Welcoming the Mars Rover Concept Vehicle — The Grand Entrance
Опубликовано: 21 июл. 2017 г.On July 20, 2017, we welcomed the Kennedy Space Center Mars Rover Concept Vehicle. Using NASA-engineered science and specs, this Mars rover concept vehicle was created as a traveling exhibit to inspire and educate the next generation of space explorers. The rover sits on six wheels, and is 50 inches tall and 30 inches wide and weighs 5,500 pounds.
Опубликовано: 12 июн. 2017 г.NASA has unveiled a concept of a Mars rover vehicle that is set to be launched to the Red Planet in 2020. It may or may not look like the bat-mobile.
VOA Facebook: https://www.facebook.com/voiceofameri...
Опубликовано: 22 нояб. 2017 г.Марсоход Концепт-Кар Delaware North начинает свое лето Марса с публичного открытия своего нового концепт-автомобиля Mars Rover в 14:15 вечера концепт-кар, чтобы сделать Восточное побережье тур этим летом. Подписаться на концепции https://www.youtube.com/channel/UCv1T...
Гармония, красота и справедливость – это то, что каждый может принести в этот мир. Но некоторые из нас способны менять его кардинально и по-крупному. Причём для этого не нужны чемоданы денег, особые связи в нужном министерстве или крупная взятка должностному лицу. Сейчас вы увидите изобретения, которые на первый взгляд очень просты и кому-то могут даже показаться бесполезными, но, как знать, возможно в будущем они кардинальным образом изменят наш мир. Ведь уже сейчас они помогают миллионам. Итак, поехали.
Ледяные ступы против засухи
«Башни изо льда» помогают жителям Гималаев приспособиться к изменениям климата. Их создаёт индийский инженер Сонам Вангчук.
Он проложил сифонный трубопровод от горной реки к одной из деревень. Вырываясь под давлением из вертикальной трубы, словно гейзер, вода замерзает, образует 20-метровую ледяную башню, напоминающую буддийское святилище – ступу. Весной такая «ступа» тает, орошая сухую землю. Система легко масштабируется, и тогда инженер проложил трубопроводы еще для 50 башен. Ну а в конце 2016 года Сонама пригласили в Швейцарию для создания ледяной ступы. Проект успешно реализован и сегодня компания занимается повсеместным возведением ледяных башен по всему миру.
Железная рыбка — против анемии
Камбоджийская компания изготовила рыбку способную бороться с дефицитом железа, которое из-за неполноценного питания, встречается у 3,5 млрд человек.
Казалось бы, бесполезное изобретение — рыбки изготавливаются в Камбодже из металлического лома, который проходит проверку на качество. При варке она высвобождает железо, которое потом попадает в организм. В основном, такой недостаток железа обусловлен скудным рационом, который не включает красное мясо и овощи. И для Камбоджи это особенно актуально, поскольку более половины населения живёт менее чем на 2 доллара в день. Может быть для жителей России тоже изобрести какую-нибудь рыбку, только не железную, а, например, с витамином Д? Ведь согласно заключению Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи у 80% россиян выявлена острая нехватка этого важного элемента.
А теперь перейдём к цифровым технологиям.
(Ра́збери па́й) Raspberry Pi – компьютер для самых бедных
Для многих бедных людей главной проблемой при покупке компьютера является его относительно большая цена, но с появлением этого компьютера для самых бедных — такая проблема перестает быть актуальной.
Этот максимально дешёвый компьютер создан британским программистом Дэвидом Брэбеном. Устройство представляет собой небольшую плату размером с банковскую карточку. К ней можно подключать внешние устройства, в том числе, и сетевой кабель. Raspberry Pi имеет процессор с тактовой частотой 700 МГц и постоянную память на основе флэш-карты. Стоимость такого компьютера составляет 25 и 35 американских долларов, в зависимости от модификации.
В вот другой гаджет:
Kilgoris Project (Килгорис Проджект) – электронная книга вместо учебников
Электронные книги для учеников из бедных стран дешевле 100-долларовых планшетов, а самое главное в одной такой электронной книге могут храниться все учебники по всем предметам за все годы обучения. А экономичность позволяет бороться с хронической нехваткой электричества.
Теперь о футболе:
Домашняя электростанция в футбольном мяче
Группа студентов придумала способ, как вырабатывать электричество для собственных нужд смогут даже дети. Они создали футбольный мяч, который генерирует энергию прямо во время игры. Час игры в футбол может обеспечить человека светом на вечер. Более того, с помощью этого устройства можно также заряжать мобильные девайсы – телефоны, электронные книги, планшетные компьютеры.
Удобный Водовоз
В сельских районах часто приходится ходить за много миль для того, чтобы набрать воду. Это утомительно и занимает очень много времени.
Решает эту проблему может «водяное колесо». Оно имеет емкость 45 литров, а толкание колеса требует намного меньше усилий. Также оно достаточно прочно для использования даже на пересечённой местности. Благодаря большому объёму и простоте использования, это экономит много времени и энергии.
Казалось бы, это настолько просто, что нет смысла об этом рассказывать. Но скольким тысячам бедняков это реально облегчило жизнь?
МЕГАПРОЕКТЫ СТАЛИНА о которых ты НЕ ЗНАЛ. ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ которые СВЕРНУЛИ сразу после его смерти
Опубликовано: 23 мар. 2019 г.Общепринятым является взгляд, что убийцы Сталина спасали исключительно свои шкуры, боролись за свои должности и т.п. Но если бы это было так, если бы они в целом разделяли взгляды вождя на будущее нашей страны, то никто не стал бы заворачивать глобальные сталинские проекты в первые месяцы после его смерти.
Отмена судов чести
Суды чести были введены в марте 1947 года Постановлением Политбюро ЦК ВКП(б). Согласно этому Постановлению в министерствах и центральных ведомствах создавались особые органы, которые должны были рассматривать вопросы, связанные с антипатриотическими, антигосударственными и антиобщественными действиями, совершёнными руководящими, оперативными и научными работниками министерств СССР и центральных ведомств, – если эти действия не подлежали наказанию в уголовном порядке. Постановление требовало в первую очередь в двухнедельный срок организовать Суды чести в Министерствах здравоохранения, торговли и финансов. За один 1947 год было проведено 82 Суда чести.
Следует отметить, что Суды чести не касались рядовых граждан нашей страны и даже работников областного уровня. Речь шла только о министерствах союзного уровня и центральных ведомствах. С 1947 по 1953 год Cуды чести проходили регулярно, но после смерти Сталина оказались забыты. Да и в современной Российской власти такое невозможно себе преставить.
Прекращение строительства Трансполярной магистрали
Уже 25 марта 1953 года было принято специальное Постановление Совета министров СССР об остановке строительства и консервации Трансполярной магистрали. Что же представляла собой эта магистраль? По окончании Второй мировой войны в условиях нарастающей военной угрозы было принято решение построить в Игарке на Енисее военно-морскую базу. К Игарке планировалось проложить железную дорогу, с тем чтобы связать центральные регионы страны с Енисеем.
Строительство началось в 1947 году. На нём было задействовано более 80 тысяч человек, примерно треть из них – спецконтингент, остальные – вольнонаёмные. Работа велась в тяжёлых условиях, однако за пять лет дорога практически была построена. Было установлено телеграфное сообщение между северными территориями страны и Москвой. Ходили поезда, только на небольшом участке между Пуром и Новым Уренгоем дорога не была ещё сдана в эксплуатацию.
После смерти Сталина было принято решение дорогу законсервировать, но это оказалось дорого, и тогда её просто забросили.
А чуть позже, уже в 70-е годы для строительства Надыма и Нового Уренгоя приходилось вертолётами забрасывать и работников, и домики для проживания вахтовиков. Потом завозить бетонные плиты, делать взлётно-посадочные полосы для самолётов, а затем уже на самолётах привозить детали домостроительного комбината, собирать этот комбинат, потом на месте отливать бетонные плиты, строить дома и т.д. Объекты в этих городах нефтяников обходились в десятки миллиардов, а если бы действовала Трансполярная магистраль, всё это обошлось бы гораздо дешевле…
Сегодня имеется множество планов по строительству железных дорог в этой части Сибири, они носят единое название «Северный широтный ход», но когда будут реализованы эти планы, и будут ли вообще, сейчас сказать сложно.
Прекращение строительства туннельного перехода на Сахалин
Туннельный переход на Сахалин был необходим в первую очередь для перемещения на остров значительной воинской группировки в случае возникновения угрозы на дальневосточных рубежах нашего Отечества. Паромная переправа не позволяла быстро перебросить значительную группировку, а вместительных грузовых самолётов тогда ещё не было. Также строительство моста или туннеля обеспечивало эффективное включение острова в народно-хозяйственный комплекс.
Строительство моста было сопоставимо по расходам со строительством туннеля, и ставка была сделана на туннель. Весной 1950 года было принято решение о строительстве, в соответствии с которым планировалось построить 540 км железной дороги и сделать десятикилометровый туннельный переход от мыса Лазарева к мысу Погиби. К марту 1953 года на материке была проложена часть железнодорожной ветки длиной 120 километров, прорыт ствол шахты, отсыпаны дамбы, сооружены пирсы и т.п.
21 марта 1953 года строительство было остановлено. По сути, остановка строительства туннеля была на руку тем, кто не хотел усиления СССР на Дальнем Востоке, кто мечтал об иной архитектуре международных отношений и другом раскладе сил.
ГЕНЕРАТОР БЕЗ ТОПЛИВА запущен в производство. Но Глобальный Запрет на БТГ и критику Эйншейна не снят
Опубликовано: 28 дек. 2019 г.посмотрев на бытовую и цифровую технику вокруг себя, каждый из нас думает, что технология переменного тока — вершина технической эволюции.
Но мы до сих пор очень мало знаем о природе электричества. Что же тогда говорить об эфире, теория которого разрабатывалась как противовес Эйнштейновскому релятивизму.
Учёными установлен факт, что при своём движении в космосе Земля теряет часть вещества атмосферы. Тем не менее атмосфера у планеты остаётся, а это означает, что потерянное вещество восстанавливается. Это верно и для других веществ образующих нашу планету.
Такими фактами синтеза веществ, стало восстановление нефти в выработанных скважинах. Оказалось, что в давно открытых месторождениях добыто 150% нефти от ранее подсчитанных запасов. И таких мест на Земле оказалось очень много: Грузия, Карпаты, Южная Америка.
В России Ромашкинское нефтяное месторождение, открытое более 70 лет назад, входит в десятку супергигантских по международной классификации. Оно считалось выработанным на 80%, но каждый год запасы в нём пополняются на 1,5–2 млн. тонн. По новым расчётам, нефть можно будет добывать до 2200 года и это не предел.
На Старых нефтяных промыслах Грозного первая скважина была пробурена в конце 19 века, а к середине прошлого выкачано 100 млн. тонн нефти. Позднее месторождение сочли истощённым, а спустя 50 лет запасы стали восстанавливаться.
Так что синтез элементов на нашей планете не является чудом или аномалией – это закономерное явление. Вода синтезируется при определённых условиях и в определённых областях неоднородности нашей планеты. Круговорот воды в природе, несомненно, существует, но это процесс преобразования материи, или материализации из эфира, как сказали бы некоторые.
Ещё Вернадский предполагал, что в земной коре происходит распад одних и синтез других веществ. В 1911 году он выступил с докладом «О газовом обмене земной коры» в Петербурге на Втором Менделеевском съезде.
Кстати, у Менделеева в таблице Эфир первоначально находился в самом начале таблицы, подробнее про это смотрите в другом нашем выпуске.
Еще один великий учёный начала двадцатого века Никола Тесла, напротив, предполагал, что эфир — это высокоплотная материя, а не газ.
Концепция эфира, как присутствующего везде и всюду, и влияющего на наш материальный мир, но не воспринимаемого органами чувств, существовала с глубокой древности: от представлений в восточных учениях, до философии Древней Греции. Уже в более поздние времена Рене Декарт перевёл понятие эфира из философско-религиозной плоскости в научную.
А позднее, с развитием оптики, опытным путём было выяснено, что свет имеет волновую природу. Так девятнадцатый и начало двадцатого века стали временами расцвета многочисленных теорий и моделей эфира.
И теория эфира вовсе не угасла сама по себе, а была уничтожена.
К примеру, ещё в 1922 году на своей 100-летней годовщине немецкое научное общество приняло решение исключить критику теории относительности в официальной академической среде. В результате, в Германии введен запрет на критику релятивизма (теории относительности) в академической прессе и в процессе образования. Запрет этот, с 1922 года действует и сейчас.
Та же позиция была подтверждена нацистским правительством уже после начала Второй Мировой в 1940-ом году в Мюнхене, где вышло постановление о признании теории относительности в качестве фундамента для развития физической науки. И это несмотря на национальность «отца релятивизма».
После падения нацизма в 1945-м, критика теории относительности приравнивалась к отрицанию холокоста и антисемитизму лично Эйнштейном. «Особая форма антисемитизма» говорил он. Яркий пример хуцпЫ
А что же в Советском союзе?
С 1922 года Эйнштейн становится член-кор-ом Российской Академии Наук, а с 1926 почётным иностранным членом АН СССР. И даже такой крупный учёный СССР как А. К. Тимирязев после доклада на 5-м съезде физиков об опытах американского физика Д. К. Миллера, которые опровергали теории Эйнштейна, был подвергнут остракизму со стороны сторонников теории относительности, а именно именитыми советскими учёными-релятивистами Иоффе, Таммом, Френкелем, Ландсбергом и Мандельштаммом.
В 1930-м году Главнауки закрыло Физическое общество, осталась лишь Ассоциация физиков, руководимая Иоффе. В 1934 году выходит специальное постановление ЦК ВКП(б) по дискуссии о релятивизме, в котором все противники теории относительности были отнесены либо к «правым уклонистам», либо к «меньшевиствующим идеалистам».
С 1938-го АН СССР не финансировала никаких научных работ, которые хотя бы в чём-то противоречили теории относительности.
И, как кульминация, в 1964 году Президиум АН СССР издает закрытое постановление, запрещающее всем научным советам, журналам, научным кафедрам принимать, рассматривать, обсуждать и публиковать работы, критикующие теорию А. Эйнштейна.
Величайшие изобретения, которые мы не увидим никогда
Изобретатели и творцы были на этой планете испокон веков. С тех самых пор, когда кто-то понял, как использовать огонь, изобретения постоянно делали нашу жизнь проще и удобнее. Взять тот же телефон, который позволяет взять с собой человечество в любую точку шара. И все же далеко не все изобретения, которые могли перевернуть мир, стали известны широким массам. Перед вами десять изобретений, меняющих жизнь, которых мы, вероятнее всего, никогда не увидим.
Призыватель дождя
Согласитесь, было бы неплохо иметь возможность призывать дождь по команде. Вильгельм Рейх, ученый, заметивший засуху, воздействующую на урожай черники в штате Мэн, создал изобретение, которое получило название Cloudbuster. Давайте назовем его «призывателем дождя». По крайней мере так гласит легенда.
Согласно сообщению Bangor Daily News, в котором впервые описывалась работа этой машины, на момент ее старта не было никаких прогнозов относительно возможных осадков. В течение нескольких часов после того, как Рейх установил и запустил машину, появились штормовые облака и выпало 0,64 сантиметра дождя.
Возможно, технология Рейха представляла угрозу некоторым правительственным институтам, поскольку его исследования были свернуты, а работа и прототипы отняты. Второе испытание машины так и не провели. Однако если бы «призыватель дождя» был разработан, дефициту продовольствия по всему миру пришел бы конец.
Домашняя ядерная энергия
Ядерная энергия очень долго представлялась как метод привлечения больших объемов энергии в домохозяйства по всему миру. Имея возможность понемногу использовать ядерную энергию, целые общины могли бы получить электричество в неисчерпаемом объеме на продолжительное время.
Когда эта технология оказалась на грани выхода в рыночную фазу производства, инвесторы внезапно потеряли к ней интерес и ее чертежи потерялись в укромных ящиках какого-то офиса. Пристанищем для установки мог бы стать небольшой садовый сарай, расположенный в центре города.
Он мог стать энергетическим центром для всего района, поставляя энергию сразу нескольким кварталам одновременно. Такая установка обеспечила бы людей бесконечным электричеством и позволила бы здорово сэкономить на счетах за него.
Цифровой код Слоота
Это изобретение действительно считается «без вести пропавшим» с 1999 года. Благодаря достижениям современных технологий, этот метод кодирования мог бы перевернуть пространственные и накопительные способности современных компьютеров и мобильных устройств.
Звали голландского изобретателя Ромке Ян Бернхард Слоот. При помощи его технологии данные можно было существенно уплотнить. Иллюстрация, которая одновременно тестировала и продавала его изобретение, представляла собой сжатие полномасштабного фильма до 8 килобайтов в размерах.
Сам алгоритм процесса расшифровки занимал 370 мегабайт. Слоот сумел продемонстрировать успех своего проекта, одновременно проигрывая 16 полных фильмов с одного 64-килобайтового чипа. Когда покупатели и инвесторы выстроились в очередь за его невероятным изобретением, Слоот умер при подозрительных обстоятельствах за несколько дней до передачи исходного кода.
Полностью электрический автомобиль (не гибрид)
В конце 1990-х годов General Motors первой представила на рынке полностью электрический автомобиль. Хотя это сейчас не так впечатляет, учитывая богатый список гибридных автомобилей, представленных сегодня, этот транспорт был первым в своем роде.
Даже при современном относительно либеральном подходе к объединению газовых двигателей с электрическими, пока не существует популярного автомобиля, вообще не требующего бензина. GM EV1 тоже не собирался стать успешным; GM для начала построила всего 800 таких.
Однако, согласно сообщениям тех времен, GM полагала, что клиенты будут недовольны энергией батареи, и отказалась от всей линейки электромобилей в пользу более совершенных бензиновых двигателей. Существует убеждение, что хотя GM могла продать довольно много электромобилей, истинной причиной отказа от них стало сильное давление со стороны нефтяных компаний.
Собрались ученые из разных стран, чтобы раз и навсегда выяснить, кто же больше всех изобрел. Встает итальянец и говорит:
-" Наш ученый Маркони изобрел радио". А русский ему в ответ:
-«Нет, радио изобрел русский ученый Попов». Встает американец:
— «Эдисон изобрел электрическую лампочку». Русский опять:
-" Нет, лампочку изобрел Ладыгин". Встает англичанин:
— «Наши братья Райт изобрели самолёт». Русский снова парирует:
-" Нет же, это Можайский изобрёл самолет". Поднимается немец и говорит:
— «Ладно там, радио, лампочка, самолёт, но вот рентген точно изобрел немец Рентген». А русский:
— «Неправда ваша. Согласно историческим документам, еще русский царь Иван Грозный,
собирая Думу, говорил боярам: я вас, сволочи, насквозь вижу».
Есть официальная цифра, что русским изобретателям принадлежит треть всех изобретений на планете Земля. Скорее всего, эта цифра занижена. Русские люди изобрели множество вещей, сделавших нашу жизнь проще и удобнее, по каким-то причинам многие из них присвоены изобретателям других стран.
Самобеглая коляска или автомобиль
В 1751 году Леонтий Шамшуренков, искусный механик из народа, изготовил по госзаказу «самобеглую коляску», двигавшуюся без какой-либо посторонней силы. Шамшуренкову в награду выдали пятьдесят рублей. Дальнейшая судьба коляски историкам неизвестна.
Спустя 18 лет, в 1769 году, француз Никола Куньо презентует всему миру подобный аппарат. Обидно, француза Куньо знает весь мир, а имя нашего конструктора забыто!
Вертолет
В 1754 году М.В. Ломоносов создает модель летательного аппарата
вертикального взлета, который должны были обеспечивать спаренные винты (на параллельных осях). Это был первый настоящий прототип вертолета. Только в 1922 году профессор Георгий Ботезат, эмигрировавший после революции из России в США, построил по заказу армии США первый устойчиво управляемый вертолет.
Паровоз
Первая в России двухцилиндровая вакуумная паровая машина, попросту говоря паровоз, была спроектирована механиком Иваном Ползуновым в 1763 году. На испытаниях машины, которые состоялись в Барнауле всего через год, присутствовал Джеймс Ватт. Идея ему очень приглянулась… В апреле 1784 года в Лондоне ему удалось получить патент на паровую машину с универсальным двигателем. Член комиссии по приему изобретения Ползунова, Джеймс Ватт считается ее изобретателем.
Наркоз
Русский доктор Николай Иванович Пирогов, хирург и учёный-анатом, профессор, создатель первого атласа топографической анатомии, а главное- основоположник русской военно-полевой хирургии и основатель русской школы анестезии. Именно он первый начал использовать эфир для обезболивания при проведении операций в военно полевых условиях. Всего Пирогов провел около 10 000 операций под эфирным наркозом. Он же первым в российской медицине начал использовать гипс для лечения переломов. Очень деятельный хирург и ученый, увлеченный своей работой.Ему некогда было думать о патентах.Он думал о результатах. А запатентовал как изобретение хирург Томас Мортон.
Велосипед
В 1801 году крепостной изобретатель Ефим Артамонов на Нижнетагильском заводе построил первый двухколесный цельнометаллический педальный самокат, который потом назовут велосипедом… Потом, в 1818 году, выдадут патент на это изобретение немецкому барону Карлу Дрейзу! Великому русскому математику Пафнутию Чебышеву в 1860 году удалось, как тогда казалось невероятное: просчитать и разработать «конструкцию прямолинейного хождения механизмов без колесных пар, по принципу шага». Аппарат был назван стопоходящая машина. Машину эту с полной уверенность можно считать бабушкой нынешних японских роботов! Об этом сообщает Рамблер.
Робот
Забытым, к сожалению, остался вклад великого русского математика Пафнутия Чебышева (1821 – 1894) в развитие современной робототехники. Одной из областей, которой он уделял большое внимание, была теория механизмов и машин. Пафнутий Львович, в частности, создал ряд так называемых механизмов с остановками, используя которые построил свою знаменитую переступающую (стопоходящую) машину, имитирующую своим движением походку животного и считающуюся «бабушкой» нынешних роботов. Кстати, Чебышев создал еще около 40 различных механизмов и почти 80 их модификаций, благодаря чему считается одним из величайших умов своего времени.