Это смартфон Energizer — 18000 мАч!

Это смартфон Energizer — 18000 мАч!

Опубликовано: 26 февр. 2019 г.ЕЩЕ обзоры:
недорогие Samsung A20, A30, A50 — https://youtu.be/Tk3RCutg-aM
ТОП-6 смартфонов выставки MWC 2019 — https://youtu.be/5ukomw4Tv7c
Топовый смартфон ZTE Axon 10 Pro — https://youtu.be/p8i0Ztd3Pzg
Очень недорогой Xiaomi Mi 9 SE — https://youtu.be/5eVrZqmEddQ
Необычный HTC Exodus 1 — https://youtu.be/HzBrAj1ri4E
Meizu ZERO — смартфон без разъемов — https://youtu.be/OgP1vpDhpeI

Все аккумуляторы c беспроводной зарядкой и не только — https://clck.ru/FGM8Y

Быстрый обзор смартфона Energizer Power Max P18K POP с рекордным аккумулятором на 18 000 мАч. Репортаж с выставки MWC Мобильный конгресс 2019 в Барселоне.

ВК — http://vk.com/rbtshki
инстаграм — http://instagram.com/rbtshki

Подписка на канал: https://goo.gl/GmdjQf

Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2018 и 2019 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.

#EnergizerP18K #18000мАч #mwc2019

A Transparent OLED TV in a Refrigerator?! - CES 2020!

A Transparent OLED TV in a Refrigerator?! — CES 2020!

Опубликовано: 9 янв. 2020 г.Technology is getting pretty crazy. Check out all LG's new LG ThinQ smart home gadgets here: https://www.lg.com/us/lg-thinq and huge thanks to LG for sponsoring this video! We have some big projects coming up this year. LG has some pretty interesting innovations for the future of smart homes. Robot dishwashers, smart cars, smart DOORS. There is so much going on in this video so I'm glad LG let me come see it all in person. Anywhere is home!

*Follow me for updates!*
Instagram: http://instagram.com/zacksjerryrig
Facebook: http://on.fb.me/1U4bQqv
Twitter: https://twitter.com/ZacksJerryRig

Small Smartphone Tool Kit: https://amzn.to/30LKXOY
LARGER tool kit: http://amzn.to/2DURcr7
Green Pry tool: http://amzn.to/1Tu57pI
Metal phone opening tool: http://amzn.to/1WdOFv0

The camera I used to film this video: http://amzn.to/2p7GtkX
The Lens I used for this video: http://amzn.to/1QOXDw2
Wide angle lens: http://amzn.to/2qiYM4u
And this Metabones adapter: http://amzn.to/2iZ67Ty
This is the drone I use: https://click.dji.com/AI2tmSb0onM9XPV...

TO SEND ME STUFF: See my P.0. Box on my 'About page': https://www.youtube.com/user/JerryRig...

JerryRigEverything assumes no liability for property damage or injury incurred as a result of any of the information contained in this video. JerryRigEverything recommends safe practices when working with power tools, automotive lifts, lifting tools, jack stands, electrical equipment, blunt instruments, chemicals, lubricants, expensive electronics, or any other tools or equipment seen or implied in this video. Due to factors beyond the control of JerryRigEverything, no information contained in this video shall create any express or implied warranty or guarantee of any particular result. Any injury, damage or loss that may result from improper use of these tools, equipment, or the information contained in this video is the sole responsibility of the user and not JerryRigEverything. Only attempt your own repairs if you can accept personal responsibility for the results, whether they are good or bad.

Liebherr – Ponton excavator P 995 in dredging application

Liebherr – Ponton excavator P 995 in dredging application

Опубликовано: 3 дек. 2014 г.Liebherr excavators do not only operate in the construction or mining business.
They are also used on the water, mounted on barges or pontons, in the channel dredging business.

The P 995 is a 380t excavator,featuring 1,750 kW / 2,364 HP.
Learn more about this machine in this job report here, out of the Port of Wilhelmshaven, Germany.

More on: http://www.liebherr.com/EM/en-GB/regi...

Илон Маск и Джек Ма обсуждают ИИ и бессмертие |WAIC 2019| (На Русском)

Илон Маск и Джек Ма обсуждают ИИ и бессмертие |WAIC 2019| (На Русском)

Опубликовано: 31 авг. 2019 г.Содержание:

Илон Маск посетил конференцию WAIC в Шанхае. Он и Джек Ма (Alibaba Group) обсудили искусственный интеллект, бессмертие, будущие профессии и колонизацию Марса.

Источник: https://youtu.be/Y9cGOla1mkk

Прайс на перевод и озвучку от команды канала: http://bit.ly/pricelistEM

Для рекламных запросов: teslauto@gmail.com

Наши проекты:
Канал, об электромобилях и транспорте будущего: https://www.youtube.com/c/EVFUTURERU
Канал обо всем самом интересном:
https://www.youtube.com/channel/UCHXK...

Наши Соцсети:
https://t.me/elonmusksu — Наш канал в Telegram
https://vk.com/elonmusksu — Сообщество во вКонтакте
https://www.instagram.com/elonmusk.su/ — Наш Instagram
https://www.facebook.com/groups/15616... -Группа в Facebook
https://twitter.com/elonmusksu — Наш Twitter
https://ok.ru/elonmusk — Группа в Одноклассниках
https://elonmusk.su/ — Наш сайт!

Поддержать канал:
Яндекс Кошелек — https://money.yandex.ru/to/4100119539...
PayPal — https://www.paypal.me/elonmusksu
Карта Сбербанк — 4276 1300 2242 9033

Тэги: #ИлонМаск, #Elonmusk, #Tesla, #SpaceX,

Tesla Model Y. Чем Маск удивил на этот раз?

Tesla Model Y. Чем Маск удивил на этот раз?

Опубликовано: 6 апр. 2019 г.CEO Tesla Илон Маск представил очередное пополнение модельного ряда компании – электрический кроссовер Model Y. Как сообщается, он будет самым дешевым электрическим кроссовером на рынке. Чем же он так хорош? Чем в этот раз нас удивит Маск? А также о нескольких перспективных моделях электрокаров вы узнаете из этого выпуска.
Давным-давно Тесла была практически единственным игроком на рынке электромобилей. Ни концептов, ни экспериментальных образцов не было, а только серийно продающиеся машины на электротяге. У каждой из них есть свой набор плюсов и минусов, но основной барьер между электрокарами Тесла и пользователем выстраивался из кучи денег. Машины были очень дорогими и недоступными большинству из нас. Кажется, 15 марта 2019 года все изменилось. Tesla Model Y оказалась одним из самых дешевых кроссоверов на электротяге.

#тесла #tesla #mask

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.



Production Music courtesy of Epidemic Sound https://www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:
Copyright Free Images From Pixabay: https://pixabay.com/

Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+

Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+

Опубликовано: 27 нояб. 2014 г.Если вы хотите предложить свой Автомобиль на Тест Драйв Пишите eric@smotra.ru или promo@smotra.ru
По вопросам рекламы promo@smotra.ru
Выражаем Благодарность.
Автосалон http://fmimport.ru
База Давидыча http://www.h-p-c.ru
Тюнинг Ателье http://www.winde.ru
Отличный сайт по теме электрокаров http://eco220.ru

Дорога на крышу мира - Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире

Дорога на крышу мира — Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире

Опубликовано: 26 сент. 2019 г.Самая сложная железная дорога в мире
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая, то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.

Тибет называют Запретной страной. Это самое высокогорное плато на планете, и до недавних пор путь к тибетским святыням был долгим и непростым.

Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.

Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.
Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.

Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию.

На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.

Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.

После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань

Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Бомбардир в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.

Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.

Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.

Поездка по Цинхай-Тибетской железной магистрали никого не оставляет равнодушным. Складывается впечатление, что ее проектировщики и строители приблизились к некоему пределу, за которым находится уже совсем другая реальность железнодорожного строительства.