0.00
0 читателей, 3649 топиков

Самые СТРАШНЫЕ МОСТЫ, По Которым Вы не Захотите Ходить

Самые СТРАШНЫЕ МОСТЫ, По Которым Вы не Захотите Ходить

Опубликовано: 18 дек. 2019 г.Порой мосты не вызывают у людей вообще никаких чувств, они просто есть и мало чем отличаются от обычной дороги. Но в мире существуют и такие мосты, от одного взгляда на которые сердце уходит в пятки! При этом желающих пройти по ним хоть отбавляй, они так и манят туристов!
От моста, по которому можно перейти только прыжками до моста, сделанного из стекла — в этом видео!

00:29 Висячий мост Хуссаини, Пакистан
01:00 Мост Хайвань
01:50 Подвесной мост Europabruecke 
02:33 Мост Royal Gorge Bridge
03:29 мост Titlis Cliff Walk
04:38 Мост Охуэла
05:16 Семимильный мост 
06:34 Мост Кесвачака, Перу
07:43 Куандинский мост, Россия
09:00 Мост Hongyagu 
09:50 Мост Извивающийся дракон

Мой второй канал РЕНАТ ГУГЛОВ: https://goo.gl/Dhx8G6
Подпишись на Гитара это Просто: https://goo.gl/kto81p
МОИ ЛИЧНЫЕ СОЦСЕТИ:
ВК:►https://vk.com/rgubaydullin
Instagram:►https://www.instagram.com/renatgubaid...
FB:►https://www.facebook.com/renatgubaydu...
РЕКЛАМА:► https://goo.gl/txyjqD
Не забудь подписаться: http://www.youtube.com/user/Shuriki18...
For copyright matters please contact us at: urenata.ru@gmail.com
Видео выходят каждый день!
По всем вопросам: urenata.ru@gmail.com
Спасибо за просмотр! Для всех желающих помочь проекту: кошелек Яндекс 41001982898042, Вэб мани R124109441510
================================================
Лайфхаки:
https://www.youtube.com/playlist?list...
Невероятные истории:
https://www.youtube.com/playlist?list...
Политика:
https://www.youtube.com/playlist?list...
Супер гаджеты:
https://www.youtube.com/playlist?list...
Увлекательно и полезно: https://www.youtube.com/playlist?list...
Слабонервным НЕ СМОТРЕТЬ! https://www.youtube.com/playlist?list...
================================================
Профессор ГУГЛОВ — это познавательные, увлекательные и образовательные ролики на самые интересные темы от интересных фактов до лайфхаков. Подписывайся на канал и будь первым кто увидит популярные видео от Профессора ГУГЛОВА

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте, каждое Ваше действие приближает меня к выпуску нового видео!!!

Дорога на крышу мира - Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире

Дорога на крышу мира — Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире

Опубликовано: 26 сент. 2019 г.Самая сложная железная дорога в мире
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая, то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.

Тибет называют Запретной страной. Это самое высокогорное плато на планете, и до недавних пор путь к тибетским святыням был долгим и непростым.

Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.

Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.
Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.

Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию.

На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.

Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.

После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань

Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Бомбардир в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.

Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.

Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.

Поездка по Цинхай-Тибетской железной магистрали никого не оставляет равнодушным. Складывается впечатление, что ее проектировщики и строители приблизились к некоему пределу, за которым находится уже совсем другая реальность железнодорожного строительства.

China - Oil Reserves Discovered

China — Oil Reserves Discovered

Опубликовано: 21 июл. 2015 г.T/I: 10:48:08

Chinese geologists have discovered huge oil reserves in the remote
prefecture of Aksu in Xinjiang province. The size of France, they
will solve the country's energy problems and provide relief well
into the next century. The Tarim Basin, of which Aksu province
forms an important section, is situated at the edge of the
Taklimakan Desert in Northwest China. It is being described as the
future North Sea of Central Asia. At 560,000 square kilometres,
the Tarim Basin contains one of the few huge oil reserves yet to
be exploited.

SHOWS:

NORWESTERN XINJIANG PROVINCE, CHINA, RECENT

PAN across ruins of Quici State, ancient city of Tangwang (on the
famous Silk Road in the Aksu Prefecture of the Tarim Basin)
Horse-drawn carriage driven past by tribes people
Oil rig in background with trucks moving past
MS of oil fields
Fires burning off oil in desert
Men working on oil rig
Chinese flag flying next to rig
Pipes carrying crude oil to storage tanks
Truck being loaded with crude oil
Truck moving out loaded with crude oil
Exterior of pumping station
Interior of pumping station
Interview with Liang di Gang, Chief Geologist of the Tarim
Petroleum Exploration Bureau in Kurle, southern Xinjiang Province
about 500 kilometres from Urumqi, SOT:«I think Tarim is the great
hope of Chinese oil industry.»
Man rides past on bicycle

1.57


You can license this story through AP Archive: http://www.aparchive.com/metadata/you...
Find out more about AP Archive: http://www.aparchive.com/HowWeWork

沙漠公路骑行 上集 穿越我国最大的沙漠 拜访水井房这个特殊工作岗位的人们

沙漠公路骑行 上集 穿越我国最大的沙漠 拜访水井房这个特殊工作岗位的人们

Опубликовано: 28 янв. 2019 г.继独库公路后继续骑行南疆的沙漠公路, 5天骑行穿越我国最大的沙漠, 塔克拉玛干沙漠, 记录路上所发生的一切。详尽的解说, 这里有你想要的全部沙漠公路信息,最详尽的沙漠公路攻略视频

【K】China Travel-Tarim Basin[중국여행-타림분지]라클라마칸사막, 타리무 사막공로/Tarim Desert Highway/Taklamakan/Sand Storm

【K】China Travel-Tarim Basin[중국여행-타림분지]라클라마칸사막, 타리무 사막공로/Tarim Desert Highway/Taklamakan/Sand Storm

Опубликовано: 28 мая 2015 г.■ KBS 걸어서 세계속으로 PD들이 직접 만든 해외여행전문 유투브 채널 【Everywhere, K】
■ The Travels of Nearly Everywhere! 10,000 of HD world travel video clips with English subtitle! (Click on 'subtitles/CC' button)
■ '구독' 버튼을 누르고 10,000여 개의 생생한 【HD】영상을 공유 해 보세요! (Click on 'setting'-'quality'- 【1080P HD】! / 더보기 SHOW MORE ↓↓↓)

● Subscribe to YOUTUBE — http://goo.gl/thktbU
● Follow me on TWITTER — https://goo.gl/npQdxL
● Like us on FACEBOOK — http://goo.gl/UKHX33
● KBS 걸어서세계속으로 홈페이지 — http://travel.kbs.co.kr

[한국어 정보]
1956년 개통된 사막공로! 타클라마칸 사막을 관통하는 길이 540km의 사막도로다. 얼마 쯤 달렸을까. 한치 앞이 안 보일만큼 황사가 몰아친다. 이 황사가 편서풍을 타고 한반도까지 날아온단다. 모래폭풍이 걷히자 매혹적인 사막의 모습이 드러난다.

[English: Google Translator]
1956 opening of the desert merit! The length of 540km desert road running through the Taklamakan Desert. How much it did ran about. A sandstorm strikes should not be seen as pushing the front limit values. The dust flew up to ride the westerlies danda peninsula. Sand storm hija walk reveals the fascinating view of the desert.

[Chinese: Google Translator]
1956年开放的沙漠功德!的540公里沙漠公路横贯塔克拉玛干沙漠的长度。多少也跑来跑去。沙尘暴袭击不应被视为推前极限值。灰尘飞了起来骑西风丹达半岛。沙尘暴hija步行揭示了沙漠的迷人景色。

[Information]
■클립명: 아시아037-중국12-11 라클라마칸사막을 관통하는 타리무 사막공로/Tarim Desert Highway/Taklamakan desert/Sand storm
■여행, 촬영, 편집, 원고: 현상윤 PD (travel, filming, editing, writing: KBS TV Producer)
■촬영일자: 2007년 9월 September

[Keywords]
아시아,Asia,동북아시아,중국,China,현상윤,2007,9월 September,신장웨이우얼자치구,Xinjiang Uygur