0.00
0 читателей, 3649 топиков

5 САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ МЕГАМАШИН МИРА

5 САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ МЕГАМАШИН МИРА

Опубликовано: 9 дек. 2018 г.Мегамашины это зрелище для тех кто любит мощь и силу! Огромные и невероятные механизмы выполняют работу, которая требует больших затрат, большого количества техники и обслуживающего персонала. Такие монстры иногда заменяют целые заводы, а управляет ими всего один человек. Представляем вашему вниманию 5 самых невероятных мегамашин мира.

1. Мобильний кран Либхер LTM 11200 (LIEBHERR LTM 11200-9.1)

САМЫЙ МОЩНЫЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ АВТОКРАН В МИРЕ. Его технические характеристики говорят сами за себя. Максимальная грузоподъёмность составляет 1200 тонн, телескопическая стрела с вылетом до 100 метров без удлинителей, и до 170 метров с удлинителем. Скорость передвижения достигает 75 км/ч, а также 8 цилиндровый двигатель. В этом красавце немецкий производитель воплотил современные разработки инженерии, и лучшие конструктивные решения. Уникальная телескопическая стрела способна поднять груз массой в 100 тонн на высоту до 80 метров. Выдвижение секций осуществляется в автоматическом режиме, как и их фиксация в необходимом положении. Дополнительные удлинители позволяют увеличить высоту подъема более чем в два раза, поэтому данный вид техники идеально подойдет для выполнения работ любой сложности и на любой высоте.

2. Разрушитель Kobelco SK3500D

Японская компания Kobelco представила свою новинку не только на рынок коммерческого автотранспорта, но и для книги рекордов Гиннеса. Экскаватор модели SK3500D, способен оперировать на высоте 65 метров, что является абсолютным мировым рекордом. Техника предназначена для сноса небоскрёбов и других высотных зданий. Новинка сконструирована на базе гуссеничного подъёмного крана с грузоподъёмностью 200 тонн. Общий вес машины составляет 328 тонн. Экскаватор укомплектован дизельным двигателем объёмом 16 литров, мощностью 315 лошадиных сил. На наконечнике стрелы установлена видеокамера для оператора который руководит процессом работы с кабины, а также брандспойт, распыляющий воду для того что бы не поднималась пыль. Максимальная скорость SK3500D — 1,1 километра в час. Этого вполне достаточно для перемещения по строй площадке, где большие скорости ни к чему, а для доставки на место машину разбирают на 17 компонентов.

3. Трактор «Большой дружок» (Big Bud 16V-747)

Самый большой в мире трактор, называется Big Bud 16V-747. Он был создан для сельскохозяйственных работ. Вес трактора составляет 45 тонн. На нём установлен двигатель мощностью 1000 киловатт, объёмом 24 литра, и бензиновый бак на 3800 литров, так как расход составляет 65 литров бензина в минуту. Такой великан способен тащить на себе плуг 30 метров шириной, независимо от состояния и качества почвы. Глубина вспахивания может превышать 3 метра. За час работы, машина переворачивает несколько сотен тонн почвы. Из-за своих габаритов, на вид этот трактор просто ужасен. Его сила и тяга производят впечатление. Машина была сделана в единственном экземпляре, и выдумал этого монстра изобретатель Рон Хармон. Производительность труда у трактора составляет 1 гектар за 3 минуты. Несмотря на свой не очень молодой возраст, великан до сих пор работает с молодецким усердием. В день он проходит до 400 гектаров.

4. Туннелепроходчик «Берта»

Берта — самая огромная подземная машина в мире. Берту создавали специалисты японской компании «Хитачи», специально для департамента транспорта штата Вашингтон. Это огромный туннеле проходческий станок, который по праву считается одной из самых больших машин когда-либо созданных человеком. Весит гигантских 6700 тонн, и имеет общую длину почти 100 метров.
Берта очень массивна и сильна, но эти способности обеспечиваются большим количеством движущихся частей, и стальными лезвиями в каличестве 700 штук. Неудивительно что такая махина довольно часто выходит из строя, и требует к себе постоянного внимания в виде технического обслуживания.

5. Мостоукладчик SLJ900/32

Дальше уникальный укладчик мостов SLJ900/32. Это машина которая сделана в Китае в рамках проекта по строительству железной дороги из Пекина во Внутреннюю Монголию. Общая протяжённость путей должна составить около 17 тысяч километров, и естественно на пути строительства встречаются горы и каньоны. При этом дорога рассчитана на высокоскоростные поезда, которые будут передвигаться со скоростью да 350 километров в час. Весит 580 тонн. В длину достигает 92 метра. Таким образом, он может самостоятельно передвигаться по мере строительства. Благодаря такому интересному решению китайских инженеров, скорость и эффективность сооружения мостов значительно возросли.

Гигантские промышленные машины и техника, в существование которой трудно поверить

Гигантские промышленные машины и техника, в существование которой трудно поверить

Опубликовано: 26 сент. 2019 г.Мы живем в эпоху, когда подобные трансформерам машины все меньше кажутся недосягаемой футуристичной мечтой. Невообразимых размеров промышленная техника и просто потрясающие своими способностями машины выполняют самые разные работы, существенно облегчая всяческие трудовые процессы. Представляем Вам подборку гигантских промышленных машин и техники, в существование которой тяжело поверить: от маневренной клешни для древозаготовки до гигантской машины, поддерживающей чистоту дорог в аэропортах.

Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.




Гигантские промышленные машины и техника, в существование которой трудно поверить
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox


Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)

fractum basalt 27 tons

fractum basalt 27 tons

Опубликовано: 23 февр. 2013 г.Fractum breaker model 200 breaking a basalt boulder in new Caledonia. Boulder is approx 27 tonne. Material after breakage is max 600 mm. Operators first day. Time for breaking is 8 minutes — capacity is 200 t/h. If max size for broken material is 1000 mm as many mines can accept, the capacity is + 400 t/h

There will never be a need for secondary blasting.

Copper ore short II

Copper ore short II

Опубликовано: 19 дек. 2016 г.Fractum breaker model 100V working o an Volvo 380 excavator. We can operate this breaker on a smaller excavator — as small as a 30 tonne with short stick and short boom.

No chisel to penetrate the rock — long life time on our tip
No problem with misfire
No significant vibration back to the excavator. Long lifetime on the excavator.
High capacity on particularly on big and very hard boulders
Extremely safe — restricted flyrock

No more need for secondary blasting

Slipersbytare - NOX tiltrotator

Slipersbytare — NOX tiltrotator

Опубликовано: 19 мар. 2013 г.RBS Slipersbytare
Används med tiltrotator/rotator för rationellt arbete. Ställbart djup, låg vikt och säkra lyft med lasthållningsventil.

NOX Tiltrotator
Tiltvinkel 2x45 till 2x55 beroende på modell. Kontinuerlig 360-graders rotation.
Kompakt konstruktion som saknar utstickande kolvar. Minimalt underhåll.
Kan förses med gripkassett och styrsystem anpassat efter maskin och förare.

Как строят под водой

Как строят под водой

Опубликовано: 19 февр. 2019 г.Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.

Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.

С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.

Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.

Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.

После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.

Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.

В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.

Дубай 4К. Из пустыни в город будущего за 50 лет!

Дубай 4К. Из пустыни в город будущего за 50 лет!

Опубликовано: 27 февр. 2020 г.Дубай город дорог, высоток и шопинг моллов. В этом видео узнаем кто живет в Дубае, сколько можно заработать и посмотрим достопримечательности города.

Топ 7 самых мощных машин в мире / Большая промышленная техника

Топ 7 самых мощных машин в мире / Большая промышленная техника

Опубликовано: 26 мар. 2019 г.Топ 7 самых мощных и крутых машин. Самая большая и надежная промышленная техника в мире.

Роторные и клиновые снегоочистители (Train Snowblower)




Кинетический молот-разрушитель Fractum




Харвестера PONSSE Ergo




Самый огромный промышленный шредер (Car Shreder)




Крупнейший в мире экскаватор Bagger 293




Плавучая база Nautilus Minerals




Кормоуборочный комбайн Forage Harvester
==================================================================
Самолеты БУДУЩЕГО — https://youtu.be/2Wk5bU8mySU
8 САМЫХ ДОРОГИХ И КРАСИВЫХ ЯХТ В МИРЕ — https://youtu.be/h0P7acQTcPg
5 НЕВЕРОЯТНЫХ ЭЛЕКТРОКАРОВ БУДУЩЕГО — https://youtu.be/cxoDsfPHhRc
5 УДИВИТЕЛЬНЫХ МОТОЦИКЛОВ БУДУЩЕГО — https://youtu.be/8-kgmqhyrKU
5 ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ БУДУЩЕГО — https://youtu.be/TZ4MR9cJ9Ns
==================================================================
#tehnosfera #техносфера #техника #транспорт #экскаватор #изобретения #самоделки #инновации #топ