Опубликовано: 26 нояб. 2017 г.Фильм повествует об этапах экспедиции Минобороны России совместно со специалистами Русского географического общества на Матуа. Исследователи изучили затопленную во времена Второй мировой войны в двух километрах от берега американскую подводную лодку Herring. Для изучения субмарины к ней на стометровую глубину спускался обитаемый подводный аппарат с водолазами. Также во время экспедиции были исследованы японские тоннели и подземные ходы.
Борис Немцов. «В гостях у Дмитрия Гордона». 2/2 (2008)
Опубликовано: 4 июл. 2014 г.Интервью Дмитрия Гордона с российским оппозиционером, экс-первым вице-премьером РФ Борисом Немцовым в двух частях. Часть 2. 2008 год.
Цитаты из интервью:
* «Боря, ты идиот? – спросил я Березовского. – Видимо, да. Поверь, Путин никогда тебе не простит, что ты сделал его президентом»
* Конфликт между Путиным и Медведевым зреет и рано или поздно вспыхнет, потому что русская традиция предельно проста: кто в Кремле – тот и главный
* Ельцин стал требовать, чтобы мы со шведской принцессой Викторией начали целоваться, а когда она возразила, что королевским персонам это по их обычаям не позволено, сказал: «Плевать я хотел на ваши традиции»
* Я болею за вас, потому что успех Украины – шанс для России (видео фрагмента: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=jY4Hq...)
«В гостях у Дмитрия Гордона» — авторская программа Дмитрия Гордона, которая с 2000 года выходит на украинском телевидении. Формат программы — беседы с выдающимися современниками: деятелями культуры, искусства, науки, спорта и политики. Это люди, которым есть что сказать о себе и об эпохе. В разные годы ее героями были Николай Амосов и Михаил Горбачев, Виктор Ющенко и Леонид Кравчук, Михаил Жванецкий и Евгений Евтушенко, Муслим Магомаев и Эдуард Шеварднадзе, Олег Блохин и Владислав Третьяк, Виктор Суворов и Виктор Шендерович, Михаил Саакашвили и Борис Березовский… Всего — около 600 знаменитостей. Чаще всего интервью выходят частями в нескольких программах.
Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.
Ты будешь удивлён, если узнаешь какой был реальный расход топлива у грузовиков СССР
Опубликовано: 24 окт. 2019 г.Ты будешь удивлён, если узнаешь какой был реальный расход топлива у грузовиков СССР
▬▬▬▬▬▬▬▬►
▶ ПОДПИШИСЬ: https://www.youtube.com/channel/UCTEa...
и НАЖМИ на колокольчик
Опубликовано: 17 окт. 2011 г.http://arcon.md — Проектируем
Альпы — красивейшее место. Но для коммерсантов и водителей грузовиков Альпы означают пробки и простой. Единственный выход для Европы- 56-километровый туннель под Альпами.
Опубликовано: 29 окт. 2011 г.http://arcon.md — Проектируем
Из кирпича на протяжении веков создавались удивительные архитектурные сооружения. Посетите кирпичный завод и исследуйте знаменитые кирпичные постройки, включая Великую китайскую стену.
Опубликовано: 21 мая 2018 г.На территории в 460 тысяч кв.км Магаданской области живёт всего 140 тысяч человек — один человек на 3 кв.км. В области — всего 2 города. Остальное — посёлки, в которых когда-то кипела жизнь, а сейчас царит запустение. Регион со страшным прошлым, в земле которого десятки тысяч жизней заключенных, которые строили Колыму. История о том, как и чем сегодня живут люди в населённых пунктах, стоящих на обочине единственной дороге, которая связывает Колыму с остальной Россией — на колымском тракте.
Секретные тоннели под Днепром // Сталинские тоннели
Опубликовано: 18 дек. 2015 г.Как и большинство проектов времен СССР, проект — «сталинские тоннели» был большим, амбициозным, и сложным. Стройка тоннелей производилась в течение 1936—1941 годов, сдача в эксплуатацию планировалась на 1944 год. Идея построить тоннели была вызвана военной необходимостью — два железнодорожных моста, соединяющие берега Днепра, в случае войны можно было легко разрушить авиацией, прервав подвоз боеприпасов и пополнений для частей, обороняющих Киев. Были заложены два тоннельных перехода под руслом: Северный (Оболонь — Вигуровщина) и Южный (Жуков остров — Осокорки). Стройка осуществлялась в условиях секретности. На ней работали инженерные части РККА и рабочие треста «Гидрошляхбуд» (до 20 тысяч человек).