of approaching hazards particularly on sidewalks, curbs, subway and rail platforms, along travel routes, public buildings and other rights of way.

STEP-SAFE® ada detectable warning tiles and surface applied mats are designed to meet the requirements of the ADA and ABA Accessibility Guidelines for Buildings and Facilities published in the Federal Register July 23, 2004 and amended on August 5, 2005.

We offer ada detectable warning systems in several products. Surface applied Mats made of a composite resin that is applied with our STEP-SAFE® adhesive — no drilling is required making it the easiest surface applied ada mat to install. Our Polymer Concrete tile is 3x stronger than regular concrete. The dome and textured surface on all of our products are specially engineered for skid resistance. Maintenance free, color thru so they will not fade and a 5 year warranty assures a durable surface.

The Bionic Man | Robotica | The New York Times

The Bionic Man | Robotica | The New York Times

Опубликовано: 20 мая 2015 г.Les Baugh lost his arms as a teenager. Engineers at Johns Hopkins are trying to give them back, but better. Mr. Baugh is testing a robotic prosthetic that he can control with his mind.

Produced by: Zackary Canepari, Drea Cooper and Emma Cott

Read the story here: http://nyti.ms/1Ejpskn

Subscribe to the Times Video newsletter for free and get a handpicked selection of the best videos from The New York Times every week: http://bit.ly/timesvideonewsletter

Subscribe on YouTube: http://bit.ly/U8Ys7n

Watch more videos at: http://nytimes.com/video

---------------------------------------------------------------

Want more from The New York Times?

Twitter: https://twitter.com/nytvideo

Instagram: http://instagram.com/nytvideo

Facebook: https://www.facebook.com/nytimes

Google+: https://plus.google.com/+nytimes

Whether it's reporting on conflicts abroad and political divisions at home, or covering the latest style trends and scientific developments, New York Times video journalists provide a revealing and unforgettable view of the world. It's all the news that's fit to watch. On YouTube.

The Bionic Man | Robotica | The New York Times
http://www.youtube.com/user/TheNewYor...

Tesla CEO Elon Musk offers rare look inside Model 3 factory

Tesla CEO Elon Musk offers rare look inside Model 3 factory

Опубликовано: 13 апр. 2018 г.The pioneering electric car company Tesla has suffered a series of very public challenges since the beginning of this year. Its high-profile CEO Elon Musk called this a period of «production hell.» Most of the troubles revolve around the company's Model 3 sedan, its first mid-priced, mass-produced electric car. Musk takes «CBS This Morning» co-host Gayle King on a tour of his Silicon Valley factory. It is the first time network cameras were allowed inside the production line.

Subscribe to the «CBS This Morning» Channel HERE: http://bit.ly/1Q0v2hE
Watch «CBS This Morning» HERE: http://bit.ly/1T88yAR
Watch the latest installment of «Note to Self,» only on «CBS This Morning,» HERE: http://cbsn.ws/1Sh8XlB
Follow «CBS This Morning» on Instagram HERE: http://bit.ly/1Q7NGnY
Like «CBS This Morning» on Facebook HERE: http://on.fb.me/1LhtdvI
Follow «CBS This Morning» on Twitter HERE: http://bit.ly/1Xj5W3p
Follow «CBS This Morning» on Google+ HERE: http://bit.ly/1SIM4I8

Get the latest news and best in original reporting from CBS News delivered to your inbox. Subscribe to newsletters HERE: http://cbsn.ws/1RqHw7T

Get your news on the go! Download CBS News mobile apps HERE: http://cbsn.ws/1Xb1WC8

Get new episodes of shows you love across devices the next day, stream local news live, and watch full seasons of CBS fan favorites anytime, anywhere with CBS All Access. Try it free! http://bit.ly/1OQA29B


Delivered by Norah O’Donnell and Gayle King, «CBS This Morning» offers a thoughtful, substantive and insightful source of news and information to a daily audience of 3 million viewers. The Emmy Award-winning broadcast presents a mix of daily news, coverage of developing stories of national and global significance, and interviews with leading figures in politics, business and entertainment. Check local listings for «CBS This Morning» broadcast times.

First Look de Samsung en el CES 2020

First Look de Samsung en el CES 2020

Опубликовано: 6 янв. 2020 г.El pasado domingo 5 de enero, antes que empezara oficialmente el CES 2020, Samsung llevó a cabo su acostumbrado First Look donde mostró los nuevos dispositivos que llegarán este 2020.

Entérate de todo lo nuevo de Samsung gracias a esta entrevista que le hicimos a Jonathan Resendez, Field Sales Manager de Samsung.

Puedes conocer un análisis completo en:
https://es.digitaltrends.com/celular/...
Suscríbete para ver videos nuevos
http://bit.ly/DTYouTubeSub

Visita Digital Trends en Español
http://es.digitaltrends.com/


¡Síguenos!
https://www.facebook.com/digitaltrend...
https://twitter.com/DigitalTrendsEs
https://www.instagram.com/digitaltrends
Suscríbete para ver videos nuevos
http://bit.ly/DTYouTubeSub

Visita Digital Trends en Español
http://es.digitaltrends.com/


¡Síguenos!
https://www.facebook.com/digitaltrend...
https://twitter.com/DigitalTrendsEs
https://www.instagram.com/digitaltrends

История CPU Intel

История CPU Intel

Опубликовано: 14 янв. 2018 г.Фильм об истории процессоров компании Intel, начиная с ухода Вероломной Восьмёрки из Shokley Trasistor, заканчивая последними разработками. В фильме отражены все ключевые моменты в истории компаний Intel и AMD на рынке полупроводников. Освещены основные микропроцессоры: 4004, 8008, 8080, 8085, 8086, 8088, 80186, 80286, 80386, 80486, Pentium, Pentium Pro, Pentium II, III, 4, линейка процессоров Core 2, Core i. Так же упоминаются микропроцессоры компании AMD: K5, K6, K6 II-III, Athlon, Duron, Athlon 64, Athlon 64 X2, Phenom, FX, Ryzen. Конкуренция так же затрагивает такие компании как Motorola, Zilog (Z-80), VIA...

Спонсировать: https://www.youtube.com/channel/UCM2q...
Поддержать автора: https://money.yandex.ru/to/4100176570...

#intel #микропроцессор #amd #процессор #CPU

Текст читали:
Алексей Svo43: https://www.youtube.com/channel/UCv6I...
Павел Чудинов: https://vk.com/id250949160

Некоторые наши видео из трилогии Кремниевой долины:
Intel 4004: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=NZZkp...
Intel 8008: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=ct73a...
Эволюция разгона: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=vRfmR...

Наша статья на Хабре: https://habr.com/post/406029/

Мы в ВК: https://vk.com/nht_group
Мы в Steam: http://steamcommunity.com/groups/nht-...
Twitter: https://twitter.com/RiddleRiderOne
Инстаграм: https://www.instagram.com/house_of_nhti

Приятного просмотра!

Гигантские промышленные машины и техника, в существование которой трудно поверить

Гигантские промышленные машины и техника, в существование которой трудно поверить

Опубликовано: 26 сент. 2019 г.Мы живем в эпоху, когда подобные трансформерам машины все меньше кажутся недосягаемой футуристичной мечтой. Невообразимых размеров промышленная техника и просто потрясающие своими способностями машины выполняют самые разные работы, существенно облегчая всяческие трудовые процессы. Представляем Вам подборку гигантских промышленных машин и техники, в существование которой тяжело поверить: от маневренной клешни для древозаготовки до гигантской машины, поддерживающей чистоту дорог в аэропортах.

Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.




Гигантские промышленные машины и техника, в существование которой трудно поверить
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox


Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)

Как правильно переключать передачи на велосипеде

Как правильно переключать передачи на велосипеде

Опубликовано: 2 июл. 2018 г.Скидка 5% по промокоду YOUTUBE на всё, кроме Fixed Price, на сайте velodrive.ru.

Рассказываем про особенности переключения передач на классическом переключателе и на планетарной втулке.
Велосипеды в этом видео:

CUBE Attention 27,5
https://goo.gl/7WEzay

SHULZ Krabi Coaster
https://goo.gl/zZe7FX

Приятного просмотра!

The intelligent Speed bump by Badennova.avi

The intelligent Speed bump by Badennova.avi

Опубликовано: 26 окт. 2010 г.No more getting angry at Speed bumps!
The Spanish Company Badennova S.L has developed the world´s first liquid speed bump. This intelligent road safety device can hardly be noticed by those drivers respecting the permitted speed. For those vehicles exceeding a certain speed limit, however, the «liquid» bump hardens and therefore becomes an obstacle.