0.00
0 читателей, 3649 топиков

ЛУННАЯ ПРОГРАММА 2020 [Проекты освоения луны]

ЛУННАЯ ПРОГРАММА 2020 [Проекты освоения луны]

Опубликовано: 22 дек. 2017 г.♺ ПОДРОБНОСТИ:
__________________________________

У Луны, как у естественного спутника нашей планеты, есть много преимуществ для колонизации людьми. Для начала – это расстояние. Оно составляет всего 384, 4 тыс. км. Например, наименьшее зафиксированное в истории расстояние от Земли до Марса – 56,4 млн км. То есть долететь до Луны можно относительно быстро, космические корабли Аполлон преодолевали этот путь за 3 дня.

Как отправить человека на Луну? Как добиться возможности там остаться? Для этого нужна всего одна ключевая вещь. Та же самая вещь, которая необходима нам для выживания на Земле. Ответ вас вряд ли удивит. На Луне, как и на Земле, нам нужен самый важный «эликсир жизни» — вода.

Для того чтобы это сделать, нам (для начала роботам) необходимо провести множество лунных экспериментов. Выяснить, например, какова природа лунных полюсов. Узнать, где хранится эта вода. Ответить на эти вопросы мы можем с помощью роботов: пары наземных роверов, как тот же «Кьюриосити» на Марсе, вполне будет достаточно для этого. Роботизированные луноходы смогут проводить замеры температур, горных хребтов, провести анализ свойств поверхности, а также произвести замеры находящихся на Луне объемов льда. Как только мы сможем получить источник воды на Луне, прогресс в ее освоении пойдет гораздо быстрее.


♺ ПОДДЕРЖИ НАС ДРУЖИЩЕ! ╘[◉‿◉]╕
__________________________________

° VISA: 4276 6700 1940 1784


♺ СОЦСЕТИ И МУЗЫКА:
__________________________________

° ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/club66650642

° INSTAGRAM: https://www.instagram.com/roinspace/

° TWITTER: https://twitter.com/MisterROIN
__________________________________

Видео о Китае - квартира в Китае. Китайский город Шэньчжэнь. Китай - будущее жильё всех китайцев

Видео о Китае — квартира в Китае. Китайский город Шэньчжэнь. Китай — будущее жильё всех китайцев

Опубликовано: 19 февр. 2019 г.В этом видео о Китае — Новая страна с DennyGo вы узнаете, как живут китайцы со средним достатком, если точнее, то посетите квартиру в Шэньчжэнь (китайский город Шеньчжень вырос за 40 лет из рыбацкой деревушки) и своими глазами увидите уровень жизни китайцев. Китай — будущее жильё всех китайцев.
Практически все уже знают, что Китай — производитель и экспортёр номер 1 в Мире. А чем же ещё может удивить Китай? Конечно же китайские дома — интересности — предмет для восхищения и обсуждения.

Подписывайтесь на канал — https://www.youtube.com/channel/UCuFN...

Фото путешествий на инстаграмме — https://www.instagram.com/dennygohapp...

----
Смотрите другие видео:

Южная Корея с DennyGo:
Корейцы любят есть. Вечерние улицы Сеула. Видео о Корее — https://youtu.be/Zx4ZscR-nbQ
Тур в Корею. Как выглядят карликовые корейские собачки — https://youtu.be/zmE8lzODDnM
Еда для двоих — корейское барбекю в Сеуле. Таймлапс видео — https://youtu.be/Zz1iX-MVFh8
Самая высокая обзорная площадка со стеклянным полом в Мире — https://youtu.be/xvnn3bY-YX8
Самое высокое здание в Корее и самый быстрый лифт в Мире — https://youtu.be/RAOZKu6CJy4
Блинчик — нутела, банан, ягодки голубики, кукурузные хлопья — https://youtu.be/QqjmYkib4sM
Неизвестный пианист PlayMe в вечернем Сеуле в Южной Корее — https://youtu.be/-nRAnU1SDDQ
Корейская кухня — суп из морепродуктов Хемультан. Корея Еда — https://youtu.be/EVkxUxh4d38
10 особенностей Южной Кореи глазами иностранца. Обзор Кореи — https://youtu.be/tt36d4EEOBc
Чем Корея может удивить? 10 интересных фактов о Южной Корее — https://youtu.be/l6rzUkvpg7k
Как насладиться корейской кухней — Хемуль-пачжон — https://youtu.be/tJtaMem9iMw
Необычный музей-парк Мистер Туалет — парк какашек в Корее — https://youtu.be/tJtaMem9iMw

Китай с DennyGo:
Подготовка к новому году в Китае. Ярмарка цветов. Шэньчжэнь — https://youtu.be/f-FYLZ-NXBg
Световое шоу на небоскрёбах. Чем может удивить Китай — https://youtu.be/tY3ZU1Srln0
Как Китай заменяет транспорт. Чем может удивить Китай — https://youtu.be/iJkCzi6lARI
Как сварить вкусный борщ в Китае? Цены, продукты для рецепта — https://youtu.be/pKBY8VEqXgg
Как пользоваться метро в Азии? Метро в Китае, Японии, Корее — https://youtu.be/fdQA4KqLDWA
Отличная идея дизайна небольшого пространства на примере лофт-номера гостиницы в Китае — https://youtu.be/UIwddlKQkdc

----
#DennyGo #Китай #Шэньчжэнь #интересности

世界最大解体重機初導入 オオノ開発・愛媛新聞

世界最大解体重機初導入 オオノ開発・愛媛新聞

Опубликовано: 17 мая 2013 г.【2013/05/17】http://www.ehime-np.co.jp/
 産業廃棄物処理などのオオノ開発(愛媛県松山市)はこのほど、ギネスブックに登録された最大作業高65メートル(20階ビル相当)の解体重機を西日本で初めて導入した。松山市水泥町の事業所で17日に試験組み立てが完了し「世界一」の威容が現れた。
 本映像の著作権は愛媛新聞社に帰属します。許可なく転載、複製などに利用することはできません。Copyright© The Ehime Shimbun Co.,Ltd. All rights reserved.

Mozart - Metallica (Symphony No. 40 - Enter Sandman : MOZART HEROES [OFFICIAL VIDEO]

Mozart — Metallica (Symphony No. 40 — Enter Sandman: MOZART HEROES [OFFICIAL VIDEO]


Сайт посвящен туризму и отдыху в Турции — https://turvesty.ru/

Опубликовано: 25 апр. 2015 г.The swiss band MOZART HEROES are Chris on Violoncello and Phil on guitars. All sounds on this record are created by Chris and Phil with cellos, guitars, bass, self recorded cymbals, our own voices and a wine glass for spheric/deep sounds. We don’t use sample libraries synthesizers or any other sound sources!


MOZART HEROES on Facebook:
facebook.com/mozartheroes

Record available at:
mozartheroes.com/en/shop/

Credits:
©Copyright 2018 by SOUNDCATERING GmbH
mozartheroes.com

Producer: SOUNDCATERING GmbH
Arrangements: MOZART HEROES
Artists: Chris & Phil, MOZART HEROES
Director: Peter «Jackson» Arnold
Artists: Chris & Phil, MOZART HEROES
Executive producer: Augenblickmedia GmbH

Management/PR: Anita Spahni, indiecom.ch/contact
International Booking: Anita Spahni, indiecom.ch/contact
Booking Germany: Thomas Schimm, agentur-vivo.de
Booking Switzerland: Remo Camenzind, mixmaxmusic.com


— Symphony No. 40 written by Wolfgang Amadeus Mozart
— Enter Sandman written by James Hetfield, Lars Ulrich & Kirk Hammett
Читать дальше →

Авторынок в Дубай. Самый крутой автосалон в ОАЭ. Elite Cars

Авторынок в Дубай. Самый крутой автосалон в ОАЭ. Elite Cars #Покупка #Авто #Дубай

Опубликовано: 7 февр. 2019 г.Facebook: https://www.facebook.com/aftagenofficial

Instagram: https://www.instagram.com/aftagen555

Elite Cars — https://theelitecars.com

Elite Cars Instagram: https://www.instagram.com/theelitecar...

Music — Troy Boy — do you.

#Гелик #Авторынок #dubaicars #rangerover #Lamborghini #BMW #Оаэ #G63 #Mercedes #Audi #huracan #тренд #Абудаби

Походное снаряжение | Выбор палатки

Походное снаряжение | Выбор палатки

Опубликовано: 4 мар. 2018 г.В этом ролике вы увидите краткий обзор палатки Atemi Taiga 4
Это видео может оказаться Вам полезным в выборе туристической палатки.
Подписывайтесь на канал! Дальше будет интересно! ))

Способ удаления закупоривающего материала и атероэктомическая микромашинка

Способ удаления закупоривающего материала и атероэктомическая микромашинка

Опубликовано: 6 апр. 2013 г.https://www.facebook.com/media/set/?s...
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=WtVdO...
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=LV1e7...
http://www.findpatent.ru/patent/247/2...
SEMENOV DAHIR KURMANBIEVICH

Как строят под водой

Как строят под водой

Опубликовано: 19 февр. 2019 г.Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.

Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.

С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.

Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.

Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.

После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.

Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.

В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.