Опубликовано: 19 июн. 2017 г.Growing up is a struggle, especially if you’re a young male lion. In this VR film by National Geographic Explorer Martin Edström, you will come face to face with Gibson and his mother, as they struggle with their pride’s alpha male. Is leaving the safety of the pride Gibson’s only hope for survival?
➡ Subscribe: http://bit.ly/NatGeoSubscribe
➡ Access our digital archive by becoming a member of National Geographic: https://on.natgeo.com/2QdC9y9
About National Geographic:
National Geographic is the world's premium destination for science, exploration, and adventure. Through their world-class scientists, photographers, journalists, and filmmakers, Nat Geo gets you closer to the stories that matter and past the edge of what's possible.
Добро пожаловать на официальный YouTube канал «Уральских Пельменей»!
Здесь вы можете смотреть онлайн бесплатно все номера, видео за кадром, вырезанное из эфира СТС, закулисные съемки, ляпы и тематические подборки с участием артистов Шоу: Дмитрий Брекоткин, Андрей Рожков, Вячеслав Мясников, Юлия Михалкова, Дмитрий Соколов, Максим Ярица, Сергей Исаев, Илана Юрьева, Александр Попов, Сергей Ершов, Ксения Корнева, Роман Постовалов, Данила Пятков, Артем Пушкин.
«Уральские Пельмени» — российское творческое объединение из Екатеринбурга, работающее в комедийном жанре. Организовано в 1993 году как команда КВН. Одна из самых популярных команд КВН, чемпионы Высшей лиги КВН 2000 года. С 2009 года «Уральские Пельмени» представляют собственное одноименное юмористическое шоу на телеканале СТС, а также ряд других юмористических проектов.
В этом обзоре сравниваем функции, характеристики и возможности разъемов USB Type-C и Lightning. Android vs iPhone. Какой разъем лучше и надежней, проводим тест: 1000 подключений в час — какой выдержит? Тест скорости Lightning и USB Type-C. Разбираемся, почему в iPhone 12 не будет Type-C? Причем тут USB 4.0, Thunderbolt 3.0 и 30-пиновый разъем Apple?
Опубликовано: 10 февр. 2020 г.Руслан Усачев отправился на две недели в новогодний круиз. Круизный лайнер MSC Seaside пройдет из США по Карибскому Морю (Майами, Ямайка, Багамы). Но оказалось, что такие туры сильно отличаются от содержания рекламных буклетов круизных операторов.
Опубликовано: 10 апр. 2017 г.Каждый день на планете появляются новые технологии, которые должны облегчать и улучшать нашу жизнь. Какие из них выживут и остануться с нами в ближайшем будущем?
Мы решили показать в этом выпуске, как развивается отрасль моды и какой будет одежда будущего. Здесь есть, как известные тренды, работа над которыми идёт уже сейчас, так и возможные направления. Еще из видео ты узнаешь краткую историю моды и одежды. Включай скорее!
А какой на твой взгляд будет одежда будущего? Пиши в комментариях.
Атомный ледокол — морское судно с ядерной силовой установкой, построенное специально для использования в водах, круглогодично покрытых льдом. Атомные ледоколы намного мощнее дизельных. В СССР они были разработаны для обеспечения судоходства в холодных водах Арктики. Одно из главных преимуществ атомного ледокола — отсутствие необходимости в регулярной дозаправке топливом, которое необходимо в плавании во льдах, когда такой возможности нет или дозаправка сильно затруднена. Все атомные ледоколы имеют электрическую передачу на гребные винты. Единственной страной, обладающей флотом атомных ледоколов, является Россия. Сегодня наш канал представляет 10 крупнейших ледоколов мира.
ТОП 5 ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕДКОВ КОТОРЫЕ ПОРАЖАЮТ ВООБРАЖЕНИЕ. НАША ЦИВИЛИЗАЦИЯ НЕ СМОЖЕТ ЭТО ПОВТОРИТЬ
Опубликовано: 30 июл. 2018 г.Автор видео крепости Пиллау с квадрокоптера: https://www.youtube.com/channel/UCMPq...
Чтобы постичь механизмы, находящиеся у нас прямо перед глазами, но выпадающие из логики современного понимания, погрузимся в недалёкое прошлое, отмотаем каких-то 100 лет назад.
Отбросим привычные стереотипы, вложенные в голову со школьной скамьи. И тогда откроются такие факты, о которых вы и не подозревали.
Ну что ж, встречайте 5 самых крамольных технологий совсем недавнего прошлого.
НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ
Сегодня мы воспринимаем технические способы передвижения в узком двухколёсном или четырёхколёсном формате. Но наши предки прекрасно обходились и одним колесом. Голливуд преподносит нам это как фантастику или технологии будущего. Но упрямые факты говорят о другом. Это технологии прошлого, причём совсем недавнего, конца 18 — начала 19 века. А что было раньше – можно только догадываться.
Огромное количество диковинных, с нашей точки зрения, устройств, просто вываливается из старинных изображений.
Одноколёсные механизмы отчётливо прослеживаются практически во всех аспектах транспортной отрасли. От конных экипажей:
И велосипедов:
До мотоциклов, развивающих скорость до 150 км/ч:
Эти технологии плавно, но неуклонно сошли на нет. И, в конце концов, попали под негласный запрет.
Так, например, хорошо известен случай с ленинградским инженером Эдуардом Мельниковым, который в 1970 году самостоятельно собрал моноцикл. Работники ГАИ запретили ему перемещаться по дорогам. Единственное, что было дозволено – катание вокруг Исаакиевского Собора на потеху туристам.
Остались документальные подтверждения о существовании автомобилей на моно-колёсной базе:
А также моно-циклов на воздушной тяге:
Кстати, для тех, кто сомневается в достоверности приведённой информации, в комментариях под видео дан перечень источников. Ознакомившись с ним, каждый решит для себя сам, можно ли на их основании делать такие выводы.
А вот парковка столетней давности, которую нам сейчас преподносят как самое высокотехнологичное будущее, недостижимый хайтек для городов.
ШАГАЮЩИЙ ТРАНСПОРТ
Вот, к примеру, мотолошадь, которая по версии официальных аналитиков, является тренажёром для езды на обыкновенном мотоцикле. Неужели такую сложную конструкцию смастерили, чтобы просто посидеть, как на мотоцикле?
Многие видели забавные видео, как сотрудники BostonDynamics издеваются над роботами, которых создали сами, с целью протестировать их устойчивость и работоспособность.
Но сотни лет назад уже были подобные технологии. И насколько они были менее технологичны? Судя по этим свидететельствам, вряд ли намного.
Но и это ещё не всё. Наши недавние предки использовали не только уникальный колёсный транспорт, но и подземный!
ПОДЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ
Это кадры из фильма «Секретная служба Кингсман». Эпизод на 28 минуте, в котором изображён подземный пневматический транспорт. Может быть это не фантазия режиссера, и подобным способом действительно передвигались какую-то сотню лет назад?
Под каждым более-менее крупным городом тянутся многокилометровые туннели, их размер удивительно похож на то, что показано в фильме.
Нам говорят, что перед нами типичный пример средневековой канализации, сделанный для того, чтобы не отставать от просвещённой Европы. Такие туннели для стока нечитот были в каждом более-менее крупном городе.
Но какие же средства нужно было вложить в это? Сотни, а тысячи километров! Уровень качества запредельный по современным меркам, срок эксплуатации неограничен. Если столь тщательно относились даже к канализации, то почему в те же времена жили в полуразрушенных лачугах, а иногда и в землянках, неграмотные лапотники?
Даже по самым приблизительным расчётам, объём инвестиций в постройку таких тоннелей колоссальный. И строители, которые возводили подобное, должны были иметь высшую квалификацию.
Здесь мы плавно переходим к строительным технологиям. А именно к кирпичу. Ведь все эти туннели сделаны из него. Качество современного кирпича, несмотря на современную и сложную технологию производства, во-многом уступает качеству прошлых веков, и это известно всем, кто сталкивался с старыми кладками. Качество и масштабы этих кладок просто поражают — крепости звёзды, туннели, любые сводчатые конструкции — очевидно, что для всего этого нужно конвейерное производство, сделать это по принципу «холопы барину в сарае пекли кирпичи» невозможно.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В Испании, в восемнадцати километрах от Аликанте есть древнее водохранилище. В узком горном каньоне тонны воды сдерживает дамба под названием ТИБИ.
И никакого бы удивления сооружение не вызывало, если бы не грандиозный масштаб и дата постройки. Первый камень в основании плотины был заложен в 1589 году, а через 14 лет, в 1594 году, строительство было завершено. Высота насыпи – 41 метр
по материалам https://puli-snegopaqa.livejournal.com
Опубликовано: 11 мар. 2015 г.Last year, Timo Boll challenged the KUKA KR AGILUS in his area of expertise: table tennis. Now, it is up to Timo to prove his qualities in a completely different kind of duel.
The revenge is on. Man and machine are ready. The KUKA KR AGILUS and Timo Boll face each other for a new match. But this time, there are no rackets and no balls – there’s only glass.
Watch this fantastic commercial featuring two worthy opponents that both provide utmost precision, speed and flexibility.
Which side are you on? Are you “Team AGILUS”, supporting one of the fastest robots on earth? The KUKA KR AGILUS is unrivaled in his payload class and offers a lot of other talents, too, e.g. in picking and placing, assembling, loading and unloading machines. Or are you “Team Timo”, backing Timo Boll, the terrific German table tennis star and brand ambassador for KUKA Robotics?
Опубликовано: 19 июл. 2018 г.ТОП 10 САМЫХ БЕЗУМНЫХ МАШИН в Мире. В этом выпуске мы посмотрим на топ 10 самых безумных авто в мире, на новые технологии 2018 и интересные изобретения.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, и узнавайте о всех технологичных новинках первыми. ► https://goo.gl/eUhWHj
STARSHIP
Весной этого года прошла презентация инновационного грузовика под названием «Starship», которое переводится как «Звездолет». Модель призвана показать миру, что и грузовики обладают отличными скоростными характеристиками, а также могут быть экономичными.
MOBIL ALIEN
Дизайнер из Флориды Майк Веттер построил очень необычный автомобиль, напоминающий корабль пришельцев. 42-летний дизайнер построил автомобиль на базе Шевроле Авео, и кроме пластикового кузова и обвесов, от донора автомобиль ничем не отличается.