Опубликовано: 12 янв. 2020 г.Гора из чистого льда рядом с раскалёнными песками пустыни – ради такой достопримечательности в ОАЭ приедет и не один миллион туристов...
Климат в ОАЭ – один из самых засушливых на планете. В год здесь выпадает в среднем около 94,3 мм осадков. По прогнозу гидрологов, грунтовые воды иссякнут в течение следующих 15 лет. Государство ОАЭ высохнет и погибнет от жажды максимум через 25 лет. Здесь достаточно много нефти, но совсем нет водных источников,
В то же время ОАЭ тратят больше всего воды на душу населения в мире (около 500 литров воды в день). Страна использует опресненную морскую воду.
Около 70 процентов всей пресной воды в мире находится в ледяных полях Антарктиды.
Эмиратский предприниматель и изобретатель работает над амбициозным проектом, который включает в себя буксировку гигантского айсберга на всем пути от Антарктиды до Персидского залива, чтобы обеспечить свежую питьевую воду для ОАЭ.
Из-за засушливого климата у Объединенных Арабских Эмиратов не остается слишком много вариантов, когда дело доходит до источников воды. Фактически, арабская страна сильно зависит от опресненной воды, которую добывать не только дорого, но и очень вредно для окружающей среды.
Но бизнесмен Абдулла Альшехи считает, что, возможно, он нашел гораздо лучшую, хотя и нетрадиционную альтернативу. В течение последних шести лет он работал над планом буксировки айсберга размером 2 км на 500 м из Антарктики в Аравийский залив, расстояние составляет 8851км. Плавающий ледяной покров не только обеспечит питьевой водой миллионы людей, но и определит положительные погодные изменения в регионе.
«Дешевле будет буксировать эти айсберги и использовать их для пресной воды, чем проводить опреснение воды», — говорит Альшехи Евронюс. — «Потому что опреснительные установки требуют огромных капиталовложений».
И сразу ответим на ваш вопрос: нет, айсберг не растает, даже когда пройдет 8000 км до цели и окажется в куда более тёплой воде. Во-первых, никто не отменял законы физики и пока лёд в виде цельного массива, растопить его будет очень сложно. Нужно дробить. Во-вторых, большая часть айсберга скрыта под водой, тем самым уже защищена от жаркого воздуха пустыни. В-третьих, светлая поверхность отражает солнечный свет. В-четвёртых, буксировать ценнейший груз будут с максимально доступной скоростью, а всяким танкерам с нефтью придётся уступать дорогу. В итоге потери составят не более 30%, то есть, до ОАЭ доберётся примерно 30-40 млн. тонн пресной воды.
«Ожидается, что айсберг не только обеспечит достаточное количество пресной воды для миллионов людей в ОАЭ на срок до пяти лет, но и вызовет столь необходимый дождь в регионе, что принесет большую пользу сельскому хозяйству. Кроме того, это может стимулировать туризм, поскольку посетители страны захотят совершить «прогулки по айсбергу».
«Присутствие айсбергов может привести к изменению погодных условий, поскольку они представляют собой холодные тела и притягивают облака, которые движутся по Аравийскому морю к его центру», — сказал Абдулла Альшехи. — «Потому, мы ожидаем, что в регионе станет больше осадков».
Компания полагает, что даже одна лишь транспортировка айсбергов по воде к берегам страны будет способствовать значительным переменам климата в регионе, учитывая охлаждающие способности ледяной горы для окружающего воздуха. В результате, рассчитывают ее специалисты, страны региона могут рассчитывать, что дожди будут идти на их территории гораздо чаще, причем на протяжении всего года.
Проект «Айсберги для ОАЭ» — составная часть национальных планов по преобразованию пустыни на территории страны. Предполагается, что на смену пескам там придут сады и появится даже река Халифа — для этого задумано заключить в трубы сток рек Пакистана, впадающих в Аравийское море, а затем по трубопроводу, который будет проложен по морскому дну, они попадут в ОАЭ.
Ледяной щит Антарктиды является крупнейшим на планете и содержит около 30 млн кубических километров замерзшей воды. Средний по размерам айсберг состоит из примерно 76 млрд литров пресной воды.
Пробный запуск проекта будет проведен в 2020 году, при этом транспортировка меньшего айсберга будет проводится на более короткое расстояние с помощью буксира.
Потому что в ОАЭ хотят удостовериться, что проект избавлен от подводных камней, и можно приступать к строительству принимающей инфраструктуры. А она грозит стать местом для самого грандиозного погодного эксперимента в истории.
Дело в том, что вместо пассивного таяния льда Альшехи хочет использовать айсберг как источник холода. Уже есть проекты, как прогонять через него воздух, чтобы на выходе получалась насыщенная влагой и холодная атмосфера. Воздушные массы направят к городам, где произойдет конденсация и прольётся благодатный дождь. А если хватит холода, то и пойдёт снег – ОАЭ получит уникальную достопримечательность, настоящий магнит для туристов!
Опубликовано: 29 окт. 2011 г.http://arcon.md — Проектируем
Посетите алмазную шахту Экати в Канаде, чтобы увидеть самую мощную горнодобывающую технику в мире: это «Д-90» — бурильная установка роторно-отбойного действия, гидравлический экскаватор «Демаг-655» и карьерный самосвал «CAT-793C».
С 2015 года на поверхности крупнейшего водохранилища Лос-Анджелеса плавает 96 000 000 (девяносто шесть миллионов) «теневых шариков». Многие считают, что их главная задача — сократить испарение воды, но это не совсем так.
Дерек Маллер, ведущий канала Veritasium, отправился к резервуару, чтобы узнать, зачем понадобилось укрывать воду таким количеством черных шаров на самом деле.
Перевод: Алексей Малов
Редактура: Елена Смотрова
Озвучка: Вадим Казанцев, Дмитрий Машкович, Александр Пилипчак, Алена Сколова
Монтаж звука: Андрей Фокин
Монтаж видео: Джон Исмаилов
Обложка: Эльдар Нургалиев
Китайская еда. То что вы никогда не попробуете. Пекин не для туристов. Ч 3
Опубликовано: 24 нояб. 2016 г.Продолжаем наше путешествие в Пекин. На этот раз посетим улицу, где можно попробовать много разной еды. Здесь есть… хотя в общем посмотрите все сами…
Я ЭМИГРАНТ №11 Утилизация автомобилей в Норвегии. Лучший автомобиль за 1000 евро
Опубликовано: 11 мар. 2018 г.Утилизация автомобилей в Норвегии. Видео не для слабонервных!
Процесс утилизации автомобилей в Норвегии и Европе. Как это происходит и в каком состоянии находятся авто. куда отправляются в последний пусть дорогие автомобили?!
Документальный фильм-сериал о русскоязычных эмигрантах, которые живут, работают на протяжении долгого времени в Европе и разных местах планеты. В проекте участвуют самые разные люди, которые делятся своим образом жизни, трудностями, успехами, долголетним опытом проживания за бугром, а также реальными интригующими рассказами.
В сериале два путешественника Джек «Гитарист» и Я «оператор/ комментатор» начали свой путь из Беларуси, что бы познакомиться и пообщаться с русскоязычными эмигрантами, долгое время живя вне родины. И, мы узнаем, правильно ли гласит пословица: Хорошо там где нас нет!
ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА КАНАЛ И СМОТРИМ НОВЫЕ СЕРИИ !
Если у Вас есть что рассказать, Наш проект для Вас!
Некоторые имена в сериале могут быть изменины.
ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА КАНАЛ И СМОТРИМ НОВЫЕ СЕРИИ !
Впереди нас ждет: Испания, Норвегия, Чехия, Швеция и многие другие НЕ туристические места и очень интересные люди!
«Байкало-Амурская мечта». Документальный фильм о БАМе и людях, которые им живут
Дата премьеры: 29 июл. 2019 г.Фильм рассказывает о Байкало-Амурской железнодорожной магистрали – последнем суперпроекте Советского Союза. В 2019 ей исполнилось 45 лет. Этот фильм о том, как его строили, о том, что ещё предстоит сделать. И главное, о людях которые живут этой магистралью.
Самый опасный город мира l Венесуэла l Как люди живут l Лядов
Опубликовано: 28 мая 2019 г.Как живут люди в стране, если на улицу здесь можно выходить только с тем, что ты готов отдать мужикам, что попросят. Сегодня мы побываем в районах, где 30 холодных в день – это норма.
Битва за космос. История русского «шаттла». @История
Опубликовано: 23 нояб. 2016 г.21 октября 1999 на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова произошло запланированное событие.
Подпишись на канал «История» ► https://www.youtube.com/channel/UCa6u...
Огромный летательный аппарат, в котором искушенный зритель сразу узнает советский космический челнок «Буран», увозили с территории аэродрома. На самом деле это не тот «Буран», который побывал в космосе — это самолет-аналог, точная копия, сделанная специально для летных испытаний. Но это не меняло символичности события.
«Буран» простоял на аэродроме более 10 лет, дальнейшая его судьба определилась в духе времени — на нем решили заработать, и в качестве аттракциона отправили в Австралию, на Олимпиаду. «Буран», последний грандиозный проект социалистической сверхдержавы, навсегда покидал Россию. Какая горькая ирония — Олимпиада, торжественное и радостное событие для всей планеты, совпала с бесславным концом великой космической эпохи.
Сегодня выросло целое поколение, которое знает слово «шаттл» только в связи с американским орбитальным кораблем. Но нам тоже есть чем гордиться. Пришло время рассказать историю русского «шаттла».
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.