2020 год - это начало конца! Скоро все .................!

2020 год — это начало конца! Скоро все .................!

Опубликовано: 1 мая 2020 г.Привет, друзья! В сегодняшнем видео мы с вами разберёмся и прочитаем просто ШОКИРУЮЩУЮ информацию! Всё намного сложнее и опаснее, чем мы думаем! На нашей Земле сейчас живёт очень много людей и их количество приближается к 10 000 000 000 млрд. человек! Ресурсов и мест на Земле в скором времени всем не хватит и чтобы спасти ситуацию, мировое правительство готово пойти на кардинальные меры, а это в первую очередь снижение количества населения любыми путями!
На Земле должен остаться только 1 000 000 000 млрд. человек или чуть больше!
Время пошло и срок реализации проекта с 2020 — 2100 год! У нас в запасе всего 80 жестоких лет!

Профессии будущего. Как стать специалистом по виртуальной и дополненной реальности

Профессии будущего. Как стать специалистом по виртуальной и дополненной реальности

Опубликовано: 8 авг. 2018 г.Инновации меняют рынок труда: некоторые профессии теряют актуальность и исчезают, другие становятся более востребованными, а некоторые вообще возникают прямо у нас на глазах. Как выбрать себе занятие по душе, которое в будущем будет приносить стабильный доход и пользу обществу?

На K750 стартует цикл публикаций о профессиях будущего. Первый материал цикла – видео о том, как стать специалистом по виртуальной и дополненной реальности (VR/AR). Самый простой способ сделать это в Украине – пройти бесплатный курс обучения в киевской Sensorama Academy. Ее руководитель Ульяна Автономова рассказала K750, чему учат в академии и какие перспективы открываются перед выпускниками.


~Наши страницы в соцсетях:~
Facebook: https://www.facebook.com/K750.media/
Twitter: https://twitter.com/k750_media
Telegram: https://t.me/K750_media

Программист из 80х / История появления интернета и программирования в СССР / Всё о Go

Программист из 80х / История появления интернета и программирования в СССР / Всё о Go

Опубликовано: 8 нояб. 2019 г.В этом интервью я пообщался про язык Go с ведущим разработчиком компании Juno — Романом Губаревым.
Кроме того, у Ромы оказалось очень много историй о программистах времен 80-90х и об истории возникновения интернета. Я думаю, что этот выпуск будет интересен как любителям языков программирования, так и желающим чуть больше узнать от истории развития программирования и всемирной сети в реалиях СССР.
Так что, заваривайте чаинский/кофеинский и погнали, друзья!

Кого стоит понимать под настоящими геймерами

Геймер — это тот, кто активно играет в игры, будь то хобби или профессиональная деятельность. Это определение особенно актуально для видеоигр, независимо от платформы — от игровых консолей до ПК и даже мобильных телефонов.
Тем не менее, если вы играете в другие нецифровые игры, например, на свежем воздухе, это не обязательно делает вас геймером, даже если это имеет смысл.
Хорошая новость в том, что вам не нужно тратить все свои сбережения на покупку дорогого игрового ПК или игровой консоли, чтобы получить удовольствие от игры и общения на форумах https://fishki.net/4784899-igrajut-vse-forumy-gejmerov-kak-mnogoletnij-socialynyj-trend.html.

Если вы играете в мобильные игры только на смартфоне, это не помешает вам стать отличным игроком.
На самом деле, многие мобильные игры предлагают потрясающие впечатления, такие как PUBG Mobile, Genshin Impact и Mobile Legends. Вы получите почти такое же удовольствие, как от использования игровой консоли, играя во все эти игры.

Кроме того, есть много киберспортсменов, которые приобрели огромную популярность, играя только в мобильные игры.

Итак, кто такой геймер и кто может им стать? Геймером может стать любой, независимо от бюджета, возраста и пола.

Это правда! Вы найдёте Алёну Бордукову, российскую геймершу, в списке лучших геймеров мира. Кроме того, вы удивитесь, узнав, что Виктор Де Леон, известный как Lil Poison, стал профессиональным геймером в возрасте шести лет.

Однако, несмотря на то, что современные игры, как правило, более соревновательные, чем раньше, некоторые геймеры предпочитают быть обычными игроками, которые играют в игры у себя дома.

Мы ответили на вопрос, что такое геймер. Теперь давайте поговорим о преимуществах этого статуса.

Преимущества профессии геймера
Некоторые люди до сих пор воздерживаются от того, чтобы играть в видеоигры. Они утверждают, что видеоигры токсичны и могут привести к негативным последствиям. Но так ли это?

На самом деле, быть геймером имеет много преимуществ.
Если вы хотите решать проблемы или создавать отличные продукты, вам нужно мыслить нестандартно, а для этого нужна креативность.

К счастью, большинство современных игр побуждают игроков мыслить творчески, чтобы выжить и придумать новые стратегии для победы. Играя в игры, вы можете развивать свои творческие способности и навыки инновационного мышления в увлекательной форме.

Возьмём, к примеру, Minecraft. По данным Университета штата Айова, игра в Minecraft повышает креативность за счёт управления ресурсами и создания предметов в игре.

Итак, в следующий раз, когда будете играть, помните, что вы не просто развлекаетесь — вы тренируете важные навыки, которые помогут вам в реальном мире!
Читать дальше →

Всё о Java / Войти в IT после 30 / Интервью с Senior Java Developer

Всё о Java / Войти в IT после 30 / Интервью с Senior Java Developer

Опубликовано: 13 июн. 2019 г.Представляю вам долгожданное интервью с Senior Java Developer Романом Кашенком! Роман пришел в IT в 30 лет, после курсов, что совершенно не помешало развить в себе отличные навыки разработки.
В выпуске мы обсудили историю Романа, разобрали Java EE, Spring, Hibernate, Criteria API, JSP, Maven, Ant, Android SDK, среды разработки, фишки войти в айти и менторинга и много других не менее умных и интересных вещей из мира Java. А еще, нормально зацепили Kotlin.
Заваривайте чай\кофе и приготовьтесь получать технологическое удовольствие!

Виртуальная реальность и 3D-печать: как объединить VR/AR и аддитивные технологии? - Top 3D Expo

Виртуальная реальность и 3D-печать: как объединить VR/AR и аддитивные технологии? — Top 3D Expo

Опубликовано: 24 дек. 2018 г.Виртуальная реальность и 3D-печать: как объединить VR/AR и аддитивные технологии? — Top 3D Expo

Купить ПО VR Concept Standard в Top 3D Shop — http://top3dshop.ru/soft/vr-concept.html

Купить ПО VR Concept Academic в Top 3D Shop — http://top3dshop.ru/soft/vr-concept-a...


VR Concept — разработчик российского программного обеспечения для коллективной работы с VR цифровыми двойниками, позволяющего решать индустриальные задачи и задачи обучения в виртуальной реальности.

На выставке конференции «Top 3D Expo 2018 — Цифровое образование» представитель компании VR Concept выступил с докладом «VR/AR в образовании индустрии 4.0. Симбиоз виртуальной реальности и 3D-печати». В рамках своей презентации Илья Вигер рассказал о возможностях на стыке VR и 3D-печати, коллективной работе и обучении в VR, разработке собственной платформы виртуальной и дополненной реальности, а также о поддержке САПР и профессиональных VR-систем.

VR Concept — российское программное обеспечение для виртуального прототипирования, которое позволяет визуализировать 3D-модели, создаваемые в САПР, в любой системе виртуальной реальности и взаимодействовать с ними: собирать-разбирать, строить сечения, измерять расстояния между объектами, совмещать с данными инженерных расчетов, результатами 3D-сканирования и математическими моделями. Устройство может использоваться в различных сферах: машиностроении, производстве, строительстве, в CAE расчетах, в образовании и науке, медицине и даже в качестве симулятора и тренажера. Кроме того, оно способно создать максимально реалистические презентации продукта, что немаловажно для сферы маркетинга. Еще отличительной особенностью симулятора является простота и удобство в управлении за счет интуитивно понятного интерфейса. Платформа способна поддерживать все популярные устройства ввода, а также создавать модели CAD и CAE-приложений. Она позволяет проектировать любые конфигурации объектов, сопоставлять их с физическими данными уже имеющихся. Данная платформа предоставляет широкие возможности для работы конструктора и адаптируется под каждого пользователя за счет системы обратной тактильной связи.
 
Особенности:
— Поддержка HTC VIVE, Oculus Rift и профессиональных проекционных VR-систем: CAVE, CADWall, Dome, Panorama…
— Модуль коллективной работы в едином виртуальном пространстве (покупается отдельно)
— Возможность создания анимированных интерактивных 3D сцен на языке Phyton
— Поддержка различных 3D форматов и текстур
— Загрузка данных CAD\CAE\CAM систем
— Работа с иерархией CAD модели
— Работа с облаком точек
— Работа с помощью периферийных устройств ввода: перчаток, джойстиков, Leap Motion
— Поддержка трекинг-систем
— Поддержка систем Motion Capture
— Поддержка систем тактильной обратной связи
— Документирование для PDM-системы заказчика;
— Интеграция данных телеметрии в имитационную модель разрабатываемого продукта
— Интуитивно понятный интерфейс не требующий знания программирования



Василий Киселёв в социальных сетях, подписывайтесь:
Facebook: https://www.facebook.com/kiselev3d
Instagram: https://www.instagram.com/kiselev3d/

Официальные страницы Top 3D Shop:
Вконтакте: https://vk.com/top3dshop
Facebook: https://www.facebook.com/top3dshop/
Instagram: https://www.instagram.com/top3dshop/
Одноклассники: https://www.ok.ru/group/55384930975765


#top3dshop #Top3DExpo

ДАВИД БРАУН. Продал TemplateMonster дороже 100млн$, контракт с принцем OAЭ [Большая Игра]

ДАВИД БРАУН. Продал TemplateMonster дороже 100млн$, контракт с принцем OAЭ [Большая Игра]

Опубликовано: 18 окт. 2018 г.Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс от Олеся Тимофеева — https://goo.gl/2Xr9LP

Регистрируйтесь на Лабораторию Онлайн Бизнеса 2019 — https://goo.gl/9yHML3
___________________

Подписывайтесь на Давида:
https://www.facebook.com/david.braun....
Телеграм канал Давида — https://t.me/saleshero

Сегодня в нашем #интервью уникальный гость — Давид Браун. Его компания #TemplateMonster была основана в 2002 году и за 14 лет успела стать одним из мировых лидеров в бизнесе по продаже веб-шаблонов. Среди веб-разработчиков сложно найти людей, которые бы не слышали о проекте, количество проданных шаблонов исчисляется миллионами, а ежемесячная посещаемость сайта превышает 5 млн человек со всего мира.

Долгое время о том, что TemplateMonster создан украинцами и в Украине, знали только «посвященные». Впрочем, весь #бизнес был построен в США, и большинство заказчиков были отнюдь не выходцами из стран бывшего СССР.
________________________

Подпишись на мой канал прямо сейчас: https://goo.gl/wodmiG

Ставьте лайк если видео полезным для Вас, а также поделитесь этим видео с друзьями, они будут Вам благодарны — https://youtu.be/_ApnQNGYz8U
_________________________

Если вы стали победителем розыгрыша пишите на E-mail — media@geniusmarketing.me

Если у вас есть #бизнес, и вы хотели бы рассказать о нем в нашем шоу, пишите сюда — media@geniusmarketing.me
________________________

Также рекомендую посмотреть другие интересные интервью на моём канале:
Дмитрий Деркач — https://youtu.be/ITFm_bPy4a8
Дядя Жора — https://youtu.be/OXtVIxPbCT0
Дмитрий Дубилет — https://youtu.be/Q4SUzmvqYU4
Вячеслав Лысенко — https://youtu.be/tWYmEWtIa24
Георгий Соловьев — https://youtu.be/h_mr2zelY24

Евгений Черняк - Сколько стоит успех? BIG MONEY / Бизнес пробуждение 2019

Евгений Черняк — Сколько стоит успех? BIG MONEY / Бизнес пробуждение 2019

Опубликовано: 23 мая 2019 г.Евгений Черняк — Сколько стоит успех? BIG MONEY / Бизнес пробуждение 2019

Лучшее выступление Евгения Черняка. Самые искренние ответы на самые наболевшие вопросы.

ВНИМАНИЕ:
Мы с Евгением договорились о совместном проекте.
BIG MONEY против Деньги не пахнут.
Совместное ШОУ
2 бизнеса будут запущены с нуля под нашим руководством.
Кто победит? Покажет время.

Подпишись на мой Instagram — http://bit.ly/alex_skripchenko
Подпишись на канал Деньги не пахнут http://bit.ly/DNPchannel

Таймкоды:

01:20 Что первично? Уверенность в себе или успех?
01:50 Книга, которая изменила жизнь
02:00 Партнерство или бизнес в одиночку?
02:40 Как привлечь клиентов?
05:40 Как Евгений Черняк меняет мир?
07:40 Чем Евгений Черняк занимается в своей компании
09:50 Теряли ли вы веру в себя? Евгений Черняк про страхи и цели
12:10 Что привело Евгения Черняка к успеху?
15:00 Мотивация. Что мотивирует Евгения Черняка
16:35 Кто изменил жизнь Евгения Черняка?
19:30 3 главных успеха Евгения Черняка
23:10 Успех меряется подписчиками?
25:00 Как воспитать успешного сына?
25:40 Про осознаность
29:50 Про смысл жизни и маленькие победы
31:50 Принципы набора команды
35:40 Евгений Черняк про Зеленского и политику
36:40 Про совместный проект BIG MONEY и Деньги не пахнут
38:20 Как развиваться школьнику?
40:30 Про личный бренд и бизнес и соцсети

Сотрудничество/Реклама- Telegram/Viber: +375447777597

#Черняк #ЕвгенийЧерняк #bigmoney #бизнес #деньги

Видеопродакшн http://bit.ly/videostream_by
Музыка, использованная в видео: http://bit.ly/epidemic-sound