Опубликовано: 16 мая 2018 г.Shweeb Racer is the world's only human powered monorail racetrack. Invented right here in little New Zealand, this racing aerodynamic pod can reach speeds of up to 50 kilometres per hour if you have the leg power to match. ''Schwebe' is the German word meaning 'hanging, hovering, suspend'. The concept was taken from the efficient commuter transport in Wuppertal in Germany. However, our single man pods provide an alternative spin with pedalling gears, stop watch and a second track to race against. One of six iconic adventure activities to choose from at Velocity Valley, Rotorua, New Zealand.
Чем Audi E-Tron круче Теслы. Тест-драйв электромобиля Ауди — его реальный пробег и фишки.
Опубликовано: 23 апр. 2020 г.Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. В чем первый электрический Ауди массового производства круче Теслы? Какой реальный пробег электрического кроссовера Audi E-Tron? Как ауди е-трон ведет себя вне асфальта? На эти вопросы мы отвечаем в нашем свежем видео. А заодно показываем все фишки, озвучиваем характеристики и цены на Ауди Итрон (Етрон) в Украине. Приятного просмотра.
Убийца Фольксвагена? Бусик Peugeot Traveller дешевле Мультивана, но лучше ли?
Опубликовано: 13 янв. 2020 г.Пежо Тревеллер – идеальный семейный автобус?
Ассортимент больших машин для большой семьи или компании у нас на рынке скронмый. Минивэнов, считай, нет. Потому им на замену нужно рассматривать микроавтобусы. Такие, как Peugeot Traveller.
В нашем случае он еще и в удлиненной версии – Long Business VIP. Отличается он не только оснащением, но и увеличенным задним свесом. И даже когда все три ряда сидений заняты, для багажа остается куча места. Салон рассчитан на семерых. Сзади три полноценных места. Сиденья регулируются по углу наклона и в продольном направлении. Та же история и со вторым рядом. С той разницей, что сидений тут только два. А между ними есть удобный бокс, трансформирующийся в столики. Сиденья регулируются очень легко. А вот тот же бокс раскладывается с заметным усилием. Из опций для пассажиров второго и третьего ряда есть свой блок климат-контроля. А также розетка на 220В.
За рулем довольно удобно – сиденье перемещается в широких диапазонах. Руль регулируется по двум направлениям. Интересная комбинация приборов – точнее форма основных приборов, чем-то напоминающая смарт-очки Тони Старка. Раздражает только нечетная оцифровка спидометра, которая неизменно присутствует во всех французских автомобилях. Помимо салонного зеркала в Peugeot есть дополнительное сферическое – для того, чтобы следить за всеми обитателями салона. Особенно полезно, когда едете с детьми, за которыми нужен глаз да глаз.
Двигатель и коробка для удлиненной версии безальтернативные – двухлитровый дизель в 150 л.с. и шестиступенчатый автомат. Для такого автомобиля возможностей агрегата хватает впритык. И дело не в большой массе автомобиля и не в задержках работы автомата. Дело именно в двигателе – на низких оборотах нет приятного запаса тяги, который так ждешь от дизельного двигателя.
Хорошо, что экономичность достойная – в смешанном и довольно активном режиме расход дизеля плавает вокруг 9 л/100 км. О какой-то управляемости говорить тяжело, ибо класс автомобиля совсем не тот. Она понятная и надежная. Но габариты и, особенно, массивная корма очень чувствуются. Зато на прямой автобус едет отлично. Невозмутим к колее и ветру. Главное, чтобы сама дорога была ровной. Плавность хода оставляет желать лучшего. Особенно когда Peugeot пустой – все швы, стыки и любая мелочевка мгновенно передаются в салон.
Но в любом случае, даже с учетом всех недостатков, Peugeot Traveller очень приятный микроавтобус. И главное, он заметно дешевле конкурентов – того же Volkswagen. Multivan при прочих равных в среднем на миллион–полтора дороже. И с такой разницей в цене на многие недостатки Peugeot Traveller можно смело закрывать глаза.
Посмотреть все автомобили в наличии и в пути Вы всегда можете по ссылке: http://grand-starex.com/catalog/term/...
В пути Урбаны разных цветов, новые и б/у, 2WD и 4WD.
Электромобиль Volkswagen ID. Buzz Cargo будет работать на вас
Опубликовано: 18 дек. 2019 г.Бренд Volkswagen активно развивает сегмент электромобилей. Не только легковые, но и коммерческие машины также получат электромоторы. Это подтверждает концепт электробуса Volkswagen ID. Buzz Cargo. Как вы уже поняли, это грузовая версия показанного ранее микроавтобуса Volkswagen ID. Buzz, который построен на платформе MEB.
Вы на канале MeGoElectric и сегодня мы узнаем, какое отношение к электромобилям имеет спортивный бренд Nike.
Volkswagen и Nike сделали совместную рекламную кампанию, в которой главным героем стал концепт электромобиля ID. Buzz Cargo. Электрокар «народной» марки объедет многие города США и будет обращать на себя внимание, работая шоу-каром возле магазинов спортивного бренда.
Маркетологи рассказывают историю о том, как образовался такой рекламный союз. Оказывается, что в 67 году прошлого столетия первый сотрудник компании Nike Джефф Джонсон развозил кроссовки клиентам в своем VW Bus Type2. Чтобы связать историю и нынешнюю рекламную кампанию, легендарному «булли» придали внешний вид и визуальный стиль современного электрического концепта ID. Buzz Cargo. Ну и кроссовки тоже как-то идеологически связаны с дисками электрокара.
На батарее максимальной емкости этот «электробулли» сможет проезжать до пятисот 500 километров на одном заряде. Но это пока что неофициальный показатель. Как показывает практика, малому бизнесу, который теоретически будет использовать это авто, такая дальность хода не нужна. Дело в том, что в среднем за день рабочие авто проезжают до 100 км, а зачастую и того меньше. Поэтому, если не нужна дальность хода в несколько сотен, то можно выбрать версию с аккумулятором меньшей емкости, соответственно, более дешевую.
Также коммерческий электрический микроавтобус ID. Buzz Cargo будет иметь грузоподъемность в 800 килограмм.
В сравнении с пассажирским ID. Buzz, версия Cargo длиннее на 105 мм.
Будет также несколько вариантов батарей: от 48 кВт-часов до 111. Аккумулятор с минимальной емкостью обеспечивает пробег около трехсот 330 км хода по циклу WLTP.
Электромотор у авто один: на задней оси, мощностью 150 кВт или же 204 л.с.
Больше не о каких технических характеристиках грузовой версии электромобиля ID. Buzz не сообщается. Это и понятно, так как, к сожалению, этот автомобиль встанет на конвейер только в 2022 году.
В дополнение к этому сюжету предлагаем также видеообзор пассажирской версии электрокара ID. Buzz.
концепт электробуса Volkswagen ID. Buzz Cargo, концепт электромобиля ID. Buzz Cargo, электромобиль «народной» марки, электрический концепт ID. Buzz Cargo, электробулли, 500 километров на одном заряде, электрический микроавтобус ID. Buzz Cargo, электромобиль ID. Buzz, электрокар ID. Buzz, сегмент электромобилей, платформа MEB
SantaFe подешевел. Для кого этот Hyundai? ЧтоПочем s07e03
Опубликовано: 19 февр. 2019 г.Новые цены на кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 привлекли наше внимание и мы пришли в салон Хёндэ разбираться с комплектациями нового Хюндай Санта Фе и сравнивать его с конкурентами: KIA Sorento Prime, Toyota Highlander, Skoda Kodiaq. Беспроводные зарядки на EK: http://e-katalog.link/u/HFtqP