США начали строить гигантский город плавающий по морю. Tитaнuк отдыхает!
Опубликовано: 19 мар. 2020 г.Смотрите еще: https://youtu.be/F8uLwj2hbXU
В Америке строится гигантский корабль-город, в котором можно будет купить квартиру. Население этого плавающего города будет 100 000 человек. Его маршрут будет пролегать вокруг всего земного шара. А стоить этот корабль будет 10 млрд долларов
Благодаря этому суперсооружению Голландия не под водой
Опубликовано: 10 мар. 2020 г.Огромные, движущиеся конструкции, похожие на железные крылья, где каждое размером с Эйфелеву башню, безусловно, способны поразить воображение.
Масланткеринг — не просто инсталляция для привлечения туристов. Это — часть масштабной противоштормовой системы Delta Works, ставшей одной из семи чудес современного мира. Но действительно ли Нидерланды смогли обуздать море и как долго можно обыгрывать природу? Смотрите в этом выпуске.
#дамбы#голландия Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Будущие мегапроекты Катара 2019-2030 | Более $200 млрд
Опубликовано: 22 сент. 2019 г.Перед вами Доха – столица государства Катар. Впрочем, каких-то двадцать лет назад горизонт Катара представлял собой совершенно другую картину. А единственным архитектурным достоянием были разве что рыбацкие лачуги на берегу. Бесплодная пустынная земля давно канула в лету, а то, что когда-то было только песком, теперь является постоянно растущей туристической Меккой, утопающей в небоскрёбах. Природные запасы нефти и газа позволили на безжизненной земле построить богатейшую страну. А как мы знаем, если у арабов много денег, они обязательно потратят их на что-то грандиозное! Именно о таких грандиозных проектах Катара мы и поговорим в этом выпуске.
13. Для детей ремень
➤ http://got.by/2zirvs
➤ http://got.by/2zirxc
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
✅ СКИДКА 7% ➤ http://got.by/29ojdp (Это официальный кэшбэк от AliExpress)
Купон повышенный кэшбек скидка
Первый раз
Промокод ➤: epnbest2018 — до 5% — 1 день*
Промокод: ➤ epn5years
Промокод: ➤ ecosum_2018
Срок активации: с 1 до 31 декабря включительно
Срок действия после активации: 30 дней
2,5% 2% — мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки, компьютерная техника и аксессуары, аудиотехника, видеотехника, внешние хранилища;
7,5% 6% — аксессуары для мобильных телефонов, одежда, обувь, аксессуары, предметы интерьера, садовые принадлежности;
4,5% 4% — остальные категории товаров.
СКИДКА до 6,5% НА ВСЕ ТОВАРЫ AliExpress
✅ ➤КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ КЭШБЭК (видео)➤ https://youtu.be/bTBAtNjYSBc
✅ ➤ Как заказывать на Aliexpress ➤ (Пошаговая Инструкция)
Видео ➤https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=b5SS8...
✅ ➤ Плагин в браузер ➤ http://got.by/29olb4
✅ ➤ мобильное приложения Android iOS ➤ http://got.by/29okyv
Опубликовано: 31 мая 2018 г.Топ 5 невероятно быстрых поездов: AVE Talgo-350 (365 км/ч), CRH 380A (486 км /ч), Shanghai Maglev Train (501 км/ч), TGV POC (574,8 км/ч), Shinkansen (601 км/ч). Самые быстрые поезда в мире!
Самое быстрое в мире наземное транспортное средство, его скорость 1018 км/ч. Что это? Смотри и узнаешь!
Kaktus Show — интересный и познавательный канал.
Факты и открытия, научные эксперименты и достижения технического прогресса, интересные мелочи и неизвестное об известном! Кактус шоу — канал, который не оставит Вас равнодушным.
Опубликовано: 6 мар. 2017 г.Полгода река Лена – крупнейшая в мире река в зоне вечной мерзлоты – скована льдами метровой толщины. Здесь почти нет железных дорог и очень мало дорог автомобильных. Так что река – самый верный и надежный способ обеспечить суровый край всем необходимым
Опубликовано: 28 июл. 2019 г.Китай давно уже превратился в сверхдержаву, но многие до сих этого не осознали. Скачок развития во всех отраслях промышленности очевиден. Китайцы- люди трудолюбивые и талантливые во всем. Строительство- один из главных талантов КНР. Китайцы строят быстро, надежно и качественно.
Живым примером служит мост, да не просто переправа через речку. Самый длинный мост в мире, одно из самых сложных строительных произведений XXI века. Целых 55 километров стали, бетона, асфальта. Все это стоило огромных денег, по самым скромным подсчетом мост обошелся КНР в 20 миллиардов долларов. Унесло более 20 жизней строителей, которые погибли во время возведений уникального объекта и более 400 получили ранения разной тяжести.
Из 55 км общей протяженности 38 км приходится на мосты. Этот грандиозный проект включает в себя самый длинный в мире подводный тоннель, три искусственно созданных острова и сам мост, простирающийся над морской гладью. Длина основной части моста составляет 29,6 км, включая 6,7-километровый подводный туннель, 22,9-километровый главный мост и три секции вантовых мостов с пролетами длиной от 280 до 460 метров.
Еще одним Ярким примером технологического прогресса в Китае и его развитой экономики является трансокеанский мост под названием Ханчжоу. Это самое настоящее индустриальное чудо света, равного которому не встретишь нигде в мире. Мост Ханчжоу в Китае пересекает море (Восточно-Китайское) и дельту реки Янцзы.
Длина этой достопримечательности Поднебесной 36 километров. До 2011 года он был самым большим мостом в мире, сейчас он занимает второе почетное место, но при этом считается самым длинным трансокеанским мостом. Кстати, мост, сместивший Ханчжоу с первого места, также находится в Китае, называется он Циньдао и, как не трудно догадаться, был сдан в эксплуатацию в 2011-м году. Мост Ханчжоу строился не для того, чтобы удивить весь мир, он был возведен с целью соединить провинцию Чжэцзян и Шанхай.
Строительство вантового моста, который соединил берега залива Восточно-Китайского моря, можно смело назвать фантастикой. Для того чтобы воплотить грандиозный план в жизнь, инженерам и подрядчику пришлось в течение девяти лет проводить множество исследований. Дело все в том, что поток реки Цяньтан, впадающий в Восточно-Китайское море, считается природным чудом Китая. На это китайское чудо ежегодно приезжают посмотреть сотни тысяч туристов. Их внимание привлекают сразу несколько водных течений в этой области и огромные волны, возникающие при впадении реки в море.
Опубликовано: 21 июл. 2019 г.Как устроен самый большой город в мире
В одном городе поместится население всей Украины! Токио? Мехико? Сеул? Неведомый большинству землян Чунцин в глубине Китая их обогнал и продолжает неконтролируемо пожирать пространство. Восторг и ужас — вот чувства, которые я постоянно испытывал в этом циклопическом человейнике!
Вероятно, вы даже не слышали об этом городе. Мегаполис, который в скором времени может обогнать по численности населения самый большой город мира — Токио. Это 35-ти миллионный город Чунцин в Китае. Только здесь старые кварталы могут исчезнуть за одну ночь, а на их месте столь же быстро вырасти новые — огромные, более высокие, обеспечивающие крышу над головой постоянно растущему населению.
Этот город усеян мостами немыслимых размеров, которые где-нибудь в другом месте стали бы его визитной карточкой и главной туристической достопримечательностью. Но здесь их слишком много, а главная их функция — транспортировка миллионов жителей к месту работы.
Сегодня, второй по численности населения город мира, китайский Чунцин, расположенный в очень красивом месте — между горами, на берегу двух рек Янцзы и Цзялинцзян, до 1997 года был самым обычным городом. Его площадь равна 82 тыс. кв. км, что больше территории Австрии. Но с другой стороны, после того, как в 1997 году к муниципалитету были присоединены соседние округа, 97% его территории стали составлять сельские районы, в которых и проживает основная часть населения. Чтобы ускорить процесс урбанизации, местное правительство планирует ежегодно переселять в города по 500 тыс. человек в течение ближайших 20 лет.
В 2017 году по разным данным там проживает от 35 до 40 миллионов человек (для сравнения, во всей Испании проживают 46,5 миллиона). Да, это действительно так! Но вот какой парадокс: площадь Чунцина составляет 82,5 км2 при этом Чунцин административно подразделяется на 26 районов, 8 уездов и 4 автономных уездов. Сам город состоит из 26 районов (городским считаются только 11, остальные являются пригородами), другие территориальные единицы такие как уезды, а тем более автономные, наделены относительной самостоятельностью и даже собственными органами местного самоуправления.
Жители сельских районов из западной и центральной части Китая стали массово мигрировать в Чунцин. Привилегированное положение города способствовало быстрому развитию металлургической промышленности, машиностроения, строительства, химической и текстильной отраслей, пищевой промышленности и торговли.
Хотя конечно стоит уточнить, что население только города Чунцина (административного центра) всего около 7 млн человек, довольно скромное количество для города в КНР.
Все остальное население проживает на территории огромной агломерации, название которой совпадает с названием города.
Сегодня Чунцин — это огромная строительная площадка. Из-за своего специфического положения — между холмами и реками — город может только расти в высоту. Остекление террасы — это единственная возможность для жителей города создать свой маленький уголок природы в этих каменных джунглях.
Небоскребы, шестиярусные развязки, гигантские светящиеся рекламы, эстакады метро: китайский мегаполис здесь достиг своего предела. Хм, а достиг ли? Не будет ли тут через несколько лет ста миллионов жителей? А что: эти — могут.
Причём он продолжает активно застраиваться, как в центре так и на окраинах. Им всё мало? Вот где по-настоящему «резиновый» город! Весь город сложен из нескольких ярусов, здания сообщаются пешеходными мостами или лифтами. Этому способствует и гористый рельеф местности.
Одновременно с бурным строительством, которое повсеместно развернулось в Чунцине, активно развивается инфраструктура. Сеть автомобильных дорог опутала весь город. Здесь строят широкие эстакады, способные выдержать большой поток транспорта. Современные мосты позволяют быстро добраться с одного берега на другой. По Чунцину ходят маршрутные автобусы, на которых можно доехать куда угодно, но из-за того, что все надписи и знаки только на китайском, в этом огромном городе легко заблудиться. Даже местные жители могут не знать всех остановок и названий улиц.
Быстро передвигаться по городу помогут 4 ветки монорельса и 3 ветки метро. Пока функционируют 128 станций, а протяженность всех веток составляет 212 км. Существует проект создания новых подземных и монорельсовых линий, значит карта метро Чунцина скоро станет намного сложнее. Спустившись под землю, вы увидите ларьки с различными товарами, автоматы для чистки обуви и киоски Макдональдс.
В Чунцине нет места для старых зданий, здесь строят лишь огромные небоскребы, которые способны поместить растущее население города.
Чунцин — слишком большой, массивный, перенаселенный город, который вскоре может стать самым населенным мегаполисом мира. И только люди в этих бетонных джунглях кажутся такими крошечными и трогательными.
Опубликовано: 24 дек. 2019 г.Китай стремительно меняется. Надпись Made in China уже не вызывает опасения, как десяток лет назад. Более того, теперь в Китае собирают не только американские смартфоны, но и свои собственные. Тормозить темпы развития там не планируют – более того, правительство предполагает, что за ближайшие 10 лет в мегаполисы переберутся еще 250 млн людей. Грандиозной индустрии требуется не менее грандиозная инфраструктура, поэтому страна инвестировала миллиарды долларов в крупные проекты: от строительства дорог до новых аэропортов и городов на месте бывших пустынь.
Мосты занимают отдельное место в мировой архитектуре. Это индивидуальные строения, и в мире нет двух одинаковых мостов. Каждый из них создавался инженерами под конкретное место.
Мост Пинтан – вантовый мост на трех опорах, станет самым высоким в мире железобетонным мостом .
Поскольку в Гуйчжоу более высокие мосты, чем в любом другом регионе на земле, мало кто мог не заметить, что в гористой китайской провинции никогда не было такого гигантского «виадука», как мост Мийо во Франции. Все это изменится в 2019 году, когда мост Пинтан откроется как второй по величине виадук в мире со второй самой высокой мостовой конструкцией, когда-либо построенной на высоте 330 метров.
Грандиозный мост Пинтан по плану должен появиться в Китае уже в конце этого года. Протяженность его составит более 2 километров, но самое невероятное в нем — это его высота. Конструкция будет выше многих небоскребов, и даже Эйфелева башня уступает ему на целых 8 метров. Высота его опор превышает 330 метров.
Это гигантское сооружение будет иметь два проложенных спереди кабельных пролета длиной 550 метров, поддерживаемых на трех самых высоких мостовых башнях в мире длиной 328, 320 и 298 метров.
С таким большим вниманием, которое уделяется трем опорным мостовым башням, проектировщики приложили немало усилий, чтобы придать этим конструкциям динамическое скульптурное качество, подчеркивающее более тонкий профиль и меньший объем, который можно ожидать от такой большой массы бетона.
В ноябре прошлого года было успешно завершено сооружение 330-метровой опоры №16 строящегося моста Пинтан, по которому автодорога Пинтан — Лодянь пересечет долину реки Цаодухэ в уезде Пинтан провинции Гуйчжоу /Юго-Западный Китай/, и строители уже приступили к монтажу стальных балок. По прогнозу, строительство моста будет полностью закончено уже к концу 2019 года.