Самые Большие Корабли в Мире
Самые Большие Корабли в Мире
Опубликовано: 29 сент. 2019 г.С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 6 Самых больших кораблей на планете
КОРАБЛИ ОФФШОРНОЙ ВЕТРОЭНЕРГЕТИКИ
Начнем мы с кораблей, которые взаимодействуют с плавучими электростанциями, использующими энергию ветра. Обычно такие станции строятся у побережий, где глубина не превышает 30 метров. В первую очередь перед постройкой такой электростанции подготавливают грунт морского дна на месте строительства. Именно этим и занимаются специальные суда, которые могут с ювелирной точностью замостить морское дно камнем даже на глубине более тысячи метров. Также их используют в процессе прокладки кабелей и труб по морскому дну. Судно под названием «Svanen» (Сва́нен) — это плавучий строительный кран повышенной мощности. С грузоподъемностью в 8700 тонн «Сва́нен» является самым мощным плавучим краном в мире. В мире имеется два судна, которые имеют более высокую грузоподъемность за счет возможности одновременной работы двух параллельных кранов, однако, Сва́нен по-прежнему считается самым мощным плавучим краном в своей категории. В этом году кран занимается установкой ветряков на одной из плавучих электростанций. В этом процессе также участвуют и другие виды судов: например самоподъемные суда. Самоподъёмное судно, по сути, представляет собой корабль, оборудованный подобно самоподъёмным платформам четырьмя или шестью опорами, которые позволяют ему упираться в морское дно и подниматься на требуемую высоту над уровнем моря для производства работ. Первым из самоподъемных кораблей стало британское судно «Resolution» (Резолю́шн), заказанное шанхайской верфью в 2002 году и переданное британскому заказчику в 2004. Однако помимо постройки самой электростанции требуется проложить по морскому дну кабель, связывающий ее с сушей – по нему сгенерированное электричество будет доставлять на побережье. Для этой цели используются судно-кабелеукладчик. Обычно такие суда проектируются специально для выполнения работ в области оффшорной ветроэнергетики. Именно такому типу корабля в середине 19 века удалось проложить первый в мире трансатлантический телеграфный кабель между Европой и Северной Америкой.
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: https://goo.gl/nncrQw
Наши друзья Smart Pizza: https://www.youtube.com/channel/UCcsO...
Опубликовано: 29 сент. 2019 г.С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 6 Самых больших кораблей на планете
КОРАБЛИ ОФФШОРНОЙ ВЕТРОЭНЕРГЕТИКИ
Начнем мы с кораблей, которые взаимодействуют с плавучими электростанциями, использующими энергию ветра. Обычно такие станции строятся у побережий, где глубина не превышает 30 метров. В первую очередь перед постройкой такой электростанции подготавливают грунт морского дна на месте строительства. Именно этим и занимаются специальные суда, которые могут с ювелирной точностью замостить морское дно камнем даже на глубине более тысячи метров. Также их используют в процессе прокладки кабелей и труб по морскому дну. Судно под названием «Svanen» (Сва́нен) — это плавучий строительный кран повышенной мощности. С грузоподъемностью в 8700 тонн «Сва́нен» является самым мощным плавучим краном в мире. В мире имеется два судна, которые имеют более высокую грузоподъемность за счет возможности одновременной работы двух параллельных кранов, однако, Сва́нен по-прежнему считается самым мощным плавучим краном в своей категории. В этом году кран занимается установкой ветряков на одной из плавучих электростанций. В этом процессе также участвуют и другие виды судов: например самоподъемные суда. Самоподъёмное судно, по сути, представляет собой корабль, оборудованный подобно самоподъёмным платформам четырьмя или шестью опорами, которые позволяют ему упираться в морское дно и подниматься на требуемую высоту над уровнем моря для производства работ. Первым из самоподъемных кораблей стало британское судно «Resolution» (Резолю́шн), заказанное шанхайской верфью в 2002 году и переданное британскому заказчику в 2004. Однако помимо постройки самой электростанции требуется проложить по морскому дну кабель, связывающий ее с сушей – по нему сгенерированное электричество будет доставлять на побережье. Для этой цели используются судно-кабелеукладчик. Обычно такие суда проектируются специально для выполнения работ в области оффшорной ветроэнергетики. Именно такому типу корабля в середине 19 века удалось проложить первый в мире трансатлантический телеграфный кабель между Европой и Северной Америкой.
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: https://goo.gl/nncrQw
Наши друзья Smart Pizza: https://www.youtube.com/channel/UCcsO...
0 комментариев