УАЗ быстрее Гелика G63. Возвращение легенды.

УАЗ быстрее Гелика G63. Возвращение легенды.

Опубликовано: 5 июл. 2020 г.СОБЕРИТЕ СВОЙ ВОЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК УАЗ-469 С ПРИЦЕПОМ:
https://clck.ru/PTK5b

Работы по свапу двигателя выполнены в мастерской Roshe Racing
https://www.instagram.com/rosheracing/

Замер мощности произведён в компании Лаборатория Скорости
https://youtube.com/user/labofspeed
https://www.instagram.com/labofspeed/

Музыка из этого видео:
https://vk.com/academegost?w=wall-114...

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
https://www.youtube.com/c/AcademeGDai...
Instagram:
https://instagram.com/academeg
Вконтакт:
http://vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
http://vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
https://www.youtube.com/user/AcademeG...
Сувениры Academeg Store:
https://vk.cc/5UNsQJ
Автохимия Suprotec-Aprohim:
https://suprotec.ru/

#УАЗ #Hunter #Антигелик

МЕГАПРОЕКТЫ СТАЛИНА о которых ты НЕ ЗНАЛ. ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ которые СВЕРНУЛИ сразу после его смерти

МЕГАПРОЕКТЫ СТАЛИНА о которых ты НЕ ЗНАЛ. ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ которые СВЕРНУЛИ сразу после его смерти

Опубликовано: 23 мар. 2019 г.Общепринятым является взгляд, что убийцы Сталина спасали исключительно свои шкуры, боролись за свои должности и т.п. Но если бы это было так, если бы они в целом разделяли взгляды вождя на будущее нашей страны, то никто не стал бы заворачивать глобальные сталинские проекты в первые месяцы после его смерти.

Отмена судов чести

Суды чести были введены в марте 1947 года Постановлением Политбюро ЦК ВКП(б). Согласно этому Постановлению в министерствах и центральных ведомствах создавались особые органы, которые должны были рассматривать вопросы, связанные с антипатриотическими, антигосударственными и антиобщественными действиями, совершёнными руководящими, оперативными и научными работниками министерств СССР и центральных ведомств, – если эти действия не подлежали наказанию в уголовном порядке. Постановление требовало в первую очередь в двухнедельный срок организовать Суды чести в Министерствах здравоохранения, торговли и финансов. За один 1947 год было проведено 82 Суда чести.

Следует отметить, что Суды чести не касались рядовых граждан нашей страны и даже работников областного уровня. Речь шла только о министерствах союзного уровня и центральных ведомствах. С 1947 по 1953 год Cуды чести проходили регулярно, но после смерти Сталина оказались забыты. Да и в современной Российской власти такое невозможно себе преставить.

Прекращение строительства Трансполярной магистрали

Уже 25 марта 1953 года было принято специальное Постановление Совета министров СССР об остановке строительства и консервации Трансполярной магистрали. Что же представляла собой эта магистраль? По окончании Второй мировой войны в условиях нарастающей военной угрозы было принято решение построить в Игарке на Енисее военно-морскую базу. К Игарке планировалось проложить железную дорогу, с тем чтобы связать центральные регионы страны с Енисеем.

Строительство началось в 1947 году. На нём было задействовано более 80 тысяч человек, примерно треть из них – спецконтингент, остальные – вольнонаёмные. Работа велась в тяжёлых условиях, однако за пять лет дорога практически была построена. Было установлено телеграфное сообщение между северными территориями страны и Москвой. Ходили поезда, только на небольшом участке между Пуром и Новым Уренгоем дорога не была ещё сдана в эксплуатацию.

После смерти Сталина было принято решение дорогу законсервировать, но это оказалось дорого, и тогда её просто забросили.

А чуть позже, уже в 70-е годы для строительства Надыма и Нового Уренгоя приходилось вертолётами забрасывать и работников, и домики для проживания вахтовиков. Потом завозить бетонные плиты, делать взлётно-посадочные полосы для самолётов, а затем уже на самолётах привозить детали домостроительного комбината, собирать этот комбинат, потом на месте отливать бетонные плиты, строить дома и т.д. Объекты в этих городах нефтяников обходились в десятки миллиардов, а если бы действовала Трансполярная магистраль, всё это обошлось бы гораздо дешевле…

Сегодня имеется множество планов по строительству железных дорог в этой части Сибири, они носят единое название «Северный широтный ход», но когда будут реализованы эти планы, и будут ли вообще, сейчас сказать сложно.

Прекращение строительства туннельного перехода на Сахалин

Туннельный переход на Сахалин был необходим в первую очередь для перемещения на остров значительной воинской группировки в случае возникновения угрозы на дальневосточных рубежах нашего Отечества. Паромная переправа не позволяла быстро перебросить значительную группировку, а вместительных грузовых самолётов тогда ещё не было. Также строительство моста или туннеля обеспечивало эффективное включение острова в народно-хозяйственный комплекс.

Строительство моста было сопоставимо по расходам со строительством туннеля, и ставка была сделана на туннель. Весной 1950 года было принято решение о строительстве, в соответствии с которым планировалось построить 540 км железной дороги и сделать десятикилометровый туннельный переход от мыса Лазарева к мысу Погиби. К марту 1953 года на материке была проложена часть железнодорожной ветки длиной 120 километров, прорыт ствол шахты, отсыпаны дамбы, сооружены пирсы и т.п.

21 марта 1953 года строительство было остановлено. По сути, остановка строительства туннеля была на руку тем, кто не хотел усиления СССР на Дальнем Востоке, кто мечтал об иной архитектуре международных отношений и другом раскладе сил.

__
Подпишись на кРАмолу в соцсетях:
ВК https://vk.com/kramolainfo
ОК https://ok.ru/kramolainfo
Телеграм https://t-do.ru/kramola_info
Инстаграм https://www.instagram.com/kramola_info/
Сайт http://www.kramola.info
#Сталин #СССР #проекты

13 ВЕЛИЧАЙШИХ УКРАДЕННЫХ У НАС ИЗОБРЕТЕНИЙ. РУССКИЕ ИЗОБРЕЛИ ВСЁ, НО НЕ СМОГЛИ ЗАПАТЕНТОВАТЬ

13 ВЕЛИЧАЙШИХ УКРАДЕННЫХ У НАС ИЗОБРЕТЕНИЙ. РУССКИЕ ИЗОБРЕЛИ ВСЁ, НО НЕ СМОГЛИ ЗАПАТЕНТОВАТЬ

Опубликовано: 31 мая 2018 г.Статья по ссылке: https://www.kramola.info/blogs/rusy/1...

Собрались ученые из разных стран, чтобы раз и навсегда выяснить, кто же больше всех изобрел. Встает итальянец и говорит:
-" Наш ученый Маркони изобрел радио". А русский ему в ответ:
-«Нет, радио изобрел русский ученый Попов». Встает американец:
— «Эдисон изобрел электрическую лампочку». Русский опять:
-" Нет, лампочку изобрел Ладыгин". Встает англичанин:
— «Наши братья Райт изобрели самолёт». Русский снова парирует:
-" Нет же, это Можайский изобрёл самолет". Поднимается немец и говорит:
— «Ладно там, радио, лампочка, самолёт, но вот рентген точно изобрел немец Рентген». А русский:
— «Неправда ваша. Согласно историческим документам, еще русский царь Иван Грозный,
собирая Думу, говорил боярам: я вас, сволочи, насквозь вижу».

Есть официальная цифра, что русским изобретателям принадлежит треть всех изобретений на планете Земля. Скорее всего, эта цифра занижена. Русские люди изобрели множество вещей, сделавших нашу жизнь проще и удобнее, по каким-то причинам многие из них присвоены изобретателям других стран.

Самобеглая коляска или автомобиль

В 1751 году Леонтий Шамшуренков, искусный механик из народа, изготовил по госзаказу «самобеглую коляску», двигавшуюся без какой-либо посторонней силы. Шамшуренкову в награду выдали пятьдесят рублей. Дальнейшая судьба коляски историкам неизвестна.
Спустя 18 лет, в 1769 году, француз Никола Куньо презентует всему миру подобный аппарат. Обидно, француза Куньо знает весь мир, а имя нашего конструктора забыто!

Вертолет

В 1754 году М.В. Ломоносов создает модель летательного аппарата
вертикального взлета, который должны были обеспечивать спаренные винты (на параллельных осях). Это был первый настоящий прототип вертолета. Только в 1922 году профессор Георгий Ботезат, эмигрировавший после революции из России в США, построил по заказу армии США первый устойчиво управляемый вертолет.

Паровоз

Первая в России двухцилиндровая вакуумная паровая машина, попросту говоря паровоз, была спроектирована механиком Иваном Ползуновым в 1763 году. На испытаниях машины, которые состоялись в Барнауле всего через год, присутствовал Джеймс Ватт. Идея ему очень приглянулась… В апреле 1784 года в Лондоне ему удалось получить патент на паровую машину с универсальным двигателем. Член комиссии по приему изобретения Ползунова, Джеймс Ватт считается ее изобретателем.

Наркоз
Русский доктор Николай Иванович Пирогов, хирург и учёный-анатом, профессор, создатель первого атласа топографической анатомии, а главное- основоположник русской военно-полевой хирургии и основатель русской школы анестезии. Именно он первый начал использовать эфир для обезболивания при проведении операций в военно полевых условиях. Всего Пирогов провел около 10 000 операций под эфирным наркозом. Он же первым в российской медицине начал использовать гипс для лечения переломов. Очень деятельный хирург и ученый, увлеченный своей работой.Ему некогда было думать о патентах.Он думал о результатах. А запатентовал как изобретение хирург Томас Мортон.

Велосипед

В 1801 году крепостной изобретатель Ефим Артамонов на Нижнетагильском заводе построил первый двухколесный цельнометаллический педальный самокат, который потом назовут велосипедом… Потом, в 1818 году, выдадут патент на это изобретение немецкому барону Карлу Дрейзу! Великому русскому математику Пафнутию Чебышеву в 1860 году удалось, как тогда казалось невероятное: просчитать и разработать «конструкцию прямолинейного хождения механизмов без колесных пар, по принципу шага». Аппарат был назван стопоходящая машина. Машину эту с полной уверенность можно считать бабушкой нынешних японских роботов! Об этом сообщает Рамблер.

Робот

Забытым, к сожалению, остался вклад великого русского математика Пафнутия Чебышева (1821 – 1894) в развитие современной робототехники. Одной из областей, которой он уделял большое внимание, была теория механизмов и машин. Пафнутий Львович, в частности, создал ряд так называемых механизмов с остановками, используя которые построил свою знаменитую переступающую (стопоходящую) машину, имитирующую своим движением походку животного и считающуюся «бабушкой» нынешних роботов. Кстати, Чебышев создал еще около 40 различных механизмов и почти 80 их модификаций, благодаря чему считается одним из величайших умов своего времени.

Продолжение статьи читайте по ссылке: https://www.kramola.info/blogs/rusy/1...
__
Подпишись на кРАмолу в соцсетях:
ВК https://vk.com/kramolainfo
ОК https://ok.ru/kramolainfo
ФБ https://www.facebook.com/kramolainfo/
Сайт http://www.kramola.info
#крамола #изобретения #наука

Самые Лучшие Внедорожники в Мире

Самые Лучшие Внедорожники в Мире

Опубликовано: 29 апр. 2018 г.В любой стране мира автомобили типа внедорожник всегда пользовались спросом. Этот спрос обусловлен тем, что они вместительны, чаще всего очень комфортны, обладают высокой проходимостью и имеют внушительные размеры, которые подчёркивают вашу власть на дороге. Сегодня мы покажем Вам 10 самых лучших внедорожников и пикапов в мире!

Музей ГАЗ / Музей горьковского автомобильного завода

Музей ГАЗ / Музей горьковского автомобильного завода

Опубликовано: 14 апр. 2012 г.«Задняя передача» «Музей горьковского автомобильного завода».
Ведущий: Владимир Гаврилов

0:22 — ГАЗ-АА — грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, известный как полуторка (1932-1950)

1:02 — ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон.

1:31 — ГАЗ-М-1 «Эмка» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся с 1936 по 1942 и с 1945 по 1948 годы (с модернизацией)

2:48 — ГАЗ-12, до 1956 года — ГАЗ-М-12, «ЗиМ», иногда обозначался как «ЗиМ-12» — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан», серийно производившийся с 1950 по 1959 годы.

3:37 — ГАЗ-21

4:07 — ГАЗ-24 (1968—1986)

5:00 — ГАЗ-31029 Волга — российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом.

5:43 — ГАЗ-13 Чайка — модель автомобилей Горьковского автозавода, один из немногих советских автомобилей представительского класса. Первое поколение — 1959-1981 гг.

6:41 — Второе поколение — ГАЗ-14 «Чайка» (1977—1988)

7:38 — ГАЗ-3105. Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей.

8:59 — Советские грузовые автомобили ГАЗ

9:16 — ГАЗ-66 («шишига», «шишарик») — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем

10:16 — ГАЗель — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года.

http://www.autoplustv.ru
________________________________________________________________

ГАЗ-А, ГАЗ-М-1, ГАЗ-11-73, ГАЗ-М-20 Победа, ГАЗ-М-12 ЗиМ, ГАЗ-21 Волга, ГАЗ-22, ГАЗ-23, ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-24-02 «Волга», ГАЗ-24-24 «Волга», ГАЗ-14 «Чайка», ГАЗ-24-10 «Волга», ГАЗ-24-34 «Волга», ГАЗ-3102 «Волга», ГАЗ-3101 «Волга», ГАЗ-31029 «Волга», ГАЗ-31022 «Волга», ГАЗ-3105 «Волга», ГАЗ-3110 «Волга», ГАЗ-310221 «Волга», ГАЗ-3111 «Волга», ГАЗ-31105 «Волга», ГАЗ-311055 «Волга», Volga Siber, ГАЗ-АА, ГАЗ-ААА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-6, ГАЗ-3307, ГАЗ-4301, ГАЗ-3306, ГАЗ-3302 «ГАЗель», ГАЗ-3309, ГАЗ-2705 «ГАЗель, ГАЗ-3308 «Садко», ГАЗ-3310 «Валдай, ГАЗ-61, ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б, ГАЗ-69, ГАЗ-69А, ГАЗ-46 МАВ, ГАЗ-М-72, ГАЗ-3937 «Водник», ГАЗ-2330 «Тигр», ГАЗ-2975 «Тигр», ГАЗ-03-30, ГАЗ-05-193, ГАЗ-55, ГЗА-651, ГАЗ-653, ГАЗ-3221 «ГАЗель», ГАЗ-22171 «Соболь», ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» БАИ-М, БА-6, БА-10, БА-20, БА-64, БА-64Б, БТР-40, БТР-60, БТР-70, БТР-80, БТР-90 «Росток», БРДМ-1, БРДМ-2, ГАЗ-А-Аэро, ГАЗ-ВМ, ГАЗ-ГЛ-1, Победа-НАМИ, ГАЗ-М73, ГАЗ-18, ГАЗ-56, ГАЗ-2308 Атаман, ГАЗ-3103 «Волга» (4?2), ГАЗ-3104 «Волга» (4?4), ГАЗ-23081 «Атаман Ермак», ГАЗ-3106 «Атаман-2», первая серия, ГАЗ-3115, ГАЗ-3902 «Вепрь», ГАЗ-3106 «Атаман-2», вторая серия, ГАЗ-2332 CityVan, ГАЗ-3121 «Тигр-2», ГАЗ-47, ГАЗ-73, ГАЗ-34039, ГАЗ-34039K «Ирбис», ГАЗ-3409 «Бобр», ГАЗ-3344, ГАЗ-3351 (двухзвенный)

Вот ПОЧЕМУ тайна пирамид разгадана не будет НИКОГДА / Документальный спец проект

Вот ПОЧЕМУ тайна пирамид разгадана не будет НИКОГДА / Документальный спец проект

Опубликовано: 27 февр. 2019 г.Вот ПОЧЕМУ тайна пирамид разгадана не будет НИКОГДА / Документальный спец проект

Тайна египетских пирамид разгадана не будет. С того времени как были построены египетские пирамиды люди задают вопросы: с какой же целью и кем они были воздвигнуты? Неужели для того, чтобы создать могильники для фараонов и на тысячелетия увековечить их имена?

Интересные факты о самых загадочных явлениях Вселенной. Вы увидите лучшие документальные фильмы про НЛО, древние цивилизации и загадочные артефакты. Вас ждут тайны мира и загадки истории, альтернативная история развития цивилизации на планете Земля. На канале «Великие тайны Вселенной» каждый день новый документальный фильм обо всем на свете!

Лучшие документальные фильмы https://www.youtube.com/playlist?list...
Египетские пирамиды https://www.youtube.com/playlist?list...
Загадки истории https://www.youtube.com/playlist?list...
Мистика https://www.youtube.com/playlist?list...
Непознанное https://www.youtube.com/playlist?list...
НЛО https://www.youtube.com/playlist?list...

Deep Forest Ft. Gaudi - Interstellar (LP Version) (Audio)

Deep Forest Ft. Gaudi — Interstellar (LP Version) (Audio)

Опубликовано: 12 нояб. 2018 г.Deep Forest & Gaudi | Interstellar (LP Version) (Audio)

Follow Deep Forest:
| Website: http://www.deep-forest.fr/
| Facebook: https://www.facebook.com/deepforestof...
| Twitter: https://twitter.com/deep_forest

10 Вещей, Которые Не Поддаются Законам Физики

10 Вещей, Которые Не Поддаются Законам Физики

Опубликовано: 26 апр. 2019 г.С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 10 вещей, которые не поддаются законам физики топ

Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: https://goo.gl/nncrQw