Опубликовано: 17 сент. 2017 г.Валерий Иваноыич Волосатов — опровергающий теорию большоно взрыва как причину образования вселенной считает что понятие материи должно быть дополнено эфиром невидимрй энергией которая и послужила исходным материалом для строительства не только вселенной но и всех живых существ. Последние тридцать лет Валерий Иванович ищет пути применения своей теории на практике чтобы сделать двигатель для управления и преобразования энергии эфира в элетричество.
КТО Я? — фильм про Самадхи, меняющий сознание [+12]
Дата премьеры: 27 мая 2020 г.Тайм коды: 0:00 Кто Я? 1:06 Как формируется личность 3:50 Что есть истина. Цитата ОШО 4:25 Общее описание работы мозга 6:25 Что говорит о мозге Татьяна Черниговская 7:47 Как наше «Я» безуспешно отождествляет себя с мозгом 10:31 Что пишет Карлос Кастанеда про остановку внутреннего диалога 11:50 В чём различие Западного пути саморазвития и Восточного подхода 12:46 Суть Буддизма и как его понимают разные народы мира 13:16 Что есть грех и почему его нет в Буддизме 14:25 Созерцательный ум. Цитата ОШО 15:08 Каким путём идут последователи Буддизма 16:51 Как медитация рассматривается в современной науке 20:38 Что контролирует таламус 21:19 Как отключается Я активность и остановка внутреннего диалога 22:05 Дыхательные практики можно использовать для медитации 22:32 Чакры и описание как они работают. Восходящий и нисходящий поток энергии 23:46 Человек получает 60% энергии благодаря системе чакр 25:22 Подробно про каждую чакру (где в теле расположена и за что отвечает) 30:40 Випассана основное наследие Будды. Самадхи — это конечная цель медитирующих 33:53 Попытки войти в Самадхи — длинный путь. Множество практик не дают результата 34:22 Короткий путь к Самадхи 37:10 Какая истинная цель медитации. Состояние пустоты в которой есть всё. 39:34 Какие виды Самадхи существуют 42:15 Что происходит с умом в Самадхи. 45:39 Йоги в прошлом, святые и аскеты — уходили в отречение 49:35 Частота Шумана, повышение вибраций на планете. Изменение массы протона 52:28 Миру нужна перезагрузка. Кто я?
Этот фильм, дает ответы на глубокие вопросы у многих искателей истины. Сейчас модно медитировать, знать об этом всё и вписываться во всевозможные курсы и марафоны. Да это интересно, только есть одно НО. Можно заниматься медитацией, для улучшения самочувствия или успокоения ума? А можно идти в медитацию ради улучшения финансового состояния. Это посредственно, ведь ты после медитации пойдешь снова возбуждать свой ум и эксплуатировать интеллект, укреплять свое целеустремленное, но «ложное Я». Наоборот, история свидетельствует, что обучение медитацией надо начинать, когда у тебя всё хорошо с деньгами и нет траблов в социальном мире. Мало кто понимает высшую цель медитации, откуда это всё пошло и от кого? 98% медитирующих будут сидеть годами с ровной спиной и со спокойным мозгом, в медитации, только после этой медитации вернутся в свой сенсорный мир и будут продолжать действовать в своём привычном состоянии. Странно, но мало кому интересно, для чего именно нужна медитация, кем она была придумана. Напомним — медитация произошла от Будды, который перед своим пробуждением имел царство, которое он оставил. Высшая цель медитации — пробуждение сознания в Самадхи, окончательная остановка на пути искателя. Далее ни какие курсы, практики и учителя и марафоны не нужны. После просмотра данного фильма, ты поймёшь, готов ли ты сойти с конвейера эзотерических школ и влияний всяких модных направлений. Медитация, о которой говорится в этом фильме положит конец страданиям. Важно понять суть медитации — осознание себя не в качестве страдающего/кайфующего, а цельным самоосознающим бытием, которое происходит в тебе прямо сейчас. Данный момент ещё называют просветлением сознания, пробуждением или реализацией. Осознание себя вне времени и пространства, сверхспособности, бесконтактный бой, левитация, пробуждение сознания, как работают чакры — в этом фильме ты найдёшь ответ. Приятного просмотра- искренне желаю освободиться от вечного поиска и хождения по школам и учителям (которые на начальном этапе конечно нужны, но этот фильм не для начинающих)...
Вы можете поддержать проект материально (просто переведите любую сумму на этот номер) 5536 9137 7268 0316
КРЕАТИВНЫЕ РАБОТНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА СОВЕРШЕННО НОВОМ УРОВНЕ
Опубликовано: 1 янв. 2020 г.По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: https://vk.com/club60235938?w=page-60...
Опубликовано: 28 нояб. 2018 г.RIVIAN LAUNCHES WORLD’S FIRST ELECTRIC ADVENTURE VEHICLESTM WITH DEBUT OF R1T PICKUP
The highly anticipated truck features a range of up to 400 miles, a wading depth of 1 meter, and the performance and precise control of quad-motor AWD and has been developed to help customers get out and explore the world. The R1T and R1S will be produced at Rivian’s manufacturing plant in Normal Il, from late 2020.
Rivian’s vehicles also feature a quad-motor system that delivers 147kW with precise torque control to each wheel, enabling active torque vectoring and maximum performance in every situation, from high-speed cornering to low-speed rock crawling. With 3,500 Nm of grounded torque per wheel (14,000 Nm of torque for the full vehicle), the R1T can reach 60 mph in 3 seconds and 100 mph in less than 7 seconds. This powertrain and chassis also enable the R1T’s tow rating of 11,000 pounds.
Total Power: 750 hp (with 4 motors)
Total Grounded Torgue: 14,000 Nm
wheelbase: 3,075 mm
Track (front/rear) 1,710 mm
Gear Tunnel Volume: 350 L
Frount Trunk Volume: 330 L
Width: 2.015 mm
Length: 5,475 mm
Range — Up to 400+ miles
Acceleration — 0-60 in 3 seconds
Payload — 800kg
Towing Capacity — 5,000 kg.
Battery System
Rivian’s energy-dense battery module and pack were developed with the most demanding journeys in mind — incorporating tough underbody protection and an advanced cooling system to give occupants the confidence to go further, regardless of terrain or temperature. Adaptive control algorithms learn driver behavior, optimizing user-specific battery management for maximizing battery life, reliability and second-life reusability. Three battery sizes are planned, with the 180 kWh and 135 kWh available at launch and a 105 kWh being made available within six months.
The battery is designed for fast charging with charging rates of up to 160kW. This enables approximately 200 miles of range to be added in 30 minutes of charging. In addition to DC fast-charging, an 11kW onboard charger facilitates rapid charging at a Level 2 charger.
Connectivity and Digital Experience
Rivian has developed its connected car platform from a clean sheet to allow full control and flexibility over the vehicle hardware, software and user experience. The system operates on a high-speed Ethernet backbone that enables robust security. This platform supports granular over-the-air updates of vehicle software to enhance functionality and improve performance. All Rivian vehicles connect to a cloud-ecosystem for data exchange and processing, enabling machine learning and data services. The digital experience extends beyond the vehicle into the cloud ecosystem and mobile/web applications and provides a consistent and seamless interface for vehicle status and control. The in-vehicle experience consists of a custom 15.6-inch center touch screen, 12.3-inch instrument cluster and a 6.8-inch rear touch screen. Understanding its customers desire for connected adventure, Rivian developed maps, music, navigation and other adventure-focused features to complete the digital experience. The digital user interface strongly reflects adventure, outdoors and exploration – the experience is immersive and natural whether it’s being used in a connected urban setting or well off the beaten path.
Self-Driving
The R1T will launch with a robust hardware suite with multiple modalities including camera, lidar, radar, ultrasonic and a high precision GPS coupled with high definition maps. This hardware enables “Level 3” (hands-off wheel and eyes off road) autonomy for highway operation. Beyond the highway Level 3, the vehicle will have a range of self-driving features focused on enabling active lifestyles.
Safety
Rivian’s safety systems and body-structure design will deliver IIHS Top Safety Pick Plus and NHTSA 5-Star ratings. Safety features include 8 airbags for occupant protection and reinforcements of the skateboard platform to protect the battery. The R1T and R1S will also be offered with a full complement of active safety systems enabled by Rivian’s suite of self-driving sensors.
Utility
The R1T leverages the vehicle architecture to deliver more lockable storage than any other pickup in the world. The 330-liter front trunk is easily accessed for daily use with the hood fully powered for opening and closing.
The R1T’s lockable Gear Tunnel sits below the cab, and extends across the width of the vehicle, providing more than 350 liters of space for hauling oversized gear, such as snowboards, golf bags or strollers. The Gear Tunnel doors also act as steps for loading items into the bed or onto the roof, as well as a seat and a convenience platform for such as lacing up hiking boots. The R1T has a watertight, integrated tonneau cover and beneath the bed floor is a 200-liter sealed bin that can also be used to store a full-size spare tire. The bed features three 110-volt outlets and integrated compressed air.
Опубликовано: 21 дек. 2017 г.В этом видео Вы узнаете о самой крутой и невероятной технике в мире. Топ крутой техники, смотрите не пожалеете.
Подписка на канал https://www.youtube.com/channel/UCZQr...
Эти изобретения выглядят настолько невероятно, что кажется, будто они были выдуманы писателями-фантастами, или построены как макеты для съёмок в голливудских фильмах. Но нет, это реальная, действующая техника, которая поражает воображение. Вы на канале Макс тв и в этом видео Вы узнаете о самой крутой технике в мире.