Опубликовано: 26 июн. 2018 г.Вот и завершилась тема низко летающего самолёта или поезда на крыле. Так выглядит картина мира в моём представлении в области перевозки людей и грузов в будущем. Если кого это заинтересовало и есть пара миллиончиков свободных долларов для интересного дела, звоните, я знаю как их интересно их потратить, и чтоб вам жалко не было и чтоб жена не напоминала про них потом. Как только он полетит (даже небольшой прототип), а полетит он без сомнения, интерес к нему будет взрывной и всесторонний, будет одна проблема, не будем понимать с кем дружить в первую очередь а с кем во вторую.
1) А в действительности летательный аппарат состоящий из сверхлегкого композитного корпуса, оснащенный современными электрическими моторами с высоким КПД, и свободным доступом к электрической мощности хоть целой электростанции на земле, способен совершать чудеса летного мастерства. Теоретически он способен развить скорость 700 километров в первые 50 секунд полета, и точно так же сбросить скорость до ста километров включив реверс и заставив работать винты на активное торможение. Единственной преградой на пути такого транспорта может стать не возможность добиться приемлемых шумовых характеристик. Даже самые современные идеальные винты создают шум, это неизбежность, такова природа воздушной тяги. А вот транспортом междугородним, когда он не залетает в города а их обходит он обязан быть, ведь понятно же, что транспорт на колесном ходу никогда не сможет конкурировать с летательным аппаратом, а транспорт на магнитном подвесе всегда будет оставаться дороже в десятки раз.
2) Этот гибрид поезда и самолета хорош по нескольким показателям: первое-оставаясь привязанным к токосъемнику в стальной эстакаде, мы всегда будем иметь достаточно мощности для совершения любого маневра, высокомоментные моторы будут в состоянии пиковой нагрузки совершать просто чудеса ускорения, тем более сейчас авиация ждет от производителей электромоторов показателей 7 киловатт мощности на килограмм собственного веса мотора. Пусть для пассажирского летательного аппарата не требуется такая тяговооруженности, но иметь запас мощности, который тебя не обременяет и при этом всегда с тобой (то есть под тобой) — это великолепно. Тяговооруженность летательного аппарата (отношение тяги силовой установки летательного аппарата к его весу) является одним из важнейших параметров, определяющих лётно-технические характеристики летательного аппарата. От тяговооруженности зависит максимальная скорость летательного аппарата, время набора высоты (скороподъёмность) и разгона до заданной скорости, а также его манёвренные характеристики. При полете, когда мы через токосъемник можем потребить практически неограниченное количество энергии (хоть несколько мегаватт) у аппарата может быть очень большая грузоподъемность, и цифры 1000 — 2000 пассажиров не являются фантастикой, а скорость 500 км\час может быть обычной крейсерской скоростью на протяжении всего полета между станциями. Здесь мы показываем первый аппарат, у нас их будет четыре, они все в работе.Одним словом, девиз «Низко летать и высоко ездить» остается в силе.
Опубликовано: 18 дек. 2017 г.ICO, Смарт контракты, токены, эфириум и эфир — эти слова внезапно ворвались в нашу грешную жизнь. Но кто за этим стоит? Если имя Сатоши Накамото — создателя битка также как и его детище — на слуху, то о Виталике Бутерине, создателе нашумевшей платформы эфириум и криптовалюты эфир практически ничего не известно. Так кто же он, этот загадочный молодой человек, создавший в 19 лет платформу, сделавшую революцию в криптомире?
Чтобы понять древние сказы и смысл, заложенный в них, необходимо отказаться от современного мировосприятия и взглянуть на мир глазами людей живших в древние времена, когда и появлялись сами сказы. Ключами к настройке на древнее восприятие являются неизменные образные корни той или иной сказки. Иноверцы не только искажали славянские сказки, но и придумывали свои. В таких сказках главным образом присутствует извечная мечта христианского народа о «халяве». В то время как в славянских сказках главные герои всегда добиваются цели только своим трудом.
Опубликовано: 5 дек. 2018 г.Today, Waymo rolls out a driverless taxi service called Waymo One in Arizona. The company has been operating self-driving cars, occasionally without safety drivers behind the wheel, for about a year and half now. The goal is to use all the data they have collected to make Waymo's autonomous vehicles the safest drivers on the road. Andrew Hawkins went down to Chandler, Arizona for a test ride.
#1 Tesla Semi Truck :
The Tesla Semi is an all-electric battery-powered Class 8 semi-trailer truck prototype which was unveiled on November 16, 2017 and planned for production in 2019 by Tesla, Inc. http://bit.ly/2PTfYvm http://bit.ly/2JuktLJ
#2 Volvo VNL Truck :
The Volvo VNL is built for the needs of today’s—and tomorrow’s—long-haul trucking operations. The VNL delivers long-haul efficiency, along with premium comfort and amenities. http://bit.ly/305nzLX http://bit.ly/2J9ZZc0
#3 Mercedes-Benz Future Truck 2025 :
This concept vehicle has ushered in a new era for the transport industry: it has gone into the history books as the world's first autonomously driving truck. Yet its futuristic concept is closer to reality than you think. http://bit.ly/2VclTge http://bit.ly/2ClRvcy
#4 Freightliner SuperTruck :
After five years and $115 million of development, the Freightliner SuperTruck is Daimler's answer to a lofty challenge set by the Department Of Energy: «improve semi-truck fuel economy by at least 50 percent.» http://bit.ly/2H5NPxc http://bit.ly/2VY1LPA
#5 Mercedes-Benz Future Bus :
What urban public transport will look like in the future is shown by the semi-automated city bus with CityPilot – it operates even more safely, efficiently and comfortably than conventional buses. http://bit.ly/2VclTge http://bit.ly/2Y3t90o
#6 Walmart Advanced Truck :
Walmart showcased its futuristic truck at the Mid-America Trucking Show (MATS) in Louisville, Ky. The Walmart Advanced Vehicle Experience is a tractor-trailer combination that features leading edge aerodynamics, an advanced turbine-powered range extending series hybrid powertrain and sophisticated control systems. http://bit.ly/2H7YMhW http://bit.ly/2TSAKzI
#7 WILLIE — Transparent LCD Bus :
With nothing displayed on the side-elevation transparent LCD screens, there's not much differentiating the Willie from a traditional bus — except for its «organic» frame. http://bit.ly/2Voxe1M
#8 Iveco Z Truck :
IVECO Z TRUCK features a new generation LNG engine running on Bio-methane, which is derived from refined biogas. This fuel, which plays a key role in CNH Industrial’s quest to develop sustainable transport modes on its path to Zero emissions, ensures low CO2 and ultra low PM emission. http://bit.ly/308xl0a http://bit.ly/2WarPr5
#9 NEXT Future Transportation :
Next is an advanced smart transportation system based on swarms of modular self-driving vehicles, designed in Italy. Each module can join and detach with other modules on standard city roads. When joined, they create an open, bus-like area among modules, allowing passengers to stand and walk from one module to another. http://bit.ly/2VQDZbP http://bit.ly/2ucnibw
#10 Volvo Electric Bus :
The Volvo Electric Bus is an integrally-constructed single-decker rigid bus and single-decker articulated bus, most commonly available as a hybrid electric bus named Volvo 7900 Hybrid or just Volvo 7900H. http://bit.ly/2WyuB9R http://bit.ly/2UGbrho
Опубликовано: 7 мар. 2020 г.Tesla quiere pertenecer a todos los segmentos en la insdustria y ahora va a incursionar con los camiones, presentando su Nuevo Tesla Semi
Каспийское море | Природа Ближнего Востока | Discovery
Опубликовано: 21 июн. 2020 г.Каспийское море — самый большой замкнутый водоем на планете. Он расположен в самом сердце одного из древнейших центров цивилизаций — в месте, где Восток соединяется в Западом.
Разнообразие ландшафтов от горных пиков до степей, от пустынь до болот. Древнейшие животные на планете, которые вынуждены бороться за выживание, и аутсайдеры, вырвавшиеся вперед.
Как все это сочетается так гармонично? Смотрите прямо сейчас!