Опубликовано: 2 февр. 2017 г.Классный ролик от небольшого канала SpacePods, рассказывающий о работе химических двигетелей на примере самой мощной ракеты в истории — Saturn V.
Опубликовано: 13 июл. 2018 г.Tens of thousands of spectators made the pilgrimage from across the country & 22 million people around the world on Youtube witnessed the thunderous roar of the SpaceX's new 23-story-tall jumbo rocket as it has blasted off on its first test flight, carrying Elon Musk’s red Tesla sports car aiming for an endless trip past Mars.
The Falcon Heavy rose from the same launch pad used by NASA nearly 50 years ago to send men to the Moon. With lift-off, the Heavy became the most powerful rocket in use today, doubling the lift-off punch of its closest competitor.
Within three minutes, the Falcon Heavy’s two side boosters separated from the central rocket in one of the most critical points of the flight. Some eight minutes after launch, a pair of sonic booms rocked the area as the two side boosters set down in near synchrony on two landing pads.
Flying atop the Falcon Heavy is SpaceX & Tesla CEO Elon Musk’s cherry-red Tesla Roadster, carrying a passenger—sort of. SpaceX revealed last weekend that a mannequin wearing the company’s new spacesuit would ride in the driver’s seat of the electric sports car ,nicknamed Starman.
Илон Маск: Презентация первого частного полета к Луне, подробности о BFR (18.09.18) |На Русском|
Опубликовано: 20 сент. 2018 г.Илон Маск рассказал об истории SpaceX, разработке BFR и представил первого человека, который полетит к Луне – Юсаку Маэдзава. Тот представил свой проект #dearMoon, в рамках которого он оплатит полет к Луне для 8 людей творческих профессий. Маск также ответил на вопросы касательного будущего SpaceX, развертывания Starlink, и технических подробностей разработки ракеты.
3:40 От Falcon 1 к Falcon Heavy за 10 лет 8:56 Характеристики BFR 10:12 Дизайн BFS 12:58 Симуляция 16:10 Строительство 17:00 Raptor 19:03 Траектория 21:09 Yusaku Maezawa 32:00 Презентация 36:15 Эволюция дизайна 47:55 Реалистичность сроков 57:00 % ресурсов SpaceX на разработку BFR 59:25 Стоимость разработки BFR 1:02:30 Посадки на дугих планетах 1:05:00 Конкуренция с Boeing 1:06:25 Сопла BFS 1:10:22 Максимальные перегрузки (g) и траектория 1:13:03 Полетит ли Илон Маск?
(спасибо Larisa Ishchenko)
Почему все летавшие в космос ракеты обязательно являются частью многоступенчатых систем? Неужели нет способа запихнуть в один бак побольше топлива и запустить это всё на орбиту — без необходимости что-то выбрасывать? В этом видео мы разберёмся, по какой причине космические ракеты используют многоступенчатую структуру. Какие проекты одноступенчатых ракетных систем испытывались в прошлом и какие испытываются прямо сейчас. Приятного просмотра!
0:48 комплектации и фары 2:08 варианты двигателей, коробок и приводов 3:35 гарантия и ТО 4:12 габариты 5:27 варианты дисков 5:39 кузов и варианты цветов и цены на них 4:38 зачем нужен тест драйв? 6:00 пассажирская дверь 9:07 сидения пассажира 9:24 второй ряд сидений 12:06 крышка багажника и багажное отделение 14:57 подруливающая задняя ось 15:55 мультимедиа 16:41 водительское сидение/массаж сидений 18:12 помощники 19:22 навигация 22:09 эстетическая подсветка всё в мелочах 18:15 климат контроль нового уровня 18:56 всё продумано для гаджетоманов 19:56 индивидуализация 22:46 панорамная крыша 23:25 интерьер 24:53 акустическая система 25:48 камера 360 26:30 Итог
Опубликовано: 11 июл. 2014 г.Marines test the Ultra Heavy-Lift Amphibious Connector (UHAC) in Hawaii. The UHAC is a potential replacement for the LCAC hovercraft currently deployed with the U.S. Marine Corps. The UHAC prototype being tested is a ship-to-shore connector and is half the size of the intended final model of the machine. Filmed during RIMPAC Exercise — July 10, 2014.
Film Credits: MSgt Kyle Olson & GySgt Jeremy Vought
Опубликовано: 10 мар. 2020 г.https://www.facebook.com/pro.story.12
Лучшие невероятно продвинутые истребители
Часто мы получаем много вопросов о том, какой истребитель является лучшим в мире. Какой величайший современный боец и почему.
Есть много брендов реактивных истребителей, которые произвели сильные страны, но многие все еще задаются вопросом, какой из них самый быстрый и мощный. Многие страны с передовыми технологиями обеспечивают максимальную скорость реактивных самолетов, чтобы конкурировать друг с другом и достигать пунктов назначения в рекордно короткие сроки. Наш рейтинг основан на комбинированных показателях скрытности, вооружения, скорости, дальности, маневренности и технологий.
Хот род из ГАЗ М1- безбашенный тюнинг ГАЗ. Самодельные автомобили в гараже
Опубликовано: 11 окт. 2017 г.Этот офигенный тюнинг ГАЗ м1 — один из дучших хот родов России.
Данные о владельце:
Россия, г. Пенза.
Имя: Ососков Николай
Возраст: 27 лет
Хобби: ретро-автомобили, кастомайзинг
Профессия: муниципальный служащий
HARDWARE:
донор – ГАЗ М1 1938г.в.
двигатель M-103 2,8 л от Mercedes-Benz W126
АКПП Mercedes-Benz W126
подвеска Mercedes-Benz W126
модернизированная рама
ГУР от Mercedes-Benz W126
диски Linea Sport (кованые) R16
тормоза дисковые на всех колесах от Mercedes-Benz W126
MAKE-UP:
самостоятельно изготовлены кузовные панели
удлинены двери
доработана задняя часть
доработаны боковые панели
INSIDE:
панель приборов ГАЗ М1
сиденья от Ауди 100/44
самодельные велюровые обшивки дверей
Авто самоделки давно бороздят не только дороги. но и просторы интернета. Машина своими руками это доступное средство получить автомобиль или квадрик. который нельзя купить. Некоторые конечно делают самодельный суперкар, но разработка авто и машин это итак сложное дело, а делать суперкары это удел инженеров. Обычным людям в гараже это удается сделать только за несколько лет!
Уже много кто освоил самодельный транспорт. Энтузиастов много! Но вот с регистрацией своего транспортного средства могут возникнуть проблемы.
Любая машина своими руками — это риск аварии, в глазах ГАИ. И часто не охотно идут на регистрацию таких авто. Но для выставок это не проблема. Главное что ваш автомобиль не ездит по дорогам общего пользования.
Иногда люди просто делают основательный внешний тюнинг и по сути получаются самодельные автомобили. Новинки авто часто начинают с таких переделок. В СССР в 80-х было много спорткаров и суперкаров сделанных своими руками. Самодельный суперкар можно было встретить не только вдрунале, но и на дороге. В те времена с этим было гораздо проще. Авто самоделки часто публиковались в журналах, машины своими руками собирали не только энтузиасты в гараже, но и работники на заводах и смежных авто транспорту отраслях. В общем самодельные автомобили это наше все! история показала. что мы может и не такое!
На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.
ДО и ПОСЛЕ спецэффектов — как снимали фильмы на самом деле
Опубликовано: 11 нояб. 2017 г.ДО и ПОСЛЕ спецэффектов — как снимали фильмы на самом деле. В век цифровой графики, роботов и спецэффектов любого из нас можно превратить в Годзиллу или Дэйви Джонса, а гору или дом — перенести через континенты или отправить в космос, не покидая съемочного павильона. Все эти чудеса мы воспринимаем как свершившийся факт, тогда как рутинная работа на площадке всегда выглядит куда менее эпично и зрелищно. Поэтому мы сегодня подготовили для вас 7 фильмов ДО и ПОСЛЕ спецэффектов — как снимали эти фильмы на самом деле.