Опубликовано: 19 апр. 2017 г.Схожая цена, принадлежность к одному классу… Казалось бы, какие различия могут быть между двумя прямыми конкурентами — узбекским и российским? Оказалось — могут, и очень существенные. Куча нюансов, и все не в пользу… кого? Ответ — в ролике!
Посмотреть все автомобили в наличии и в пути Вы всегда можете по ссылке: http://grand-starex.com/catalog/term/...
В пути Урбаны разных цветов, новые и б/у, 2WD и 4WD.
ТЕСТ-ДРАЙВ. | Что это? Зачем это нужно? | 12-ти летний Chery Tiggo. Обзор.
Дата премьеры: 19 июн. 2020 г.Привет! Представляем Вашему вниманию тест-драйв автомобиля Chery Tiggo! На нашем канале Вы также можете найти тест-драйвы других автомобилей, а также много полезной информации. Ставьте лайки и подписывайтесь!
Несмотря на то, что Tesla Model 3 приводит в движение не «голосистый» ДВС, а практически беззвучный электродвигатель, уровень акустического комфорта в салоне машины далеко не идеален. На скорости «поют» покрышки, на неровностях звенят вибрациями элементы кузова и подвески, поскрипывают детали салона.
Команда «Электрички» решила детально изучить шумоизоляцию электромобиля, а также улучшить ее. Но прежде чем приступать к делу, мы решили определить уровень шума на скорости электромобиля, чтобы потом при сравнении «до» и «после» видеть результаты своей работы в конкретных цифрах.
Как устроена система шумоизоляции Tesla Model 3, и в чем ее слабые места? Каков уровень шума в электромобиле на скорости и как он меняется при движении по неровной дороге? Об это всем смотрите в новом выпуске «Электрички»!
Роллс-Ройс НЕ МОЖЕТ, а КИТАЙ ДЕЛАЕТ! GROVE: за 9 млн рублей на ВОДОРОДЕ
Опубликовано: 21 авг. 2019 г.Бензиновые автомобили ОТЖИВАЮТ свой век. Электромобили НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! Китайцы смекнули и выпустили авто на водороде — GROVE Обсидиан и Гранит!
Купить гибридный видеорегистратор Playme P600SG в фирменном интернет-магазине: https://clck.ru/Gxe2G
Используй промокод Clickoncar и получи эксклюзивную скидку 20% (12792 руб. вместо 15990, действует до конца августа)!
Подробный видео-обзор гибридного видеорегистратора Playme P600SG:https://youtu.be/c7_d81ttNn4
Сайт производителя Playme:https://clck.ru/Gxe3X
По вопросам рекламы и сотрудничества anna.pragency@gmail.com
Автор и ведущий Михаил Кульдяев https://vk.com/mkuldyaev
Электромобиль Volkswagen ID. Buzz Cargo будет работать на вас
Опубликовано: 18 дек. 2019 г.Бренд Volkswagen активно развивает сегмент электромобилей. Не только легковые, но и коммерческие машины также получат электромоторы. Это подтверждает концепт электробуса Volkswagen ID. Buzz Cargo. Как вы уже поняли, это грузовая версия показанного ранее микроавтобуса Volkswagen ID. Buzz, который построен на платформе MEB.
Вы на канале MeGoElectric и сегодня мы узнаем, какое отношение к электромобилям имеет спортивный бренд Nike.
Volkswagen и Nike сделали совместную рекламную кампанию, в которой главным героем стал концепт электромобиля ID. Buzz Cargo. Электрокар «народной» марки объедет многие города США и будет обращать на себя внимание, работая шоу-каром возле магазинов спортивного бренда.
Маркетологи рассказывают историю о том, как образовался такой рекламный союз. Оказывается, что в 67 году прошлого столетия первый сотрудник компании Nike Джефф Джонсон развозил кроссовки клиентам в своем VW Bus Type2. Чтобы связать историю и нынешнюю рекламную кампанию, легендарному «булли» придали внешний вид и визуальный стиль современного электрического концепта ID. Buzz Cargo. Ну и кроссовки тоже как-то идеологически связаны с дисками электрокара.
На батарее максимальной емкости этот «электробулли» сможет проезжать до пятисот 500 километров на одном заряде. Но это пока что неофициальный показатель. Как показывает практика, малому бизнесу, который теоретически будет использовать это авто, такая дальность хода не нужна. Дело в том, что в среднем за день рабочие авто проезжают до 100 км, а зачастую и того меньше. Поэтому, если не нужна дальность хода в несколько сотен, то можно выбрать версию с аккумулятором меньшей емкости, соответственно, более дешевую.
Также коммерческий электрический микроавтобус ID. Buzz Cargo будет иметь грузоподъемность в 800 килограмм.
В сравнении с пассажирским ID. Buzz, версия Cargo длиннее на 105 мм.
Будет также несколько вариантов батарей: от 48 кВт-часов до 111. Аккумулятор с минимальной емкостью обеспечивает пробег около трехсот 330 км хода по циклу WLTP.
Электромотор у авто один: на задней оси, мощностью 150 кВт или же 204 л.с.
Больше не о каких технических характеристиках грузовой версии электромобиля ID. Buzz не сообщается. Это и понятно, так как, к сожалению, этот автомобиль встанет на конвейер только в 2022 году.
В дополнение к этому сюжету предлагаем также видеообзор пассажирской версии электрокара ID. Buzz.
концепт электробуса Volkswagen ID. Buzz Cargo, концепт электромобиля ID. Buzz Cargo, электромобиль «народной» марки, электрический концепт ID. Buzz Cargo, электробулли, 500 километров на одном заряде, электрический микроавтобус ID. Buzz Cargo, электромобиль ID. Buzz, электрокар ID. Buzz, сегмент электромобилей, платформа MEB
ТЕСЛА ОТДЫХАЕТ! Электро кроссовер NIO ES6 в 2-3 раза ДЕШЕВЛЕ TESLA!
Опубликовано: 24 июл. 2019 г.Китай гигантской мощной волной завоёвывает рынок электромобилей! Вот вам NIO ES6, который уже можно купить! И он дешевле ТЕСЛА в 2-3 раза..)
Новые авто В НАЛИЧИИ со СКИДКАМИ https://autospot.ru/?utm_source=ytb&u...
По вопросам рекламы и сотрудничества anna.pragency@gmail.com
ИНСТАГРАМЧИК: http://instagram.com/mk_clickoncar — максимально оперативные сведения о том, что в данный момент на съёмках, и где мы путешествуем, застреваем или дрифтим)
Mercedes-Benz пополнит свою линейку электромобилем EQA
Дата премьеры: 6 апр. 2020 г.Mercedes-Benz показал концепт EQA ещё во время автосалона во Франкфурте в 2017 году. Позже марка познакомила своих поклонников с полностью электрической ленейкой EQ. На данный момент она состоит из двух серийных электрокаров и нескольких концептуальных. Но еще тогда, два с половиной года назад, EQ Concept А уже был воплощением сочетания дизайнерской эстетики нового поколения Mercedes с некоторыми чертами концепции Generation EQ. Эту концепцию немецкий бренд показал на Парижском автосалоне ещё в 2016 году. В 2020 году там же во Франции Mercedes-Benz планировал ещё сильнее удивить публику, но коронавирус оказался безжалостен. Так что все новинки бренда мы увидим в будущем.
Вы на канале MeGoElectric, и сегодня мы рассказываем о концепте EQA и других электроавто линейки EQ от Mercedes-Benz.
2017 год. Уже тогда всё было просчитано: основой EQA станет новая платформа, позволяющая размещать электродвигатель на каждой оси для обеспечения полного привода. Также ещё несколько лет назад в компании понимали, что запас хода электроавто такого класса должен быть не менее 500 км.
Несмотря на это, первой серийной электрической моделью на рынке стал кроссовер EQC. Эта модель создана на базе, которая предполагала установку ДВС, а не электромотора. Это подтверждает конструкция электромобиля. У EQC нет переднего багажника, как, например, у электромобилей Тесла.
Эта условная «хитрость» дает Мерседес некое преимущество, так как на одном и том же конвейере, по сути, можно собирать автомобили с любой трансмиссией: ДВС, гибриды и электромобили, очень быстро адаптируя под них сборочные линии. Поэтому EQC выпускается на том же конвейере, что и C-Class, GLC и GLC-Coupe ( /kuːˈpeɪ/ )с ДВС.
Однако в бренде отлично понимают, что электромобиль должен быть все же электромобилем, а не переделкой нефтемодели. Поэтому еще несколько лет назад Mercedes-Benz EQA задумывался как компактный электрический хэтчбек. И этот электрокар разрабатывался уже именно как батарейное авто.
Производитель заявляет, что EQA выедет в свет со спортивным характером, который воплотится в двух режимах работы привода: «Спорт» и «Спорт Плюс». Они предполагают разное распределение крутящего момента и выбор индивидуальных характеристик привода. Также водитель сможет самостоятельно изменять настройки распределения крутящего момента. К примеру, чтобы работал только задний мотор.
Концептуальный автомобиль имеет по одному электродвигателю на каждой оси общей мощностью более 200 кВт. Запас хода Mercedes-Benz EQA составляет около 400 км. Компоновка АКБ основана на модульной конструкции, которая позволяет устанавливать батарею ёмкостью 60 кВт-часов и более.
Пополнить запас хода на 100 км от мощной зарядной станции можно за 10 минут.
Стоит вспомнить, что Мерседес планирует выпустить десять новых электрических автомобилей в рамках линейки EQ до 2025 года, вложив в разработку 10 млрд. евро.
Mercedes-Benz уже подал заявку на регистрацию имён, которые могут быть использованы в серии электромобилей EQ. К примеру, товарные знаки EQA, EQC, EQE, EQG и EQS были зарегистрированы в Великобритании еще в 2016 году.
Электрокроссовер EQC уже около года в продаже. Видео об этом электроавто есть на нашем канале.
Теперь расскажем вкратце о концепте EQS, который был представлен во Франкфурте в прошлом году. Технологическая платформа Vision EQS масштабируема и может использоваться на кросс-модельной основе, то есть для производства различных по классу и назначению авто.
Дизайнеры экстерьера Vision EQS делают упор на световые технологии. В передней решетке, которую теперь правильнее было бы назвать цельной пластиной, впервые реализована световая матрица. Она состоит из 188 элементов, каждый из которых содержит пять отдельных светодиодов. При взгляде на черную панель она словно оживает. Свободно парящие звезды и пиксели создают трехмерный эффект.
О моделях с индексами EQE и EQG пока не известно ничего, кроме вот таких вот фото. Но под комуфляжем может быть какой угодно электромобиль.
Конвейерная версия лифтбека EQS будет анонсирована к 2021-у, но серийный образец обещают представить уже в этом году. Электрокар пополнит ассортимент электрического суббренда EQ, в котором на данный момент из серийных моделей присутствуют кроссовер EQC и вэн EQV. Рядом стоит и Smart EQ.
Подробные видео о моделях EQC и EQV смотрите в разделе «Видео» на нашем канале или по ссылкам в конце сюжета. Также рекомендуем к просмотру новости об электроавто, которые мы готовим для вас еженедельно.
Представляем Rolls-Royce Phantom — самую роскошную машину в мире! Этот люксовый седан оснащён битурбированным двигателем V12 6,8 литра мощностью 570 л.с., 900 Нм крутящего момента, и разгоняется от 0 до 100 км\ч за 4,8 секунды! Ах да, а ещё это почти шестиметровая зверюга стоимостью 400 тысяч фунтов! Стоит ли она этих бешеных денег? И что ещё включено в стоимость этого авто? Смотрите обзор Мэта — и узнаете!