Blue Man Group Pipe Medley (with Crazy Train & Lady Gaga)

Blue Man Group Pipe Medley (with Crazy Train & Lady Gaga)

Опубликовано: 10 янв. 2011 г.Tracklist:
0:00 Ozzy Osbourne — Crazy Train
0:28 Beethoven — Für Elise
1:12 Lady Gaga — Bad Romance
2:35 Lynyrd Skynyrd — Free Bird
3:07 Blue Man Group — Rock Concert Movements

Blue Man Group at the Tennessee Theatre in Knoxville, TN playing a medley of various songs on their pipe instruments. Sorry about the camera turning sideways.

Tesla Semi Truck Spotted on Streets COMPILATION - PART 2 -SemiTruck on the roads Insane Acceleration

Tesla Semi Truck Spotted on Streets COMPILATION — PART 2 -SemiTruck on the roads Insane Acceleration

Опубликовано: 4 февр. 2020 г.Tesla Semi Truck Spotted on Streets (COMPILATION) — PART 1 https://youtu.be/QIt2X176b0Y
Tesla Semi Truck Spotted on Streets (COMPILATION) — PART 3 https://youtu.be/so1IT9w2FKU
Tesla NEW Products on Streets — COMPILATION https://youtu.be/iXeiKJmm0Fk

Tesla Cybertruck Spotted on Streets (COMPILATION) https://youtu.be/9isOmzmRYCo
TESLA CYBERTRUCK MODIFICATIONS (Part.1) https://youtu.be/IvqgTaiVjKc
TESLA CYBERTRUCK MODIFICATIONS (Part.2) https://youtu.be/XLZx4KnEj9o


TECTU Solar Energy — Ceará, Brasil

Instalação de Geradores Fotovoltaicos On-Grid
Integrador autorizado Aldo Solar: https://www.aldo.com.br

TECTU Energia Solar https://www.youtube.com/c/TECTUSolarE...

ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ВСЕЛЕННАЯ? ПАРАДОКС ФЕРМИ

ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ВСЕЛЕННАЯ? ПАРАДОКС ФЕРМИ

Опубликовано: 7 сент. 2019 г.➥ Подписаться на канал — https://goo-gl.ru/5BYW
➥ Наш Telegram — https://telega.at/kosmo_off
➥ Наш сайт — https://okosmo.ru
➥ Группа Вк — https://vk.com/kosmo_official
➥ Наш Instagram — https://instagram.com/kosmo_off

➥ Реклама, сотрудничество — proxam777@gmail.com
➥ Связь в Vk — https://vk.com/off_kosmo

СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ВИДЕО:
Космос ►https://goo-gl.ru/5BZr
Все видео ►https://goo-gl.ru/5BZz
Вселенная ►https://goo-gl.ru/5BZv
Илон Маск ►https://goo-gl.ru/5BZy
Солнечная система ►https://goo-gl.ru/5BZt

➥ Пожертвования — http://www.donationalerts.ru/r/k0smo
➥ Яндекс Деньги — https://money.yandex.ru/to/4100122211...

Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound
Production Music courtesy of Epidemic Sound


Тэги: #Научпоп, #ПарадоксФерми, #Kosmo

Дорога на крышу мира - Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире

Дорога на крышу мира — Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире

Опубликовано: 26 сент. 2019 г.Самая сложная железная дорога в мире
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая, то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.

Тибет называют Запретной страной. Это самое высокогорное плато на планете, и до недавних пор путь к тибетским святыням был долгим и непростым.

Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.

Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.
Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.

Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию.

На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.

Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.

После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань

Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Бомбардир в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.

Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.

Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.

Поездка по Цинхай-Тибетской железной магистрали никого не оставляет равнодушным. Складывается впечатление, что ее проектировщики и строители приблизились к некоему пределу, за которым находится уже совсем другая реальность железнодорожного строительства.

Смартфон без срока годности! Xiaomi Mi 9T - Обзор

Смартфон без срока годности! Xiaomi Mi 9T — Обзор

Опубликовано: 25 мар. 2020 г.Xiaomi Mi9t — обзор! Сяоми ми9т вышел полгода назад, однако сегодня Xiaomi Mi 9t не потерял своей актуальности. Этот смартфон до сих пор успешно продается! Наш обзор расскажет вам о всех подробностях данного смартфона. Мы проведем тест камеры, батареи, производительности, динамиков, дисплея и всего остального. Какие минусы у ми9т? Про какие фишки Xiaomi Mi 9t многие не знают? Обо всем этом вы узнаете в этом видео!

Подпишись на Thebox, чтобы ничего не пропустить! https://bitly.su/M6ZzN
Мой Инстаграм — https://instagram.com/balodya_thebox

ШИКАРНАЯ САМОДЕЛКА из ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПЫЛЕСОСА!

ШИКАРНАЯ САМОДЕЛКА из ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПЫЛЕСОСА!

Опубликовано: 8 июн. 2020 г.Не выбрасывайте старый пылесос! Он вам еще пригодится! ШИКАРНАЯ самоделка ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПЫЛЕСОСА! Аппарат НОВОГО поколения СОС-3м
Самоделки, классные идеи для самоделок, полезные советы и
хитрости мастеров, самодельный инструмент и много того
что сделано своими руками, уже ждет тебя на моем канале!
Я всегда ценю лайки и комментарии!

По сотрудничеству и рекламе mkovrov582@gmail.com

Всем привет, меня зовут Семен!!! Я хочу вам представить самоделки своими руками в домашних условиях.
Я делаю приспособление, и удивительные устройства. Каждый инструмент
или самоделка может облегчить вашу жизнь.Сделайте и себе самодельный
инструмент с которым будет просто работать в гараже или в мастерской!
Используйте полезные советы и хитрости!

Моя группа о самоделках на Фэйсбуке https://www.facebook.com/groups/14002...

#мастер
#самоделки
#сделайсам