Удивительные ЭЛЕКТРОвелосипеды

Удивительные ЭЛЕКТРОвелосипеды

Опубликовано: 25 февр. 2017 г.Удивительные ЭЛЕКТРОвелосипеды: велосипед OKO, Trefecta DRT, электробайк Greyp G12H, Visionbike, ElectroBike Air-33, Stealth H-52, Cycle QMX Urban Assault, Klever X, электровелосипед Peugeot eF01, QiCycle. Электровелосипеды, электробайки и электровелики нового поколения. Велосипеды с необычным дизайном от самых разных производителей и изобретателей. В видео вы увидите топ лучших электровеликов: складные элетровелосипеды, четырехколесный электровелосипед и самые мощные электробайки.


ССЫЛКИ:
Biomega OKO: электрический велосипед с оригинальным дизайном
https://3dnews.ru/924654
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД GREYP G12H С ТРЕХКИЛОВАТТНОЙ БАТАРЕЕЙ И СЕНСОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ СКАНИРОВАНИЯ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ
http://avtomaniya.com/site/publicatio...
Мультимоторный велосипед Visionbike
http://econet.ru/articles/135316-bros...

Четырехколесный электровелосипед
https://www.kickstarter.com/projects/...
Складной электровелосипед Peugeot eF01
https://3dnews.ru/939104?from=related...
Складной электробайк от Xiaomi
https://3dnews.ru/935070/

Смотрите также ДРУГИЕ наши видео:
5 СОБЫТИЙ которые произойдут когда прилетят инопланетяне
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=81kod...
Самые ДОРОГИЕ, крутые и умные автомобили 2017
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=Y1-Wo...
Самые преданные собаки в мире!
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=Yk3KD...
Вся правда о Титанике — Как на самом деле утонул Титаник
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=fX5jc...
Что будет если океан ИСЧЕЗНЕТ?
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=tW8L9...
Эффект бабочки — это видео изменит вашу жизнь
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=jZ8nF...
10 ПОДРОСТКОВ в существование которых сложно поверить!
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=nIkju...

#Велосипед #Технологии #Техника #Изобретения #Электровелосипеды #Электробайки #УдивительныеФакты

Канал Удивительные факты — это необычные факты о мире, интересные подборки и топы, тайны и загадки истории, а также самые передовые разработки науки и техники.
Топ тематик канала: Космос, Наука, Технологии, Спорт, Природа, Животные и многие другие.
Не забываем: лайк и подписка — лучшая благодарность автору за работу.


Все комментарии с ненормативной лексикой будут удалены


Смотрите видео: https://goo.gl/p3avf1
Подписывайтесь на канал https://goo.gl/tzzq8j

5 УДИВИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, В СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРЫХ СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ

5 УДИВИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, В СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРЫХ СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ

Опубликовано: 24 июн. 2017 г.ПОДПИШИСЬ НА канал ПАРАДОКС https://goo.gl/Xe6PTO
Удивительные вещества, в существование которых сложно поверить

Смотрите так же:
САМЫЕ БОЛЬШИЕ МОТОЦИКЛЫ и ВЕЛОСИПЕДЫ В МИРЕ https://youtu.be/dgao6zLLIXA
САМЫЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ НАХОДКИ МОНЕТ ПО ВСЕМУ МИРУ https://youtu.be/zmd3XkomeCU
НЕВЕРОЯТНЫЕ МЕСТА, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮТ https://youtu.be/ETaox9aBQ5M

Материалы и вещества из видео:
1.Аэрогели
2.Галлий
3.Магнитный пластилин
4.Нитинол или никелид титана
5.Нитрид трииода или Йодистый азот

Музыка:
1.Topher Mohr and Alex Elena — Behold the Sun
2.Silent Partner — Don't Look

Китайцы построили мост-небоскреб

Китайцы построили мост-небоскреб

Опубликовано: 24 дек. 2019 г.Китай стремительно меняется. Надпись Made in China уже не вызывает опасения, как десяток лет назад. Более того, теперь в Китае собирают не только американские смартфоны, но и свои собственные. Тормозить темпы развития там не планируют – более того, правительство предполагает, что за ближайшие 10 лет в мегаполисы переберутся еще 250 млн людей. Грандиозной индустрии требуется не менее грандиозная инфраструктура, поэтому страна инвестировала миллиарды долларов в крупные проекты: от строительства дорог до новых аэропортов и городов на месте бывших пустынь.

Мосты занимают отдельное место в мировой архитектуре. Это индивидуальные строения, и в мире нет двух одинаковых мостов. Каждый из них создавался инженерами под конкретное место.

Мост Пинтан – вантовый мост на трех опорах, станет самым высоким в мире железобетонным мостом .
Поскольку в Гуйчжоу более высокие мосты, чем в любом другом регионе на земле, мало кто мог не заметить, что в гористой китайской провинции никогда не было такого гигантского «виадука», как мост Мийо во Франции. Все это изменится в 2019 году, когда мост Пинтан откроется как второй по величине виадук в мире со второй самой высокой мостовой конструкцией, когда-либо построенной на высоте 330 метров.

Грандиозный мост Пинтан по плану должен появиться в Китае уже в конце этого года. Протяженность его составит более 2 километров, но самое невероятное в нем — это его высота. Конструкция будет выше многих небоскребов, и даже Эйфелева башня уступает ему на целых 8 метров. Высота его опор превышает 330 метров.

Это гигантское сооружение будет иметь два проложенных спереди кабельных пролета длиной 550 метров, поддерживаемых на трех самых высоких мостовых башнях в мире длиной 328, 320 и 298 метров.

С таким большим вниманием, которое уделяется трем опорным мостовым башням, проектировщики приложили немало усилий, чтобы придать этим конструкциям динамическое скульптурное качество, подчеркивающее более тонкий профиль и меньший объем, который можно ожидать от такой большой массы бетона.

В ноябре прошлого года было успешно завершено сооружение 330-метровой опоры №16 строящегося моста Пинтан, по которому автодорога Пинтан — Лодянь пересечет долину реки Цаодухэ в уезде Пинтан провинции Гуйчжоу /Юго-Западный Китай/, и строители уже приступили к монтажу стальных балок. По прогнозу, строительство моста будет полностью закончено уже к концу 2019 года.

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире

Опубликовано: 26 нояб. 2019 г.В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».

ШОК! ЭТО КИТАЙ ДЕТКА МАСШТАБЫ ПРОСТО ПОРАЖАЮТ

ШОК! ЭТО КИТАЙ ДЕТКА МАСШТАБЫ ПРОСТО ПОРАЖАЮТ

Опубликовано: 16 дек. 2018 г.ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UCBlO...
СПАСИБО!



Тра́ктор (англ. track (трак — основной элемент гусеницы) «след»[1][2]) — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями)[3]. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.

Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.

A tractor is an engineering vehicle specifically designed to deliver a high tractive effort (or torque) at slow speeds, for the purposes of hauling a trailer or machinery used in agriculture or construction. Most commonly, the term is used to describe a farm vehicle that provides the power and traction to mechanize agricultural tasks, especially (and originally) tillage, but nowadays a great variety of tasks. Agricultural implements may be towed behind or mounted on the tractor, and the tractor may also provide a source of power if the implement is mechanised.

Черный орден СС. Самые шокирующие гипотезы (13.02.2020).

Черный орден СС. Самые шокирующие гипотезы (13.02.2020).

Опубликовано: 13 февр. 2020 г.В выпуске #СамыеШокирующиеГипотезы:
• Что искали нацистские субмарины в Баренцевом море?
• Существуют ли параллельные миры?
• Какие оккультные тайны хранил черный орден СС?
• Неужели атланты существуют?
• Что искали нацисты среди Черных камней?

✔ Подписаться на канал: https://www.youtube.com/c/rentvdoc?su...

▶ Официальный сайт РЕН ТВ: http://ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: https://vk.com/rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: https://zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: https://www.instagram.com/rentvchannel/
▶ Twitter: https://twitter.com/RenTV
▶ Facebook: https://www.facebook.com/rentvkino/
▶ Одноклассники: https://ok.ru/rentvchannel

#ИгорьПрокопенко #РЕНТВ

Marta's Song

Marta's Song

Опубликовано: 27 янв. 2015 г.Provided to YouTube by Sony Music Entertainment

Marta's Song · Deep Forest · Márta Sebestyén

Boheme

℗ 1995 Sony Music Entertainment (France) S.A.S

Associated Performer: Deep Forest feat. Márta Sebestyén
Composer, Lyricist, Producer: Eric Mouquet
Composer, Lyricist, Producer: Michel Sanchez
Mixing Engineer: Joe Gibb
Mastering Engineer: Bob Ludwig

Auto-generated by YouTube.