Джефф Безос: история компании Amazon. Биография. Путь. Успех.
Опубликовано: 12 дек. 2016 г.➨ Карта Payoneer с 25$ бонусом на счету: https://goo.gl/9qiS5y
Каждый слышал имя и название: Amazon и Джефф Безос. Но что и кто это? Amazon и Джефф Безос — это невероятная история успеха! Основатель Amazon Джеффри Безос родился в Альбукерке, Нью-Мексико 12 января 1964 года. Его мать – 17-летняя студентка колледжа Жаклин Гайс. Гайс развелась с его биологическим отцом и вышла замуж за кубинского иммигранта и инженера-нефтяника Мигеля Безоса, работающего на Exxon. Мигель усыновил 4-х летнего Джеффри в 1968 году.
Летом 1994 года Джефф Безос и его жена Маккензи отправились в штат Вашингтон, имея в чемодане сумму в 300 тысяч долларов, которую ему дали родители. С этого началась история компании Амазон!
ХВАТИТ ВРАТЬ! | Сколько на самом деле платят в IТ?
Опубликовано: 26 февр. 2018 г.Сколько нынче платят кодерам? Стоит ли сегодня быть программистом? Куда уйти из айти и почему программисты так часто задумываются о смене профессии? Есть ли жизнь “вне” айти-сферы? И как понять, что айти — это не твое.
Смотри — в нашем с выпуске
Опубликовано: 14 авг. 2014 г.We believe that smart ideas can turn the city into a better place. Like a dancing traffic light manikin that makes people wait and watch rather than walk through the red light. FOR more safety. #WhatAreYouFOR
Sacha Arnoud, Director of Engineering, Waymo — MIT Self-Driving Cars
Опубликовано: 16 февр. 2018 г.This is a talk by Sacha Arnoud for course 6.S094: Deep Learning for Self-Driving Cars (2018 version). Sacha is the Director of Engineering at Waymo and his talk is titled «The rise of machine learning in self-driving cars.» This class is free and open to everyone. It is an introduction to the practice of deep learning through the applied theme of building a self-driving car.
Опубликовано: 7 сент. 2017 г.По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: https://vk.com/club60235938?w=page-60...
Опубликовано: 29 сент. 2019 г.С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 6 Самых больших кораблей на планете
КОРАБЛИ ОФФШОРНОЙ ВЕТРОЭНЕРГЕТИКИ
Начнем мы с кораблей, которые взаимодействуют с плавучими электростанциями, использующими энергию ветра. Обычно такие станции строятся у побережий, где глубина не превышает 30 метров. В первую очередь перед постройкой такой электростанции подготавливают грунт морского дна на месте строительства. Именно этим и занимаются специальные суда, которые могут с ювелирной точностью замостить морское дно камнем даже на глубине более тысячи метров. Также их используют в процессе прокладки кабелей и труб по морскому дну. Судно под названием «Svanen» (Сва́нен) — это плавучий строительный кран повышенной мощности. С грузоподъемностью в 8700 тонн «Сва́нен» является самым мощным плавучим краном в мире. В мире имеется два судна, которые имеют более высокую грузоподъемность за счет возможности одновременной работы двух параллельных кранов, однако, Сва́нен по-прежнему считается самым мощным плавучим краном в своей категории. В этом году кран занимается установкой ветряков на одной из плавучих электростанций. В этом процессе также участвуют и другие виды судов: например самоподъемные суда. Самоподъёмное судно, по сути, представляет собой корабль, оборудованный подобно самоподъёмным платформам четырьмя или шестью опорами, которые позволяют ему упираться в морское дно и подниматься на требуемую высоту над уровнем моря для производства работ. Первым из самоподъемных кораблей стало британское судно «Resolution» (Резолю́шн), заказанное шанхайской верфью в 2002 году и переданное британскому заказчику в 2004. Однако помимо постройки самой электростанции требуется проложить по морскому дну кабель, связывающий ее с сушей – по нему сгенерированное электричество будет доставлять на побережье. Для этой цели используются судно-кабелеукладчик. Обычно такие суда проектируются специально для выполнения работ в области оффшорной ветроэнергетики. Именно такому типу корабля в середине 19 века удалось проложить первый в мире трансатлантический телеграфный кабель между Европой и Северной Америкой.