Опубликовано: 6 авг. 2013 г.Managing the growth of trees and other vegetation around transmission lines is key to helping ensure public safety and electric system reliability. In some areas, difficult terrain and wetlands around the transmission line corridor make it very difficult to access with ground crews. The helicopter and air saw allow trimming to be performed in a few hours, while a ground-based crew might take several days to accomplish the same amount of work in difficult conditions.
The helicopters are equipped with a heavy-duty air saw with rotary blades suspended on a 90-foot vertical boom. This video shows an air saw being used to trim trees along ATC rights-of-way in Michigan's Upper Peninsula in August 2013.
Erickson Timber Harvesting | Rising Above the Challenge
Опубликовано: 13 июл. 2017 г.From the top of a skyscraper to the middle of a forest. We lift and place—to build towns, protect property, and make the world a better place. With Erickson’s company history based on Timber Harvesting, we have continued to refine and innovate our capabilities over the decades. Timber harvesting with the S-64 Air Crane® Helicopter is a cost-effective and safer method of harvesting wood, a natural renewable resource.
Илон Маск и Джек Ма обсуждают ИИ и бессмертие |WAIC 2019| (На Русском)
Опубликовано: 31 авг. 2019 г.Содержание:
Илон Маск посетил конференцию WAIC в Шанхае. Он и Джек Ма (Alibaba Group) обсудили искусственный интеллект, бессмертие, будущие профессии и колонизацию Марса.
Военная тайна с Игорем Прокопенко. Выпуск 792 от 01.04.2017
Опубликовано: 4 апр. 2017 г.Документальный проект Игоря Прокопенко раскрывает секреты, узнать о которых под силу только настоящим профессионалам своего дела. Исторические события, современное сверхсекретное оружие, непознанные загадки вселенной, шпионаж — все это находится в фокусе внимания авторов материалов. Герои сюжетов — военные, разведчики, участники секретных операций, политики, ученые и другие неординарные люди. Эксклюзивность материалов и авторский взгляд – главная особенность программы. Именно благодаря этому «Военная тайна» стала классическим образцом подлинной документалистики.
Всё о дирижаблях | Техногеника | Discovery Channel
Опубликовано: 30 нояб. 2018 г.Впервые идею создания дирижабля в 1783 году предложил Жан Батист Мари Шарль Мёнье. Летательный аппарат имел форму элипсоида, а управляться должен был с помощью трёх пропеллеров, которые вручную вращали 80 человек. Высоту полёта предполагалось регулировать с помощью баллонета, поэтому Мёнье предложил две оболочки ‒ внешнюю основную и внутреннюю.
В 1852 году совершил первый полёт аэростат с паровым двигателем, в 1919 аппарат R34 пересёк Атлантику, а уже в 1937 произошла катастрофа, положившая конец золотому веку дирижаблей ‒ крушение «Гинденбурга». Но сегодня интерес к этим транспортным средствам возрождается.
Узнавайте больше на Discovery Channel!
Серийные электромобили 2020: модели и цены на рынке Германии
Опубликовано: 11 дек. 2019 г.Приветствуем вас на канале MeGoElectric RU и сегодня у нас электрические автомобили видео, где вы сможете увидеть электрические автомобили 2019, а так же электрические автомобили 2020.
В Германии прошла выставка электрокаров, где мы узнали много про лидирующие бренды в этой области и много других новостей. Среди лидирующих брендов, BMW представили нам электрокар bmw i3 2019, так же нам рассказали за сколько можно купить bmw i3 в Германии. Nissan представили нам электрокар nissan leaf 2019 характеристики которого вы сможете узнать посмотрев наше видео. Конечно же бесспорным лидером среди электрокаров — это автомобиль tesla model 3 характеристики и цены которого вы сможете узнать так же посмотрев наше видео.
Стоит упомянуть про mercedes электрокар — EQC 400 4MATIC. Интересным показался уже давний представитель электрокаров — porsche taycan turbo s технические характеристики которого, так же есть в нашем видео. Электрические автомобили Германия нам представила на высшем уровне, что очень важно для нас, ведь электрические автомобили наше будущее. Спасибо за внимания, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и до новых встреч!
электрические автомобили 2020, купить bmw i3 в германии, выставка электрокаров, tesla model 3 характеристики и цены. электрические автомобили наше будущее, субсидии покупателям электрокаров, серийные электрокары, электромобиль Volkswagen ID.3, электромобиль для массового рынка, Renault Zoe, электромобиль BMW i3, электрокар i3, Mini Cooper SE, хетчбек Opel Corsa-e, электромобиль Corsa-e, электрокар Seat Mii electric, БУ Нисан лиф, новый электромобиль, электрический кроссовер, электрический внедорожник, Tesla Model 3, электрический спорткар, модель EQC
НЕВЕРОЯТНЫЙ ВЗЛЕТ Самого Большого в Мире Самолета, который Поразит Твое Воображение!
Опубликовано: 10 мая 2020 г.Привет!
С 1903 года, когда впервые в небо поднялся самолет братьев Райт «Флайер-1», авиация прошла огромный путь. Летающие машины устанавливают рекорды один невероятнее другого. Первый полет продлился всего 12 секунд, за которые «Флайер-1» преодолел расстояние в каких-то 36,6 метров. Но это была революция!
Современные самолеты летают на расстояние 14260 км, как Bombardier Global 7500, или со скоростью 3530 км/ч, как Локхид SR-71A. Но рекордсмену по рекордам принадлежит почти 500 авиационных рекордов, из них − 240 мировых!
Этот титан не взлетает, он отталкивает от себя землю, это не самолет – это Мечта!
Дорога на крышу мира — Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире
Опубликовано: 26 сент. 2019 г.Самая сложная железная дорога в мире
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая, то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.
Тибет называют Запретной страной. Это самое высокогорное плато на планете, и до недавних пор путь к тибетским святыням был долгим и непростым.
Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.
Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.
Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.
Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию.
На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.
Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.
После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань
Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Бомбардир в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.
Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.
Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.
Поездка по Цинхай-Тибетской железной магистрали никого не оставляет равнодушным. Складывается впечатление, что ее проектировщики и строители приблизились к некоему пределу, за которым находится уже совсем другая реальность железнодорожного строительства.