Ученые Не Поверили Тому, Что Недавно Нашли в Африке
Опубликовано: 17 дек. 2019 г.С Вами канал Smart Pizza и в этом выпуске вы увидите что ученые, недавно нашли в Африке
На нашей планете великое множество удивительных и странных вещей. Как только нам начинает казаться, что мы составили себе исчерпывающее представление об истории древности, ученые и археологи сталкиваются с новой невероятной загадкой, которая переворачивает все с ног на голову. А Африка – один из самых богатых на такие загадки континентов. В этом выпуске собраны все самые лучшие, интересные и познавательные факты об открытиях, сделанных в Африке, о которых вы не знали. От городов-призраков, опустевших в один миг, до двух новых видов человека. С вами Smart Pizza и в этом познавательном и интересном выпуске мы расскажем вам, почему ученые не могут поверить тому, что недавно нашли в Африке, а также поведаем вам о самых удивительных находках, обнаруженных на этом континенте.
На нашей планете есть великое множество удивительных и странных вещей. Как только нам начинает казаться, что мы составили себе исчерпывающее представление об истории древности, ученые и археологи сталкиваются с новой загадкой, которая переворачивает все с ног на голову. А Африка – один из самых богатых на такие загадки континентов. От городов-призраков, опустевших в один миг, до двух новых видов человека. С вами Смарт Пицца, и сегодня мы расскажем вам, почему ученые не могут поверить тому, что недавно нашли в Африке, а также поведаем вам о самых удивительных находках, обнаруженных на этом континенте.
Канал «Евразия»: где собираются построить новый канал из Каспия в Черное море
Опубликовано: 5 нояб. 2018 г.На сегодняшний день из Черного, а точнее из Азовского моря можно попасть в акваторию Каспия по рекам Дон и Волга и связывающему их Волго-Донскому каналу.
Опубликовано: 29 сент. 2019 г.Будущее посреди пустыни
Все о стране ОАЭ
Жизнь коренных жителей Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) похожа на сказку. Жители Абу-Даби почтенного возраста еще помнят, как в начале 1960-х годов роскошный нынче город был бедной рыбацкой деревней. А их главной едой в детстве годами оставалась пойманная в Персидском заливе рыба, которую надо было съесть, пока она не испортилась на дикой жаре. Дубай жил лучше, поскольку был одним из крупных портов Персидского залива, но тоже богатством не отличался. Найденная здесь нефть, экспорт которой в 1980 году составлял 73% ВВП федерации из семи маленьких, но гордых абсолютных монархий, изменила всё.
Обычно рассказ о стране начинают с экономики, но ОАЭ – особый случай. Социальнаяполитика здесь впечатляет даже посравнению с остальными стремительно разбогатевшими за счет нефти и газа странами-соседями Эмиратов.
При вступлении в брак молодая семья граждан ОАЭ получает от государства коттедж, земельный участок и государственную субсидию в размере около $20 тыс. Высшее образование и медицинское обслуживание – бесплатное, включая учебу в университетах, стипендию и лечение в клиниках за рубежом. Кстати, в самой стране медицина находится на очень высоком уровне.
Согласно конституции ОАЭ, женщина может получать образование и трудиться наравне с мужчиной. Имущественные вопросы при разводе решаются просто: они прописаны в брачном контракте, подписанием которого сопровождаются почти все браки в стране.
Но, в отличие от западной юридической практики, дети при разводе, как правило, остаются у мужчины. Даже если оба супруга – коренные жители ОАЭ. У жены-иностранки шансов остаться после развода с детьми крайне мало.
Средняя зарплата составляет около $4 тыс. в месяц, и это учитывая, что коренные жители Эмиратов надрываться на работе не любят, предпочитая государственную службу, где для них специально создаются рабочие места. На пенсию можно выйти после 20 лет трудового стажа. Но доступ к ней получают после достижения возраста 55 лет у мужчин и 50 лет у женщин. Зарплату и пенсию одновременно получать нельзя. Кто-то выбирает зарплату, а кто-то пенсию. Ее минимальный базовый размер – $2780 в месяц. Причем каждый год работы после достижения 20-летнего стажа увеличивает пенсию на 2%.
Стоимость коммунальных услуг на 90% покрывается государственными субсидиями. При этом при доходах, сравнимых с самыми богатыми европейскими странами, цены здесь вполне щадящие – например, литр молока или десяток яиц стоят $1,5.
Более 80% рабочей силы в Эмиратах – иностранцы. Из более чем 9 млн проживающего в Эмиратах населения лишь 1,74 млн – граждане ОАЭ. В то же время в стране живут и работают 2,9 млн индусов, 1,1 млн пакистанцев, 1,1 млн человек из Бангладеш, сотни тысяч египтян, филиппинцев, иранцев, иорданцев и т.д.
Приезжие из Азии работают обычно в сфере услуг и на строительстве, из США и Европы – на управленческих должностях. Причем очень хорошо оплачиваемых: более $10 тыс. в месяц, где расходы на проживание и транспорт берет на себя взявшая иностранца на работу компания. Рабочие из Азии получают намного меньше. Так, у 70% экспатов зарплата составляет около $800 в месяц – почти копейки по сравнению с вышеназванными цифрами, но очень хорошая зарплата у них на родине. Никаких программ натурализации, в отличие от западных стран, в ОАЭ нет. Отработал срок контракта – милости просим домой.
Скептик, конечно, может спросить – а что эти привыкшие жить в нефтяном раю эмираты будут делать, когда нефть закончится? И будет посрамлен, поскольку в Эмиратах готовятся к этому давно и всерьез. В целом по ОАЭ деньги от продажи нефти составляют сегодня всего 29% общих доходов, а в эмирате Дубай – 6%. И сделано это за счет продуманной диверсификации экономики.
Казалось бы, например – зачем городу с населением 2,7 млн человек самый высокий в мире небоскреб Бурдж-Халифа с его 828 метрами от земли до верхушки шпиля, отелями, офисами, квартирами и ресторанами, на строительство которого было потрачено $1,5 млрд? Но, во-первых, он уже приносит доход, и не только за счет аренды (например, весь сотый этаж купил под три своих квартиры индийский миллиардер Б.Р. Шетти), а, во-вторых, является приманкой для туристов.
То же самое можно сказать и об одном из самых высоких, роскошных и дорогих отелей в мире дубайском Бурдж-аль-Араб. Самый дешевый номер в нем стоит от $1000 в сутки, а самый дорогой – $28 тыс.
Зачем всё это «самое, самое, самое»? А затем, что иначе в бывший заштатный город в пустыне не приезжали бы сегодня больше 20 млн туристов в год, оставляющие здесь миллиарды долларов. При этом гостиницы – это только часть инфраструктуры. Искусственный архипелаг The World, состоящий из насыпных островов, повторяющих своей формой континенты, тоже впечатляет посетителей страны.
Это далеко не весь перечень того, что ОАЭ делает для создания уверенного будущего на несколько поколений вперед. Даже пустыня может стать комфортным местом для жизни, если ресурсы будут использоваться благоразумно. Дубай и Абу-Даби – лучшие тому примеры.
Разработанные и построенные для охоты и уничтожения враждебных подводных лодок и кораблей, они морские волки. У них должен быть отличный гидролокатор, чтобы обнаружить свою добычу. В сочетании с этим атакующим подводным лодкам необходимо поражать свои цели с минимальным шансом обнаружения. Очевидно, что после того, как они нанесли удар, им нужно незаметно очистить территорию. Кто знает, какие противолодочные корабли или самолеты прячутся вокруг. Некоторые из более современных охотников имеют полезные нагрузки крылатых ракет как для кораблей, так и для наземных целей.
Опубликовано: 29 окт. 2011 г.http://arcon.md — Проектируем
Посетите алмазную шахту Экати в Канаде, чтобы увидеть самую мощную горнодобывающую технику в мире: это «Д-90» — бурильная установка роторно-отбойного действия, гидравлический экскаватор «Демаг-655» и карьерный самосвал «CAT-793C».
Китайская еда. То что вы никогда не попробуете. Пекин не для туристов. Ч 3
Опубликовано: 24 нояб. 2016 г.Продолжаем наше путешествие в Пекин. На этот раз посетим улицу, где можно попробовать много разной еды. Здесь есть… хотя в общем посмотрите все сами…
Я ЭМИГРАНТ №11 Утилизация автомобилей в Норвегии. Лучший автомобиль за 1000 евро
Опубликовано: 11 мар. 2018 г.Утилизация автомобилей в Норвегии. Видео не для слабонервных!
Процесс утилизации автомобилей в Норвегии и Европе. Как это происходит и в каком состоянии находятся авто. куда отправляются в последний пусть дорогие автомобили?!
Документальный фильм-сериал о русскоязычных эмигрантах, которые живут, работают на протяжении долгого времени в Европе и разных местах планеты. В проекте участвуют самые разные люди, которые делятся своим образом жизни, трудностями, успехами, долголетним опытом проживания за бугром, а также реальными интригующими рассказами.
В сериале два путешественника Джек «Гитарист» и Я «оператор/ комментатор» начали свой путь из Беларуси, что бы познакомиться и пообщаться с русскоязычными эмигрантами, долгое время живя вне родины. И, мы узнаем, правильно ли гласит пословица: Хорошо там где нас нет!
ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА КАНАЛ И СМОТРИМ НОВЫЕ СЕРИИ !
Если у Вас есть что рассказать, Наш проект для Вас!
Некоторые имена в сериале могут быть изменины.
ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА КАНАЛ И СМОТРИМ НОВЫЕ СЕРИИ !
Впереди нас ждет: Испания, Норвегия, Чехия, Швеция и многие другие НЕ туристические места и очень интересные люди!
Этот выпуск из страны, при въезде в которую нужно отдирать этикетки с бутылок Кока Колы, в этой стране каждый компьютер нужно регистрировать в полиции — правоохранители раз в 2 месяца приходят и отсматривают историю операций, в деревнях до сих пор ездят машины на дровах, местные жители на полном серьезе мечтают побывать в ГДР и Чехословакии — странах, которых нет уже почти 30 лет, про президента в государственных газетах пишут, что он предсказывает погоду, а если вы снимите со стены табличку с государственным лозунгом, вас могут не просто наказать, а реально посадить в тюрьму.
The Doha Sharq Crossing: Qatar Extraordinary Mega Project — Most Beautiful Bridge In Middle East
Опубликовано: 7 авг. 2018 г.Doha(Qatar) New Sharq Crossing Mega Project :The Most Iconic & Beautiful Bridge In The Middle East
The $12 billion Sharq crossing project will comprise three bridges interconnected by subsea tunnels.Designed by Spain’s Santiago Calatrava, the crossing includes three bridges spanning between 600 metres and 1,310 metres, linking Doha's new Hamad International airport with the city's cultural district of Katara in the north and the central business area of West Bay.
One of the most ambitious engineering projects in the region, it was expected to be capable of handling 6000 vehicles an hour and offer some relief to commuters on the Corniche, while also being an iconic attraction.
Now,the beautiful mega project is on hold and It is not clear why the project has been postponed, and whether construction will start before 2022 and be entirely delayed until after the World Cup.
Qatar has announced $140 billion worth of projects including roads, stadiums, the recently opened airport, a new port and residential and retail developments in preparation for the international tournament.
Doha and Qatar are getting ready for the 2022 FIFA World Cup.
The Sharq Crossing mega structure could still be built after 2022.
When the project will be undertake, it will be one of the biggest mega construction in the world.
Please like and share this video with your friends,
Don't forget to subscribe to my channel too.