Elon Musk on Cameras vs LiDAR for Self Driving and Autonomous Cars

Elon Musk on Cameras vs LiDAR for Self Driving and Autonomous Cars

Опубликовано: 27 апр. 2019 г.Tesla and Elon Musk outline why they believe cameras (vs lidar) are all that is needed for Full Self Driving during the Tesla Autonomy Day for Investors on April 22, 2019. Elon also touches on why they don't consider HD Maps and precision lane markings to be

Elon Musk says lidar «is a fool’s errand» and that anyone using lidar is «doomed.» He goes on to say that they are «expensive sensors that are unnecessary. It’s like having a whole bunch of expensive appendices. Like, one appendix is bad, well now you have a whole bunch of them, it’s ridiculous, you’ll see.»

There quite a bit of debate in the self-driving world whether lidar is truly required for Full Self-Driving capabilities on autonomous vehicles. Lidar provides very a very accurate, high precision depth map of the world around the car, but is currently still fairly expensive and also has challenges seeing through occlusions, like rain, snow and fog. Tesla's argument is that roads were built for human drivers with vision and that vision systems, such as cameras will do a better job traversing that environment than other sensors, reading all the vision queues meant for drivers, like road signs, etc. In addition, Tesla believes their vision system (plus radar) accurately handles depth sensing problems and that lidar is not needed for that function.

For more on Cameras vs Lidar for Self Driving Cars:

https://www.autopilotreview.com/lidar...

От Pregnant Guppy до Beluga XL. Самолеты с большими багажниками

От Pregnant Guppy до Beluga XL. Самолеты с большими багажниками

Опубликовано: 24 июл. 2018 г.Авиация это не только самолеты, но и огромная цепочка их жизни, начиная с чертежей и заканчивая списанием. Одним из важнейших этапов рождения самолетов (и не только самолетов) является их сборка, а это значит, что большие детали нужно привезти на завод и собрать. Порой, на этапе логистики при создании самолетов нужны другие самолеты.

Сегодняшняя история будет именно об этих тружениках производства: Pregnant Guppy, Super Guppy, ВМ-Т Атлант, Ан-225, Boeing 747 SCA, Airbus Beluga, Boeing 747 Dreamlifter и новейшем Airbus Beluga XL.

Спасибо за просмотр!

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: https://vk.com/air_public

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: https://vk.com/club123681709

Они уже знают дату - 2025 год! Мир готовится к первой космической звездной войне! Но с кем?

Они уже знают дату — 2025 год! Мир готовится к первой космической звездной войне! Но с кем?

Опубликовано: 23 мая 2018 г.Они уже знают дату — 2025 год! Мир готовится к первой космической звездной войне! Но с кем?

Что нам известно о будущем сверхразвитой цивилизации?… Придется ли нам участвовать в мировых звездных войнах и великих крестовых походах по освобождению Млечного Пути? Гуманисты и пацифисты в данном случае имеют все шансы найти подтверждение своих идеалов.… Во всяком случае — первое время, пока силы наши не окрепнут. Ну а когда вес наш на межгалактической арене возрастет, можно надеяться, что наши кровавые привычки и древние инстинкты, а также сценарии голливудских «Звездных войн» к тому времени уже забудутся.

Интересные факты о самых загадочных явлениях Вселенной. Вы увидите лучшие документальные фильмы про НЛО, древние цивилизации и загадочные артефакты. Вас ждут тайны мира и загадки истории, альтернативная история развития цивилизации на планете Земля. На канале «Великие тайны Вселенной» каждый день новый документальный фильм обо всем на свете!

Лучшие документальные фильмы https://www.youtube.com/playlist?list...
Египетские пирамиды https://www.youtube.com/playlist?list...
Загадки истории https://www.youtube.com/playlist?list...
Мистика https://www.youtube.com/playlist?list...
Непознанное https://www.youtube.com/playlist?list...
НЛО https://www.youtube.com/playlist?list...

NASA и Илон Маск рассказывают об историческом запуске SpaceX |На русском|

NASA и Илон Маск рассказывают об историческом запуске SpaceX |На русском|

Опубликовано: 1 июн. 2020 г.Содержание:
Глава NASA Джим Брайденстайн, руководитель программы коммерческих пилотируемых запусков NASA, Илон Маск и другие провели пресс-конференцию по случаю исторического запуска корабля Crew Dragon.

Источник: https://youtu.be/vpRPnhuz78U

Для рекламных запросов: teslauto@gmail.com

Наши проекты:
Канал, об электромобилях и транспорте будущего: https://www.youtube.com/c/EVFUTURERU
Канал обо всем самом интересном:
https://www.youtube.com/channel/UCHXK...

Наши Соцсети:
https://t.me/elonmusksu — Наш канал в Telegram
https://vk.com/elonmusksu — Сообщество во вКонтакте
https://www.instagram.com/elonmusk.su/ — Наш Instagram
https://www.facebook.com/groups/15616... -Группа в Facebook
https://twitter.com/elonmusksu — Наш Twitter
https://ok.ru/elonmusk — Группа в Одноклассниках
https://elonmusk.su/ — Наш сайт!

Поддержать канал:
Яндекс Кошелек — https://money.yandex.ru/to/4100119539...
PayPal — https://www.paypal.me/elonmusksu
Карта Сбербанк — 4276 1300 2242 9033

Тэги: #ИлонМаск, #Elonmusk, #Tesla, #SpaceX,

15 моментов с Рональдиньо которые НЕВОЗМОЖНО забыть

15 моментов с Рональдиньо которые НЕВОЗМОЖНО забыть

Опубликовано: 25 сент. 2018 г.15 моментов с Рональдиньо которые невозможно забыть. Роналдиньо великий футболист, один из лучших футболистов мира. Возможно даже самый талантливый футболист. Поэтому сегодня предлагаю вам вспомнить 15 моментов с Роналдиньо которые невозможно забыть.


Не забудьте нажать на колокольчик, чтобы не пропустить новых видео на канале Апельсин!


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал Апельсин

#Футбол #Спорт #Рональдиньо #Факты #Апельсин

МЕГАПРОЕКТЫ СТАЛИНА о которых ты НЕ ЗНАЛ. ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ которые СВЕРНУЛИ сразу после его смерти

МЕГАПРОЕКТЫ СТАЛИНА о которых ты НЕ ЗНАЛ. ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ которые СВЕРНУЛИ сразу после его смерти

Опубликовано: 23 мар. 2019 г.Общепринятым является взгляд, что убийцы Сталина спасали исключительно свои шкуры, боролись за свои должности и т.п. Но если бы это было так, если бы они в целом разделяли взгляды вождя на будущее нашей страны, то никто не стал бы заворачивать глобальные сталинские проекты в первые месяцы после его смерти.

Отмена судов чести

Суды чести были введены в марте 1947 года Постановлением Политбюро ЦК ВКП(б). Согласно этому Постановлению в министерствах и центральных ведомствах создавались особые органы, которые должны были рассматривать вопросы, связанные с антипатриотическими, антигосударственными и антиобщественными действиями, совершёнными руководящими, оперативными и научными работниками министерств СССР и центральных ведомств, – если эти действия не подлежали наказанию в уголовном порядке. Постановление требовало в первую очередь в двухнедельный срок организовать Суды чести в Министерствах здравоохранения, торговли и финансов. За один 1947 год было проведено 82 Суда чести.

Следует отметить, что Суды чести не касались рядовых граждан нашей страны и даже работников областного уровня. Речь шла только о министерствах союзного уровня и центральных ведомствах. С 1947 по 1953 год Cуды чести проходили регулярно, но после смерти Сталина оказались забыты. Да и в современной Российской власти такое невозможно себе преставить.

Прекращение строительства Трансполярной магистрали

Уже 25 марта 1953 года было принято специальное Постановление Совета министров СССР об остановке строительства и консервации Трансполярной магистрали. Что же представляла собой эта магистраль? По окончании Второй мировой войны в условиях нарастающей военной угрозы было принято решение построить в Игарке на Енисее военно-морскую базу. К Игарке планировалось проложить железную дорогу, с тем чтобы связать центральные регионы страны с Енисеем.

Строительство началось в 1947 году. На нём было задействовано более 80 тысяч человек, примерно треть из них – спецконтингент, остальные – вольнонаёмные. Работа велась в тяжёлых условиях, однако за пять лет дорога практически была построена. Было установлено телеграфное сообщение между северными территориями страны и Москвой. Ходили поезда, только на небольшом участке между Пуром и Новым Уренгоем дорога не была ещё сдана в эксплуатацию.

После смерти Сталина было принято решение дорогу законсервировать, но это оказалось дорого, и тогда её просто забросили.

А чуть позже, уже в 70-е годы для строительства Надыма и Нового Уренгоя приходилось вертолётами забрасывать и работников, и домики для проживания вахтовиков. Потом завозить бетонные плиты, делать взлётно-посадочные полосы для самолётов, а затем уже на самолётах привозить детали домостроительного комбината, собирать этот комбинат, потом на месте отливать бетонные плиты, строить дома и т.д. Объекты в этих городах нефтяников обходились в десятки миллиардов, а если бы действовала Трансполярная магистраль, всё это обошлось бы гораздо дешевле…

Сегодня имеется множество планов по строительству железных дорог в этой части Сибири, они носят единое название «Северный широтный ход», но когда будут реализованы эти планы, и будут ли вообще, сейчас сказать сложно.

Прекращение строительства туннельного перехода на Сахалин

Туннельный переход на Сахалин был необходим в первую очередь для перемещения на остров значительной воинской группировки в случае возникновения угрозы на дальневосточных рубежах нашего Отечества. Паромная переправа не позволяла быстро перебросить значительную группировку, а вместительных грузовых самолётов тогда ещё не было. Также строительство моста или туннеля обеспечивало эффективное включение острова в народно-хозяйственный комплекс.

Строительство моста было сопоставимо по расходам со строительством туннеля, и ставка была сделана на туннель. Весной 1950 года было принято решение о строительстве, в соответствии с которым планировалось построить 540 км железной дороги и сделать десятикилометровый туннельный переход от мыса Лазарева к мысу Погиби. К марту 1953 года на материке была проложена часть железнодорожной ветки длиной 120 километров, прорыт ствол шахты, отсыпаны дамбы, сооружены пирсы и т.п.

21 марта 1953 года строительство было остановлено. По сути, остановка строительства туннеля была на руку тем, кто не хотел усиления СССР на Дальнем Востоке, кто мечтал об иной архитектуре международных отношений и другом раскладе сил.

__
Подпишись на кРАмолу в соцсетях:
ВК https://vk.com/kramolainfo
ОК https://ok.ru/kramolainfo
Телеграм https://t-do.ru/kramola_info
Инстаграм https://www.instagram.com/kramola_info/
Сайт http://www.kramola.info
#Сталин #СССР #проекты

10 изобретений, которые МОГЛИ ИЗМЕНИТЬ МИР, которые МЫ НЕ УВИДИМ никогда. ЗАПРЕЩЁННЫЕ технологии

10 изобретений, которые МОГЛИ ИЗМЕНИТЬ МИР, которые МЫ НЕ УВИДИМ никогда. ЗАПРЕЩЁННЫЕ технологии

Опубликовано: 19 апр. 2018 г.Полная версия статьи: https://www.kramola.info/vesti/novost...

Величайшие изобретения, которые мы не увидим никогда

Изобретатели и творцы были на этой планете испокон веков. С тех самых пор, когда кто-то понял, как использовать огонь, изобретения постоянно делали нашу жизнь проще и удобнее. Взять тот же телефон, который позволяет взять с собой человечество в любую точку шара. И все же далеко не все изобретения, которые могли перевернуть мир, стали известны широким массам. Перед вами десять изобретений, меняющих жизнь, которых мы, вероятнее всего, никогда не увидим.

Призыватель дождя

Согласитесь, было бы неплохо иметь возможность призывать дождь по команде. Вильгельм Рейх, ученый, заметивший засуху, воздействующую на урожай черники в штате Мэн, создал изобретение, которое получило название Cloudbuster. Давайте назовем его «призывателем дождя». По крайней мере так гласит легенда.


Согласно сообщению Bangor Daily News, в котором впервые описывалась работа этой машины, на момент ее старта не было никаких прогнозов относительно возможных осадков. В течение нескольких часов после того, как Рейх установил и запустил машину, появились штормовые облака и выпало 0,64 сантиметра дождя.

Возможно, технология Рейха представляла угрозу некоторым правительственным институтам, поскольку его исследования были свернуты, а работа и прототипы отняты. Второе испытание машины так и не провели. Однако если бы «призыватель дождя» был разработан, дефициту продовольствия по всему миру пришел бы конец.

Домашняя ядерная энергия

Ядерная энергия очень долго представлялась как метод привлечения больших объемов энергии в домохозяйства по всему миру. Имея возможность понемногу использовать ядерную энергию, целые общины могли бы получить электричество в неисчерпаемом объеме на продолжительное время.

Когда эта технология оказалась на грани выхода в рыночную фазу производства, инвесторы внезапно потеряли к ней интерес и ее чертежи потерялись в укромных ящиках какого-то офиса. Пристанищем для установки мог бы стать небольшой садовый сарай, расположенный в центре города.

Он мог стать энергетическим центром для всего района, поставляя энергию сразу нескольким кварталам одновременно. Такая установка обеспечила бы людей бесконечным электричеством и позволила бы здорово сэкономить на счетах за него.

Цифровой код Слоота




Это изобретение действительно считается «без вести пропавшим» с 1999 года. Благодаря достижениям современных технологий, этот метод кодирования мог бы перевернуть пространственные и накопительные способности современных компьютеров и мобильных устройств.

Звали голландского изобретателя Ромке Ян Бернхард Слоот. При помощи его технологии данные можно было существенно уплотнить. Иллюстрация, которая одновременно тестировала и продавала его изобретение, представляла собой сжатие полномасштабного фильма до 8 килобайтов в размерах.

Сам алгоритм процесса расшифровки занимал 370 мегабайт. Слоот сумел продемонстрировать успех своего проекта, одновременно проигрывая 16 полных фильмов с одного 64-килобайтового чипа. Когда покупатели и инвесторы выстроились в очередь за его невероятным изобретением, Слоот умер при подозрительных обстоятельствах за несколько дней до передачи исходного кода.

Полностью электрический автомобиль (не гибрид)

В конце 1990-х годов General Motors первой представила на рынке полностью электрический автомобиль. Хотя это сейчас не так впечатляет, учитывая богатый список гибридных автомобилей, представленных сегодня, этот транспорт был первым в своем роде.

Даже при современном относительно либеральном подходе к объединению газовых двигателей с электрическими, пока не существует популярного автомобиля, вообще не требующего бензина. GM EV1 тоже не собирался стать успешным; GM для начала построила всего 800 таких.

Однако, согласно сообщениям тех времен, GM полагала, что клиенты будут недовольны энергией батареи, и отказалась от всей линейки электромобилей в пользу более совершенных бензиновых двигателей. Существует убеждение, что хотя GM могла продать довольно много электромобилей, истинной причиной отказа от них стало сильное давление со стороны нефтяных компаний.

Эту композицию можно добавить в любое из ваших видео. Только не забудьте включить в описание ролика следующий текст:
Композиция «Hitman» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-....
Исполнитель: http://incompetech.com/
__
Подпишись на кРАмолу в соцсетях:
ВК https://vk.com/kramolainfo
ОК https://ok.ru/kramolainfo
ФБ https://www.facebook.com/kramolainfo/
Сайт http://www.kramola.info
#крамола

Элитный ГАЗ и Москвич. Авто, которые мы не знали. Передовые разработки русских машин

Элитный ГАЗ и Москвич. Авто, которые мы не знали. Передовые разработки русских машин

Опубликовано: 24 апр. 2017 г.Новая волга Карди на базе ГАЗ 3102 — рестайлинг старой волги по заказу тюнинг ателье. Это не просто тюнинг старой ГАЗ 3102 это серьезная переработка дизайна. Тюнинг газ это совсем другая история нежели внешний тюнинг иномарок. Тут есть душа.

Новая Волга Карди — это необычная машина, некоторые считают, что это ненормальное авто, но другие считают что это лучшая русская машина. Дизайн спорный, на любителя.
Разработка авто велась в в начале 2000-х. Лучшие автомобили того времени в своем классе были примерно на одном уровне, но в производство модель не пошла. Дорогие машины ГАЗа это конечно грузовики типа газель, но хотелось иметь и легковушку. Но видно не судьба...

Новинки авто того времени среди русских машин не могли тягаться по качеству с этим монстром. тут было все в плане дизайна! Лучшие автомобили ВАЗа и Москвича были совсем другого класса. Эта новая волга наделал шума и стала надежной отечественного автопрома.

Как в СССР видели автомобиль будущего. Забытые новинки авто и необычные машины СССР.

Москвич — это один из самых передовых автомобильных заводов СССР. там часто придумывали необычные автомобили и машины, которые в дальнейшем становились автомобилями будущего. Сегодня мы разберем Яузу и Истру — два лучших концепта автомобиля будущего, которые стали забытыми машинами.

Новинки авто 90-х могли пополнится таким автомобилями от завода Москвич, но из-за перестройки этого не удалось. В начале 2000-х завод закрыли и продали концерну рено. Теперь мы больше никогда не увидим автомобили будущего от этого производителя.

Самые ненормальные автомобили делали именно на москвиче, потому что там работали энтузиасты и часто создавали самоделки.

Забытые автомобили и их прототипы это бич нашего времени. мало кто знает, как дела обстояли на самом деле и еще меньше тех кто знает, что наш автопром в те года был хорош и если бы не развал СССР, наши тачки мог ли бы быть одними из лучших и вполне конкурентоспособными.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ

https://www.youtube.com/channel/UCIJi...

+ Канал Turbo Obzor +

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.




Наш сайт http://TurboObzor.ru/
Группа вконтакте https://vk.com/TurboObzor

+ ТОПы и рекорды
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=5s8hH...

+ Новинки, концепты, прототипы
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=b_DCE...

+ Факты про АВТО, обзоры
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=dWG69...

+ Русский тюнинг (ВАЗ, ГАЗ, Москвич, ЗАЗ и другие)
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=8dfm1...

+ Автосамоделки, байки своими руками
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=5w6rl...

+ Машины знаменитостей
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=fKUnH...

«Последняя ночь „Титаника“». Документальный фильм

«Последняя ночь „Титаника“». Документальный фильм

Опубликовано: 19 авг. 2018 г.На протяжении века высказываются все новые и новые предположения о гибели «Титаника». Авторы фильма выдвигают свою сенсационную версию и открывают новые тайны первого и последнего плавания «непотопляемого» «Титаника».

Фильм представляет собой исторический детектив. Главная интрига сюжета — это сопоставление официальной версии и причин, о которых долгое время предпочитали умалчивать. По одной из гипотез, гибель «Титаника» — самая огромная страховая афера прошлого столетия. Авторы представят в фильме подлинные документальные материалы, которые прокомментируют ведущие российские и зарубежные специалисты.

Будут показаны уникальные кадры, сделанные в глубинах Северной Атлантики. К лежащему на дне океана легендарному «Титанику» погружаются два российских глубоководных аппарата «Мир-1» и «Мир-2». На глубину почти четыре километра с поверхности опускают огромную платформу с прожекторами. Лучи света выхватывают из безмолвного океанского мрака носовую часть затонувшего судна.

В качестве безмолвных свидетелей в фильме выступят и подлинные вещи пассажиров «Титаника», поднятые во время последних экспедиций.