Опубликовано: 19 нояб. 2017 г.Марс, загадочная планета, продолжает упорно хранить свои тайны. Каждый день Марс преподносит свои новые загадки.
Смогут ли люди разгадать их, увы не известно. Главное что нужно попытаться, да же если не получается что то осознать.
Сенсационные кадры с Марса! Смотреть всем! Новые загадки Марса!
Добро пожаловать на канал FINIMOR !
Приятного просмотра!
Lamborghini — тогда и сейчас. ЛУЧШИЕ модели — обзор, история автомобиля Ламборгини
Опубликовано: 13 сент. 2016 г.Канал Удивительные факты — это необычные факты о мире, интересные подборки и топы, тайны и загадки истории, а также самые передовые разработки науки и техники.
Топ тематик канала: Космос, Наука, Технологии, Спорт, Природа, Животные и многие другие.
Не забываем: лайк и подписка — лучшая благодарность автору за работу.
Все комментарии с ненормативной лексикой будут удалены
Опубликовано: 16 апр. 2013 г.И не корабли, и не самолеты. Эти необычные аппараты продолжают существовать в виде небольших моделей, у нас и за рубежом, но, даже те, кто их делают — все чаще оглядываются назад, в историю. Словно будущее этих машин — вопреки всем законам прогресса — не впереди, а в прошлом.
Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире
Опубликовано: 26 нояб. 2019 г.В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.
Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.
Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.
20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.
Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.
Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.
В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.
Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.
В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.
Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».
Дата премьеры: 8 июл. 2019 г.Такое возможно только у нас! Только наш человек способен на это! Смотрите свежую коллекцию шуток Михаила Задорнова из концертов разных лет.
САМЫЕ МОЩНЫЕ МАШИНЫ И ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ
Опубликовано: 15 окт. 2019 г.По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: https://vk.com/club60235938?w=page-60...
30 вездеход АГРЕССОР от дяди Вовы из Вологды. «Мент 35» построил новый вездеход.
Опубликовано: 19 мая 2020 г.В очередной раз удивляюсь Вологодским мастерам по строительству хороших вездеходов. Дядя Вова яркий тому пример! Он построил юбилейный тридцатый вездеход. И посмотрев этот фильм Вы можете сами убедиться, что он строит интересные вездеходы не похожие друг на друга.
Опубликовано: 27 сент. 2018 г.World's first FLYING CAR that can turn into a plane in less than a minute and soar along at 100mph is going on sale in the US next month
According to manufacturer Terrafugia, which belongs to the parent company of Volvo, the Transition can fly up to 400 miles (640km) at top speeds of 100mph (160kmh).
The price has not yet been determined but preliminary sales for the first of the pioneering models will begin in October, according to China's news agency Xinhua.
BlackTree TV is the premier place for best in Hollywood, music and lifestyle. You can find BlackTree TV as far as 30K feet in the air and as close as your fingertips. We routinely license our content to all kinds of channels from BET to the BBC and you can find us on our new web destination HollywoodPost.com.
Be sure to check out our content partners online, check out a cool original series like Respect Life right here on Youtube and you can watch Da Jammies on Netflix.
Lamborghini Aventador S v Tesla Model S P100D — DRAG RACE, ROLLING RACE & BRAKE TEST
Опубликовано: 9 мар. 2019 г.Coronavirus: Click here for advice for car buying during the pandemic — https://bit.ly/-Car-Buying-Advice
This is it… The ultimate petrol vs electric showdown! Yianni from Yiannimize is back with his Lamborghini Aventador S, and it’s going up against the Tesla Model S P100D! Last time out the Aventador took down the Model X P100D thanks to its 6.5-litre V12 that can produce 640hp… But given the Model S P100D can produce 680hp, is petrol power still going to prevail? There’s only one way to find out… Let’s race!
Awkward haggling is a thing of the past with carwow. Choose your perfect car with our configurator tool and let the country’s best dealers compete over you. Compare the five best offers by price, location and dealer ratings and choose the one that’s right for you – no hassle, no haggling, just a great deal.
Опубликовано: 12 окт. 2017 г.The Wing Lift™ is a patented, cost-effective Container Carrier handling concept for lifting and moving containers short distances. It offers extreme maneuverability in any directions.