ТОП 5 ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕДКОВ КОТОРЫЕ ПОРАЖАЮТ ВООБРАЖЕНИЕ. НАША ЦИВИЛИЗАЦИЯ НЕ СМОЖЕТ ЭТО ПОВТОРИТЬ
ТОП 5 ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕДКОВ КОТОРЫЕ ПОРАЖАЮТ ВООБРАЖЕНИЕ. НАША ЦИВИЛИЗАЦИЯ НЕ СМОЖЕТ ЭТО ПОВТОРИТЬ
Опубликовано: 30 июл. 2018 г.Автор видео крепости Пиллау с квадрокоптера: https://www.youtube.com/channel/UCMPq...
Чтобы постичь механизмы, находящиеся у нас прямо перед глазами, но выпадающие из логики современного понимания, погрузимся в недалёкое прошлое, отмотаем каких-то 100 лет назад.
Отбросим привычные стереотипы, вложенные в голову со школьной скамьи. И тогда откроются такие факты, о которых вы и не подозревали.
Ну что ж, встречайте 5 самых крамольных технологий совсем недавнего прошлого.
НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ
Сегодня мы воспринимаем технические способы передвижения в узком двухколёсном или четырёхколёсном формате. Но наши предки прекрасно обходились и одним колесом. Голливуд преподносит нам это как фантастику или технологии будущего. Но упрямые факты говорят о другом. Это технологии прошлого, причём совсем недавнего, конца 18 — начала 19 века. А что было раньше – можно только догадываться.
Огромное количество диковинных, с нашей точки зрения, устройств, просто вываливается из старинных изображений.
Одноколёсные механизмы отчётливо прослеживаются практически во всех аспектах транспортной отрасли. От конных экипажей:
И велосипедов:
До мотоциклов, развивающих скорость до 150 км/ч:
Эти технологии плавно, но неуклонно сошли на нет. И, в конце концов, попали под негласный запрет.
Так, например, хорошо известен случай с ленинградским инженером Эдуардом Мельниковым, который в 1970 году самостоятельно собрал моноцикл. Работники ГАИ запретили ему перемещаться по дорогам. Единственное, что было дозволено – катание вокруг Исаакиевского Собора на потеху туристам.
Остались документальные подтверждения о существовании автомобилей на моно-колёсной базе:
А также моно-циклов на воздушной тяге:
Кстати, для тех, кто сомневается в достоверности приведённой информации, в комментариях под видео дан перечень источников. Ознакомившись с ним, каждый решит для себя сам, можно ли на их основании делать такие выводы.
А вот парковка столетней давности, которую нам сейчас преподносят как самое высокотехнологичное будущее, недостижимый хайтек для городов.
ШАГАЮЩИЙ ТРАНСПОРТ
Вот, к примеру, мотолошадь, которая по версии официальных аналитиков, является тренажёром для езды на обыкновенном мотоцикле. Неужели такую сложную конструкцию смастерили, чтобы просто посидеть, как на мотоцикле?
Многие видели забавные видео, как сотрудники BostonDynamics издеваются над роботами, которых создали сами, с целью протестировать их устойчивость и работоспособность.
Но сотни лет назад уже были подобные технологии. И насколько они были менее технологичны? Судя по этим свидететельствам, вряд ли намного.
Но и это ещё не всё. Наши недавние предки использовали не только уникальный колёсный транспорт, но и подземный!
ПОДЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ
Это кадры из фильма «Секретная служба Кингсман». Эпизод на 28 минуте, в котором изображён подземный пневматический транспорт. Может быть это не фантазия режиссера, и подобным способом действительно передвигались какую-то сотню лет назад?
Под каждым более-менее крупным городом тянутся многокилометровые туннели, их размер удивительно похож на то, что показано в фильме.
Нам говорят, что перед нами типичный пример средневековой канализации, сделанный для того, чтобы не отставать от просвещённой Европы. Такие туннели для стока нечитот были в каждом более-менее крупном городе.
Но какие же средства нужно было вложить в это? Сотни, а тысячи километров! Уровень качества запредельный по современным меркам, срок эксплуатации неограничен. Если столь тщательно относились даже к канализации, то почему в те же времена жили в полуразрушенных лачугах, а иногда и в землянках, неграмотные лапотники?
Даже по самым приблизительным расчётам, объём инвестиций в постройку таких тоннелей колоссальный. И строители, которые возводили подобное, должны были иметь высшую квалификацию.
Здесь мы плавно переходим к строительным технологиям. А именно к кирпичу. Ведь все эти туннели сделаны из него. Качество современного кирпича, несмотря на современную и сложную технологию производства, во-многом уступает качеству прошлых веков, и это известно всем, кто сталкивался с старыми кладками. Качество и масштабы этих кладок просто поражают — крепости звёзды, туннели, любые сводчатые конструкции — очевидно, что для всего этого нужно конвейерное производство, сделать это по принципу «холопы барину в сарае пекли кирпичи» невозможно.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В Испании, в восемнадцати километрах от Аликанте есть древнее водохранилище. В узком горном каньоне тонны воды сдерживает дамба под названием ТИБИ.
И никакого бы удивления сооружение не вызывало, если бы не грандиозный масштаб и дата постройки. Первый камень в основании плотины был заложен в 1589 году, а через 14 лет, в 1594 году, строительство было завершено. Высота насыпи – 41 метр
по материалам https://puli-snegopaqa.livejournal.com
#крамола #технологии #история
Опубликовано: 30 июл. 2018 г.Автор видео крепости Пиллау с квадрокоптера: https://www.youtube.com/channel/UCMPq...
Чтобы постичь механизмы, находящиеся у нас прямо перед глазами, но выпадающие из логики современного понимания, погрузимся в недалёкое прошлое, отмотаем каких-то 100 лет назад.
Отбросим привычные стереотипы, вложенные в голову со школьной скамьи. И тогда откроются такие факты, о которых вы и не подозревали.
Ну что ж, встречайте 5 самых крамольных технологий совсем недавнего прошлого.
НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ
Сегодня мы воспринимаем технические способы передвижения в узком двухколёсном или четырёхколёсном формате. Но наши предки прекрасно обходились и одним колесом. Голливуд преподносит нам это как фантастику или технологии будущего. Но упрямые факты говорят о другом. Это технологии прошлого, причём совсем недавнего, конца 18 — начала 19 века. А что было раньше – можно только догадываться.
Огромное количество диковинных, с нашей точки зрения, устройств, просто вываливается из старинных изображений.
Одноколёсные механизмы отчётливо прослеживаются практически во всех аспектах транспортной отрасли. От конных экипажей:
И велосипедов:
До мотоциклов, развивающих скорость до 150 км/ч:
Эти технологии плавно, но неуклонно сошли на нет. И, в конце концов, попали под негласный запрет.
Так, например, хорошо известен случай с ленинградским инженером Эдуардом Мельниковым, который в 1970 году самостоятельно собрал моноцикл. Работники ГАИ запретили ему перемещаться по дорогам. Единственное, что было дозволено – катание вокруг Исаакиевского Собора на потеху туристам.
Остались документальные подтверждения о существовании автомобилей на моно-колёсной базе:
А также моно-циклов на воздушной тяге:
Кстати, для тех, кто сомневается в достоверности приведённой информации, в комментариях под видео дан перечень источников. Ознакомившись с ним, каждый решит для себя сам, можно ли на их основании делать такие выводы.
А вот парковка столетней давности, которую нам сейчас преподносят как самое высокотехнологичное будущее, недостижимый хайтек для городов.
ШАГАЮЩИЙ ТРАНСПОРТ
Вот, к примеру, мотолошадь, которая по версии официальных аналитиков, является тренажёром для езды на обыкновенном мотоцикле. Неужели такую сложную конструкцию смастерили, чтобы просто посидеть, как на мотоцикле?
Многие видели забавные видео, как сотрудники BostonDynamics издеваются над роботами, которых создали сами, с целью протестировать их устойчивость и работоспособность.
Но сотни лет назад уже были подобные технологии. И насколько они были менее технологичны? Судя по этим свидететельствам, вряд ли намного.
Но и это ещё не всё. Наши недавние предки использовали не только уникальный колёсный транспорт, но и подземный!
ПОДЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ
Это кадры из фильма «Секретная служба Кингсман». Эпизод на 28 минуте, в котором изображён подземный пневматический транспорт. Может быть это не фантазия режиссера, и подобным способом действительно передвигались какую-то сотню лет назад?
Под каждым более-менее крупным городом тянутся многокилометровые туннели, их размер удивительно похож на то, что показано в фильме.
Нам говорят, что перед нами типичный пример средневековой канализации, сделанный для того, чтобы не отставать от просвещённой Европы. Такие туннели для стока нечитот были в каждом более-менее крупном городе.
Но какие же средства нужно было вложить в это? Сотни, а тысячи километров! Уровень качества запредельный по современным меркам, срок эксплуатации неограничен. Если столь тщательно относились даже к канализации, то почему в те же времена жили в полуразрушенных лачугах, а иногда и в землянках, неграмотные лапотники?
Даже по самым приблизительным расчётам, объём инвестиций в постройку таких тоннелей колоссальный. И строители, которые возводили подобное, должны были иметь высшую квалификацию.
Здесь мы плавно переходим к строительным технологиям. А именно к кирпичу. Ведь все эти туннели сделаны из него. Качество современного кирпича, несмотря на современную и сложную технологию производства, во-многом уступает качеству прошлых веков, и это известно всем, кто сталкивался с старыми кладками. Качество и масштабы этих кладок просто поражают — крепости звёзды, туннели, любые сводчатые конструкции — очевидно, что для всего этого нужно конвейерное производство, сделать это по принципу «холопы барину в сарае пекли кирпичи» невозможно.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В Испании, в восемнадцати километрах от Аликанте есть древнее водохранилище. В узком горном каньоне тонны воды сдерживает дамба под названием ТИБИ.
И никакого бы удивления сооружение не вызывало, если бы не грандиозный масштаб и дата постройки. Первый камень в основании плотины был заложен в 1589 году, а через 14 лет, в 1594 году, строительство было завершено. Высота насыпи – 41 метр
по материалам https://puli-snegopaqa.livejournal.com
#крамола #технологии #история
0 комментариев