Собрались ученые из разных стран, чтобы раз и навсегда выяснить, кто же больше всех изобрел. Встает итальянец и говорит:
-" Наш ученый Маркони изобрел радио". А русский ему в ответ:
-«Нет, радио изобрел русский ученый Попов». Встает американец:
— «Эдисон изобрел электрическую лампочку». Русский опять:
-" Нет, лампочку изобрел Ладыгин". Встает англичанин:
— «Наши братья Райт изобрели самолёт». Русский снова парирует:
-" Нет же, это Можайский изобрёл самолет". Поднимается немец и говорит:
— «Ладно там, радио, лампочка, самолёт, но вот рентген точно изобрел немец Рентген». А русский:
— «Неправда ваша. Согласно историческим документам, еще русский царь Иван Грозный,
собирая Думу, говорил боярам: я вас, сволочи, насквозь вижу».
Есть официальная цифра, что русским изобретателям принадлежит треть всех изобретений на планете Земля. Скорее всего, эта цифра занижена. Русские люди изобрели множество вещей, сделавших нашу жизнь проще и удобнее, по каким-то причинам многие из них присвоены изобретателям других стран.
Самобеглая коляска или автомобиль
В 1751 году Леонтий Шамшуренков, искусный механик из народа, изготовил по госзаказу «самобеглую коляску», двигавшуюся без какой-либо посторонней силы. Шамшуренкову в награду выдали пятьдесят рублей. Дальнейшая судьба коляски историкам неизвестна.
Спустя 18 лет, в 1769 году, француз Никола Куньо презентует всему миру подобный аппарат. Обидно, француза Куньо знает весь мир, а имя нашего конструктора забыто!
Вертолет
В 1754 году М.В. Ломоносов создает модель летательного аппарата
вертикального взлета, который должны были обеспечивать спаренные винты (на параллельных осях). Это был первый настоящий прототип вертолета. Только в 1922 году профессор Георгий Ботезат, эмигрировавший после революции из России в США, построил по заказу армии США первый устойчиво управляемый вертолет.
Паровоз
Первая в России двухцилиндровая вакуумная паровая машина, попросту говоря паровоз, была спроектирована механиком Иваном Ползуновым в 1763 году. На испытаниях машины, которые состоялись в Барнауле всего через год, присутствовал Джеймс Ватт. Идея ему очень приглянулась… В апреле 1784 года в Лондоне ему удалось получить патент на паровую машину с универсальным двигателем. Член комиссии по приему изобретения Ползунова, Джеймс Ватт считается ее изобретателем.
Наркоз
Русский доктор Николай Иванович Пирогов, хирург и учёный-анатом, профессор, создатель первого атласа топографической анатомии, а главное- основоположник русской военно-полевой хирургии и основатель русской школы анестезии. Именно он первый начал использовать эфир для обезболивания при проведении операций в военно полевых условиях. Всего Пирогов провел около 10 000 операций под эфирным наркозом. Он же первым в российской медицине начал использовать гипс для лечения переломов. Очень деятельный хирург и ученый, увлеченный своей работой.Ему некогда было думать о патентах.Он думал о результатах. А запатентовал как изобретение хирург Томас Мортон.
Велосипед
В 1801 году крепостной изобретатель Ефим Артамонов на Нижнетагильском заводе построил первый двухколесный цельнометаллический педальный самокат, который потом назовут велосипедом… Потом, в 1818 году, выдадут патент на это изобретение немецкому барону Карлу Дрейзу! Великому русскому математику Пафнутию Чебышеву в 1860 году удалось, как тогда казалось невероятное: просчитать и разработать «конструкцию прямолинейного хождения механизмов без колесных пар, по принципу шага». Аппарат был назван стопоходящая машина. Машину эту с полной уверенность можно считать бабушкой нынешних японских роботов! Об этом сообщает Рамблер.
Робот
Забытым, к сожалению, остался вклад великого русского математика Пафнутия Чебышева (1821 – 1894) в развитие современной робототехники. Одной из областей, которой он уделял большое внимание, была теория механизмов и машин. Пафнутий Львович, в частности, создал ряд так называемых механизмов с остановками, используя которые построил свою знаменитую переступающую (стопоходящую) машину, имитирующую своим движением походку животного и считающуюся «бабушкой» нынешних роботов. Кстати, Чебышев создал еще около 40 различных механизмов и почти 80 их модификаций, благодаря чему считается одним из величайших умов своего времени.
Все знают, что Дмитрий Иванович Менделеев открыл периодическую систему химических элементов. Правда в иностранных вариантах таблицы, в отличие от наших, его имя никогда не упоминают. Ещё среди русскоязычного населения очень популярно мнение, что Менделеев «изобрёл водку крепостью 40 градусов». Но диссертация Менделеева, посвящённая свойствам смесей спирта и воды, вообще говоря никак не выделяет 40°. Но сейчас не об этом.
Самую главную тайну главного открытия Дмитрия Ивановича Менделеева знают очень немногие. К концу этого 10-минутного обзора вы будете знать всё о фальсификации главной химической таблицы всех времен и народов.
Итак, в январе 1904 года «Петербургский листок» № 5 по случаю 70-летия Дмитрия Ивановича Менделеева опубликовал с ним интервью. На вопрос, какими научными исследованиями он занят в настоящее время, учёный ответил: «Они направлены исключительно к подтверждению выставленной мною в прошедшем году теории, или, вернее, попытки, химического понимания мирового эфира».
Что это за теория, о которой мы так мало знаем?
Статью «Попытка химического понимания мирового эфира» Д. И. Менделеев закончил в октябре 1902 года, а опубликовал в январе 1903 года в журнале «Вестник и библиотека самообразования». В мае 1904 года в письме известному астроному Саймону Ньюкомбу он сообщил, что в ближайшее время собирается написать статью «по поводу современных представлений о сложности химических элементов и об электронах…»
О сложности химических элементов и об электронах — это понятно современному читателю, но мировой эфир? Сейчас даже школьники знают, что эта идея отброшена наукой из-за своей полной отсталости. Поэтому, наверное, одна из последних работ Менделеева очень редко комментируется, практически нигде не упоминается, да и её вообще трудно найти. Во многих научных и учебных библиотеках в многотомных «Сочинениях» Д. И. Менделеева отсутствует том 2, где находится глава «Попытка химического понимания мирового эфира». Создаётся впечатление, что как-то намеренно убирает эту работу из наследия учёного.
А ведь эту теорию Менделеев вынашивал почти всю свою творческую жизнь.
…Чем более мне приходилось думать о природе химических элементов, тем сильнее я отклонялся как от классического понятия о первичной материи, так и от надежды достичь желаемого постижения природы элементов изучением электрических и световых явлений, и каждый раз настоятельнее и яснее сознавал, что ранее того или сперва дóлжно получить более реальное, чем ныне, представление о «массе» и об «эфире».
Д. И. Менделеев
Через два года после открытия периодической системы (Менделееву не было ещё 40 лет) на оттиске из «Основ химии» его рукой около символа водорода сделана надпись, которую можно расшифровать так: «Легче всех эфир, в миллионы раз». По-видимому, «эфир» представлялся Менделееву наилегчайшим химическим элементом.
«Уже с 70-х годов у меня назойливо засел вопрос: да что же такое эфир в химическом смысле? Он тесно связан с периодическою системою элементов, ею и возбудился во мне, но только ныне я решаюсь говорить об этом».
В классическом определении эфира делается акцент на однородности или непрерывности. Но эфир, о котором говорит Менделеев, напротив, состоит из элементов, он неоднороден, имеет структуру.
Элитный ГАЗ и Москвич. Авто, которые мы не знали. Передовые разработки русских машин
Опубликовано: 24 апр. 2017 г.Новая волга Карди на базе ГАЗ 3102 — рестайлинг старой волги по заказу тюнинг ателье. Это не просто тюнинг старой ГАЗ 3102 это серьезная переработка дизайна. Тюнинг газ это совсем другая история нежели внешний тюнинг иномарок. Тут есть душа.
Новая Волга Карди — это необычная машина, некоторые считают, что это ненормальное авто, но другие считают что это лучшая русская машина. Дизайн спорный, на любителя.
Разработка авто велась в в начале 2000-х. Лучшие автомобили того времени в своем классе были примерно на одном уровне, но в производство модель не пошла. Дорогие машины ГАЗа это конечно грузовики типа газель, но хотелось иметь и легковушку. Но видно не судьба...
Новинки авто того времени среди русских машин не могли тягаться по качеству с этим монстром. тут было все в плане дизайна! Лучшие автомобили ВАЗа и Москвича были совсем другого класса. Эта новая волга наделал шума и стала надежной отечественного автопрома.
Как в СССР видели автомобиль будущего. Забытые новинки авто и необычные машины СССР.
Москвич — это один из самых передовых автомобильных заводов СССР. там часто придумывали необычные автомобили и машины, которые в дальнейшем становились автомобилями будущего. Сегодня мы разберем Яузу и Истру — два лучших концепта автомобиля будущего, которые стали забытыми машинами.
Новинки авто 90-х могли пополнится таким автомобилями от завода Москвич, но из-за перестройки этого не удалось. В начале 2000-х завод закрыли и продали концерну рено. Теперь мы больше никогда не увидим автомобили будущего от этого производителя.
Самые ненормальные автомобили делали именно на москвиче, потому что там работали энтузиасты и часто создавали самоделки.
Забытые автомобили и их прототипы это бич нашего времени. мало кто знает, как дела обстояли на самом деле и еще меньше тех кто знает, что наш автопром в те года был хорош и если бы не развал СССР, наши тачки мог ли бы быть одними из лучших и вполне конкурентоспособными.
На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.
Роскошный Audi E-tron против живчика Jaguar I-pace. Два электромобиля с разными характерами
Опубликовано: 1 окт. 2019 г.Тест драйв двух электромобилей. В чем основная разница, характер, интерьер и выгода приобретения. Машина для меня или для жены?
Расшифровав 20-ти метровый папирус, ученые пришли в изумление.Тайные практики древних жрецов
Опубликовано: 29 авг. 2018 г.Всё события в нашем мире предопределены и закономерны. Существует вселенский сценарий, по которому происходит то или иное действие. Есть некая теория времени что всё в этом мире уже есть, всё в этом мире уже было, всё в этом мире будет, так ли это...
Неожиданный взгляд на самые невероятные события истории и современности. Зрителей ждут путешествия в места, которых нет на карте, загадки опасных реликвий и таинственных пророчеств. Программу ведёт специалист по древним артефактам Запада и Востока, путешественник и религиовед Олег Шишкин. Он гарантирует, что необъяснимые факты и исторические сенсации разных эпох будут изучены и найдут убедительное объяснение
Вот уже много лет физики, астрономы, антропологи и археологи спорят о том, от кого произошел человек, как зародилась Вселенная, почему Солнечная система устроена вовсе не так, как все остальные, и кто сделал наш мир таким. Ежедневная программа вместе с известными учеными всего мира отправится в увлекательное путешествие на разные континенты Земли, чтобы найти ответы на все эти трудные, но интересующие очень многих людей вопросы…