Век квантовых компьютеров уже настал, но перспективы туманны (Wired)
Опубликовано: 27 февр. 2018 г.Похоже, к нам незаметно подкрадывается квантовая революция. Самое время узнать, чем квантовый компьютер отличается от обычного, какой в нём сокрыт потенциал и с какими проблемами сталкиваются ученые при его создании. Будущее ближе, чем нам кажется.
Озвучил: Валентин Тарасов.
Текст переводили: Андрей Зубов, Мария Елистратова, Вероника Чупрова.
Редактировали: Слава Солнцева, Илья Силаев, Сергей Разумов.
Оригинал статьи: https://www.wired.com/story/the-era-o...
Лекция «AR/VR/MR технологии: как они изменят нашу жизнь и почему этого еще не произошло»
Опубликовано: 19 дек. 2019 г.Виртуальная и дополненная реальности (VR/AR) — это, пожалуй, самые важные технологические разработки после создания интернета и мобильного телефона. Это именно те технологии, после открытия которых можно с уверенностью сказать: мир уже не будет прежним.
Каждый участник лекции сможет протестировать возможности дополненной реальности на своем телефоне или планшете и почувствовать всю магию и пользу этих технологий!
Лекторы:
Кирилл и Анастасия Скосыревы – основатели компании AVM Technology, студенты ННГУ им. Н.И. Лобачевского, финалисты хакатона «Цифровой прорыв», участники заседания наблюдательного совета «Россия — страна возможностей».
Официальная группа Парка науки ННГУ «Лобачевский Lab» — vk.com/sciencenn
Traditional Cooper — George Smithwick — History and how to make a wooden bucket
Опубликовано: 26 июн. 2016 г.George Smithwick is a sixth generation cooper who makes traditional wooden buckets and barrels. He is continuing a family tradition that began in the 18th century in Ireland.
George talks to us about what a Cooper is, some history of the trade, tools he uses, and the step-by-step process of making a wooden bucket.
Edward Washington and Jimmy Murray from the Sydney Living Museums' Programs team flew down to catch up with George to see if he could help with making us some new buckets and he was happy to show us how he worked; using tools, techniques and practises that have remained the same for hundreds of years.
George also let us into what was once a very tight-knit and sometimes secretive coopering industry – and we captured it all on camera.
КУДА ЛЕТАЮТ РАКЕТЫ? За тридевять земель. НАСА победило гравитацию?
Опубликовано: 6 мар. 2020 г.#другиематерики#космос#NASA
КУДА ЛЕТАЮТ РАКЕТЫ? Разные фантастические гипотезы!
В этом видео автор делится своими мыслями о земле, космосе, гравитации.
Возможно ли такое что НАСА победило гравитацию?
Возможно ли такое что земля на которой мы проживаем это только малая часть материального мира и природы?
Космические ляпы. За тридевять земель. За кругом ООН.
— — —
Поддержать автора.
paypal balisong.brameya@yandex.ru
ЯНДЕКС Д 410014860003024
Карта сбер.5469050010923744
Искренне Благодарю!
моя аудиокнига.
НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ. ВСЕ ЧАСТИ. https://youtu.be/Zrx37QS685E
_______________________________________
Instagram wolfman31213 каждый день что то новое!
Music http://freemusicarchive.org
музыка ( фон ) в видео
ai_Engel_-_05_-_Touch_the_Darkness.
Kai_Engel_-_07_-_Pacific_Garbage_Patch.
Tours_-_01_-_Enthusiast.
Kai_Engel_-_09_-_Homeroad.
Six_Umbrellas_-_03_-_Private_Ark
Xylo-Ziko_-_02_-_Phase_2.
Slavyanskaya_
Исполнение песни — Сергей Старостин и Татьяна Ларина. речка быстрая
Вот это схватка! Королевская Кобра Против МАНГУСТА
Опубликовано: 14 мая 2020 г.В дикой природе сватки между животными часто заканчиваются летальным исходом. Особенно, если это касается ядовитых змей, а, как известно, королевой среди аспидов считается кобра. Но все ли животные предпочитают не связываться с ней или, все же, есть смельчаки, готовые без каких-либо сомнений ринуться в бой?
В этой подборке собраны реальные схватки животных с коброй
Опубликовано: 21 янв. 2020 г.Дураки и дороги. Извечная проблема любого государства. И если с первой «проблемой» человечество безуспешно борется не одну тысячу лет, то вторую некоторым странам все-таки удалось решить. Сегодня мы детально изучим как делают дороги в одних из самых развитых стран мира, и поймем в чем же секрет их долговечности.
Опубликовано: 24 янв. 2017 г.САМЫЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ КОРАБЛИ
Сегодня у нас тематика на любителя, речь пойдето о десятке самых больших кораблей которые ходили в океанских водах.
Prelude Самый большой корабль на планете и крупнейшее плавучее сооружение, когда-либо созданное человеком с длинной в 488 метров, На борту могло бы разместиться пять полноразмерных футбольных полей или 175 олимпийских плавательных бассейнов. Однако его предназначение состоит в другом: это первая в мире плавучая фабрика по добыче и переработке природного газа
«Энтерпрайз» является самым большим авианосцем в мире. Его длина составляет 342 метра и по этому показателю он «утирает нос» любым другим военным кораблям. Строительство судна велось около трех лет. Также Интересный факт — одной загрузки ядерного горючего хватает на 13 лет службы корабля. За это время он может преодолеть порядка одного миллиона миль. 4 ноября 2012 года авианосец завершил своё последнее 8-и месячное плавание. При котором Всего 25 раз выходил в море. Энтерпрайз был Списан 1 декабря 2012 года.
Фридом. Разработка этого коробля ведеться уже довольно долгое время. Это не просто круизное судно, более 40 тысяч человек смогут проживать на его борту постоянно. В сутки корабль будет принимать до 30 тысяч гостей, а его экипаж составит 20 тысяч человек. Верхняя палуба представляет собой один большой аеродром, а все что под низом – один большой мегаполис.
Судно, Флип. корпус длиной 108 метров частично затапливается, поворачиваясь при этом на 90° таким образом, что над поверхностью воды остаются только 17 метров носовой оконечности. Внутри все так устроено, что при перевороте все подстраивается под новую позицию. В каютах находится по две двери, что позволяет легко переместиться в новое положение. Туалеты и некоторые элементы на кухне здесь продублированы дважды. Весь процесс переворота занимает 28 минут, что довольно быстро для такого гиганта.
Синий Марлин – корабль который перевозит корабли. Невероятной величины корабль способен выдержать нагрузку до 75 000 тонн. Вместо обычного груза, игрушек, телевизоров и нефти, он несет на борту другие суда и нефтяные платформы. Для погрузки сверхтяжелых грузов Марлин использует необычный прием – он погружается в воду на 13 метров, что дает возможность транспортировать по воде на палубу транспорта практически любой багаж.
Экранопла́н. в официальной советской классификации «Судно на динамической воздушной подушке» — высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда.