Солдаты-призраки Третьего рейха или подземный Кёнигсберг.

Солдаты-призраки Третьего рейха или подземный Кёнигсберг.

Опубликовано: 21 июн. 2020 г.Солдаты-призраки Третьего рейха или подземный Кёнигсберг!
Давно отгремели майские салюты Победы. Германия давно побеждена, на улицах Кенигсберга уже второй месяц налаживается мирная жизнь. И вот, в Кенигсберге, в начале июня 1945 года произошло одно загадочное событие.
Эта история случилась, спустя месяц после подписания Германией акта о безоговорочной капитуляции. Комендант Кенигсберга генерал-майор Смирнов получил информацию о группе немецких солдат, которые появились из ниоткуда, прямо в центре города и маршем продвигаются по главным улицам. Откуда, в июне 1945 года, в центре города, окруженного со всех сторон советскими войсками немецкие части? Все это казалось бредом или чей-то слой шуткой. Война то уже давно закончилась. Советские отряды с техникой ворвались в город, прочесали все улицы, развалины и дома, но никаких немецких солдат, ни живых, ни мертвых, так и не обнаружили. Ни одного. Больше тысячи немецких солдат просто исчезли, причем на глазах у сотни очевидцев.
Только через год активного поиска сотрудниками СМЕРШа была собрана информация о тайне появления и исчезновения немецких отрядов в городе и его окрестности.
Оказывается, после взятия Кенигсберга в апреле 1945 года, в городе продолжали скрываться многочисленные немецкие подразделения.
Так откуда появлялись и куда исчезали немецкие солдаты? Архивы дали интересные находки: еще в 18-м веке в Кёнигсберге был построен целый подземный город.
Это альтернативная история подземного города Кенигсберга, его бункеров, туннелей и подземных баз и других подземелий, а также очередные тайны Третьего рейха и подземные секреты Германии.
Источники:
1. Антон Марте, Последний марш немцев по Кенигсбергу после войны. 2019 г.
2. Солдаты призраки и Аненербе Третьего Рейха
https://tatyana-rgs 06.livejournal.com/81984.html
3. Авенир Овсянов. В казематах королевского форта. Калининград, «Янтарный сказ», 1999.
4. Александр Рябушев, Независимая +НВО. Тайны калининградских подземелий 29.05.2006

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой альтернативный исторический канал — канал Юрия Абарина! С уважением, Юрий Абарин!

Смекалка Этих Работников не Знает Границ! Топ Самоделок

Смекалка Этих Работников не Знает Границ! Топ Самоделок

Опубликовано: 15 июн. 2020 г.Смекалка Этих Работников не Знает Границ! Топ Самоделок
Сложно назвать сферу деятельности, в которой бы не ценили работников. И правда, трудоспособность, дисциплина, профессионализм — это, конечно, важно. Но талант, творческий подход и смекалка — вот те качества, которые позволяют работнику стать лучшим из лучших. Сейчас Вы увидите самых работников.

Подписка на канал
https://www.youtube.com/channel/UCZQr...

Пол
Самое важное — работать в удовольствие! Если и работа выполнена на отлично, и сам работник не чувствует усталость, значит он — настоящий профи! Этому парню работается весело и интересно, по всему видно:)

Деревья
Стричь деревья совсем несложно! Особенно если в наличие имеется вертолет, и Вы умеете им управлять:) Главное — провода не зацепить.

Разгрузка
Только представьте, сколько сил и времени потратил бы этот мужчина на разгрузку воды, если бы не проявил смекалку.

По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com

For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

7 УНИКАЛЬНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ, КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ НА САМОМ ДЕЛЕ

Илон Маск. ТЕСЛА разносит грузовик на шоссе – смертельный автопилот или будущее?

Илон Маск. ТЕСЛА разносит грузовик на шоссе – смертельный автопилот или будущее?

Опубликовано: 9 июн. 2020 г.Поддержите канал на ПАТРЕОНЕ: https://www.patreon.com/vladarts

Канал сестры со вкусной едой и рецептами:
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=bQ9Im...

Второй ютуб канал (cмотрите новый выпуск!): https://www.youtube.com/channel/UCnsB...

Получайте новые выпуски в ТЕЛЕГРАМ подписывайтесь: https://t.me/ironcult

По вопросам в инстаграм: https://www.instagram.com/vladartss/

Новый Opel Corsa, Skoda Superb PHEV, электрический MINI, Renault объединится с Fiat Chrysler?

Новый Opel Corsa, Skoda Superb PHEV, электрический MINI, Renault объединится с Fiat Chrysler?

Опубликовано: 1 июн. 2019 г.Выпуск #68: Новый Opel Corsa будет электрическим, зачем Renault хочет объединиться с Fiat Chrysler, сколько проедет подзаряжаемый гибрид Skoda Superb PHEV на одном заряде, последние новости об электрическом MINI и многое другое.

Наш новый проект — #ХочуТеслу
https://t.me/rucars (основной адрес канала)
https://tele.click/rucars (дополнительный)

Цель проекта получить в свое распоряжение новенькую Tesla Model 3, для проведения всесторонних длительных тестов и знакомства вас с этим выдающимся электромобилем в реальных условиях (встречи с подписчиками, различные мероприятия, тест-драйвы и тд).

В этой группе мы будем подробно рассказывать о том, как будем собирать 5 миллионов рублей на новенькую Теслу, куда поедем на ней в путешествие, о тех сложностях и проблемах с которыми мы сталкиваемся на своем пути, в общем запасайтесь попкорном, будет интересно!
________________
В этом выпуске:
1. Fiat Chrysler предложил Renault объединиться для выпуска электромобилей
2. Российские автожурналисты выбрали Jaguar I-Pace компактным кроссовером года
3. Номинация «Лучший новый двигатель» — электромотор Ягуара I-Pace
4. Opel Corsa стал электрокаром
5. Tesla начинает ограничивать зарядку до 80% на загруженных станциях Supercharger
6. Tesla Model S с пробегом 725 000 км: электромобиль с неиссякаемым ресурсом
7. Для любителей повозиться в гараже Tesla выпустила руководство для Model 3
8. Audi TT заменят электрическим спорткаром
9. Skoda Superb iV PHEV: большой запас хода и новая экономичная трансмиссии
10. Первый электрический MINI сфотографировали без камуфляжа
11. Ди Грасси выиграл E-Prix в Берлине, Вернь укрепил лидерство в общем зачете
12. Фестиваль ELECTRODAY
Фишка недели: Компания Ford показала робота-курьера в дополнение к фургону

Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые выпуски новостей про электромобили, жмите на колокольчик и не забудьте поделится этим видео с друзьями!
____________
Над выпуском работали:
— Роман Рассудков (основатель и главный редактор) https://instagram.com/rassudkov/
— Алексей Колпаков (подбор фото/видео материалов и монтаж)
— Ника Туманова (диктор) https://www.instagram.com/niktumanova/
— Сергей Иванов (подбор новостей и текст) http://evmode.ru/
На сайте издания EVmode.ru вы найдете еще больше новостей про электромобили.

#ХочуТеслу #Tesla #TeslaModel3 #TeslaModelS #Supercharger #OpelCorsa #SkodaSuperbPHEV #JaguarIPace #AudiTT

Tesla Model X: вся правда

Tesla Model X: вся правда

Опубликовано: 8 июн. 2016 г.Tesla Model X P90D была проездом в Беларуси, и мы не упустили возможность познакомиться с ней и сделать небольшой видеообзор.

добавляйтесь в наш паблик на facebook – https://www.facebook.com/testdrivetv.by
присоединяйтесь к нам во «ВКонтакте» – http://vk.com/testdrivetv
все наши видеотесты на сайте http://test-drive.by/
#tdtvby #testdriveby #tesla #modelx

5 НЕВЕРОЯТНЫХ СУПЕРКАРОВ БУДУЩЕГО

5 НЕВЕРОЯТНЫХ СУПЕРКАРОВ БУДУЩЕГО

Опубликовано: 28 сент. 2017 г.5 НЕВЕРОЯТНЫХ СУПЕРКАРОВ БУДУЩЕГО. Супер дорогие, супер редкие и очень дорогие автомобили привлекают внимание всех без исключения людей, которые любят машины. В этом выпуске мы посмотрим на 5 невероятно удивительных суперкаров будущего, а именно: Dendrobium удивительный суперкар от компании Vanda Electrics с Сингапура. Силовая установка суперкара разрабатывалась при участии инженеров команды Williams Advanced Engineering. Суперкар получил четыре электромотора с дифференциалами на каждой оси. Frangivento Asfanè Charlotte так же уникальное авто, обновленный Zenvo TS1. Электрокар TechRules Ren и многое другое, приятного просмотра.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Наш паблик ВК ► https://vk.com/vk_lovimoment
Мы в Instagram ►https://www.instagram.com/insta_lovim...
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

Так-же смотрите другие наши ПОПУЛЯРНЫЕ видео:
--------------------------------------------------------------------------------------
10 ПОЛЕЗНЫХ ГАДЖЕТОВ ДЛЯ ВАШЕГО ВЕЛОСИПЕДА ► https://youtu.be/gZlerDZ49Lc
12 САМЫХ УПОРОТЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ, ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ
https://youtu.be/wS5t7ZfyWEg
8 УДИВИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ БУДУЩЕГО
https://youtu.be/ILNidiksELE
10 ИЗОБРЕТЕНИЙ КОТОРЫЕ МОГУТ СПАСТИ ВАМ ЖИЗНЬ ► https://youtu.be/KAuhPt9Cfjw
10 ИЗОБРЕТЕНИЙ КОТОРЫЕ СТОИТ УВИДЕТЬ КАЖДОМУ
https://youtu.be/Jrwm0IAx2yc
#Машины #ЛовиМомент #LoviMoment #Гаджеты #Изобретения #Авто #Суперкары

На нашем канале Лови Момент вы всегда найдете интересные факты и увлекательный видеоматериал о классных новинках в области технологий будущего, изобретений техники, подборки и обзор необычных самоделок, 10 изобретений, некоторые товары с aliexpress и тд… Захватывающие устройства топ 5, топ10, самоделки своими руками и многое другое только на нашем канале Лови Момент. Подписывайтесь будет интересно ► https://www.youtube.com/channel/UCcpN...
Смотреть видео ► https://youtu.be/oZJTHopOpw0

Аварии Крушения Спецтехники 6. Сука Жесть. (18+)

Аварии Крушения Спецтехники 6. Сука Жесть. (18+)

Опубликовано: 23 мар. 2020 г.https://specpartner.ru/ Аренда Спецтехники с действительно опытными операторами.
На видео, что бывает, когда работаешь не с профессионалами.

#аварии #спецтехника#катастрофы

Для Вас информация о ГК Спецпартнер:

• На рынке более 5 лет
• Участие в 1850 стройках
• Парк техники 137 единиц
• Более 3500 заключенных договоров
• Более 50 благодарственных писем
• 8 благодарственных писем за благотворительность
• Более 60 реальных видео отзывов
• Более 300 репортажей работ на YouTube
• Стаж операторов от 3-х лет
• Официальный товарный знак Роспатента №598346
• Сертификат ГОСТ ISO 9001-2011 Рег № АС.РФ.061.СМК00684
• Лицензия МЧС №24-Б/00296
• Свидетельство СРО №РСО-С-275-2466272236-01


В парке компании Вы можете арендовать следующую спецтехнику:

-Автокраны 5–400 тонн
-Автовышки 8–65 м
-Манипуляторы 5, 10, 15, 20, 25 тонн
-Экскаваторы Hyundai 200, 210, 360, 460, 520
-Экскаваторы Погрузчики JCB, Volvo, CAT
-Самосвалы (КАМАЗ, Howo, Volvo)
-Мини-погрузчики BobCat S175, S300, S650
-Фронтальные погрузчики (Cat, XСМG)
-Батыр с КМУ 3, 5, 7 т
-Бульдозеры Kamatsu, Shantui, CAT 16, 32, 60, 80 т
-Гидромолот до 7200 Дж. Экскаватор 1,5 куб. м
-Длинномеры 13,7 м, 20 т
-Каток Сат СS56 12,5 тонн. Илосос 13,5 куб. м
-Тралы 20, 40, 60, 90 и 120 т
-Ямобуры (Isuzu, BobCat)

При комплексном облуживании строительных компаний предлагаем особые условия, рассрочки, бартер, а так же программы соучастия в строительстве.
Берем спецтехнику в управление по договору.
Официальный сайт компании http://specpartner.ru
Тел. 8-800-250-20-10


Спецпартнер в соц сетях:

Instagram — https://www.instagram.com/specpartner.ru
Facebook — https://www.facebook.com/specpartner24/
Вконтакте — https://vk.com/specpartner24
Telegram — https://t.me/specpartner

Mega machine heavy equipment - impressive excavator videos

Mega machine heavy equipment — impressive excavator videos

Опубликовано: 9 авг. 2019 г.Hammer & Steel, Excavator Drilling and pile driving equipment excavator attachments hydraulic plate compactor — Rapid impact compactor — Slope Vibratory Compactor...

website:
https://www.hammersteel.com/

#HammerSteelExcavator

Дорога на крышу мира - Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире

Дорога на крышу мира — Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире

Опубликовано: 26 сент. 2019 г.Самая сложная железная дорога в мире
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая, то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.

Тибет называют Запретной страной. Это самое высокогорное плато на планете, и до недавних пор путь к тибетским святыням был долгим и непростым.

Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.

Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.
Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.

Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию.

На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.

Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.

После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань

Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Бомбардир в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.

Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.

Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.

Поездка по Цинхай-Тибетской железной магистрали никого не оставляет равнодушным. Складывается впечатление, что ее проектировщики и строители приблизились к некоему пределу, за которым находится уже совсем другая реальность железнодорожного строительства.