Опубликовано: 19 мая 2013 г.Time-lapse video shows crawler-transporter No. 2 traveling from the Vehicle Assembly Building to Launch Pad 39A at NASA's Kennedy Space Center in Florida. The move was performed by the Ground Systems Development and Operations Program to check out recently completed modifications and ensure its ability to carry launch vehicles such as the space agency's Space Launch System heavy-lift rocket to the pad.
Опубликовано: 24 дек. 2019 г.Мы решили проверить, реально ли заменить MacBook Pro на iPad Pro и не потерять в производительности. Оказалось реально, надо только установить семь правильных приложений!
Оказалось, что на iPad Pro вполне реально работать. Надо только собрать необходимые приложения и попрощаться со своим MacBook Pro. Это наш Топ-7 приложений для iOS, а точнее для iPad OS для тех, кто занимается звуком и монтажом. Все приложения из обзора:
В этом обзоре сравниваем функции, характеристики и возможности разъемов USB Type-C и Lightning. Android vs iPhone. Какой разъем лучше и надежней, проводим тест: 1000 подключений в час — какой выдержит? Тест скорости Lightning и USB Type-C. Разбираемся, почему в iPhone 12 не будет Type-C? Причем тут USB 4.0, Thunderbolt 3.0 и 30-пиновый разъем Apple?
Опубликовано: 5 янв. 2020 г.You may know Withings as the company that pioneered WiFi scales. I know them as the people who make beautiful fitness trackers. At a glance, their watches all look like classic analog timepieces, with leather bands and round screens that never feel too large. The new ScanWatch, which made its debut this week at CES, is more of the same. Which is to say it's pretty, and also can do a lot more than than its timeless design would have you believe.
Опубликовано: 6 янв. 2020 г.Samsung continues to expand its ever-growing line-up of 8K TVs with the addition of two new models – the flagship Q9500TS and the more affordable Q800T.
The launch of its new Micro LED line-up might have created the most excitement at Samsung's CES unveiling event, but it's the Korean giant's latest QLED 8K models that will ultimately generate the most interest – if only because even the flagship Q950Ts will look cheap in comparison to the first Micro LED TVs.
Опубликовано: 9 дек. 2018 г.Мегамашины это зрелище для тех кто любит мощь и силу! Огромные и невероятные механизмы выполняют работу, которая требует больших затрат, большого количества техники и обслуживающего персонала. Такие монстры иногда заменяют целые заводы, а управляет ими всего один человек. Представляем вашему вниманию 5 самых невероятных мегамашин мира.
САМЫЙ МОЩНЫЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ АВТОКРАН В МИРЕ. Его технические характеристики говорят сами за себя. Максимальная грузоподъёмность составляет 1200 тонн, телескопическая стрела с вылетом до 100 метров без удлинителей, и до 170 метров с удлинителем. Скорость передвижения достигает 75 км/ч, а также 8 цилиндровый двигатель. В этом красавце немецкий производитель воплотил современные разработки инженерии, и лучшие конструктивные решения. Уникальная телескопическая стрела способна поднять груз массой в 100 тонн на высоту до 80 метров. Выдвижение секций осуществляется в автоматическом режиме, как и их фиксация в необходимом положении. Дополнительные удлинители позволяют увеличить высоту подъема более чем в два раза, поэтому данный вид техники идеально подойдет для выполнения работ любой сложности и на любой высоте.
2. Разрушитель Kobelco SK3500D
Японская компания Kobelco представила свою новинку не только на рынок коммерческого автотранспорта, но и для книги рекордов Гиннеса. Экскаватор модели SK3500D, способен оперировать на высоте 65 метров, что является абсолютным мировым рекордом. Техника предназначена для сноса небоскрёбов и других высотных зданий. Новинка сконструирована на базе гуссеничного подъёмного крана с грузоподъёмностью 200 тонн. Общий вес машины составляет 328 тонн. Экскаватор укомплектован дизельным двигателем объёмом 16 литров, мощностью 315 лошадиных сил. На наконечнике стрелы установлена видеокамера для оператора который руководит процессом работы с кабины, а также брандспойт, распыляющий воду для того что бы не поднималась пыль. Максимальная скорость SK3500D — 1,1 километра в час. Этого вполне достаточно для перемещения по строй площадке, где большие скорости ни к чему, а для доставки на место машину разбирают на 17 компонентов.
3. Трактор «Большой дружок» (Big Bud 16V-747)
Самый большой в мире трактор, называется Big Bud 16V-747. Он был создан для сельскохозяйственных работ. Вес трактора составляет 45 тонн. На нём установлен двигатель мощностью 1000 киловатт, объёмом 24 литра, и бензиновый бак на 3800 литров, так как расход составляет 65 литров бензина в минуту. Такой великан способен тащить на себе плуг 30 метров шириной, независимо от состояния и качества почвы. Глубина вспахивания может превышать 3 метра. За час работы, машина переворачивает несколько сотен тонн почвы. Из-за своих габаритов, на вид этот трактор просто ужасен. Его сила и тяга производят впечатление. Машина была сделана в единственном экземпляре, и выдумал этого монстра изобретатель Рон Хармон. Производительность труда у трактора составляет 1 гектар за 3 минуты. Несмотря на свой не очень молодой возраст, великан до сих пор работает с молодецким усердием. В день он проходит до 400 гектаров.
4. Туннелепроходчик «Берта»
Берта — самая огромная подземная машина в мире. Берту создавали специалисты японской компании «Хитачи», специально для департамента транспорта штата Вашингтон. Это огромный туннеле проходческий станок, который по праву считается одной из самых больших машин когда-либо созданных человеком. Весит гигантских 6700 тонн, и имеет общую длину почти 100 метров.
Берта очень массивна и сильна, но эти способности обеспечиваются большим количеством движущихся частей, и стальными лезвиями в каличестве 700 штук. Неудивительно что такая махина довольно часто выходит из строя, и требует к себе постоянного внимания в виде технического обслуживания.
5. Мостоукладчик SLJ900/32
Дальше уникальный укладчик мостов SLJ900/32. Это машина которая сделана в Китае в рамках проекта по строительству железной дороги из Пекина во Внутреннюю Монголию. Общая протяжённость путей должна составить около 17 тысяч километров, и естественно на пути строительства встречаются горы и каньоны. При этом дорога рассчитана на высокоскоростные поезда, которые будут передвигаться со скоростью да 350 километров в час. Весит 580 тонн. В длину достигает 92 метра. Таким образом, он может самостоятельно передвигаться по мере строительства. Благодаря такому интересному решению китайских инженеров, скорость и эффективность сооружения мостов значительно возросли.