Опубликовано: 29 апр. 2018 г.В любой стране мира автомобили типа внедорожник всегда пользовались спросом. Этот спрос обусловлен тем, что они вместительны, чаще всего очень комфортны, обладают высокой проходимостью и имеют внушительные размеры, которые подчёркивают вашу власть на дороге. Сегодня мы покажем Вам 10 самых лучших внедорожников и пикапов в мире!
Опубликовано: 4 авг. 2018 г.Мы не можем быть на 100 процентов застрахованы от какой-либо катастрофы, которая может произойти на Земле. Но на разные случаи катаклизмов, есть необходимые автомобили. И сегодня мы покажем Вам 8 самых лучших машин для апокалипсиса!
Опубликовано: 13 июл. 2018 г.Как это здорово, имея внедорожник, погонять не по улицам города, а по бездорожью, где только Вы решаете какой ров или подъем покорить. Но люди, по-настоящему фанатеющие от внедорожной езды, создают удивительные машины, которые точно проедут где угодно. Сегодня мы покажем Вам 8 самых безумных машин для бездорожья!
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
«Echoes — Jon Björk», «Playful And Slightly Mysterious Orchestral — Gavin Luke», «The Cellars — Magnus Ringblom», «Past Midnight — Håkan Eriksson», «Horror Trailer 9 T60 — Magnus Ringblom», «All Of Us — Johan Börjesson».
Опубликовано: 28 сент. 2017 г.5 НЕВЕРОЯТНЫХ СУПЕРКАРОВ БУДУЩЕГО. Супер дорогие, супер редкие и очень дорогие автомобили привлекают внимание всех без исключения людей, которые любят машины. В этом выпуске мы посмотрим на 5 невероятно удивительных суперкаров будущего, а именно: Dendrobium удивительный суперкар от компании Vanda Electrics с Сингапура. Силовая установка суперкара разрабатывалась при участии инженеров команды Williams Advanced Engineering. Суперкар получил четыре электромотора с дифференциалами на каждой оси. Frangivento Asfanè Charlotte так же уникальное авто, обновленный Zenvo TS1. Электрокар TechRules Ren и многое другое, приятного просмотра.
На нашем канале Лови Момент вы всегда найдете интересные факты и увлекательный видеоматериал о классных новинках в области технологий будущего, изобретений техники, подборки и обзор необычных самоделок, 10 изобретений, некоторые товары с aliexpress и тд… Захватывающие устройства топ 5, топ10, самоделки своими руками и многое другое только на нашем канале Лови Момент. Подписывайтесь будет интересно ► https://www.youtube.com/channel/UCcpN...
Смотреть видео ► https://youtu.be/oZJTHopOpw0
Дорога на крышу мира — Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире
Опубликовано: 26 сент. 2019 г.Самая сложная железная дорога в мире
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая, то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.
Тибет называют Запретной страной. Это самое высокогорное плато на планете, и до недавних пор путь к тибетским святыням был долгим и непростым.
Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.
Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.
Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.
Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию.
На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.
Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.
После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань
Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Бомбардир в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.
Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.
Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.
Поездка по Цинхай-Тибетской железной магистрали никого не оставляет равнодушным. Складывается впечатление, что ее проектировщики и строители приблизились к некоему пределу, за которым находится уже совсем другая реальность железнодорожного строительства.
Опубликовано: 10 сент. 2014 г.Самый высокий супермост — Миллау смотрть онлайн
Документальный фильм
Виадук Миллау — самый высокий мост в мире. Его самая высокая опора тянется вверх на 343 м. Мост парит над облаками. Создателям этого сооружения приходилось бороться с оползнями и ветрами, которые достигали порой скорости 130 км/ч, мощными штормами, когда мост просто висел в воздухе. Этот мост бросает вызов пределам инженерной мысли. При его создании необходимо было решить три сложнейшие задачи:
— Воздвигнуть самые высокие в мире опоры.
— Поместить на них полотно шоссе весом 36 тыс т.
-Поставить 7 стальных пилонов весом по 700 т.
И сделать все это в сотнях метров над землей.
Опубликовано: 24 нояб. 2014 г.Запретная загадка археологии. Откуда в Центральной Америке люди-гиганты?
Непостижимая тайна древнего Египта.Кто был захоронен в семи метровом саркофаге?
Сенсационная экспедиция русских геофизиков. Где они нашли Атлантиду?
Жуткие загадки хрустальных черепов. Собери тринадцать и взорвешь вселенную.
Еженедельная документальная телепередача «Территория заблуждений» не является альтернативным учебником по истории, археологии, или астрономии. В эфире передачи автор Игорь Прокопенко лишь анализирует наиболее известные истины, которые считаются «вечными», с точки зрения новейших открытий.