Все о Дубае - ОБЗОР 2019

Все о Дубае — ОБЗОР 2019

Опубликовано: 11 мая 2017 г.Компания «Шан Турс» работает с 2008 года. На сегодняшний день это одна из самых крупных туристических агентств, созданных в Эмиратах для русскоговорящих туристов.

Услугами нашей компании воспользовались уже больше 50000 гостей этой солнечной страны.

В связи с обращением к нам туристов из разных эмиратов, для их же удобства мы открыли несколько офисов в Шардже и Аджмане. Все они находятся в непосредственной близости к отелям.

Главными приоритетами нашей компании являются качество обслуживания, требования клиентов и их пожелания. Как в офисе, так и на экскурсии мы создаем все условия, чтобы у наших клиентов остались только самые приятные впечатления от отдыха в Эмиратах.

Наш персонал состоит из тщательно отобранных менеджеров, которым мы с уверенностью можем доверить клиентов.

Сегодня «Шан Турс» — это динамично развивающаяся компания, которая дорожит своей репутацией и потому имеет все необходимые документы для туристской деятельности в ОАЭ.

Мы ценим каждого из наших клиентов и обеспечиваем ему полную безопасность во время экскурсии.

8 причин, почему Вы должны выбрать именно нас:

Удобное расположение офисов
Индивидуальный подход к каждому туристу
Высокое качество обслуживания
Опытные менеджеры и профессиональные гиды
Приемлемые цены
Лучшие программы экскурсий
Офисы работают 7 дней в неделю
Наличие всех необходимых сертификатов и страховок
Выбирайте «Шан Турс» — получайте море ярких впечатлений от отдыха в Эмиратах вместе с нами!

mob: +971 52 105 4433 (whatsapp)
vk: vk.com/shantours_group
fb: www.facebook.com/shantoursUAE/
twitter: twitter.com/ShanToursUAE
instagram: instagram.com/shantours/

Айсберги у берегов ОАЭ – это реальность

Айсберги у берегов ОАЭ – это реальность

Опубликовано: 12 янв. 2020 г.Гора из чистого льда рядом с раскалёнными песками пустыни – ради такой достопримечательности в ОАЭ приедет и не один миллион туристов...

Климат в ОАЭ – один из самых засушливых на планете. В год здесь выпадает в среднем около 94,3 мм осадков. По прогнозу гидрологов, грунтовые воды иссякнут в течение следующих 15 лет. Государство ОАЭ высохнет и погибнет от жажды максимум через 25 лет. Здесь достаточно много нефти, но совсем нет водных источников,

В то же время ОАЭ тратят больше всего воды на душу населения в мире (около 500 литров воды в день). Страна использует опресненную морскую воду.
Около 70 процентов всей пресной воды в мире находится в ледяных полях Антарктиды.

Эмиратский предприниматель и изобретатель работает над амбициозным проектом, который включает в себя буксировку гигантского айсберга на всем пути от Антарктиды до Персидского залива, чтобы обеспечить свежую питьевую воду для ОАЭ.

Из-за засушливого климата у Объединенных Арабских Эмиратов не остается слишком много вариантов, когда дело доходит до источников воды. Фактически, арабская страна сильно зависит от опресненной воды, которую добывать не только дорого, но и очень вредно для окружающей среды.
Но бизнесмен Абдулла Альшехи считает, что, возможно, он нашел гораздо лучшую, хотя и нетрадиционную альтернативу. В течение последних шести лет он работал над планом буксировки айсберга размером 2 км на 500 м из Антарктики в Аравийский залив, расстояние составляет 8851км. Плавающий ледяной покров не только обеспечит питьевой водой миллионы людей, но и определит положительные погодные изменения в регионе.

«Дешевле будет буксировать эти айсберги и использовать их для пресной воды, чем проводить опреснение воды», — говорит Альшехи Евронюс. — «Потому что опреснительные установки требуют огромных капиталовложений».
И сразу ответим на ваш вопрос: нет, айсберг не растает, даже когда пройдет 8000 км до цели и окажется в куда более тёплой воде. Во-первых, никто не отменял законы физики и пока лёд в виде цельного массива, растопить его будет очень сложно. Нужно дробить. Во-вторых, большая часть айсберга скрыта под водой, тем самым уже защищена от жаркого воздуха пустыни. В-третьих, светлая поверхность отражает солнечный свет. В-четвёртых, буксировать ценнейший груз будут с максимально доступной скоростью, а всяким танкерам с нефтью придётся уступать дорогу. В итоге потери составят не более 30%, то есть, до ОАЭ доберётся примерно 30-40 млн. тонн пресной воды.

«Ожидается, что айсберг не только обеспечит достаточное количество пресной воды для миллионов людей в ОАЭ на срок до пяти лет, но и вызовет столь необходимый дождь в регионе, что принесет большую пользу сельскому хозяйству. Кроме того, это может стимулировать туризм, поскольку посетители страны захотят совершить «прогулки по айсбергу».

«Присутствие айсбергов может привести к изменению погодных условий, поскольку они представляют собой холодные тела и притягивают облака, которые движутся по Аравийскому морю к его центру», — сказал Абдулла Альшехи. — «Потому, мы ожидаем, что в регионе станет больше осадков».

Компания полагает, что даже одна лишь транспортировка айсбергов по воде к берегам страны будет способствовать значительным переменам климата в регионе, учитывая охлаждающие способности ледяной горы для окружающего воздуха. В результате, рассчитывают ее специалисты, страны региона могут рассчитывать, что дожди будут идти на их территории гораздо чаще, причем на протяжении всего года.
Проект «Айсберги для ОАЭ» — составная часть национальных планов по преобразованию пустыни на территории страны. Предполагается, что на смену пескам там придут сады и появится даже река Халифа — для этого задумано заключить в трубы сток рек Пакистана, впадающих в Аравийское море, а затем по трубопроводу, который будет проложен по морскому дну, они попадут в ОАЭ.

Ледяной щит Антарктиды является крупнейшим на планете и содержит около 30 млн кубических километров замерзшей воды. Средний по размерам айсберг состоит из примерно 76 млрд литров пресной воды.

Пробный запуск проекта будет проведен в 2020 году, при этом транспортировка меньшего айсберга будет проводится на более короткое расстояние с помощью буксира.
Потому что в ОАЭ хотят удостовериться, что проект избавлен от подводных камней, и можно приступать к строительству принимающей инфраструктуры. А она грозит стать местом для самого грандиозного погодного эксперимента в истории.
Дело в том, что вместо пассивного таяния льда Альшехи хочет использовать айсберг как источник холода. Уже есть проекты, как прогонять через него воздух, чтобы на выходе получалась насыщенная влагой и холодная атмосфера. Воздушные массы направят к городам, где произойдет конденсация и прольётся благодатный дождь. А если хватит холода, то и пойдёт снег – ОАЭ получит уникальную достопримечательность, настоящий магнит для туристов!

Суперсооружения. Добытчики алмазов.

Суперсооружения. Добытчики алмазов.

Опубликовано: 29 окт. 2011 г.http://arcon.md — Проектируем
Посетите алмазную шахту Экати в Канаде, чтобы увидеть самую мощную горнодобывающую технику в мире: это «Д-90» — бурильная установка роторно-отбойного действия, гидравлический экскаватор «Демаг-655» и карьерный самосвал «CAT-793C».

Особо Секретные Заброшенные Объекты СССР в Которые с Трудом Можно Попасть!!! Военные и Научные Базы

Особо Секретные Заброшенные Объекты СССР в Которые с Трудом Можно Попасть!!! Военные и Научные Базы

Опубликовано: 16 дек. 2018 г.После развала СССР молодым государствам отошли в наследство множество некогда мощных военных и научных объектов. Наиболее опасные и секретные были срочно законсервированы и эвакуированы, а многие другие просто брошены. Они остались ржаветь: ведь экономика большинства новоиспечённых государств просто не могла потянуть их содержание, они оказались никому не нужны. Сейчас некоторые из них представляют собой своего рода мекку для сталкеров, «туристические» объекты, посещение которых сопряжено с немалым риском.

Но это еще не всё!
Исторические факты, Заброшенные места, Невероятные факты, Загадки истории, Интересные факты, это и много другое вы сможете найти на нашем канале!
Обязательно подпишитесь на Всё Время 10, ведь мы радуем наших подписчиков только самыми интересными и свежими темами!

Instagram: https://www.instagram.com/vsevremia10

VK: https://vk.com/vsevremia10

Facebook: https://www.facebook.com/vsevremia10

Зачем в водохранилище 96 000 000 шариков? [Veritasium]

Зачем в водохранилище 96 000 000 шариков? [Veritasium]

Опубликовано: 19 мая 2019 г.Помощь проекту: https://vertdider.tv/to-support-us/

С 2015 года на поверхности крупнейшего водохранилища Лос-Анджелеса плавает 96 000 000 (девяносто шесть миллионов) «теневых шариков». Многие считают, что их главная задача — сократить испарение воды, но это не совсем так.
Дерек Маллер, ведущий канала Veritasium, отправился к резервуару, чтобы узнать, зачем понадобилось укрывать воду таким количеством черных шаров на самом деле.

Перевод: Алексей Малов
Редактура: Елена Смотрова
Озвучка: Вадим Казанцев, Дмитрий Машкович, Александр Пилипчак, Алена Сколова
Монтаж звука: Андрей Фокин
Монтаж видео: Джон Исмаилов
Обложка: Эльдар Нургалиев

Спасибо за поддержку на https://www.patreon.com/VertDider.
Озвучки Vert Dider выходят с вашей помощью:

Ekaterina Kukushkina, Oleksii, Mikhail Stolpovskiy, Oleg Ostroukhov, Boris Bendikov, Dina vysotskaya, Animara, Sergei W, Katoto Chan, Kosoy, Максим Sheridan' Горлов, Anton Makiievskyi, Makovskyj Danilo, Дмитрий Мисюра, Руслан Островский, Александр Фалалеев, Soz Nov, Spartak Kagramanyan, Dmitriy Omelyansky, Alex Katkov, Жанна Голухова, Kamerton_440, space monkey, Vladimir Goshev, Vladyslav Sokolenko, Елизавета, Yevhen, Артём Маликов, Aleksei Masliukov, Вершинский Вадим, Ruslan Akhmerov, Vladimir Gavriushov, Maria Burtseva, Aleksey Sazonov, Irina Shakhverdova, Evgenii Bakhmet, Никита Рыжков, Evgeny Vrublevsky, Anna Gerasimenko, Mush Rain, Alexey, Gurov D.A., Evgeniy, Alexander Kalashnikov

Сайт студии: http://vertdider.com

Мы в социальных сетях:
http://vk.com/studio_vd
https://www.facebook.com/StudioVertDider
https://twitter.com/Vert_Dider
http://geektimes.ru/company/vertdider/
http://ok.ru/group/53365179089010
http://instagram.com/vert_dider
http://coub.com/vertdider
http://vert-dider.livejournal.com/
https://t.me/vertdider

Источник: https://youtu.be/uxPdPpi5W4o
Разрешение на публикацию: https://goo.gl/6n4dT7
© https://www.youtube.com/user/1veritasium

Сахалин: жизнь на "проклятом острове" | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ

Сахалин: жизнь на «проклятом острове» | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ

Опубликовано: 12 мар. 2019 г.Крупнейший остров России, его длина 948 км, и омывается он Охотским и Японским морями. Здесь проживают почти полмиллиона человек — приблизительно 6 человек на кв.км. При этом Сахалин очень богат на биоресурсы, а также запасы угля, газа, нефти, золота и платины. Здесь говорят, что при таких природных богатствах на душу населения, местные должны были бы жить, как в Арабских Эмиратах. Но все наоборот. Советское индустриальное прошлое стоит в руинах. Тем, кому повезло не быть безработным, получают самые высокие по всей стране зарплаты, но однако цены на острове высокие, поэтому сахалинцы живут морем. Но и в этом государство их ограничивает. Ловить можно не все и не везде. Однако ни штрафы, ни даже уголовная ответственность не останавливают жителей Сахалина. Эта история о том, как люди выживают на острове, где всё есть, но ничего нельзя.

Facebook: https://www.facebook.com/Neizvestnaya...
Instagram: https://www.instagram.com/unknown__ru...

Самые СТРАШНЫЕ МОСТЫ, По Которым Вы не Захотите Ходить

Самые СТРАШНЫЕ МОСТЫ, По Которым Вы не Захотите Ходить

Опубликовано: 18 дек. 2019 г.Порой мосты не вызывают у людей вообще никаких чувств, они просто есть и мало чем отличаются от обычной дороги. Но в мире существуют и такие мосты, от одного взгляда на которые сердце уходит в пятки! При этом желающих пройти по ним хоть отбавляй, они так и манят туристов!
От моста, по которому можно перейти только прыжками до моста, сделанного из стекла — в этом видео!

00:29 Висячий мост Хуссаини, Пакистан
01:00 Мост Хайвань
01:50 Подвесной мост Europabruecke 
02:33 Мост Royal Gorge Bridge
03:29 мост Titlis Cliff Walk
04:38 Мост Охуэла
05:16 Семимильный мост 
06:34 Мост Кесвачака, Перу
07:43 Куандинский мост, Россия
09:00 Мост Hongyagu 
09:50 Мост Извивающийся дракон

Мой второй канал РЕНАТ ГУГЛОВ: https://goo.gl/Dhx8G6
Подпишись на Гитара это Просто: https://goo.gl/kto81p
МОИ ЛИЧНЫЕ СОЦСЕТИ:
ВК:►https://vk.com/rgubaydullin
Instagram:►https://www.instagram.com/renatgubaid...
FB:►https://www.facebook.com/renatgubaydu...
РЕКЛАМА:► https://goo.gl/txyjqD
Не забудь подписаться: http://www.youtube.com/user/Shuriki18...
For copyright matters please contact us at: urenata.ru@gmail.com
Видео выходят каждый день!
По всем вопросам: urenata.ru@gmail.com
Спасибо за просмотр! Для всех желающих помочь проекту: кошелек Яндекс 41001982898042, Вэб мани R124109441510
================================================
Лайфхаки:
https://www.youtube.com/playlist?list...
Невероятные истории:
https://www.youtube.com/playlist?list...
Политика:
https://www.youtube.com/playlist?list...
Супер гаджеты:
https://www.youtube.com/playlist?list...
Увлекательно и полезно: https://www.youtube.com/playlist?list...
Слабонервным НЕ СМОТРЕТЬ! https://www.youtube.com/playlist?list...
================================================
Профессор ГУГЛОВ — это познавательные, увлекательные и образовательные ролики на самые интересные темы от интересных фактов до лайфхаков. Подписывайся на канал и будь первым кто увидит популярные видео от Профессора ГУГЛОВА

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте, каждое Ваше действие приближает меня к выпуску нового видео!!!

Дорога на крышу мира - Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире

Дорога на крышу мира — Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире

Опубликовано: 26 сент. 2019 г.Самая сложная железная дорога в мире
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая, то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.

Тибет называют Запретной страной. Это самое высокогорное плато на планете, и до недавних пор путь к тибетским святыням был долгим и непростым.

Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.

Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.
Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.

Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию.

На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.

Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.

После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань

Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Бомбардир в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.

Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.

Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.

Поездка по Цинхай-Тибетской железной магистрали никого не оставляет равнодушным. Складывается впечатление, что ее проектировщики и строители приблизились к некоему пределу, за которым находится уже совсем другая реальность железнодорожного строительства.

China - Oil Reserves Discovered

China — Oil Reserves Discovered

Опубликовано: 21 июл. 2015 г.T/I: 10:48:08

Chinese geologists have discovered huge oil reserves in the remote
prefecture of Aksu in Xinjiang province. The size of France, they
will solve the country's energy problems and provide relief well
into the next century. The Tarim Basin, of which Aksu province
forms an important section, is situated at the edge of the
Taklimakan Desert in Northwest China. It is being described as the
future North Sea of Central Asia. At 560,000 square kilometres,
the Tarim Basin contains one of the few huge oil reserves yet to
be exploited.

SHOWS:

NORWESTERN XINJIANG PROVINCE, CHINA, RECENT

PAN across ruins of Quici State, ancient city of Tangwang (on the
famous Silk Road in the Aksu Prefecture of the Tarim Basin)
Horse-drawn carriage driven past by tribes people
Oil rig in background with trucks moving past
MS of oil fields
Fires burning off oil in desert
Men working on oil rig
Chinese flag flying next to rig
Pipes carrying crude oil to storage tanks
Truck being loaded with crude oil
Truck moving out loaded with crude oil
Exterior of pumping station
Interior of pumping station
Interview with Liang di Gang, Chief Geologist of the Tarim
Petroleum Exploration Bureau in Kurle, southern Xinjiang Province
about 500 kilometres from Urumqi, SOT:«I think Tarim is the great
hope of Chinese oil industry.»
Man rides past on bicycle

1.57


You can license this story through AP Archive: http://www.aparchive.com/metadata/you...
Find out more about AP Archive: http://www.aparchive.com/HowWeWork