Все электроконцепты Международного автосалона во Франкфурте 2019
Все электроконцепты Международного автосалона во Франкфурте 2019
Опубликовано: 26 дек. 2019 г.Автосалон во Франкфурте в этом году был весьма скуден на электроконцепты, по сравнению, например, с автовыставкой в Женеве. Зато было несколько знаковых премьер серийных авто. Да, да мы о первом электрокаре от народной марки Volkswagen на платформе MEB, первом электроавто от Opel и о первом спортивном электрическом автомобиле от Porsche.
С момента окончания салона мы рассказали уже практически обо всех авто будущего от разных, в основном, европейских марок, которые мы встретили на выставке. За концерн Фольксваген отдувался только Cupra Tavascan, у Даймлера, конечно же, был Мерседес из электрической линейки EQ. Также мы встретили концепт из Кореи. Кроме них в этом сюжете вы увидите электрокары от BMW и китайского производителя Wey.
Вы на канале MeGoElectric и сегодня мы расскажем обо всех электрических концептах автосалона во Франкфурте.
Для начала мы хотели бы сказать пару слов о самом автосалоне во Франкфурте.
В этом году его девизом было словосочетание «Вождение завтра». И в этот раз организаторы получили свое ведро критики от автопроизводителей. В первую очередь, им перестала нравиться концепция и место проведения. Кроме того, этом году даже для производителей полноценное участие стало слишком дорогим. В результате, многие компании сократили свои выставочные площадки на самом важном автосалоне Германии.
Самый яркий пример. Баварский концерн сократил свои площади и бюджет почти на две трети. BMW потратила часть этих денег на свою собственную выставку NextGen, которую группа впервые организовала в Мюнхене в июле. Кроме того, из крупных игроков, концерн Daimler ужал свои площади на 30 процентов. Другие же компании, такие как Toyota, Fiat Chrysler, Nissan, KIA, Volvo и другие вовсе отказались от участия. Таким образом, количество участников сократилось на одну пятую, и почти на столько же уменьшились выставочные площади.
Все это только факты и цифры, но по ним можно судить о тенденции. И если после Женевского автосалона 2019 можно было с уверенностью говорить, что Женева 2020 состоится — хотя бы потому, что это будет юбилейный 90-й автосалон, то об автовыставке во Франкфурте, которая к тому же проходит раз в два года, теперь никто не берется утверждать.
А сейчас мы переходим к самому интересному — всем электрическим концептам Международной автомобильной выставки во Франкфурте в 2019 году. И начнем мы с рассказа о самоуверенном концепте из Поднебесной.
автосалон во Франкфурте, электроконцепты, автовыставка в Женеве, электрокар от народной марки Volkswagen, электроавто от Opel, электрический автомобиль от Porsche, концерн Фольксваген, Cupra Tavascan, Мерседес, электрическая линейка EQ, концепт из Кореи, электрокары от BMW, китайский производитель Wey, MeGoElectric, баварский концерн, выставка NextGen, Женева 2020, концепт из Поднебесной, шоу-кар Wey-S, электромобиль Wey-S, концепт Wey-X, экстерьер электромобиля, электрический китайский автомобиль, дальность хода 400 км, марка Hongqi
Опубликовано: 26 дек. 2019 г.Автосалон во Франкфурте в этом году был весьма скуден на электроконцепты, по сравнению, например, с автовыставкой в Женеве. Зато было несколько знаковых премьер серийных авто. Да, да мы о первом электрокаре от народной марки Volkswagen на платформе MEB, первом электроавто от Opel и о первом спортивном электрическом автомобиле от Porsche.
С момента окончания салона мы рассказали уже практически обо всех авто будущего от разных, в основном, европейских марок, которые мы встретили на выставке. За концерн Фольксваген отдувался только Cupra Tavascan, у Даймлера, конечно же, был Мерседес из электрической линейки EQ. Также мы встретили концепт из Кореи. Кроме них в этом сюжете вы увидите электрокары от BMW и китайского производителя Wey.
Вы на канале MeGoElectric и сегодня мы расскажем обо всех электрических концептах автосалона во Франкфурте.
Для начала мы хотели бы сказать пару слов о самом автосалоне во Франкфурте.
В этом году его девизом было словосочетание «Вождение завтра». И в этот раз организаторы получили свое ведро критики от автопроизводителей. В первую очередь, им перестала нравиться концепция и место проведения. Кроме того, этом году даже для производителей полноценное участие стало слишком дорогим. В результате, многие компании сократили свои выставочные площадки на самом важном автосалоне Германии.
Самый яркий пример. Баварский концерн сократил свои площади и бюджет почти на две трети. BMW потратила часть этих денег на свою собственную выставку NextGen, которую группа впервые организовала в Мюнхене в июле. Кроме того, из крупных игроков, концерн Daimler ужал свои площади на 30 процентов. Другие же компании, такие как Toyota, Fiat Chrysler, Nissan, KIA, Volvo и другие вовсе отказались от участия. Таким образом, количество участников сократилось на одну пятую, и почти на столько же уменьшились выставочные площади.
Все это только факты и цифры, но по ним можно судить о тенденции. И если после Женевского автосалона 2019 можно было с уверенностью говорить, что Женева 2020 состоится — хотя бы потому, что это будет юбилейный 90-й автосалон, то об автовыставке во Франкфурте, которая к тому же проходит раз в два года, теперь никто не берется утверждать.
А сейчас мы переходим к самому интересному — всем электрическим концептам Международной автомобильной выставки во Франкфурте в 2019 году. И начнем мы с рассказа о самоуверенном концепте из Поднебесной.
автосалон во Франкфурте, электроконцепты, автовыставка в Женеве, электрокар от народной марки Volkswagen, электроавто от Opel, электрический автомобиль от Porsche, концерн Фольксваген, Cupra Tavascan, Мерседес, электрическая линейка EQ, концепт из Кореи, электрокары от BMW, китайский производитель Wey, MeGoElectric, баварский концерн, выставка NextGen, Женева 2020, концепт из Поднебесной, шоу-кар Wey-S, электромобиль Wey-S, концепт Wey-X, экстерьер электромобиля, электрический китайский автомобиль, дальность хода 400 км, марка Hongqi
0 комментариев