Военная тайна с Игорем Прокопенко. Выпуск 792 от 01.04.2017
Опубликовано: 4 апр. 2017 г.Документальный проект Игоря Прокопенко раскрывает секреты, узнать о которых под силу только настоящим профессионалам своего дела. Исторические события, современное сверхсекретное оружие, непознанные загадки вселенной, шпионаж — все это находится в фокусе внимания авторов материалов. Герои сюжетов — военные, разведчики, участники секретных операций, политики, ученые и другие неординарные люди. Эксклюзивность материалов и авторский взгляд – главная особенность программы. Именно благодаря этому «Военная тайна» стала классическим образцом подлинной документалистики.
Необычный фильм, который перевернет ваше сознание ( 2018 )
Опубликовано: 26 авг. 2016 г.Фильм БАРАКА (BARAKA) Документальный фильм, в котором использованы невербальные средства для повествования о планете Земля, её природе и людях. В видеоряде, сопровождаемом этнической музыкой, соседствуют кадры городских трущоб и прекрасных ландшафтов, ритуальных танцев примитивных племён и людских потоков мегаполиса, древних храмов и концентрационных лагерей.
Суперсооружения. Стеклянный дом в зоне землятресений.
Опубликовано: 5 нояб. 2011 г.http://arcon.md — Проектируем
Академия наук Калифорнии находится в крупнейшем в мире «зеленом» здании. Узнайте об этом удивительном сооружении от разработки до строительства.
Опубликовано: 11 янв. 2018 г.Снятая на скорую руку зарисовка о комфорте американских автомобилей.
Подписывайтесь и ставьте лайки, это поможет мне делать видео чаще и качественнее!
Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2018 и 2019 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.
Опубликовано: 28 нояб. 2018 г.RIVIAN LAUNCHES WORLD’S FIRST ELECTRIC ADVENTURE VEHICLESTM WITH DEBUT OF R1T PICKUP
The highly anticipated truck features a range of up to 400 miles, a wading depth of 1 meter, and the performance and precise control of quad-motor AWD and has been developed to help customers get out and explore the world. The R1T and R1S will be produced at Rivian’s manufacturing plant in Normal Il, from late 2020.
Rivian’s vehicles also feature a quad-motor system that delivers 147kW with precise torque control to each wheel, enabling active torque vectoring and maximum performance in every situation, from high-speed cornering to low-speed rock crawling. With 3,500 Nm of grounded torque per wheel (14,000 Nm of torque for the full vehicle), the R1T can reach 60 mph in 3 seconds and 100 mph in less than 7 seconds. This powertrain and chassis also enable the R1T’s tow rating of 11,000 pounds.
Total Power: 750 hp (with 4 motors)
Total Grounded Torgue: 14,000 Nm
wheelbase: 3,075 mm
Track (front/rear) 1,710 mm
Gear Tunnel Volume: 350 L
Frount Trunk Volume: 330 L
Width: 2.015 mm
Length: 5,475 mm
Range — Up to 400+ miles
Acceleration — 0-60 in 3 seconds
Payload — 800kg
Towing Capacity — 5,000 kg.
Battery System
Rivian’s energy-dense battery module and pack were developed with the most demanding journeys in mind — incorporating tough underbody protection and an advanced cooling system to give occupants the confidence to go further, regardless of terrain or temperature. Adaptive control algorithms learn driver behavior, optimizing user-specific battery management for maximizing battery life, reliability and second-life reusability. Three battery sizes are planned, with the 180 kWh and 135 kWh available at launch and a 105 kWh being made available within six months.
The battery is designed for fast charging with charging rates of up to 160kW. This enables approximately 200 miles of range to be added in 30 minutes of charging. In addition to DC fast-charging, an 11kW onboard charger facilitates rapid charging at a Level 2 charger.
Connectivity and Digital Experience
Rivian has developed its connected car platform from a clean sheet to allow full control and flexibility over the vehicle hardware, software and user experience. The system operates on a high-speed Ethernet backbone that enables robust security. This platform supports granular over-the-air updates of vehicle software to enhance functionality and improve performance. All Rivian vehicles connect to a cloud-ecosystem for data exchange and processing, enabling machine learning and data services. The digital experience extends beyond the vehicle into the cloud ecosystem and mobile/web applications and provides a consistent and seamless interface for vehicle status and control. The in-vehicle experience consists of a custom 15.6-inch center touch screen, 12.3-inch instrument cluster and a 6.8-inch rear touch screen. Understanding its customers desire for connected adventure, Rivian developed maps, music, navigation and other adventure-focused features to complete the digital experience. The digital user interface strongly reflects adventure, outdoors and exploration – the experience is immersive and natural whether it’s being used in a connected urban setting or well off the beaten path.
Self-Driving
The R1T will launch with a robust hardware suite with multiple modalities including camera, lidar, radar, ultrasonic and a high precision GPS coupled with high definition maps. This hardware enables “Level 3” (hands-off wheel and eyes off road) autonomy for highway operation. Beyond the highway Level 3, the vehicle will have a range of self-driving features focused on enabling active lifestyles.
Safety
Rivian’s safety systems and body-structure design will deliver IIHS Top Safety Pick Plus and NHTSA 5-Star ratings. Safety features include 8 airbags for occupant protection and reinforcements of the skateboard platform to protect the battery. The R1T and R1S will also be offered with a full complement of active safety systems enabled by Rivian’s suite of self-driving sensors.
Utility
The R1T leverages the vehicle architecture to deliver more lockable storage than any other pickup in the world. The 330-liter front trunk is easily accessed for daily use with the hood fully powered for opening and closing.
The R1T’s lockable Gear Tunnel sits below the cab, and extends across the width of the vehicle, providing more than 350 liters of space for hauling oversized gear, such as snowboards, golf bags or strollers. The Gear Tunnel doors also act as steps for loading items into the bed or onto the roof, as well as a seat and a convenience platform for such as lacing up hiking boots. The R1T has a watertight, integrated tonneau cover and beneath the bed floor is a 200-liter sealed bin that can also be used to store a full-size spare tire. The bed features three 110-volt outlets and integrated compressed air.
Опрос, какой электропикап лучше. И Porsche Taycan для Китая. Новости электромобилей №29
Дата премьеры: 3 июл. 2020 г.Привет, привет. Вы смотрите пятничные новости из мира электромобилей и не только на канале MeGoElectric.
Для начала обратим ваше внимание, что в разделе сообщество мы продолжаем опрос по мотивам выпуска за среду. Мы спрашиваем у вас «Электрический пикап какого производителя ваш фаворит?»
Варианты ответа «Только киберпикап от Илона»,
— Badger от Nikola Motor на водороде
— Badger от Nikola Motor с батареями
— Endurance от Lordstown Motors на мотор-колесах
— Rivian R1T с четырьмя моторами — «one love»
И еще. Кто там говорит, что китайские компании только у себя «копошатся»?
Эйвейст уже прибыла со своими кроссоверами во Францию. Об этом мы уже рассказывали. Как и рассказывали о том, что BYD начнет продавать кроссовер Tang в Норвегии. И вот уже китайский электромобиль в этой скандинавской стране и проходит испытания и сертификацию.
Китайский электромобиль Tang для европейских поставок уже будет комплектоваться новой литий-железо-фосфатной батареей — Blade Battery.
Ford опубликовал официальные технические характеристики электрического кроссовера Mustang Mach E (Мак И).
Организаторы Формулы Е (И) выбрали единого поставщика батарей для гоночных электрических болидов третьего поколения.
Пару недель назад Citroën выпустил несколько официальных изображений нового е-C4 и мы вам их показали. Как мы видим, новый французский электромобиль — это кроссовер в стиле купе. Построен он на платформе e-CMP.
Электроавто от Ситроен имеет 380-литровый багажник, который можно увеличить до 1250 литров, если сложить заднее сиденье.
В Китае прошла премьера базовой версии электрокара Porsche Taycan.
Главное преимущество базовой, одномотороной версии – доступность. О ценах пока что не сообщается.
Компания Lucid опубликовала результаты аэродинамических испытаний электрического седана Air. Электромобиль получил впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.21. В компании утверждают, что Lucid Air — это самый аэродинамичный электрокар класса люкс в мире. Напомним, что официально мы узнаем об этом электроавто все характеристики уже в начале осени.
Напомним, что старейший американский производитель работает над полностью электрической версией F-150, которая должна быть представлена в середине 2022 года. Как думаете, кто первый выйдет на рынок с электкропикапом: Форд или Тесла?
Китайский стартап Xpeng Motors начал поставки своей второй серийной модели в Китае. Электрический седан Xpeng P7 предлагаться по цене около 30 тыс. евро с учетом местных субсидий на покупку электроавто.
Ora самый молодой бренд из дочерних брендов компании Great Wall. Он был создан китайской маркой два года назад специально для линейки электромобилей. В модельном ряду уже есть две серийные машины — кросс-лифтбек Ora iQ и маленький хэтчбек Ora R1. На подходе к конвейеру и третья модель: пятидверка Ora R2.
Производство гибрида BMW i8 подошло к концу. Последние 18 авто покинули завод BMW Group в Лейпциге. Все они окрашены в цвета, которых ранее не использовались для окраски кузова этой модели.
В прошлом новостном выпуске, который вы еще не особо активно посмотрели, мы сообщили о дате презентации будущей новинки рынка — электрической модели Ariya. Нисан представит разработку 15 июля в Иокогаме, Япония. Кто хотел бы узнать о этом электромобиле все детали в отдельном ролике?
Гендиректор компании Byton Даниэль Кирхерт во время онлайн-конференции со своими сотрудниками сообщил, что с первого июля работа компании в Китае остановлена.
Для производства паркетника M-Byte компания построила завод в китайском Нанкине. Выпуск предсерийных прототипов «эм-байта» планировался на октябрь.
Сам электрокар был интересной разработкой. Это подтверждает и 60 тыс. предзаказов.
Tesla стала еще более дорогим автопроизводителем.
Стоимость акций Tesla во время торгов в среду выросла на 5% и превысила 1135 долларов. Таким образом, рыночная капитализация компании достигла 210 млрд.
Капитализация Toyota составляет около $201 млрд. Немецкие конкуренты BMW, Daimler и Volkswagen вместе стоят 112 млрд. долларов.
При этом в прошлом году Tesla продала 370 тысяч автомобилей, Toyota — более 10 миллионов, а весь концерн Volkswagen — почти 11 миллионов.
Остается вспомнить только, что десять лет назад Илон Маск со своей компанией вышел на рынок. Да, это был 2010 год. Тогда Тесла стоила всего 1,3 млрд. долларов.
Да, 10 лет и практически двухсоткратный рост стоимости компании.
А что вы делали 10 лет назад? Настолько ли вы эффектны?